WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: ИИ мобов, альтернативная прокачка и workshop  (Прочитано 20239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже касается и классов. Допустим можно в любой момент спекнуться из танка в дд, переставить скилы и т.д. В любом случае очень быстро будут найдены самый эффективные билды и все будут играть ими.
Ну не согласен. В ГВ2 для своего класса я знаю минимум 10 рабочих и жизнеспособных билдов. И это далеко не все существующие.
Так что в этом плане все зависит от разработчика.
ого) такую память бы да в полезное русло)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)
В вове каждые два года так происходит, и ничего, играем же.
Вообще, разница между старым и новым персонажами должна заключаться не в характеристиках, а в его социальном положении в мире. Грубо говоря, после двух лет у игрока есть своя ферма и свечной заводик, которые автоматом приносят вменяемое количество золота/реагентов, тогда как новичок вынужден делать дейлики, бегать по миру, фармить.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)
Ты забываешь что такое РПГ. РПГ это не дрочение 15 кнопок ради мешка нештяков, это игра, ориентированная на взаимодействие между персонажами игроков. И подход "все более-менее равны" как нельзя лучше подходит для отыгрыша той или иной роли.

Система развития будет представлена в виде улучшения тех или иных параметров "подкласса", который ты играешь. То есть, например, ты решил стать самым лучшим паладином во вселенной, таким, который магий света сможет уничтожать полчища нежити и лечить друзяшек. Но, к сожалению, паладин будет не доступен для старта. Тебе нужно будет начать играть типичным воином, найти орден паладинов и вступить туда. Твои действия в мире будут влиять на развитие твоего персонажа - если ты начнешь убивать добрых старушек, то орден паладинов скажет тебе "штап, дурашка, мы не хотим тебя видеть". Ты не сможешь дальше развивать скиллы паладина - они у тебя останутся, но в зачаточном состоянии. Подлечить, к примеру, кого-нибудь ты сможешь, а вот воскресить всю группу нет.

Таким образом игрок, который давно играет в игру, сможет развить различные классы намного сильнее, чем тот, который начал играть позже.

Кроме того на шмотках будут не просто параметыр +80 хп, +30 урона, а что-то вроде "снижение затрат энергии на фрост нову". Причем значение этого самого снижения будет зависить от того, как была добыта та или иная вещь.

Скорее всего все будет поделено на зоны. Главные города фракций и важные сюжетные объекты типа входов в инсты будут неразрушаемые, внутри инстов разрушения будут оставаться до конца кд, в общем мире во время массовых замесов где надо рушить скажем ворота или стены крепостей разрушение до конца мероприятия, например часа на 2. Ну а в открытом мире на 5 минут

Вот чего-чего, а зон точно не будет. Они уже один раз сделали Эверквест 2, второй такой делать они не будут.

Тоже касается и классов. Допустим можно в любой момент спекнуться из танка в дд, переставить скилы и т.д. В любом случае очень быстро будут найдены самый эффективные билды и все будут играть ими.

Спеки будут ограничены. Класс будет определять количество различных слотов под умения разных типов. Например ты выбрал того же самого воина, о котором я писал выше. У тебя будет четыре кнопки под скиллы оружия, которые ты сможешь менять меняя оружие (у каждого класса их два). Так же у тебя будет четыре кнопки под скиллы персонажа, назначение которых зависит от класса.

Мультикласс проявляется именно в наборе этих последних четырех абилок - у воина, если мне не изменяет память, два слота отданы на дефенс, один на оффенс и один на мувмент. Вставлять туда ты можешь что угодно, например блинк в слот мувмента, спеллшилд и спеллрефлект в слот дефенса, и какой-нибудь бэкстаб в слот оффенса. Каждые абилки имеют определенные косты по энергии, причем одновременно прожать блинк и бэкстаб не получится - не хватит энергии. Тебе придется либо менять какой-то из этих скиллов, либо менять свой каст-ордер, либо подбирать экипировку с учетом твоих запросов  - чтобы блинк стоил дешевле, например.

Таким образом создать что-то универсальное, разумеется, можно. Но узкоспециализированные мультиклассы будут более актуальны.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в своё время EQII был прорывом, многие идеи которого слизал наше-всё-WoW, так что есть надежда на хороший, годный контент. Не подскажете, много там народу от старой команды разработчиков осталось?

От команды ек2? Разве что Дейв, но он скорее вообще по всей франшизе. А остальные не особо светятся. Да и вообще, у команды ек2 есть свой проект, который они пытаются тщетно реанимировать уже долгое время.

Сейчас вон сделали "героических" персонажей под выход нового аддона - все игроки, игравшие в ек до середины сентября получили возможность бесплатно создать 85 левела персонажа в крутой экипировке, с флай маунтом и 280 ОД. Наплыв игроков даже на русские сервера вполне такой неплохой. Ясное дело, что после того, как закончатся халявные две недели золотой подписки мало кто останется, но народ заметно оживился.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)

Вообще-то таких игр полно. Тот же лол, дота, ск2, любой шутер. Насколько я понял, разрабы делают упор на то, что с прокачкой ты будешь получать новые способности. Представь, все в вов начинали бы 90 лвл, но к примеру у мага был бы только базовый набор способностей, аналогичный набору получаемому на 10 лвл сейчас. Я не думаю, что это плохой вариант, в конце концов, сейчас во многих играх происходит подобное скалирование в пвп битвах, свтор, рифт, вов (в пределах 5 лвл).
ну мы же все таки о мморпг говорим а не о лиге с дотой. Я не говорю что это плохо но это другой жанр.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)
Ты забываешь что такое РПГ.
Что такое рпг это спор который я наблюдаю на тематических форумах вот уже лет 15 :) Что это такое для меня я никогда не забывал. За стену текста спасибо :)

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто нибуть здесь хочет играть в игру, в которой вы будете два года качаться а потом придет новичек и между вами не будет пропасти в силе? Я не хочу :)
Ты забываешь что такое РПГ.
Что такое рпг это спор который я наблюдаю на тематических форумах вот уже лет 15 :) Что это такое для меня я никогда не забывал. За стену текста спасибо :)
Ну и славно, что не забываешь. Разработчики сразу сказали, что хотят сделать именно ролевую игру, а не очередную погоню за бесконечным счастьем. От этого, я думаю, и стоит плясать при обсуждении данного поделия.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пока, лично у меня, от имеющейся на данный момент информации по игре, создаётся впечатление, что девиз разработчиков екн - "мы сделаем свой ГВ2 с системой разрушения и редактором карт".От эверквеста в игре осталось одно название и переделанный лор.

Скорее всего, адекватных рейдов не будет, ибо система без ролей  и 4 кнопки абилок на класс.Вов ещё очень долго будет единственной игрой с серьёзными, качественными рейдами.

Я бы даже сказал что вов последняя игра с серьёзными, качественными рейдами. Это слишком сложно для масс, сколько там в вов обычно закрывают нормал? 10% игроков? А по работе сделать рейд наверное как целую локацию. Не выгодно щас делать такой контент в мморпг, к сожалению.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вся эта идея с искусственным интеллектом выглядит слишком футуристично, ну нет еще таких технологий и не будет много лет.
Такие технологии уже давно есть. И реализованы. Например, в профессиональных военных симуляторах типа VBS. На основе которого делали Arma 1 и 2.

Цитировать
все равно хитрые пацаны придумают тактику на каждый пак в инсте если это понадобиться и выложат ее в сеть
Отсюда вывод - что можно ничего не делать. Оставить геймплей на уровне Doom. Да?

Хейтеры забавляют. WoW им не нравится потому что "оказуалеле", квесты скучные, мир шаблонный бла-бла-бла. Когда им говорят, вот. мы хотим сделать лучше, тоже плохо - зачем это делать, всё равно либо работать не будет, либо всё сломаются.

Так и хочется спросить - а тебе-то самому чего хочется?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланса в игре не будет, да о нём разрабы и не думают.
Пользовательские модели превратят игру в шоу Барнума.
Баланс - это когда в игре один класс с одной абилкой. Вот это - баланс. Всё остальное - это имбаланс. Starcraft стартанул именно потому, что в нем не было баланса.

Цитировать
И потом, обещаний много и слишком хорошие.
А нужно, чтобы было мало и все были плохими?

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я все-таки верю, что в ближайшее время появится игра, сделающая прорыв в жанре ммо рпг. Возможно, это будет еверквест, возможно, что-то другое. Например, очень интересен проект world of darkness от создателей Eve.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
"мы сделаем свой ГВ2 с системой разрушения и редактором карт".От эверквеста в игре осталось одно название и переделанный лор.

Скорее всего, адекватных рейдов не будет, ибо система без ролей  и 4 кнопки абилок на класс.Вов ещё очень долго будет единственной игрой с серьёзными, качественными рейдами.
Вы, видимо, не в курсе, но именно с EQ были слизаны идеи рейдов в WoW. А, по сути, и весь WoW. Впрочем, как и GW2 свои мировые эвенты тырило именно с эвентов EQ.

Поэтому, это разработчики GW делали свой EQ с игровым домом и женщинами. Сони же последовательно развивает свой продукт.

Вы еще скажите, что Близы делая Diablo 3, хотели иметь свой Titan Quest.

Цитировать
Пока, лично у меня, от имеющейся на данный момент информации по игре, создаётся впечатление, что девиз разработчиков екн -
А что за информация, окроме анонса и нескольких интервью? Расскажите, что вам известно и из чего создалось впечатление. Логику хочется понять.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобы которые разбегаются если вы кастуете фаерболы или сбиваются в кучи и атакуют сзади, это интерестно, но все равно все будет заливаться как и везде, все равно хитрые пацаны придумают тактику на каждый пак в инсте если это понадобиться и выложат ее в сеть и все будут бить мобов максимально эффективаным способом а не подбирать тактику сами.

А если разработчики прикрутят к мобам самообучение?

И потом они вылезут наружу и поработят всё человечество.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобы которые разбегаются если вы кастуете фаерболы или сбиваются в кучи и атакуют сзади, это интерестно, но все равно все будет заливаться как и везде, все равно хитрые пацаны придумают тактику на каждый пак в инсте если это понадобиться и выложат ее в сеть и все будут бить мобов максимально эффективаным способом а не подбирать тактику сами.

А если разработчики прикрутят к мобам самообучение?

И потом они вылезут наружу и поработят всё человечество.
не все) джона коннора не поработят, учите матчасть)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной супер-мега-проект самый-самый-первый во вселенной. :(
А хотелось просто нормальной графики и осмысленного баланса.
Счастливый вы человек, если вам этого достаточно.
Вообще, канешн, никто не гарантирует, что реализация будет шикарной. Другое дело, что у каждого свое понимание достойной реализации. А кто-то вообще не пойдет, бо шмоток не надрочить, да и рейдов нет. Главное, что ход мыслей правильный. Разрабы правильно определили проблему жанра и пробуют ее решить.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 14:48:46 by Tellme »

 

закрыть