WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объединения Альянса и Орды не будет в WoW: Shadowlands  (Прочитано 38936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это фигня в стиле ненавижу всегда оказываться правым.

Тебе, мил друг, это не грозит вообще ни разу. Ведь каждый твой пост на форуме - это с вероятностью 99% очередной пердеж в лужу.

что адекватные люди еще в препатче бфа или даже раньше говорили, что бфа это параша

:facepalm: И эти типа "адекватные" конечно же НЕ играют в БфА, НЕ сидят на форумах БфА(зачем им это?), НЕ отслеживают выход патчей и в 8.3(это же тоже БфА="параша"?) даже НЕ зайдут(просто не смогут, подписка же отменена давно и в перманенте). Ога. Ну разумеется. Все так и есть.

а их обливали дерьмом и называли хейтерами

Ну если они переодически и регулярно пердят в лужу а дела их диаметрально противоположны их же словам, то чем прикажешь их/вас облить? Вареньем, что ли?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я думал на мотивацию нпс подгоняют под желания игроков и современные тренды, не?

А вот это вопрос сложный. Но я тут имел в виду, что персонаж, как член своей фракции (если предположить условную свободу воли персонажа, вот такой майндфак) может иметь совершенно отличные от игрока мотивы. Потому что условно - он дитя совершенной иной цивилизации.

Криво объясняю, но это в некоторой форме встречается в настолке по D&D - в силу специфики игрового процесса игрок может знать больше, чем может знать персонаж, но при этом игрок должен отыгрывать персонажа так, как будто тот этого все же не знает. Т.е. моделирование поступков исходя из объема знаний и PoV персонажа, а не игрока.

Тут у нас смены фракции хочет игрок, но не факт, что это является сколь нормальным для игрового мира в целом.

Что простите? Близзы сут - всё объяснение. Они 15 лет и более скармливали народу идею ВЕЧНОЙ ВОЙНЫ двух фракций, только вот постоянно почему-то пони какали радугой, обидки прощались и "ужасный террор и непростительные военные преступления" сильными мира сего забывались, обиды прощались и мир заключался, ну или перемирия, даже что-то похожее на союзы было, но стадо отбитых соседей из игры никуда не делись, кучке узколобых дрочителей на Сильванок и Джайн не понять: "как же так, наша вайфу теперь делит трон самой секси-самочки в одной большой фракции?!" Никаких предпосылок продолжать конфликт уже нет. Это не игра про логичное развитие событий в вымышленном мире - это мать его развлекательный проект для потребителя, который уже с годами начинает что-то подозревать и очень не доволен, когда его с покерфейсом разраб пытается накормить чем-то старым стухшим и унылым. Санта Барбара уже всех достала. Исправлять и заставлять клясться на мизинчиках самых радикальных не надо, но прекратить страдать херней с механиками времен мезозоя уже давно стоит.

там речь шла про то, что делать это километровой цепочкой квестов, да еще и через смену репутации - таки действителньо может быть невыгодно.

А просто допустить возможность объединятся в группы игрокам разных фракций - тут да, скорее всего просто сцут, хотя и технические проблемы тоже могут быть.

Одно дело развенчивать чьи-то по наивности завышенные ожидания, другое дело спорить с очевидным - А и О себя изжили, очередным убийством лидера Орды в ШЛ, они ситуацию не изменят в лучшую сторону.

Я, тащемта, не спорю с этим. Я пытаюсь объяснить, что из поданной нам в БфА информации нифига не следовало, что будет Ордянс и что сама идея Ордянса - это результат СПГС отдельных игроков-упорантов, который был подхвачен другой частью игроков без критического осмысления.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 16:15:42 by Rivud »

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могли бы хотя бы ввести возможность общаться с противоположной фракцией....
Что может быть прекраснее пообщаться с врагом и почилить на соседних полянках, или же наоборот убить, унижать, и писать гадости всякие.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так, давайте подведем итоги что же мы узнали на близкое 2019  :facepalm:
  • Объединения Альянса и Орды не будет в WoW: Shadowlands
  • Нового класса не будет в WoW: Shadowlands
  • Адекватного лора не будет в WoW: Shadowlands
  • Качественного контента не будет в WoW: Shadowlands

  • ВоВ как имел самое днищеское коммьюнити среди всех РПГ игр - так с ним и остался. И останется!

Впрочем, вот это ^^ мы и без Близкона знали.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, давайте подведем итоги что же мы узнали на близкое 2019  :facepalm:
  • Объединения Альянса и Орды не будет в WoW: Shadowlands
  • Нового класса не будет в WoW: Shadowlands
  • Адекватного лора не будет в WoW: Shadowlands
  • Качественного контента не будет в WoW: Shadowlands

  • ВоВ как имел самое днищеское коммьюнити среди всех РПГ игр - так с ним и остался. И останется!

Впрочем, вот это ^^ мы и без Близкона знали.
а ты хорош. реально хорош 8) ;D ;D ;D

вот есть выражение "либераху порвало", предлагаю ввести своё местное "близхейтера вовиздеднуло"
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это вопрос сложный. Но я тут имел в виду, что персонаж, как член своей фракции (если предположить условную свободу воли персонажа, вот такой майндфак) может иметь совершенно отличные от игрока мотивы. Потому что условно - он дитя совершенной иной цивилизации.

Криво объясняю, но это в некоторой форме встречается в настолке по D&D - в силу специфики игрового процесса игрок может знать больше, чем может знать персонаж, но при этом игрок должен отыгрывать персонажа так, как будто тот этого все же не знает. Т.е. моделирование поступков исходя из объема знаний и PoV персонажа, а не игрока.

Тут у нас смены фракции хочет игрок, но не факт, что это является сколь нормальным для игрового мира в целом.
Ну вот мой прист, например, сражался против легиона в союзе с дренеем, дворфами, троллем, пандаренкой, нейтральным отреком, хуманшами из различных течений, некоторые были весьма радикальными, банши и дренейкой-мигранткой, также где-то пробегал чокнутый гном. Совместными усилиями были сорваны планы культистов, отбит оплот в далекой-далекой галактике, исцелено огромное количество представителей обеих фракций и членов других орденов, как итог сорваны все планы ПЛ и Сарг был заточён. А потом приходит какая-то тп и кричит что-то про неизбежность войны и необходимость начать первыми. И такое можно рассказать про почти все оплоты. Но волею левой пятки горстки сценаристов, вчерашние союзники, сражающиеся за общую цель, стремящиеся любыми путями, не стесняясь и убийств при необходимости добиться мира на Азероте сегодня во всю вербуют пушечное мясо для бесполезной войны начатой горсткой радикалов (Гарона и Шоу еще вчера за одним столом сидели, и она ему (да и Андуину) зачем-то жизнь спасала, ага. Гарона блеать, которая из-за подобных сраных войн лишилась всего и жизни нормальной почти не видела, стала бой-бабой и одной из членов командывания Красных, дааа, збс)
там речь шла про то, что делать это километровой цепочкой квестов, да еще и через смену репутации - таки действителньо может быть невыгодно.

А просто допустить возможность объединятся в группы игрокам разных фракций - тут да, скорее всего просто сцут, хотя и технические проблемы тоже могут быть.
Все проблемы могут возникнуть на стадии привязки пвп-сетов/маунтов. При трансфере трансмог прекрасно сохраняется от предыдущей фракции, но обновляется уже на новый, если не ошибаюсь его даже трансмогрификатор друг от друга не отличает. Ну и сделать в окне создания персонажа галочку фракций и свободный выбор расы Близз могут, но вот прям сейчас необходимо ли это? После сплющивания контентов неактуала до ворлд-вайд 50 и оставив актуал под 60 (надеюсь выберут этот путь, хоть он и неприятный для игроков) в последующих дополнениях, когда-нибудь... Но сейчас-то причин запрета как минимум для общения нет. Аук общий, сюжет опять будет общий, мобы общие, ну а вармод и останется вармодом, курительницу 3.0 (или уже 4?) в 8.3 завезут, никаких проблем убивать своих в игре офишиал нет, только дайте возможность.

Я, тащемта, не спорю с этим. Я пытаюсь объяснить, что из поданной нам в БфА информации нифига не следовало, что будет Ордянс и что сама идея Ордянса - это результат СПГС отдельных игроков-упорантов, который был подхвачен другой частью игроков без критического осмысления.
(показать/скрыть)
В жопу Ордянс. Даже проальянсовские Праудмур и Менетил могут действовать в интересах своей новой фракции в пользу Орды. Разделение, как уже замечали выше, не только мешает игровому процессу, но и убогий рудимент, который используется лишь для продажи обоссаного пвп-конфликта, который многие по инерции ждут и хотят, но на деле получается дерьмо, которое никому не нужно. Мир военного ремесла отличается от Вахи, у Вахи идеология, вечная война со всеми на уничтожение и прочие ништяки. Вов всю свою жизнь про розовые сопли и мир во всём мире. У нас тут как бы сюжетная мморпг в фэнтези мире с развивающемся мире, а не дрочильня по чьй-то франшизе с единственным уклоном - пвп.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно даже не упоминать разницу между событиями в 2 года, главное отличие, что в упомянутом вами конфликте не участвовало все население Германии и России, защищая родную пядь земли.

А кто вам таки сказал, что в конфликтах Легиона и БфА учувствовало ВСЕ население?

Тащемта я вам продемонстрировал наглядную иллюстрацию из реального мира, что страны, выступающие союзниками, в кратчайшие по историческим меркам сроки сходятся в сватке насмерть.

Ситуация на азероте принципиально то не сильно лучше, чем на Европейском ТВД 45-46 года - только что отгремела 4я война, ряд военных вопросов не урегулирован (Тельдрассил/воргены) о каком полноценном объединении вообще может идтить речь в подобных условиях? Максимум ограниченные совместные действия против общего врага.

Тут скорее надо подходит аналогия, как Англия, Франция и Россия (плюс союзники) разгромили фашистскую Германию, которая осаждала родные берега, и заключили перемирие, которое длилось не один десяток лет, а не ударились в войну в 46 году,

Фултонская речь Черчиля, которая считается началом холодной войны ВНЕЗАПНО 46й год. И миру крупно повезло, что была холодная война, а не горячая, как то предполагал, например, наступательный план операции "Немыслимое"

Цитировать
"Тащемта я вам продемонстрировал наглядную иллюстрацию из реального мира, что страны, выступающие союзниками, в кратчайшие по историческим меркам сроки сходятся в сватке насмерть."

Я в истории крайне слаб, но: 1) разве Германия после поражения в первой войне не томила обиды желая отыграться? Мол эти настроения были на уровне и имеющегося населения и властной элиты?;

2) Я гляжу в первую очередь на контекст истории.

Контекста реальной истории я и не знаю (да и собственно, ее ретконят из года в год разные страны не меньше, нежели Близард историю варкрафта; из страны в страны история преподносится с разных ракурсов с различными акцентами, в силу чего становится сложно придти к общему знаменателю).

Но контекст истории варкрафта еще в Пандарии был таков: "Орда наконец то определилась, кем она является. Новая Орда, это окончательно не Орда Чернорука или Орда Гарроша, а твердое продолжение Орды Тралла. Властная элита Орды - это те, кто стремятся жить в мире, искупив ошибки прошлого, а не выступать инициаторами войны. И уж они теперь точно не допустят говнеца, который был допущен предшественниками (попёрёдниками: Черноруком; Гаррошем). На вопрос: "ради чего мы сражаемся" - Орда наконец то получила ответ; И наконец то из года в год все меньше конфликтов и больше повода жить в мире (Вод; Легион); Орду стоит понять и простить. Прямо видно, что пацаны раскаиваются. Видно, что можем сосуществовать в мире.

Примечу, что в варкрафте есть негласное правило (да по сути, это негласное правило в любом проекте работает): лидеры Орды выступают голосом мнения всего населения (подавляющей ее части), если обратное нам не продемонстрировано. Тобишь: если какой нибудь Лортемар не одобряет действия Сильваны, значит по существу - подавляющее большинство эльфов крови не одобряют действия Сильваны. На основании меньшего мы делаем выводы о большем. Либо же нам показывают отличимое мнение от Лортемара среди населения эльфов крови.

В силу вышеперечисленного, я не вижу повода для случившегося в БФА и ваш пример со второй мировой считаю не корректным. Ну пускай Саурфанг пошел на сделку с Сильваной ради притянутого мотива: "а вдруг через х лет война; предотвратим войну до ее начала; избежим больших жертв; это меньшее зло). Но сходу после того, как вождь словами: "сжечь" - намеренно похерила изначальную стратегию (которую согласовала с Саурфангом: оккупировать Дарнас; взять в заложники мирное население Тельдрасила; которые будут использованы в качестве рычага воздействия на Альянс. Что позволит разобщить их фракцию изнутри. Когда Альянс сам по себе развалится - заключить с отдельными государствами мир на своих условиях) - после некомпетентно похеренного плана, лояльность к Сильване тут же должна была упасть в пределы нуля. А так получается: Лортемар возмущен, да и очевидно, что эльфам крови эта война не всралась; Саурфанг возмущен; Бейн возмущен и очевидно, что тауренам эта война невсралась; малые фракции в Орде (такие, как: пандарены; таурены Крутогорья; ночнорожденные и прочие - возмущены и никому из них не всралась эта четвертая война). Все лидеры фракций высказывают свою озабоченность (кроме Галливикса и Магхаров с честью головного мозга). Но продолжают следовать за Сильваной... (после событий Пандарии, после вышедшей книги: "Военные Преступления"). Охотно верю.

Обьединение фракции после БФА является бредом. Но возможность вместе противостоять общей угрозе, бредом не является.

Цитировать
"Как буд то нельзя придумать соответствующей мотивации"

Цитировать
Собственно это вся суть претензий к текущему сюжету: "он мне не нравится, я хочу, чтобы было так - быстра, блиа
Сюжет БФА мне не просто не нравится. Я считаю его обьективно низкосортным. А если бы мы сконцентрировались вокруг истории с Нзотом, придумав ему движущие мотивы на разрушение городов (интригу которого нагнетали с Каты; везде (от игры до книг и хроник) эти Боги преподносились как самая разрушительная сила, следовавшая за Легионом) - это было бы клишэ, но обьективно лучше, нежели то, что мы имеем. А субьективно, кому как конечно. Вам Древние Боги не интересны. Мне вот был не интересным Легион (то, как нам его преподнесли). Дело вкуса. Но БФА - это не дело вкуса=)

Потому
Цитировать
что если потрудиться хоть немного подумать, то:

1) С какого хрена ДБ устраивать бойню? Он на нее просто не мотивирован. Ему нужны последователи и рабы для чОрной Ымперии, а не выжженая пустошь.
2) Города для ДБ неприоритетная цель, его задача в первую очередь нагнуть наследие Тетаноф, чем он и займется в 8.3.
3) Имея армию последователей, способную нагнуть два города... Ну вы понимаете, что тогда по большому счету можно помахать всему Азероту, т.к. ТАКУЮ силу остановить шансов уже не будет.

Цитировать
Просто к слову напомню, что было такое дополнение "Катаклизм" - творение Н'Зота. Про рабов Чорной Империи это очень интересная теория, которая, к сожалению, никак не вяжется ни с Временем Сумерек, ни с хрониками и их "тёмными титанами". Но ты рассказывай дальше.
Неистово плюсую.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 17:32:54 by sergeybvs »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот мой прист, например, сражался против легиона в союзе с дренеем, дворфами, троллем, пандаренкой, нейтральным отреком, хуманшами из различных течений, некоторые были весьма радикальными, банши и дренейкой-мигранткой, также где-то пробегал чокнутый гном. Совместными усилиями были сорваны планы культистов, отбит оплот в далекой-далекой галактике, исцелено огромное количество представителей обеих фракций и членов других орденов, как итог сорваны все планы ПЛ и Сарг был заточён. А потом приходит какая-то тп и кричит что-то про неизбежность войны и необходимость начать первыми. И такое можно рассказать про почти все оплоты. Но волею левой пятки горстки сценаристов, вчерашние союзники, сражающиеся за общую цель, стремящиеся любыми путями, не стесняясь и убийств при необходимости добиться мира на Азероте сегодня во всю вербуют пушечное мясо для бесполезной войны начатой горсткой радикалов (Гарона и Шоу еще вчера за одним столом сидели, и она ему (да и Андуину) зачем-то жизнь спасала, ага. Гарона блеать, которая из-за подобных сраных войн лишилась всего и жизни нормальной почти не видела, стала бой-бабой и одной из членов командывания Красных, дааа, збс)

Вооуоооо ю ин зе арми нау!

В такие упоротые темы как генезис насилия я лезть не буду, ну его в жопу.

Дело то такоэ, военное время, могут и немного расстрелять за уклонение от воинской повинности. К тому же херой оказывается по сути поставлен перед фактом и должен решить - он идет нахер (опционально - к стенке, как предатель Отечества) или воюет. Поскольку ента игра - то очевидно, что выбора нет.

Вот, тащемта, результат того, что от героя вообще не зависит начало военных действий - его, сцуко, простоя ставят перед фактом: "ты идешь туда" и усе. В отношении же Гароны и иже  сними я вообще пас, так как мотивация и переживание ентих персонажей в БфА не раскрыты.

Но сейчас-то причин запрета как минимум для общения нет. Аук общий, сюжет опять будет общий, мобы общие, ну а вармод и останется вармодом, курительницу 3.0 (или уже 4?) в 8.3 завезут, никаких проблем убивать своих в игре офишиал нет, только дайте возможность.

Ну, если брать объяснения то притянутое за уши есть ток одно: большинство не знает языка противника и в свете только что закончившейся войны не горит желанием изучать. Отговорка слабая и временная, да. Хотя подозреваю, что близы понимают, что низзя говорить "А" и не говорить "Б" в том плане, что если давать возможность свободного общения, то и возможность объединятся в группы тоже нужно давать.

Разделение, как уже замечали выше, не только мешает игровому процессу, но и убогий рудимент, который используется лишь для продажи обоссаного пвп-конфликта, который многие по инерции ждут и хотят, но на деле получается дерьмо, которое никому не нужно.

Ну вот патамушта это еще один драйвер для сюжета и не выкидывают. Потому что если не будет периодического срача между О и А, то все будет сводиться к "так, вот еще великое зло, нужно завалить". Срачи и бои между фракциями это хоть немного разбавляют. Убого, но без этого будет уж совсем тухло, увы.

Щито поделать, вову уже дофига лет и щас будет ажно 8е дополнение выходить, на одном великом зле не факт что доехали бы до этого момента. Так что если убирать фракционный конфликт, то скорее всего придется придумывать другой повод для срача и разборок между представителями разных рас.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если брать объяснения то притянутое за уши есть ток одно: большинство не знает языка противника и в свете только что закончившейся войны не горит желанием изучать. Отговорка слабая и временная, да. Хотя подозреваю, что близы понимают, что низзя говорить "А" и не говорить "Б" в том плане, что если давать возможность свободного общения, то и возможность объединятся в группы тоже нужно давать.

Ну вот патамушта это еще один драйвер для сюжета и не выкидывают. Потому что если не будет периодического срача между О и А, то все будет сводиться к "так, вот еще великое зло, нужно завалить". Срачи и бои между фракциями это хоть немного разбавляют. Убого, но без этого будет уж совсем тухло, увы.

Щито поделать, вову уже дофига лет и щас будет ажно 8е дополнение выходить, на одном великом зле не факт что доехали бы до этого момента. Так что если убирать фракционный конфликт, то скорее всего придется придумывать другой повод для срача и разборок между представителями разных рас.

Вам там Брэк платит или что? К чему этот спгс и какие-то унылофанбойские отмазки и оправдания коммерческого продукта, который настолько запуган общественным мнением волнами хайпа и хейта, что уклончиво отвечают разработчики на любой конкретный вопрос?
Языкового барьера в игре нет, а его навязывает насильно разработчик по привычке, раз.
Срач никому уже давно не нужон и пвп может существовать без него, два.
На сюжет военные конфликты не влияют никак (ну окей, полторы расы орды вступили условно из-за этого), три.
Варкрафт выезжал лишь на великом зле ВСЕ дополнения.
(показать/скрыть)
Бфа - это первый аддон, который нам показывают как аддон про фракции. В итоге войну закончили, отменили, оставили затравку на новый срач, убрав этих персонажей в дальний угол, и в очередной раз разбили стекло и активировали протокол КЛ 2.0 Проект "Болвар". Кроме как убогое пвп 15 летней давности для "ценителей" красные и синие для продолжения варкрафта уже не нужны.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не в логичности/ нелогичности объединения.
Когда надо, Близзы вводят в игру войд-эльфов и вульпер.

Вопрос в том, что в славная история вова, которую крутят, как хотят, сейчас играет против игромеха.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том, что в славная история вова, которую крутят, как хотят, сейчас играет против игромеха.
Вовсе нет. Просто никто не собирается отменять игромеханическое разделение на фракции.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну полуорки-то хотя бы появятся?)
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не в логичности/ нелогичности объединения.
Когда надо, Близзы вводят в игру войд-эльфов и вульпер.

Вопрос в том, что в славная история вова, которую крутят, как хотят, сейчас играет против игромеха.

разве после того как все умрут, а Сильвана останется, не произойдет объединение?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну полуорки-то хотя бы появятся?)

Тогда их придется появлять в обеи фракции.
У нас конечно есть пример пандаренов, но...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вам там Брэк платит или что? К чему этот спгс и какие-то унылофанбойские отмазки и оправдания коммерческого продукта, который настолько запуган общественным мнением волнами хайпа и хейта, что уклончиво отвечают разработчики на любой конкретный вопрос?

Ненене, Девид Блейн.

Если повспоминать, то мотивы межфракционного противостояния использовались в повествовании в ЛК и Кате, Панды эксплуатировали эту тематику гораздо более плотно, потом в Дреноре откатились, в Легионе тоже затронули очень поверхностно, а вот в БфА врубили на полную.

Проблема тут не в том, что такие мотивы вообще есть в игре, проблема в том как они подаются. Тащемта претензия то основная какая - наличие отсутствия видимых в игре предпосылок для столь быстрого и радикального развития конфликта фракций с вовлечением в него всех непричастных в БфА. Нас тупо поставили перед фактом - ВНЕЗАПНО война. Что, зачем, почему - все оставили за кадром, просто показав, что есть азерит, есть вундерваффе на его основе, а значит вперед на амбразуры. Ну и "финал" конфликта тоже радости не добавил, да.

Я откровенно хз зачем все делать так через задницу. То ли им не хватает мозга закрутить нормальную интригу и мясо, то ли рейтинг не позволяет пилить интриги "по взрослому", но по факту тема межфракционного конфликта - это не плохо само по себе, это плохо тогда, когда это плохо реализовано.

В целом же я считаю, что без мотивов конфликта между фракциями игра была бы беднее, потому что оно хоть как то разбавляет череду очередных мировых злов. Даже не в глобальном плане оно все равно так или иначе отвлекает игрока на еще что-то помимо "щас будем бороть очередного главгада, но перед этим весь аддон будем пилить его прихвостней/союзников".

 

закрыть