WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экспедиции на острова: основы, механики и награды  (Прочитано 44882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полный калл, даже ради недельного АП перестал проходить. Все равно со знаниями артефакта можно будет за 2 локалки апнуть кап шеи, пофиг на эти экспедиции

BarT09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На острове можно найти множество различных предметов, которые можно либо съесть и восстановить определенное количество сдоровья

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За статью спасибо, но экспедиции это полный шлак.
Да, держу в курсе.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересный контент, надеюсь близы и дальше будут его развивать.
Не помешало бы добавить сложности в пве режим, ибо боты легко давятся гиром, без заморочек.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Что сложного было сделать пандаренские сценарии 2.0? Я туда хожу по сей день. А тут че собрал пол острова залил аое и вышел и так пока кап не отобьешь. Хоть бы шмот туда добавили ей богу. А то петы  и маунты с шансом 0,0005% как то не впечатляют.
Всех тех кто делал экспедиции и фронты нужно в отдельный котел в аду.
А как это выглядело на близзконе. Экпедиции разные острова, разные мобы, ивенты и дофига умные ИИ.
Фронты РТС в ммо. А по факту?) Экспедиции аля порталы в диабло только еще тупее и примитивнее, а те сверхразумные ИИ которых нам обещали контрятся 1 хилом который их развлекает все время.
Фронты деф гарнизона 2.0, ну и где новый контент?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 14:38:11 by GojiBerry »

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Урааа дождались описания экспедиций!!!
Распишите еще тактики на аргуса пожалуйста!
Всмысле уже устарел?... всмысле уже бфа вышел???
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 14:53:26 by godrix23 »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Сценарии в Пандах были как-то на порядок интереснее экспедиций.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Пока что две самые распиаренные фишки бФа оказались самыми унылыми. Экспедиции и фонты просто унылый аое фарм без целей и лута.

И если фронты ещё можно спасти, просто добавив в будущие эвенты пвп режим, где собираешь ресурсы и войска против таких же игроков.  То экспедициям уже никак не помочь, пандарийские сценарии на минималках.
 Надеюсь с новым проектом по диабле, все тамошние разработчики вернутся в родные пенаты и перестанут радовать нас своими идеями.

GJIa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно по поводу экспедиций вот что, почему присоединившись у буграм в мифик пати одни пишут про какое то кд, другие пишут снять регу и изза этого они не могут зарегать миф экспедицию и после пати разваливается так было ни 1 раз. в чём может быть проблема ?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле в экпедициях как-будто отключены некоторые опции, ибо анонсировались и погодные условия, и смена дня с ночью, и что каждый раз будет разные враги, и разное место высадки. И первые походов 20 были весьма разнообразными, но со временем стало понятно, что проиграть в них, также как на фронтах, почти не реально, даже в мифике. И основной челлендж на данный момент - это максимизировать скорость добычи азерита, юзать имеющиеся механики как нужно, однако способ тупого убийства всего живого всё равно существует и большинство предпочитают его.
В общем, идея отличная, но её надо улучшать, потенциал есть. Собственно, также как и у фронтов с азеритовой экипировкой.
БфА явно нужно было ещё пару месяцев доделывать, примерно до конца сентября-первой половины октября, но эффективные менеджеры явно посчитали иначе с этим 14 августа.

один раз каким-то чудом дали не дублоны в конце, а квест итем "глаз мурлока" - фармил только гер
может в эпохе повыше шанс будет, но там пати с танком нужна(
Без танка вполне нормально проходится.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 14:57:04 by Lesoro »

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шанс маунтов известен?

А по сабжу: контент - уг
За 8-10 часов фарма гера упала только медуза.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции  - это очередная обязаловка, коих в игре не мало, но утомляющая, в отличии от тех же проносов старых рейдов или локалок и усыпляющая, в отличии от ключей или бг.

Я бы сравнил их с работой на станке. Терять концентрацию нельзя, но нудно до жути.

Хорошо, что после превознесения и открытия рейдовых азеритовых трейтов 3 круга их можно будет с чистой совестью дропнуть.
433/500

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про экспедиции и фронты хочется высказаться цитатой эскобара  :facepalm:

Других слов нет. И это они еще преподносили как фишку аддона. При этом новые инсты мне нравятся, хотя я не очень люблю механику ключей, мне больше по душе были испытания как в пандах.

Судя по-всему, как уже тут говорили - близы просто выкатили в продакшен недоделанный контент

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Островам нужно
1) Больше интерактивности - больше разных случайных эвентов в случайное время, причем шанс на выброс азерита будет минимальным.
2) Ребаланс дамага/хп мобов. Уменьшить и то и то на четверть, но прикрутить небольшое скалирование.
3) Ребаланс дамага и хп различных команд противоположной фракции. При этом, или увеличить им время реса, или убрать у них привычку суицидить по одному сразу же после воскрешения. А то сами сделать ничего не могут, но раздражают дико.
4) Более ощутимый дроп наград, возможно со шмотом.
Тогда все это может быть хоть на что-то похоже.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 15:22:07 by jenechek »

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

 

закрыть