WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 558270 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
[Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« : 05 Марта, 2013, 18:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)


[Рыцари Смерти] Кровь в 5.3

(c) Tyvi, elitistjerks.com
(с) Оригинал тут.
Перевод: Cheather для noob-club.ru


Добро пожаловать в новую тему BDK для реалий аддона «Туманы Пандарии». К счастью, этот пост будет помощью как для опытных игроков, так и для новичков и будет одинаково направлен как на эндгейм рейдинг, так и на новый режим Испытаний. Пожалуйста, потратьте немного времени и прочитайте весь гайд целиком, ибо все его части связаны друг с другом.

Тем не менее, если вы пришли, чтобы узнать какие изменения произошли в патче 5.0, то он вконце поста. Как и FAQ.

Drezirs:Я обновил гайд под реалии 5.2(изменения в классе и сет бонусы),остальное не трогал.Но прочитав гайд по бдк на элитистах я понял,что у Cheather'a отсутствует больше половины текста(глифы,таланты,приоритеты и т.д),т.к он забил и обновлять больше ничего не будет,то нужен человек готовый заниматься гайдом,предложения в личку.
Приятного чтения!

Для тех,кто хочет посмотреть как я играю в прямом эфире, ссылка на стрим - http://ru.twitch.tv/drezirsdk

(показать/скрыть)

Минутка рекламы
(показать/скрыть)

Изменения в 5.2:
  • Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%)
  • Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
  • Теперь при переходе во власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
  • «Кровавая чума» и «Озноб» теперь наносит на 15% больше урона.
  • Эффект «Кровавый паразит» теперь призывает кровавых червей с запасом здоровья, равным 15% (а не 18%, как раньше) здоровья рыцаря смерти. Способность «Кровавый взрыв» восстанавливает 25% здоровья за один заряд эффекта «Кровопийца» (вместо 30% за заряд).

(показать/скрыть)

Оглавление
1. Философия танкования
  1.1 Общий полученный урон vs Бурстовый полученный урон
  1.2 Значение ДПСа танка

Философия танкования

У нас, как у танков, есть 5 задач(они расположены в порядке убывания важности) :

  • Выживать
  • Держать аггро
  • Минимизировать получаемый дамаг и необходимый хил(при помощи самоотхила, КД на понижение входящего урона и пр.)
  • Помогать рейду своими способностями(например Зона антимагии, Символ лика смерти)
  • Наносить как можно больше урона

Хоть ни одна из этих задач и не нова, я хотел бы потратить немного времени, чтобы потолковать о пунктах 3 и 5, т.к. они, возможно, самые спорные.

Общий полученный урон vs Бурстовый полученный урон

Не смотря на то, что нам определенно стоит добиваться минимизации внимания хила к своей персоне, необходимо подходить к этому вопросу разумно. Я не знаю, когда все началось, но люди начали приравнивать фразу «получил меньше урона за бой» к понятию «хороший танк» или «лучше выживаемость», когда это далеко не всегда так: вы можете получить больше урона в общем, но все равно быть лучшим танком. Почему? Потому что значение имеет лишь, когда и как быстро вы получаете урон. Закрепленный за вами хил(хилы) возможно даже не заметит небольшого увеличения получаемого урона, особенно, если держит на вас ХоТы(забудьте крики о том что хил садится по мане леча танка, ибо это не так: в основном, ману тянет отхил рейда, а не танка). Но он гарантированно заметит если вас сложит(или опустит хп до критического уровня) за ~5 секунд.
Вот об уменьшении чего нам стоит беспокоиться – бурстовый урон(и если не получается его уменьшить, то нужно позаботиться о том, чтобы нам хотя бы хватило хп чтобы пережить его). Бурстовый дамаг – то, что убивает танков и заставляет хилов откладывать кирпичи. Мы остаемся самыми восприимчивыми к смерти от бурста танками, ибо так работает наша система активного уменьшения получаемого урона – она мощнее, чем у других танков, чтобы компенсировать наше низкое базовое уменьшение урона, и она просто-таки реактивная, заточенная на быстрое реагирование(и это так, как должно быть: играть БДК весело, хоть восприимчивость к бурстовому дамагу и портит жизнь на боссах, заточенных, чтобы быть вызовом для танков с системой активного поглощения, которая предотвращает получение урона без необходимости сперва получить удар).

Вам абсолютно точно не нужно использовать ДС(DS, Удар смерти), когда ситуация под контролем. Да, даже если вы сидите с двумя активными парами Рун из-за милости бога рандома(прок 5-го тира, уклонение и т.д.). Получите ли вы больше урона в общем, чем тот кто держит свои руны на откате, сливая ДС на минимальный отхил? Да, получите. Но вы намного более неубиваемый, благодаря двум активным парам Рун, которые позволяют вам быстро среагировать на резко увеличившийся урон. Тот, кто слил Руны на ДС ранее, остается практически беззащитен перед большими вливаниями дамага: ведь Руны на кд, а хиленького, из-за слабого хила с ДС, щита, не хватит, чтобы поглотить сколько-нибудь заметную часть урона от бурста.
Если у вас все еще остались сомнения, то ответьте мне на один простой вопрос: Будете-ли вы использовать Антимагический щит или Незыблемость льда просто, чтобы уменьшить общий полученный урон? Или же вы прибережете их для того, чтобы пережить определенные, адски дамажащие, способности боссов(или любые другие большие вливания дамага за короткий промежуток времени)? Я думаю все согласятся, что придержать эти способности лучше, чем использовать их по кд, пусть это и будет значить несколько больший урон в общем.
Использование ДС(вкупе с соответствующей экипировкой), чтобы реагировать на бурсты, в сущности своей, является тем же самым. Забудьте о использовании ДСа каждую минуту как о главной составляющей эффективного танкования. Это лишь часть его, намного менее значительная, чем выбор правильного момента для использования этой способности. Лучший способ понять, насколько эффективно вы используете ДС – это взглянуть в логи и посмотреть колличество вылеченного, при помощи Удара Смерти, здоровья и % оверхила. Чем выше первое и ниже второе, тем лучше вы распоряжаетесь своими ДС, используя их только в моменты получения большого кол-ва урона, а не просто при первой возможности. Стоит сказать, что есть и правильные, разумные действия, которые влекут за собой уменьшение кол-ва отхила и увеличение оверхила, например уменьшение входящего урона или же сознательное настакивание щита по неважно каким соображениям(даже чтобы поднять ДПС, ведь придерживание Рун влечет за собой его потерю). Впереди еще так много множество вещей, которые вам необходимо изучить шаг за шагом. Но, по крайней мере, начало положено.

Значение ДПСа танка

Спросите ДД, хотел бы он делать 10к ДПС или же он предпочел бы делать больше? Ставлю на то, что он не просто захотел бы наносить больше урона, он бы душу продал, если бы это позволило ему наносить еще больше дамага(и окажусь прав, ведь вы зададите действительно глупый вопрос). Так почему распространено мнение, что урон, который наносит танк, не важен? Мы должны постараться изменить это, особенно теперь, когда мы имеем новую систему Отмщения, которая увеличивает урон танка пропорционально тому урону, который он получает. Без каких-либо ограничений. Что, безусловно, поможет приравнять значение ДПСа танков 25-ки по сравнению с танком в 10-ке.
С какой стороны ни взгляни – ДПС танка имеет значение, особенно в прогесс-рейдах. Я уверен, многие из вас попадали в ситуации, когда рейд вайпается оставив сущие копейки хп боссу. И у многих мелькала мысль, что если бы кто-нибудь – может быть даже вы – нанес бы чуточку больше урона(обычное решение, это попросить ДД поднапрячься - что, в общем то, вполне себе честно – но если вы можете им помочь, то почему бы не сделать этого?), то вы бы наконец убили босса.
Я считаю, что пока вы хотя бы не попытаетесь увеличить свой ДПС(не в ущерб выживаемости, конечно), вы не будете играть так хорошо, как могли бы. Помогите своему рейду, если можете. Это часть того чтобы быть хорошим танком и, в конце концов, хорошим рейдером.

И будьте разумны. Не нужно придерживать Руны в бою, где вас при всем желании не получится убить, но и сливать Руны Смерти на ХС(HS, Удар в сердце) на боссе, который может убить вас, пока они откатываются, тоже не стоит. Мыслите здраво.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 06:42:51 by ИббнОченьНяшен »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #1 : 05 Марта, 2013, 18:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экипировка

Приориеты статов

Большая часть приоритетов была посчитана людьми, с одной единственной мыслью в мозгу: уменьшить общий полученный урон. И, как мы уже выяснили, убивает нас совсем не это. На самом деле попросту нет симулятора или таблички, которая предскажет как поведет себя человек играя за БДК. Большинство систем предполагает статичный входящий урон(возможно, определенный урон, входящий через определенный промежуток времени), устанавливая прожим ДС через определенный интервал(как правило по откату) и затем подбирая экипировку и раскладку талантов, которые дадут наименьший входящий урон, сильно приуменьшая значение хита/экспертизы для выживания и переоценивая уклонение вкупе с мастери(не поймите меня неправильно, симуляторы в общем то не плохая вещь, просто они далеко не так полезны для танков, как полезны для ДД).

Осознав все это, мы приходим к следующему:

Вариант 1: Приоритет авойденса(совокупности Уклонения и Парирования) перед точностью:
Достаточное кол-во хп чтобы пережить наихудший расклад > Искусность > Уклонение/Парирование > 7.5% Точности > 7.5% Мастерства > Скорость

Вариант 2: Приоритет точности перед авойденсом:
Достаточное кол-во хп чтобы пережить наихудший расклад > Искусность > 7.5% Точности > 7.5% Мастерства > Уклонение/Парирование > Скорость

(7.5% хита/экспертизы эквивалентны 2550 рейтинга каждый. Хит более полезен из-за RS, так что если у вас будет выбор: взять кап хита или уровнять хит и экспертизу, то лучше сперва взять хит, чтобы быть уверенным что вы всегда сможете нанести РС, чтобы удержать аггро и ради проков 5-го тира)

Оба варианта оставляют львиную долю выживания в ваших руках, так как сильный уход в мастери делает навешивание щита еще более важным, чем при настакивании авойденса и затаскивании боя на пассивных статах(Щит и авойденс, кстати, играют очень схожие роли. Мы поговорим об этом подробнее здесь(ссылка). Если коротко – щит более надежен, когда урон получается не долго, т.к. вы можете повесить его по желанию).

Второй вариант гарантирует что ваш ДС(и все остальные спеллы, включая важнейшую Вспышку болезни) никогда не промажет против рейдового босса, что избавляет нас от еще одного элемента рандома и передает в наши руки больше контроля над собственной выживаемостью. В дополнение мы получаем нешуточный дпс, что, вкупе со всем остальным, делает второй вариант моим любимым.
Факты таковы, что вы гарантированно получите экипировку с хитом/экспертизой, и, что на 1% рейтинга этих статов требуется гораздо меньше чем на 1% авойденса(ссылка), что также снижает разницу в авойде между первым и вторым вариантами до очень малых значений.
И, наконец, заметьте, что мы потеряли халявных 9% спелл хита от Рунического средоточия, так что сбор хита/экспертизы поможет компенсировать и это. Стоит сказать, что вы не сможете достичь (софт) капа этих статов не жертвуя искусностью. По крайней мере пока не достигнете ~500 уровня экипировки.

«Достаточное кол-во хп» Сколько это?

Первая задача при экипировке, это набрать достаточное кол-во хп чтобы пережить наихудший вариант развития событий без использования КД. Но каково это значение? На самом деле, это значение определяют контент, который вы танчите и хилы, которые вас хилят. Иметь в запасе тринкеты на стамину, в дополнение к своим обычным тринкетам на мастери, является хорошим и быстрым способом поднять общее кол-во здоровья в случае необходимости.

В основном, экипировка того, кто преимущественно ходит в 25хм и имеет хилов с хорошей реакцией будет сильно отличаться от экипировки танка, который фармит 10н и имеет средненьких хилов. Найдите максимальный возможный бурстовый дамаг, который нужно переживать без использования КД(ибо он случается слишком часто, чтобы каждый раз прожимать КД). Хорошим боссом для примера является Воевода Черный Рог, потому что у него имеются способности, которыми он может воспользоваться практически одновременно(давайте забудем о том что входящий от него урон со временем увеличивается): автоатака, Сокрушение и Разрушительный рев. Естественно вы захотите иметь достаточно хп чтобы пережить их. Танк, имеющий отличных хилов, может сфокусироваться на мастери, ибо знает что его хилы восполнят его хп достаточно быстро, чтобы пережить следующую автоатаку(или даже отхилят его на фулл между ударами), тогда как танк, у которого хилы похуже, может решить набрать побольше хп, дабы уменьшить кол-во хп, которое необходимо восполнить хилам, чтобы он пережил следующий удар. Так же очевидно, что ДК с хорошими хилами вероятнее всего будет перед бурстом на фулл хп, в отличии от ДК с хилами, у которых руки/экипировка похуже.
В добавок, то как вы используете ДС тоже имеет значение. Если вы уверены, что всегда сможете отреагировать ДСом на стремительно падающее хп, то вам, вероятно, требуется меньше здоровья, чем тому, кто может слить ДС до этого. Стоит отметить, что настакивание немного больше кол-ва хп чем требуется, не является чем то плохим, потому что это может позволить вам отхилить больше при помощи ДСа(а для этого нужно сильнее просесть, если кто забыл), не подвергая хилов опасности заработать седину преждевременно.

Наконец, давайте перейдем от абстрактных рассуждений к примеру с цифрами:
Представим босса, который ударяет на 200к + спец атака на 200к каждые 10сек. Так же у босса 1,5 секундный таймер между атаками, т.е. в худшем случае мы два удара на 400к в общем, с перерывом в 1.5сек между ними.

Танк А имеет быстрых хилов и очень хорош в использовании своего ДС, так что он может быть уверен что к моменту получения следующей тычки он будет отхилен на фулл(или около того). Этому танку потребуется набрать всего лишь 401к хп, после чего он может сосредоточиться на других статах.

Танк Б имеет средних хилов и не всегда способен отреагировать ДСом на полученный урон, так что он будет получать только 150к отхила за 1.5 сек. Такому танку лучше настакать больше хп, чтобы дать себе и хилам больше времени чтобы восполнить здоровье.

Если после всего этого вы все еще умираете и не уверены, что это вызвано именно недостатком общего хп, а не чем-то другим, я бы рекомендовал воспользоваться аддонами, которые могли бы показать вошедшие не задолго до смерти хил и урон. Пример такого аддона – Death Note.

Заметьте: по этой же самой причине не стоит копировать камни и перековку танков из топ гильдий, если вы не до конца понимаете, почему они сделали так. Иногда вы увидите как они стакают стамину, ибо проходят контент, для которого еще не имеют подходящей экипировки. И разумеется их выбор неприемлем для вас, если вы играете в другом формате рейда, на другой сложности или даже если вы достигли этого контента на пару недель позже(большая часть вашей стамины привязана к итем левелу, так что это естественно, что кол-во вашего хп возрастет с улучшением экипировки. В то время как игроки, что добираются до боссов первыми, как правило одеты плоховато).
(Те же правила работают не только при настакивании выносливости, просто это самый простой пример.)


Руна каменной горгульи vs Руна расколотых мечей

Выбирайте Руну каменной горгульи, если вам необходимо больше хп, в противном случае выберите Руну расколотых мечей. Руна сокрушения чар находит себе применение на боссах, которые наносят преимущественно магический урон (вроде Lei Shi) или против бурстов которые имеют магический характер.
(Если вы отлично справляетесь с выживанием, то можете даже взять Руну павшего рыцаря, чтобы наносить больше урона)

Авойденс vs Щит Крови

Если мы взглянем только на тот урон, которого можно избежать, то увидим что щит крови и авойденс на самом деле очень похожи. В сущности, нет разницы между щитом на 200к и одним проком уклонения, на боссе, который бьет по 200к. И щит крови и авойденс позволяют свести на нет весь урон от удара и оба стата примерно одинаковы в понижении общего входящего урона.
Так почему я поставил искусность выше авойденса в приоритете статов? Потому что  щит позволяет «избежать» урона тогда, когда это необходимо, тогда как авойденс все еще завязан на генераторе случайных чисел. Не поймите меня неправильно, авойденс – отличная вещь и отлично себя показывает вкупе с нашим активным снижением урона* - но надежность важнее.
Искусность также имеет преимущества на энкаунтерах с большим кол-вом магического урона, ибо дополнительный дамаг от магии увеличит размер щита, тогда как авойденс лучше не станет. С другой стороны – преимущество авойденса в том, что он позволяет избегать некоторых неприятных, стакающихся дебафов на некоторых боссах, что также может быть ценным. Но в общем случае искусность остается лучшим статом, который нужно собирать.

*Каждый удар, урон от которого вы избежали или полностью увели в щит, позволяет задержать следующий ДС на еще 1.5 сек (или на любой другой таймер ударов босса, в зависимости от конкретного случая), что в сущности дает еще 1.5 сек на восстановление Рун. (Мне очень нравится совместная работа авойденса, искусности и наших Рун.)

Балансирование между Уклонением и Парированием

Диминишинг Уклонения и Парирования работает по-другому в МоП: додж уходит в диминишинг намного, намного быстрее чем парри.
(показать/скрыть)
К несчастью, более нет простого правила, вроде правила Катаклизма, где мы просто старались держать эти рейтинги на примерно одинаковых значениях.
В зависимости от вашего %доджа, вам потребуется иметь в 2-3 раза больше парри, чтобы додж снова стал более ценным. Theck очень хорошо описал это, так что я приведу его цитату:

Цитата: Theck
Если  мы имеем 10% Уклонения, то нам потребуется настакать 21% Парирования, чтобы быть уверенными, что мы не тратим статы в пустую, упираясь в диминишинг. И чем дальше, тем хуже: на 15% доджа, требуется 39% парри, а на 20% доджа – 57% парри. Идеальное соотношение парри:додж становится тем больше, чем больше у нас этого самого доджа.

Источник: Avoidance Diminishing Returns in MoP – Part 3 | Sacred Duty

Не забывайте вычитать 4% Парирования из расчетов, если используете Руну расколотых мечей, ибо на этот авойденс диминишинг не распространяется.

Reniat сделал макрос для нас, который выводит, какое кол-во рейтинга Парирования идеально для текущего кол-ва Уклонения (вы так же можете просто скопировать и вставить это в чат, если не хотите заводить отдельный макрос) :

С Руной расколотых мечей:
/run d=GetDodgeChance() n=3.22 if UnitRace("player")=="Gnome" then n=n-.01 end p=235.5*d/65.631440-((235.5/65.631440)*5.01-n)+4 DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Ideal parry for current dodge: "..string.format("%.2f",p))

Без Руны расколотых мечей:
/run d=GetDodgeChance() n=3.22 if UnitRace("player")=="Gnome" then n=n-.01 end p=235.5*d/65.631440-((235.5/65.631440)*5.01-n) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Ideal parry for current dodge: "..string.format("%.2f",p))

Заметьте: аддон вроде RatingBuster так же должен помочь с этим. Он может показать, как много % доджа/парри вы получите с предмета или камня, автоматически подсчитывая диминишинг.

Если вы установили, что рейтинг Парирования лучше для вашей экипировки и захотели повесить энчант на авойденс, то взгляните на варианты чар, которые дают силу в том же кол-ве что и чары на авойденс в том же слоте и повесьте чант на силу. Да, все верно. Теперь вы можете зачаровывать экипировку на силу вместо доджа без ущерба выживаемости и быть подкреплены в этом решении Математикой™.
(На самом деле, я бы не советовал вешать чанты на авойденс при любых раскладах.)


Значение статов точности

Меткость и Мастерство позволяют нам попадать ДС с большей надёжностью. Почему это важно? Потому что это позволяет  нам реагировать на урон по желанию. Если вы знаете, что босс собирается нанести сильный удар по вам, вы можете подождать пока не получите урон, а после прожать ДС, чтобы отхилить часть этого урона. В очень печальных случаях вы даже можете быть убиты из-за нескольких промахов ДС-ом на тяжелом боссе.
Это частенько зависит еще и от рук хилов. ДК, имеющие отличных хилов, могут усмехнуться, увидев эти слова, ведь их хилеры могут спокойно поддерживать здоровье танка пока не пройдет ГКД (или несколько, в случае если ДС уйдет в молоко несколько раз подряд). А что будет с теми БДК, которые имеют средних хилов?
Если вы все еще смотрите на точность свысока, подумайте, что влечет за собой промах Вспышкой чумы? В худшем случае, вы будете танчить весь цикл Рун без ДС, что может быть фатальным. Особенно это стоит держать в уме, если собираетесь взять Вытягивание чумы. Если вы не имеете капа спелл хита, то не сможете гарантировать, что попадете вспышкой после использования вытягивания, что уменьшает ценность таланта (и, я думаю, все согласятся, что в должных руках Вытягивание чумы является отличной сейв абилой).
И, наконец, точность также дает большое кол-во ДПСа – больше чем давала бы при Катаклизме – из-за нового Отмщения, которое дает больше АП.

Рассматривая частный случай – я собираюсь собирать статы точности перед авойденсом по одной лишь причине: Я предпочитаю иметь прямой контроль над своей выживаемостью. В конце концов именно по этой причине я играю БДК. Променять небольшое кол-во авойда на надежность и увеличенный дамаг? Мне подходит.

Оказывает ли авойденс негативное влияние на Щит Крови? Имеет ли Искусность диминишинг?

Короткий ответ: Нет. Авойденс не делает ваш щит хуже, а мастери не имеет диминишинга.

Длинный ответ: Заблуждение, что авойденс имеет негативное влияние на щит крови пошло от симов, которые считают, что ДС нужно прожимать при первой же возможности. Да-да, от тех же симов, что подбирают статы, чтобы уменьшить общий входящий урон.
И честно говоря, здесь легко ошибиться. Не сложно представить ситуацию, в который вы уклоняетесь от 2-3 ударов подряд во время 5-секундного окна ДСа, что, естественно, уменьшит размер последующего щита вплоть до минимального. А если следом прилетит еще 2-3 удара, от которых уклониться не удалось, то может создаться впечатление, что, вбиваясь в авойденс, ты на*бал сам себя, не так ли?
Вот только это не так. Использовать ДС после нескольких доджей подряд как минимум не профессионально, а попросту говоря глупо. 2-3 парированных удара дадут хилам достаточно времени, чтобы поднять хп. Симы, в отличие от игроков, не учитывают эту маленькую особенность и потому, как уже говорилось выше, не подходят для нас.

То же самое и с диминишингом мастери. Даже если вы будете упираться в максимальный размер щита, никто не мешает вам подождать, пока он полностью спадет, получить пару ударов и прожать таки ДС.

Сет бонусы Т15

Кол-во предметовБонус
2 предметаУменьшает кулдаун Захвата рун на 10 секунд. Эта способность больше не требует рун для своей активации.
4 предметаСпособность Костяной щит дает вам 15 единиц рунической энергии каждый раз при использовании заряда щита.

Собирайте 4 предмета как можно быстрее - бонусы отличные.

Преобразования рейтингов на 90-м уровне

ХарактеристикаНеобходимо рейтинга для получения 1%
Искусность600
Уклонение885
Парирование885 (или 951 силы)
Меткость340
Мастерство340

Скалирование Парирования от Силы было сильно увеличено. Фактически, с Благословением королей вам потребуется всего 905 силы(против 885 парри) для получения 1% Парирования. Другими словами, Сила на 97% эффективнее чистого рейтинга Парирования и при этом повышает АП. Следует сказать, что даже если вы захотите поставить камни на авойденс (по неважно какой причине), вам не следует ставить гем на Силу, ибо все камни на не-основные хар-ки дают в два раза больше рейтинга чем камни на основные статы( т.е. 320 Парирования vs 160 Силы). Но если вы решите зачаровать экипировку на авойденс, то лучше бы вам посмотреть на чары, которые дают силу в том же кол-ве что и рейтинг авойда, даже если этим рейтингом будет додж (т.е. Чары для наручей – уклонение V vs Чары для наручей - сила VII), ибо в большинстве случаев парри лучше доджа.

В любом случае, это отличный бафф нашему естественному авойденсу, так как сила растет с каждым илвл, и который нам очень пригодится, ибо боссы теперь игнорируют значительно больше нашего авойда: 4.5% и Уклонения и Парирования.

Наложение чар

Чары для головы были убраны в МоП, а чары для наплечников теперь делают Начертатели.

СлотЧарыКомментарий
Наплечники300 Выносливости и 100 УклоненияВеликое начертание рога быка(Начертание); Начертатели должны использовать Тайное начертание рога быка
Плащ200 ВыносливостиЧары для плаща - броня IV; Не используйте Чары для плаща - меткость даже если вам требуется меткость. Вместо этого лучше поставить гибридные камни: Мстительный императорский аметист в красный сокет или Самородный нефрит сенсея в синий.
Нагрудник300 ВыносливостиЧары для нагрудника - выносливость III
Наручи170 ИскусностиСвиток чар для наручей - искусность; Чары для наручей - сила VII - возможная альтернатива, если необходим авойденс; Кожевники должны использовать Меховая подкладка - выносливость, либо Меховая подкладка - сила для авойденса
Перчатки170 ИскусностиЧары для перчаток - искусность III; Чары для перчаток - сила VI - для тех кто любит авойденс
ПоясПоясная пряжкаПоясная пряжка из живой стали(Кузнечное дело)
Поножи430 Выносливости и 165 УклоненияЖелезночешуйчатые накладки для поножей(Кожевничество)
Обувь140 Искусности и 8% скорости передвиженияЧары для обуви - поступь пандарена; Скорость передвижения стакается с Поступью смерти

Самоцветы

Пока вы пытаетесь достичь "достаточного кол-ва хп", я рекомендую брать каждый сокетбонус.
Как только вы достигли этого кол-ва, можете сосредоточиться на мастери и том стате который вы выбрали второстепенным ранее. Это значит:

ЦветВариант 1 (авойденс>точность)Вариант 2 (точность>авойденс)
ЖелтыйРастрескавшийся солнцесвет (Растрескавшийся змеиный глаз для Ювелиров)<-- то же самое
СинийВсевластный самородный нефритСамородный нефрит сенсея
КрасныйТончайший закатный ониксОстрый закатный оникс
Особые самоцветыНеограненный изначальный алмаз для общих случаев; Лучезарный изначальный алмаз для боссов с магическим бурстом<-- то же самое
БесцветныйРастрескавшийся солнцесвет/Растрескавшийся змеиный глаз или Цельное сердце реки/Цельный змеиный глаз<-- то же самое

Перековка

Вариант 1 (авойденс>точность), в порядки важности:
  • На предметах без Искусности перековывайте самый большой стат в Искусность
  • На предметах с Искусностью перековывайте самый большой стат точности в авойденс
  • Балансируйте Уклонение и Парирование согласно правилу.

Вариант 2 (точность>авойденс), в порядке важности:
  • На предметах без Искусности перековывайте самый большой стат в Искусность
  • На предметах с Искусностью перековывайте самый большой стат авойденса в точность
  • Балансируйте Уклонение и Парирование согласно правилу.

Профессии

Я уверен, что люди задумываются о том, нужно ли менять профессии с выходом МоП, так что давайте взглянем, что они могут предложить нам, танкам:

Кожевничество:
Кожевничество дает наибольшее кол-во стамины своей Меховой подкладкой - выносливость, которая дает целых 750 Выносливости, что на 710 больше ближайшего сравнимого энчанта на стамину(Привет из ВотЛК: Чары для наручей - выносливость VI).
Этот бонус настолько хорош, что потеря 170 мастери, является незначительной. Для сравнения, пусть 750 стамины будут эквивалентны 1000 мастери, тогда, вычитая 170, мы получаем 830 – самый большой бонус среди всех профессий.
В долгосрочной перспективе, кожевничество может потерять свое преимущество перед другими профессиями. А может не потерять. Это зависит от того, введут ли новые чары на стамину для наручей или нет (напоминаю, что предыдущие чары для наручей на стамину, дающие 40 Выносливости, были добавлены только после запуска ВотЛК).

Кузнечное дело:
Кузнечное дело предлагает самый гибкий бонус из-за двух дополнительных сокетов: в наручах и в перчатках.
Из-за этого кузнечное дело  одна из двух профессий, которые позволяют вам выбрать бонус: Искусность, Выносливость, Уклонение или Парирование. Решать вам.
Бонус этой профессии равен 320 основного стата = 480 стамины = 640 мастери
И этот бонус возрастет с появлением Эпических камней.

Ювелирное дело:
Ювелирное дело вторая профессия позволяющая выбрать бонус. Для нас это, в основном, будут Растрескавшийся змеиный глаз или Цельный змеиный глаз. В итоге Ювелирное дело дает 480 Выносливости или 320 Искусности. Хорошо заметно, что, хоть уровень стамины и приемлем, в сравнении с другими профессиями, кол-во мастери низковато.
(По иронии судьбы, Кузнечное дело дает профит от камней гораздо больший, чем Ювелирное дело. <_<)

Инженерное дело:
Инженерное дело дает нам новый чант для перчаток (он дает +1920 рейтинга Уклонения, игнорируйте багнутую подсказку). Нейронная пружина дает то же самое значение рейтинга Силы, который дает нам более нужное Парирование и потому должена использоваться даже для танкования. Стоит отметить, что, не смотря на то что в среднем пружина дает всего 320 рейтинга, не стоит недооценивать ее полезность во время одного большого бурста. Например вместе с Танцующим руническим оружием и/или триней(и с Войском мертвых).
В дополнение, Инженерное дело дает разные прибамбасы вроде Нитроускорителей, которые могут как помочь на определенном боссе, так и взорвать вас.  :P
Хоть Дракончик из призрачного железа и лучше тринкета Алхимии из-за Зубчатых самоцветов, вы все равно замените его, как пойдете в героики. Зато Усиленная ретинальная защита будет на вас до тех самых пор, пока вы не начнете рейдить.

Наложение чар:
Наложение чар дает нам доступ к 2хЧары для кольца - выносливость III, который дает увеличение стамины на 480(=640 мастери), что наравне с большинством других профессий.

Алхимия:
Алхимики получают дополнительные 480 Выносливости(640 Искусности) от Миксологии когда используют Настой земли.
Единственный тринкет Алхимии Алхимический дзен-камень вы смените как пойдете в героики (напрмимер на Сердце огня или Талисман железного защитника).

Горное дело:
Горное дело дает пассивку на 480 стамины, что эквивалентно 640 мастери.

Начертание:
Начертание предлагает Тайное начертание рога быка, который дает на 450 Выносливости больше чем Великое начертание рога быка. 450 стамины эквивалентны 600 мастери, что меньше большинства профессий.

Суммарно, Кожевничество и Кузнечное дело являются лучшим выбором на данный момент, вдобавок позволяя выбрать получаемый бонус.
Ювелирное дело, Наложение чар, Горное дело и Алхимия оцениваются немного хуже этих двух, потому что они "всего лишь" дают выносливость и дают ее меньше Кожевничества (хоть Ювелирное дело и Алхимия технически и предлагают способы преобразования бонусы Выносливости в Искусность, они делают это с ужасным скалированием. Если вы хотите получить мастери, то есть более удачные профессии для этого).
Начертание немного отстает по бонусу к Выносливости.

Инженерное дело трудно оценить; хоть оно и не дает стамины, а предлагаемый рейтинг Силы в среднем довольно низок, пружина все равно хорошо показывает себя в сочетании с другими вашими кд.
Вещи вроде Нитроускорителей тоже могут оказаться весьма полезны, если вы сможете найти им применение в рейдах (однако, будьте осторожны – они могут и убить вас). И наконец, шлем пригодится при сборе пререйд гира.

Портняжное дело, Травничество и Снятие шкур бесполезны для танков.

Подводя итог, если вам не посчастливилось иметь Портняжное дело, Травничество или Снятие шкур, то все в порядке. Любители брать от жизни все, вероятно сменят профессии на Кузнечное дело/Кожевничество (некоторые возьмут Инженерное дело ради пружин и шлема, который будет ценен вплоть до выбивания нормала Т14).
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 18:04:56 by drezirs »
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #2 : 05 Марта, 2013, 18:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #3 : 05 Марта, 2013, 18:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #4 : 05 Марта, 2013, 18:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжаем обсуждения блад дк в этой теме.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #5 : 05 Марта, 2013, 20:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Эффект «Кровавый паразит» теперь призывает кровавых червей с запасом здоровья, равным 15% (а не 18%, как раньше) здоровья рыцаря смерти. Способность «Кровавый взрыв» восстанавливает 25% здоровья за один заряд эффекта «Кровопийца» (вместо 30% за заряд)."
Стоит написать, что на текущее состояние (5.1) хп червей - 6% от здоровья дк, а хил по 10% за стак. Итого отхил увеличен в среднем на 525% (в 6.25 раз).

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #6 : 06 Марта, 2013, 00:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если ничего не меняли то по 100к-200к+ хилить будут  ;)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #7 : 06 Марта, 2013, 04:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По логам в среднем срабатывает на 7 стаках раз в 20 секунд (при моих хп лечит на ~30к).
При новом раскладе будет лечить в районе 180к некритом (в новом шмоте быстро уйдёт за 200к).
В 25 будет весьма неплохо.
В 10 - вообще адово.

Цитировать
Собирайте 4 предмета как можно быстрее - бонусы отличные.
Дааа. Уже побежал.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2013, 05:15:26 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #8 : 06 Марта, 2013, 11:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, да. Дрэзирс, обьясни, пожалуйста, в чем имбовость 4т15? Не понимаю и всё тут.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #9 : 06 Марта, 2013, 11:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.

Такой ажиотаж вокруг 5.2, даже не хочу нарушать повисшее в воздухе чувство неизведанного... Но все таки спрошу наверное элементарную вещь, играю БДК недавно. Касается дело тала http://ru.wowhead.com/spell=51462 . При его проке стоит ли придерживать рунические удары и только после спада бафа на ап хасты регена рун, слить сами руны и следом опять его впиливать (рунический удар)? Как я понимаю нужно конкретно так отслеживать навешивания данного баффа.

P.S. Сорри если нублю) Просто до этого бездумно сливал весь руник паувер и иногда иссыхал по рунам. А как начал отслеживать, то нехватка рун уменьшилась. Если я познал дзен использования данного тала, то в гайде я об этом не прочел. Может стоит об этом как то упомянуть в нем, если это действительно верно? И вообще конечно в гайде нет совсем пояснения талантов, это печально.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #10 : 06 Марта, 2013, 11:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.

Такой ажиотаж вокруг 5.2, даже не хочу нарушать повисшее в воздухе чувство неизведанного... Но все таки спрошу наверное элементарную вещь, играю БДК недавно. Касается дело тала http://ru.wowhead.com/spell=51462 . При его проке стоит ли придерживать рунические удары и только после спада бафа на ап хасты регена рун, слить сами руны и следом опять его впиливать (рунический удар)? Как я понимаю нужно конкретно так отслеживать навешивания данного баффа.

P.S. Сорри если нублю) Просто до этого бездумно сливал весь руник паувер и иногда иссыхал по рунам. А как начал отслеживать, то нехватка рун уменьшилась. Если я познал дзен использования данного тала, то в гайде я об этом не прочел. Может стоит об этом как то упомянуть в нем, если это действительно верно? И вообще конечно в гайде нет совсем пояснения талантов, это печально.

если во время действия баффа рунической порчи талант еще раз прокнет, то бафф увеличится по времени. придерживать руники не стоит.

Freaky_ace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #11 : 06 Марта, 2013, 18:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
червей жестко апнули, в среднем 140-150к не крит и 300к критом отхил

luckyi92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фростсул
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #12 : 06 Марта, 2013, 22:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему, их очень скоро понерфят...

headcrab_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #13 : 07 Марта, 2013, 10:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, да. Дрэзирс, обьясни, пожалуйста, в чем имбовость 4т15? Не понимаю и всё тут.


поменяли значение бонусов в стене давно устаревшего текста , а саму стену нет , поэтому и собирайте.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #14 : 07 Марта, 2013, 13:36:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А кто что по тринкетам думает, дамы и господа? За дружелюбие есть тринька с тонной стамины и юзом на уклон и с тонной мастерства и проком на силу (парри+дпс). Имеет смысл одеть вторую, чтобы с других шмоток капы в искусность перегнать?

 

закрыть