WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]  (Прочитано 203433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« : 31 Августа, 2012, 12:39:27 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)


[ДК-Анхоли] в 5.1

(c) Matron Heartless
(с) elitistjerks.com
Перевод: Дендискилл для noob-club.ru
Использованы изображения с ресурсов
elitistjerks.com, variantavatar.com



Добро пожаловать в Туманы Пандарии!

Я знаю, что многим из вас захочется создать своего собственного монаха-пандарена, но все же надеюсь, что большинство из вас вернется к своим дк и прокачают их до 90 уровня. Важное замечание: многие ссылки, а так же описания все еще требуют обновления. BiS лист обновится несколько позже, так как это весьма утомительно редактировать все таблицы в текстовом режиме. Заранее благодарю за ваше терпение!


Гайд под 5.2 должен быть готов в ближайшие дни.

Оглавление

(показать/скрыть)


Сокращения




AMS    Анти-Магический панцирь
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия мертвых
AoE    Зона действия
BB    Вскипание крови
БиС    Лучший в слоте
BP    Кровавая чума
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
CoI    Ледяные оковы
CU    Управление мертвецом
DC       Лик Смерти
DG       Хватка Смерти
DK    Рыцарь Смерти
DnD    Смерть и разложение
DPS    Урон в секунду
DT    Темное превращение
DS         Удар смерти
DSim     Темное Симулякр
EP    Разносчик черной чумы
ERW      Усиление рунического оружия
FeS      Удар Разложения
FF    Озноб
FP       Власть льда
Gary    Горгулья
GCD    Глобальный куладаун
GOX    Символ X
КаК    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICD       Внутреннее восстановления
IT         Ледяное Прикосновение
MF        Заморозка Разума
NS    Некротический удар
OB    Вспышка
PoF    Льдистый путь
PS    Удар чумы
РА    Воскрешение союзника
RC    Руническая коррупции
RE    Рунические расширения прав и возможностей
Rez    Воскрешать
RP    Сила рун
SD       Неумолимый рок
SS    Удар Плети



Обзор изменений



  • Власти:
    • Власть льда претерпела большие изменения в части генерации RP. Теперь сила рун генерится на 20% больше,  длительность эффектов контроля над дк под этой властью уменьшена так же на 20%. Стоимость FS снижена на 15 RP, что стало очень приятным для фростов. Но подождите, вы говорите, что это никак не поможет вам с вашим аое? Да, видимо так.   
    • Власть нечестивости теперь увеличивает скорость атаки и восстановления рун на 10% и увеличивает скорость передвижения на 15%. Кроме того, 1 сек ГКД теперь не зависит от власти. (Примечание: чант на ботинки до сих пор не суммируется с бонусом к скорости от анхоли власти).
    • Каждая спецификация теперь получает улучшенный пассивный эффект от власти. Опять же, это в сочетании с изменениями во власти льда соблазняет нас придерживаться анхоли преценса на все время.
  • Новые таланты:
    Если старая система была деревом, то эта - как бар. Сухарики для всех! Каждое трио талантов следуют определенному набору: выживание, регенерация ресурсов, контроль и так далее. Таланты больше не ограничиваются специализацией; только фактическое ограничение уровня. С этим, как говорится, мы, очевидно, должны разобраться сами, какой талант даст нам больший прирост в дпс.

    Новые символы
    Совершенно новые символы также вводятся с этим патчем. Структура символов сама по себе упрощена. Очень важно, что основных символов больше нет. Bamf! Некоторые из них были удалены из игры полностью, а другие были переработаны в большие и мелкие. Большие и малые символы занимают по 3 свободных места, как мы все привыкли.
  • Реликвии:
    Нет их больше. Вот только были, а уже и нет их!
  • Руны смерти:
    Оба Некротический удар и Смертельное поглощение стоят 1 руну смерти. Если вы ищете поддержки для понимания этих изменений, я предлагаю читать эту статью.
  • Рейтинги:
    В настоящее время мастерство оперирует значениями рейтинга, так же как хит. На 85-м уровне, вам нужно 7,5% хита / мастерства. Это примерно равно 769 рейтинга (666, если ваша раса имеет +1% к хиту, и, привет Дренеи, я к вам). Чтобы забыть про парирование, вам нужно будет 15% мастерства.
    На 90 уровне 1% этих статов требует 340 рейтинга, таким образом вам нужно набрать 2550 или 2210 рейтинга, если вы дреней.
    Опять же, имея 7.5% меткости и 7.5% мастерства означает, что вы автоматически получаете 15% меткости для заклинаний.
  • Бафы:
    • Зимний горн добавляет 10% силы атаки и больше не дает силу и ловкость.
    • Нечистая аура теперь будет пассивно бафать всю группу / рейд  10% увеличением скорости атаки в ближнем и дальнем бою.
    • Анти-магические заклинания
       Зона антимагии и амс больше не стакаются. Амс имеет приоритет.
  • Новые и обновленные способности:
    Многие навыки были переработаны (AMZ сейчас перемещаемая как DnD), и появилось много совершенно новых возможностей. Жатва в настоящее время включает Кровавый удар, Мор, Удар разложения, и Вскипание крови. Руны, потраченные на эти способности станут рунами смерти. Кроме того, Темная власть стала пассивной способностью бладов, так что наши дес грипалки заимели кд в 25 секунд.
  • Инчанты:
    Чанты на шлем были убраны из игры. Чанты на плечи перешли из наград за репутацию в список рецептов заклинателей.


Таланты




В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.


56 Уровень

Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.

Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются.

Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.

Учитывая то, что у Анхоли для продления болезней есть Удар Разложения, мы получаем 1 анхоли и 1 фрост руну каждую минуту. Эта способность выглядит довольно красиво на бумаге, но практическое применение может оказаться проблематичным. Болезни следует обновлять после Вытягивание Чумы в течение каждых <3 секунды, и, прямо скажем, это очень небольшой промежуток времени. Для пользователей интерфейса по умолчанию, будет весьма проблематичным рассчитать все вовремя. Для пользователей аддонов визуальных осложнений быть не должно, но использование данной способности все равно остается на уровне микроконтроля.


Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".

В идеальной ситуации, когда у вас одна цель, в Нечестивой порче не будет необходимости, так как вы будете обновлять ваши болезни с помощью Вспышки и Ударом Разложения. Опять же на самом деле, вы можете оказаться в ситуации, когда болячки спали, а вспышка на кд. Может быть там на полу была войд зона, или у вас  были проблемы с движением, или вам нужно было кого-то реснуть, или вы ошиблись. Если вы когда-либо сталкивались с необходимостью вручную повторно накладывать болячки посредством IT / PS, то Нечестивая порча становится очевидным решением для небольшой экономии рун да и просто улучшения качества жизни. Для AoE, чистки треша, и 5ппл инстов UB является быстрым способом раскидать болезни без Мора.

Окончательный анализ: Если вы не испугались, или на самом деле вам нравится микроконтроль по таймерам, необходимых для Вытягивания Чумы, то спешу вам сказать, что данная способность имеет небольшое (~ 1-1.5%) преимущество над Нечестивой порчей. В противном случае, UB будет на много полезней в подземельях и как фикс ваших игровых ошибок, если сражение с боссом превратилось в хаотичное месиво. Мутная кровь может быть взята АоЕ ради.

57 Уровень


Перерождение -   Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.

Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики  Перерождения, к сожалению, не будут способствовать способствовать Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамак).

Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит Х ед. урона от заклинаний.

Зона антимагии выгодно отличается как единственный талант этого уровня, который имеет практическую пользу для группы или рейда. Как и наши классические AMZ, это стационарный пузырь для нас и всех, кто достаточно умен, чтобы понять намек. В отличие от классического AMZ, мы можем нацеливать его на место, где он будет вызван (вроде как DnD). Кроме того, многие люди неправильно оценивают сумму ущерба, который может поглотить AMZ. Лучше всего его использовать при опасности огрести большой дамак сразу всеми одновременно. Хорошим примером этого может быть Элементиевый Болт на Безумии Смертокрыла. Когда происходит взрыв, зона сначала поглотит 75% от магического урона независимо от суммы. Затем она проверяет, был ли превышен лимит по поглощенному урону, указанный в подсказке. Если так, то мы все умрем.

Очищение - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.


Очищение - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.

Окончательный анализ: Зона антимаги несет в себе наиболее универсальную пользу, так как урон от заклинаний - очень распространенная ситуация, и вы, обеспечивая повышенную живучесть для кого-то, кроме себя, получаете плюсик в карму от хилов.


58 Уровень

Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.

Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
ЭффектыСкорость передвижения
Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости110%
Власти Нечестивости115%
Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости126%
10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5-
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная149%
Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости-
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген)161%

Вечная мерзлота - Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.

Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.

Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение"..


Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.

Окончательный анализ: Поступь смерти.



60 Уровень

Смертельный союз - Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..

Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов активны, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.

Смертельное поглощение Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 100% от нанесенного урона.

Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.

Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.

Преобразование стоит 10 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 10 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности. Принесение в жертву 100% RP ради 30% от вашего максимального запаса здоровья за 10 секунд. Этот выбор может значительно повлиять на вашу эффективность, если во время его использования количество скастованных Ликов Смерти упадет. Если сравнить Преобразование с Смертельным Союзом, становится очевидно, что вам придется потратить 100 RP, чтобы получить на 20% меньше здоровья. Тем не менее, существуют и другие аспекты, про которые не стоит забывать. Например, вы не ограничены 2-минутным кд, так что можете  юзать Преобразование каждый раз, когда у вас есть RP. Вы также можете использовать данную способность во время затишья, вместо самоотхила типа "Ох щиит, дайте пива!"

Окончательный анализ: Смертельный союз.


75 Уровень

Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.

Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначениче Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.

Руническое усиление - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.

Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.

Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.

Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.

Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Если вы больше зависите от руны смерти, то Кровоотвод будет оптимальным вариантом, но и сам потребует некоторого внимания. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам.



90 Уровень


Хватка Кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.

Хватка Кровожада, как AoE хватка смерти, но с некоторыми важными отличиями. Во-первых, она не таунтит врагов и, во-вторых, она просто притягивает близстоящих врагов в цель. Целью может быть вы или кто-то совершенно другой. Очевидно, PvE примером можно быть: использовать Хватку Кровожада на вашего танк, чтобы собрать толпу мобов поближе к нему. Или, если вашей задачей является АоЕ по группе врагов, вы можете использовать эту способность на себе. Наконец, вы может так же заметили, что Хватку Кровожада можно использовать на враждебных целях. Ну как, прикольно? Я позволю вашему воображению самому подсказать вам, как лучше использовать эту способность.

Беспощадность зимы - На 8 сек. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 сек.

Беспощадность Зимы может быть использована аналогичным образом, как Хватка Кровожада. При использовании на себе, вы становитесь мобильной "сетью" для мобов, при использовании на танке, вы помогаете ему, например, откайтить их. Если вы в состоянии удержать мобов в течение 5 секунд (5 стаков), в результате оглушение на 6 секунд может оправдать себя.

Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.

Талант эквивалентен PvP триньке или Tremor Totem шамана. Оскверненная земля имеет 2-минутный кулдаун и наверно будет нужен в некоторых определенных ситуациях.
Ни один из этих талантов распространять непосредственно вредное воздействие, поэтому ваше решение будет вращаться вокруг подземелья и рейды под рукой. Говоря в общем, держитесь Кровожада и Беспощадность зимы будет иметь широкую апелляцию, так как они придают добавил толпы управления на 1 минуту таймер. Оскверненные землей, с другой стороны, настолько специфичны, что это будет преднамеренное заменить определенные бои.

Окончательный анализ: Ни один из этих талантов не наносит урона, поэтому ваше решение будет зависеть от подземелья и рейда. Говоря в общем, держитесь Кровожада и Беспощадности зимы, так как они дают вам крауд контроль на 1 минуту.




Символы




Большие

Перво-наперво, хочу сказать, чтобы вы забыли про символ Вспышки. Нам и так будет нелегко генерить оптимальное количество RP, так что я считаю, что тратить ее на обновление болячек - верх безрассудства. Вот несколько хороших вариантов для рассмотрения:


Малые

Эти, как правило, оказывают очень небольшое влияние на геймплей:

« Последнее редактирование: 06 Марта, 2013, 19:16:14 by drezirs »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Рыцари Смерти] Анхоли в 5.0.4
« Ответ #1 : 31 Августа, 2012, 12:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ротация





Играя 2H анхоли, вам нужно будет уделять внимание за распространением и обновлением болезней, а так же управлением своими таймерами, как своими, так и животного. В принципе, ничего нового, вы делали это и раньше. Дамажа одиночную цель, вы не должны заметить особых различий в системе приоритетов, однако АоЕ претерпел некоторые изменения.

Власть: Нечестивость.

Руна: Руна павшего рыцаря.

Ротация по одиночной цели.

Сингл-таргет приоритеты, если <35% hp -> Жнец душ
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение* / Удар Плети (UU или DD руны)
> Удар разложения (BB и FF руны)
> Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP)
> Удар плети
> Удар разложения
> Зимний горн

Жнец душ
Будь то босс или обычный моб не лишним будет нанести урон и/или получить бонус к скорости. Будьте готовы использовать эту способность в нескольких случаях: для мелких мобов с небольшим количеством здоровья, как источник для бафа скорости, используйте его, когда моб вот вот умрет. Для элиты и боссов, каждые 6 секунд используйте Жнец душ, пока цель не умрет. Сохраните необходимые руны, чтобы убедиться, вы сможете кастануть Жнец душ без каких-либо задержек.

Болезни
В самом начале боя идеальным вариантом будет использование Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) под проки.   Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.


Темное преобразование
Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя (см. раздел Моды в данном руководстве). Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.

Смерть и разложение / Удар Плети
Смерть и разложение дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле. * Удар Плети бьет сильнее, чем Смерть и Разложение (на ~ 1-3%), поэтому в настоящий момент вам следует использовать именно эту атаку. Смерть и Разложение может быть использовано вместо этого, если есть например вторая цель.

Удар разложения
В продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.

Лик смерти
Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.

Смерть и разложение / Удар плети

Зимний горн
Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой ​​рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.


Урон по площади (АоЕ)


АоЕ-таргет приоритеты
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение (UU руны)
> Вскипание крови (BB и FF руны)
> Удар плети (UU) руны
> Лик смерти (Неумолимый рок, много RP)

Во-первых, вы больше не будете менять власть для AoE, так как эффекты Фроста были изменены. Во-вторых, ваша АоЕ ротация будет работать лучше, если вы восполнили все ваши руны загодя. Идеальный вариант: начать бой с 4 рунами смерти (DD | DD | UU). Это позволяет вам до тошноты спамить Вскипание крови. 2 Удара Разложения перевоплотят все руны крови и холода в руны смерти.

Болезни
Игроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке :) Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.

Темное Преобразование
Преобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.

Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд)
Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.

Вскипание крови
Вскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.

Лик смерти
То же самое, что и по одиночной цели.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 15:23:31 by drezirs »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Рыцари Смерти] Анхоли в 5.0.4
« Ответ #2 : 31 Августа, 2012, 12:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вурдалак

Тимми наносит большой процент от вашего общего урона, так что было бы полезно знать, как им правильно управлять. Поддержка будет стандартной стойкой вашего пета. Для экстра-контроля забиндите команды "Следовать", "Стоять", "Атаковать" на легко доступные для вас кнопки. Ваш пет по-прежнему невосприимчив к 90% АОЕ урона и могут быть похилены вашими ликами смерти. Вместо того, чтобы пускать пета в режиме автопилот, лучше иметь осведомленность о нем и его действиях (особенно с учетом его ИИ). Рекомендую написать макрос, по которому пет будет каждый раз "Атаковать", когда вы дамажите.




Выживание.





Воскрешение союзника
Мгновенный каст, который поднимет вашего союзника. Имеет 10мин кд.  Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 60% жизни и 20% маны.

Порабощение нежити
Как написано в подсказке, мы можем контролировать нежить. Время между атаками нежити увеличивается на 30%, а скорость произнесения заклинаний уменьшается на 20%. Эффект длится 5 минут. Он не будет работать на боссах, вурдалаках враждебных игроков, или враждебных игроков с активным Перерождением. Монстры будут следовать за вами, пока заклинание не спадет, или вы сами его отмените. Недостатком является то, что управлять в будете сразу всеми, т.е. не получится разделить толпу и одну часть отправить в одну сторону, а вторую - в другую.

Антимагический щит
Умное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента, убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф.  Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.

Другие ресурсы.
Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Войско мертвых. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.



Кулдауны




У Анхоли ДК есть только 4 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость и Усиление рунического оружия. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Нечестивая Ярость и Призыв Горгульи
Адская смесь ярости и дамака за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивая Ярость (или как раньше ее наызвали Истерия) не стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов, поэтому постарайтесь сохранить эти абилки до конца действия вторых. Следует отметить, однако, польза, которую Истерия станет более выраженной в этом обновлении в связи с увеличением хасты на нашем гире. Когда ваш рейтинг скорости будет равен ~ 2600, скорость атаки горгульи будет больше, чем ее собственное общее время восстановления в 1,5 секунды. По сути, любое увеличение хасты за этой точкой не может иметь какого либо эффекта для пета: горгулья будет ГКД заблокирована.

Усиление рунического оружия
Эта такая кнопочка, которая активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Оч хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

Войско мертвых
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом или во время фазового перехода.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 14:38:53 by drezirs »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 5.0.4
« Ответ #3 : 31 Августа, 2012, 12:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимизация гира



Вес статов

Вес статов для 90 уровня
СтатВес
Сила3,57
Меткость (до капа)2,20
Мастерство (до капа)2,23
Скорость1,59
Крит1,46
Искусность1,24
Сила атаки0,85

Было установлено, что стат весов сдвигается, если вы обладаете [Гурталак, Глас глубин] .
Таким образом, вес и статов был разделен на две категории.

Вес статов без пушки
СтатВес
Сила3,65
Меткость (до капа)3,00
Мастерство (до капа)3,00
Скорость1,89
Крит1,85
Искусность1,55
Сила атаки0,85

Вес статов с пушкой и 4 кусками тира
СтатВес
Сила3,65
Меткость (до капа)3,90
Мастерство (до капа)3,90
Скорость2,50
Крит2,11
Искусность2,19
Сила атаки0,85


Приоритет статов

Приоритет статов без пушки

Сила> Меткость / Мастерство до капа> Скорость> Критический удар> Искусность> Ловкость

Приоритет статов с пушкой и 4 кусками тира
Сила> Меткость / Мастерство до капа> Скорость> Искусность> = Критический удар> Ловкость



Перековка

Что касается перековки, начните с капа хита и экспертизы. Я рекомендую взглянуть на WoW Reforge, чтобы оценить, что и как лучше перековать, пока вы не в игре. При использовании сайта WoW Reforge для анхоли, вам необходимо указать ваши капы "близко к" 769 (или 666, если вы дреней). При выборе 'близко к' калькулятор пытается перековать ваше снаряжение до указанного вами капа хита/экспы. Калькуляторы перековки используют много сложных математических расчетов, поэтому всегда дважды проверьте ваши результаты на точность. Сообщайте о любых ошибках владельцу сайта для повышения надежности инструмента.

Советы по Перековке:
  • Первым делом вы должны набрать кап меткости. Иногда вы можете удалить хит с одной вещи, чтобы добавить его на другой. Например: перековываем хит в скорость на вещи А, перековываем крит в хит на вещи В, на которой скорость уже есть.
  • Не перековывайте скорость, если вы испытываете ГКД провалы.
  • Перековать ненужные хит, мастерство и искусность в скорость и крит без Гурталака (или скорость и искусность если у вас есть Гурталак).



Камни


Красный - Рельефный первозданный рубинт (+160 силы)
Желтый - Броский закатный оникс (+80 силы/ +160 скорости)
Синий - Гравированный императорский аметист (+80 силы/ +160 меткости)


Если одна из ваших проф - ювелирное дело (что должно быть по идее), то по крайней мере 3мя красными камнями должны стать [Рельефный змеиный глаз]

Мета камень - Рокочущий изначальный алмаз



Чанты


СлотЧантАльтернатива
ПлечиВеликое начертание клыка тиграТайное начертание клыка тигра
СпинаСвиток чар для плаща - критический удар II-
ГрудьСвиток чар для нагрудника - все характеристики IX-
ЗапястьяСвиток чар для наручей - сила VIДраконье тиснение - сила
РукиСвиток чар для перчаток - сила VНейронная пружина
Кольца-Чары для кольца - сила
НогиНакладки для поножей из чешуи дракона-
ОбувьСвиток чар для обуви - ускорениеСвиток чар для обуви - точность
РужжоРуна павшего рыцаря



Best in slot.


Пре-Хардмод
СлотПреДесвинг 6/8ИсточникПостДесвинг 7/8+Источник
ГоловаЛик окаменения2200 доблестиЛик окаменения2200 доблести
ПлечиНекротическое костяное наплечьеХагараНекротическое костяное наплечьеХагара
ШеяОжерелье из зубов черного дракона1250 доблестиОжерелье из зубов черного дракона1250 доблести
ГрудьНекротическая костяная кирасаУльтраксионНекротическая костяная кирасаУльтраксион
РукиНекротические костяные рукавицыПолководец Зон'оззНекротические костяные рукавицыПолководец Зон'озз
НогиНекротические костяные наголенникиАлизабаль, Йор'саджНекротические костяные наголенникиАлизабаль, Йор'садж
СпинаПелерина сокрушителя надежд1250 доблестиПелерина сокрушителя надежд1250 доблести
ЗапястьяНаручи разрушительной силыКузнечное делоНаручи разрушительной силыКузнечное дело
ПоясУкрашенный письменами демонический ошейникХагараУкрашенный письменами демонический ошейникХагара
БотинкиСапоги коленолома1650 доблестиСапоги коленолома1650 доблести
КольцоКольцо украденного дыханияВсе боссы, кроме ДесвингаКольцо украденного дыханияВсе боссы, кроме Десвинга
КольцоЗагнутый сумеречный коготьУльтраксионЗагнутый сумеречный коготьУльтраксион
ТриняОко рассозданияЛФР СпинаОко рассозданияЛФР Спина
ТриняФетиш костяной сцепкиВсе боссы кроме ДесвингаФетиш костяной сцепкиВсе боссы кроме Десвинга
ОружиеГурталак, Глас глубинЛФР Ярость ДесвингаГурталак, Глас глубинЯрость Десвинга
РеликвияОсколок потрошителя700 доблестиОсколок потрошителя700 доблести



Героик
СлотПреДесвинг 6/8ИсточникПостДесвинг 7/8+Источник
ГоловаНекротический костяной шлемВоевода Черный РогНекротический костяной шлемВоевода Черный Рог
ПлечиНекротическое костяное наплечьеХагара(г)Наплеч спиноломаСпина Десвинга(г)
ШеяОжерелье из зубов черного дракона1250 доблестиОжерелье из зубов черного дракона1250 доблести
ГрудьНекротическая костяная кирасаУльтраксион(г)Некротическая костяная кирасаУльтраксион(г)
РукиНекротические костяные рукавицыПолководец Зон'озз(г)Некротические костяные рукавицыПолководец Зон'озз(г)
НогиНекротические костяные наголенникиЙор'садж (г)Некротические костяные наголенникиЙор'садж(г)
СпинаПелерина сокрушителя надежд1250 доблестиПелерина сокрушителя надежд1250 доблести
ЗапястьяКамнешкурые наручиМорхок(г)Камнешкурые наручиМорхок(г)
ПоясУкрашенный письменами демонический ошейникХагара(г)Украшенный письменами демонический ошейникХагара(г)
БотинкиБотфорты из раздавленной плотиПолководец Зон'озз(г)Ботфорты из раздавленной плотиПолководец Зон'озз(г)
КольцоКольцо украденного дыханияВсе боссы(г) кроме ДесвингаКольцо украденного дыханияВсе боссы(г) кроме Десвинга
КольцоЗагнутый сумеречный коготьУльтраксион(г)Загнутый сумеречный коготьУльтраксион(г)
ТриняЯсли последнего драконаУльтраксион(г)Око рассозданияСпина(г)
ТриняФетиш костяной сцепкиВсе боссы(г) кроме ДесвингаФетиш костяной сцепкиВсе боссы(г) кроме Десвинга
ОружиеГурталак, Глас глубинЯрость ДесвингаГурталак, Глас глубинЯрость Десвинга(г)
РеликвияОсколок потрошителя700 доблестиОсколок потрошителя700 доблести

Аксессуары (Триньки).

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формулам:

Проковая тринька = (x * xv) + ((y * yv)/5)
Юз (используемая) тринька = (x * xv) + ((y * yv)/6)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество стата в проке;
yv - Вес прокнувшего стата;
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 09:22:22 by Дендискилл »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Рыцари Смерти] Анхоли в 5.0.4
« Ответ #4 : 31 Августа, 2012, 12:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддоны.


ДК - ориентированные.

Doc's Debug Runes (ссылка)

Комбинированные руны, силы рун, болезни, темное преобразование, рунник корапш, кровавый щит, удар плети. Рекомендую!

Death Knight Monitor (runes) (ссылка)

DKM отображает наиболее важные вещи для дк как руны, силу рун, болезни и проки. В его основе лежит RuneWatch.

CLCDK (ссылка)

CLCDK - это классовый HUD, отображающий длительности заболеваний, ГКД таймер,таймеры абилок, силу рун, руны, и дополнительные окна. Может вам дать совет обновить болячки, когда те вот-вот слетят и т.д.

Magic Runes (ссылка)

Счетчик рун.


Дополнительно.











Макросы.



Макросы позволяют настроить и автоматизировать действия вашего персонажа или игрового интерфейса с помощью последовательности операций. Если вы не знакомы с данной темой, то рекомендую посетить WoWWikki.

Макрос атаки.
Если у вас нет рун на какую-нибудь абилку, этот макрос запустит авто-атаки и уберет ошибку с центра экрана. Я использую этот макрос для каждой из моих основных способностей ближнего боя, где "Name" - это название способности.

#showtooltip Name
/startattack
/cast Name
/script UIErrorsFrame:Clear();


Цапнуть Вурдалака.
Если вы испытываете проблемы с ИИ Тимми, и он не сливает всю свою энергию на свою основную способность, используйте данный макрос, или комбинируйте с другими.

#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast [@pettarget,harm][] Цапнуть


Отхил пета Ликом Смерти.
С помощью доп. кнопок + Лик смерти можно автоматически переключаться на пета и хилить его Ликом смерти. В данном случае Ctrl.

#showtooltip
/cast [mod:ctrl, @pet][] Лик Смерти


Максимальное расстояние камеры.

/script SetCVar("cameraDistanceMax",30)

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в 5.0.4
« Ответ #5 : 31 Августа, 2012, 12:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд был практически полностью переработан.
Благодарности за труды приветствуются.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 13:14:35 by Дендискилл »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #6 : 31 Августа, 2012, 13:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ошибки, смерть и разложение в 1 цель еле еле дамажит, так что только удар плети. Войско мертвых стало раз в 8 сильнее, надо вызывать под всеми бурстами и блом. И остались описания талантов из 4.3, типа градации антимагического панциря.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 14:01:34 by Puppeteer »

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #7 : 31 Августа, 2012, 14:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все тики DnD в сумме дадут больший урон, чем SS.
Про войско известно.
про AMS спасибо

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #8 : 31 Августа, 2012, 14:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ошибки, смерть и разложение в 1 цель еле еле дамажит, так что только удар плети. Войско мертвых стало раз в 8 сильнее, надо вызывать под всеми бурстами и блом. И остались описания талантов из 4.3, типа градации антимагического панциря.
не в 8 раз сильнее а в 20-25 сейчас криты вылетают по 5к+
+ еще хочется потестить баф койла в тултипе написано что увеличивает урон наносимый прислужниками возможно есть профит вызвать армию под 5 стаками и только после вызова конвертнуть абома
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #9 : 31 Августа, 2012, 15:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все тики DnD в сумме дадут больший урон, чем SS.
Про войско известно.
про AMS спасибо
Когда я на бете тестировал, лужа в несколько раз меньше сс вобщем надамаживала.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #10 : 31 Августа, 2012, 15:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа врыв и срыв покров:
Цитировать
Болезни
Как уже писали, лучше в начале боя сдать айс тач+плаг страйк, а потом уже вспышку.
Цитировать
Смерть и разложение / Удар Плети
DnD дамажит меньше скоурдж страйка с 2 десизами. Во всяком случае у меня.
Цитировать
Войско мертвых
Кастуется после того, как прокнуло всё, вы кинули аутбрейк на таргет и натравили гаргу. Рун должно хватать. Бьют они ОЧЕНЬ больно.
И пару вопросов по поводу мутной крови и анхоли блайта. По порядку.
1. От анхоли блайта во фросте гурт прокает, как бешенный. В анхоли так же?
2. Если насекомые жалят раз в 1 сек., а десизы дамажат раз в 3 сек., то получается десизы не будут "успевать" дамажить? Не совсем понял это, а мб я просто упоролся. :facepalm:
3. И мутная кровь: бладбойл активирует мор, а если спамить бладбойл ( то есть, например, сдать 4 бладбойла подряд ), то доты же постоянно будут обновляться, или нет?
Ох щит, у меня ваши посты в теме не отобразились =( ну ладно
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 15:20:43 by RichyNix »

nyst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: полстакана
    • Класс: дыка
    • Сервер: Борейка
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #11 : 31 Августа, 2012, 15:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока тестил анхоли на ультре сошёлся на прожатие нечестивой порчи с пула. Тик от дот вешаются каждую секунду, причём каждую секунду больней, прожимаются все трини, поты, бурсты за это время, настакивается триня "око" и в итоге получал апнутые до потолка болезни. Может ошибаюсь, но вроде так лучший вариант получается при пуле в одну цель без свитчей. На йорсанже думаю на связку красной-черной-желтой порчу профитней жать. Корабль пока драки высаживали помошников на одного кидал вспышку, второго цепляло порчей в прыжке под ним и адды уже прыгали на корабль под дизами.
Нечестивая по мне дак лучшее что ввели в патче.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #12 : 31 Августа, 2012, 16:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мухи при большом количестве аддов лучше вара с вертушкой щупальца прокают.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #13 : 31 Августа, 2012, 16:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что если прожимать так: блайт ===> аутбрейк ===> блайт ===> аутбрейк. В начале боя прокают ясли, доты уже ими заряжены ( и многим другим ). Далее снова прокают ясли, блайт на кд - сдаём вспышку. Ну, вы поняли.
Причём от блайта щупла даже на 1 цели лезут, как бешенные, имеет смысл запускать её практически по кд, не?
зы с таким расчётом на блайты\аутбрейки сделал 44к на палке без доп. баффов, 11 млн. дмг.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 16:19:27 by RichyNix »

Azinot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азинот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.4]
« Ответ #14 : 31 Августа, 2012, 16:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На палке попробывал покидать лужу, в итоге получилось к 10-11 лямам падает к 44-46к, но после отката бурстов сново поднимается, в 5 тире взята порча, бывает такое что койлами можно спамить нонстоп.
ps; гурт 403

 

закрыть