WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/9] Конклав Избранных  (Прочитано 36118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[5/9] Конклав Избранных
« : 26 Ноября, 2018, 20:51:04 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Пакт лоа — Пока воплощения лоа находятся на расстоянии до 7 м друг от друга, наносимый ими урон увеличивается на 75%, а получаемый – уменьшается на 90%.
  • Гнев лоа] — Жизненная сила павшего воплощения усиливает его оставшихся в живых союзников, увеличивая наносимый ими урон на 15% и полностью восполняя им здоровье. Эффект суммируется.
  • Воплощение Па'ку
    • Дар ветров — При полном запасе энергии повышает показатель скорости союзников на 45% и скорость передвижения на 75%. Время действия – 15 сек.
    • Ускоряющие ветра — Каждая последующая атака в ближнем бою, направленная против той же цели, повышает скорость атаки воплощения на 8%. Эффект суммируется.
  • Па'ку
    • Гнев Па'ку — Па'ку появляется и летит в случайную точку, а затем призывает мощные ветра, наносящие противникам, находящимся далее чем в 10 м от нее, 45726 ед. урона от сил природы, а противникам, находящимся в радиусе 10 м от нее, 9581 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 сек.
  • Воплощение Гонка
    • Ползучий сглаз — При полном запасе энергии проклинает противника, лишая его возможности атаковать и применять заклинания в течение 5 сек. По окончании действия "Ползучий сглаз" распространяется на игроков в радиусе 8 м.
    • Облик ящера — Превращается в ящера.
      • Дикая трепка — Наносит 17147 ед. физического урона противникам в пределах 9 м в секторе с углом 90 градусов перед собой раз в 0.5 сек. в течение 4 сек.
  • Гонк
  • Воплощение Кимбула
    • Раздирающие когти — Рвет когтями противников в секторе перед собой, мгновенно нанося 68588 ед. физического урона, а затем 8006 ед. дополнительного физического урона раз в 1 сек. в течение 45 сек. Эффект суммируется.
  • Кимбул
    • Гнев Кимбула — Кимбул появляется и совершает прыжок к случайным игрокам, нанося 68588 ед. физического урона и отбрасывая противников в радиусе 5 м. Кроме того, все цели поражаются эффектом "Кровоточащие раны".
  • Воплощение Акунды
    • Грохочущая буря — Призывает молнию, наносящую 74304 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 10 м.
    • Стирание разума — При полном запасе энергии стирает память случайных противников, заставляя их забыть способности на 30 сек.
  • Акунда
    • Гнев Акунды — Акунда поражает молнией случайных противников, которые взрываются через 6 сек., нанося 45726 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м.
      Кроме того, по истечении действия эффекта "Гнев Акунды" срабатывает эффект "Электростатическая сфера", призывающий сферы, летящие от Акунды.
      • Электростатическая сфера — При контакте "Электростатическая сфера" наносит цели 29634 ед. урона от сил природы и оглушает ее на 2 сек.



Особого размещение на боссе нет, единственное условие — это танкам держать боссов на расстоянии более 7 метров друг от друга.



(Б) — босс
— танки
— целители и бойцы дальнего боя
— места появления Прожорливый охотник




Танки

Целители
  • Используйте сильные кд, чтобы исцелить урон от Гнев Па'ку.
  • Рассеивайте Ползучий сглаз только тогда, когда игрок находится на расстоянии более 8 метров от других.
  • Поддерживайте здоровье людей отмеченных Гневом Кимбула.
  • Диспельте Стирание разума как можно скорее, в приоритете должны быть другие целители и те кто может диспелить.



Пакт лоа — если два босса находятся ближе 7 метров друг к другу, то получаемый урон по ним уменьшается на 90%, а их урон увеличен на 75%.
Бой начинается с Воплощение Па'ку и Воплощение Гонка. Когда умирает любое Воплощение срабатывает Гнев лоа.

Гнев лоа — полностью исцеляет оставшегося босса и дает увеличение наносимого урона на 15%, которое может складываться. Так как второй босс полностью отхиливается, дамагерам не имеет смысла атаковать сразу два таргета, если при этом вы не получаете существенную прибавку в уроне по основной цели.

Как только Воплощение Па'ку или Воплощение Гонка побеждены, Воплощение Кимбула присоединится к бою.
После смерти второго Воплощения, Воплощение Акунды присоединится к бою. Порядок, в котором боссы присоединяются — не изменится, независимо от того, в каком порядке вы победите их.

Рекомендую всегда убивать босса на котором стак Гнев лоа, поскольку он будет наносить на 15% больше урона. В начале боя, пока на боссах нету Гнев лоа советую убивать Воплощение Па'ку, так как он опаснее.

1.Воплощение Па'ку

Ускоряющие ветра
Каждая атака ближнего боя по одной и той же цели увеличивает скорость атаки Воплощение Па'ку на 8%, при этом стакается. Эффект сбрасывается, когда Воплощение Па'ку атакует другую цель, так что для сброса стаков танки должны меняться на боссе (рекомендую на 20-30 стаках) или боец с провокацией может на один удар взять босса на себя.

Дар ветров
Воплощение Па'ку будет время от времени накладывать Дар ветров, применяя 15-секундный магический бафф ко всем врагам, включая боссов и любых аддов.
Этот бафф увеличивает скорость на 45% и скорость передвижения на 75%. Целители должны в первую очередь снять этот эффект с босса, а после уже с мобов (при необходимости). Маги могут спуржить данный бафф и получить существенную прибавку к скорости.

Гнев Па'ку
Каждые 70 секунд появляется Па'ку и летит к краю комнаты. Бить или взаимодействовать с ним нельзя. Старайтесь сразу бежать в место приземления Па'ку, так как он начнёт 8 секундный каст наносящий небольшой урон тем, кто находится рядом с ним в 10 метрах и огромный для тех кто вне радиуса.
Танкам нужно уделить особое внимание, чтоб расположить двух боссов по разные стороны, чтобы враги не получили бафф Пакт лоа.


Действие Гнев Па'ку

2.Воплощение Гонка

Облик ящера
Воплощение Гонка будет часто превращаться в ящера и применять Дикую трепку на танка, нанося физический урон всем игрокам на расстоянии 9 метров, конусом в 90 градусов, направленном на танка в течение 4 секунд.
Бойцы ближнего боя при убийстве Гонка могут просто всегда находится у него за спиной, а когда идёт АоЕ Гнев Па'ку, танку нужно уделить особое внимание, чтоб Гонк не смотрел лицом в рейд, если эти две способности пересекутся.
   
Ползучий сглаз
По достижении 100 энергии, Воплощение Гонка будет применять Ползучий сглаз. Это 5-секундный дебафф проклятия на случайных игроков. Эти игроки не могут атаковать или разыгрывать заклинания, пока они в этом состоянии.
По истечении срока действия или диспела, проклятие распространяется на всех игроков в радиусе 8 м. Персонажам, на которых Ползучий сглаз должны отойти от других игроков более 8 метров, а хилам быть внимательнее, если захотят рассеять эффект.
Опять могут возникнуть сложности, если АоЕ Гнев Па'ку пересечётся с Ползучий сглаз, в этом случаи необходимо под конец таймера выбежать, чтоб случайно не распространить проклятие.


Гнев Гонка
Каждые 60 секунд Гонк будет появляться в середине места встречи и разыгрывать Гнев Гонка.
Гнев Гонка вызывает 4 адда Прожорливый охотник, появляющихся в разных углах комнаты. Каждый адд фиксируется на случайном игроке, помечая их Метка жертвы. Как только они достигнут игрока, будут наносить средний урон мили атаками.

Все дамагеры должны быстро переключиться на Прожорливых охотников, чтобы убить их как можно быстрее.
Адды подвержены большинству форм контроля, включая оглушение, замедление и откидывание.

Как только Воплощение Па'ку или Воплощение Гонка будет побеждено, Воплощение Кимбула присоединится к бою.

3.Воплощение Кимбула
Раздирающие когтиВоплощение Кимбула будет часто накладывать Раздирающие когти на танка, нанося физический урон всем игрокам в пределах конуса и вешая дебафф на 45 секунд. Эффект стакается.
Танкам придётся меняться на 3-4 стаках Раздирающих когтей.

Гнев Кимбула
Каждые 60 секунд Кимбул будет появляться в середине места встречи и отмечать нескольких игроков.
Через пару секунд он будет прыгать на каждого игрока по очереди, нанося средний урон радиусе 5 м от предполагаемой цели. Все игроки, попавшие в прыжок, получат стак Кровоточащие раны — постоянный дебафф, который наносит малый урон каждую секунду, усугубляет лишь то, что эффект стакается.
Игрокам с метками Гнева Кимбула, необходимо отойти на 5 метров от всех, чтобы минимум человек получили дебафф Кровоточащих ран. Лишние стаки могут сказаться ближе к концу боя, где хилы могут не выдержать постоянный урон по рейду.


Пересечение способностей Гнев Кимбула и Гнев Па'ку

Как только Воплощение Гонка или Воплощение Кимбула умрёт, Воплощение Акунды присоединится к бою.
Советую вторым побеждать Воплощение Гонка, так как чтобы не увеличивать количество дебаффа Гнев лоа.

4.Воплощение Акунды

Грохочущая буря
Воплощение Акунды будет часто кастовать Грохочущую бурю, создавая вокруг себя 10-метровую зону, которая взорвется в конце заклинания, нанося высокий урон от сил природы любому находящемуся в ней игроку.
Все поблизости игроки должны отойти от Воплощение Акунды, чтобы уклониться от этой способности. Воплощение Акунды не будет двигаться после начала применения заклинания Грохочущая буря, что позволяет танку также легко уклоняться от способности.

Стирание разума
Воплощение Акунды будет применять Стирание разума — это 30-секундный дебафф заставляет игрока «забыть» все свои способности, пока дебафф висит на них. Целители должны быстро рассеять дебафы, отдавая приоритет другим хилам и игрокам, которые также умеют диспелить.

Гнев Акунды
Появляется на 30 секунде активации Воплощение Акунды, а затем каждые 60 секунд.
На большинство игроков в рейде появится дебафф на 6 секунд, по окончании действия он взрывается нанося небольшой урон и извергая из персонажа несколько Электростатических сфер.
Электростатическая сфера будет лететь через всю комнату, нанося урон и оглушая игроков в течение 2 секунд, если они заденут сферу.
Очень важно добиться того, чтобы Гнев Акунды не пересекался с Гнев Па'ку. Для этого, нужно убить предыдущего босса во время или незадолго до Гнев Па'ку, тогда пересечение этих двух Лоа не должно происходить.


Возникновение сложного момента, когда пересекается Гнев Акунды и Гнев Па'ку

Как только Воплощение Акунды присоединяется к бою, рейд должен победить Воплощение Кимбула следующим, поскольку у него есть стек увеличения урона Гнев лоа.
После победы над Воплощение Кимбула рейд должен убить Воплощение Акунды и бой будет завершен.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



Горестный крик
Каждый раз, когда босс умирает, он применяет Горестный крик. Дебафф вешается на 6 секунд на всех игроков, нанося небольшой урон каждые 0.5 сек.

Стайный охотник
Всякий раз, когда Прожорливые охотники, призванные с помощью Гнев Гонка, находятся на расстоянии 5 м друг от друга, они получают бафф Стайный охотник. Это 5-секундный бафф увеличивающий скорость передвижения на 75% и даёт иммунитет к контролю.
Игроки с Метка жертвы должны стараться водить Прожорливых охотников, так чтобы они не пересекались друг с другом, хотя это не так критично.

Краг'ва
На протяжении всей схватки Лоа Краг'ва будет появляться в середине места встречи и применять Гнев Краг'вы.
Краг'ва прыгнет к самой дальней толпе из 3+ игроков, нанося урон и отбрасывая всех персонажей в пределах зоны приземления. Прыгнув четыре раза, Краг'ва исчезнет.
Время полёта Краг'ва фиксированное независимо от расстояния и у игроков достаточно времени, чтоб выбежать из зоны поражения.


Прыжки Краг'ва



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, добавляется эффект Гнев Бвонсамди.

Бвонсамди
На протяжении всей схватки Лоа Бвонсамди будет появляться и применять Гнев Бвонсамди.
Гнев Бвонсамди накладывает постоянный дебафф проклятия на случайного игрока, что делает его невосприимчивым к лечению, пока не сдиспелить эффект, затем он перелетит в другого игрока.
С течением времени всё больше дебафов Гнева Бвонсамди будет накапливаться на рейде, что вызывает некий софт энрейдж.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 22:46:18 by Wishko »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #1 : 21 Января, 2019, 16:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, при наличии 2х магов, лучше начинать с Гонка, а не с Паку, а то и вовсе оставлять его и убивать, например, 3им.
Ибо особой опасности сам босс не представляет, а его лоа будет прилетать вне зависимости от того умрет босс или нет.
А если он останется в живых, каждые 100 энергии 2 мага будут получать +45% хасты на 15 секунд, что серьезно увеличит урон и ускорит бой)

Если же убить первым гонка, будет меньше проклятий = меньше потери урона.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #2 : 24 Января, 2019, 13:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, при наличии 2х магов, лучше начинать с Гонка, а не с Паку, а то и вовсе оставлять его и убивать, например, 3им.
Ибо особой опасности сам босс не представляет, а его лоа будет прилетать вне зависимости от того умрет босс или нет.
А если он останется в живых, каждые 100 энергии 2 мага будут получать +45% хасты на 15 секунд, что серьезно увеличит урон и ускорит бой)

Если же убить первым гонка, будет меньше проклятий = меньше потери урона.

посмотрим как ты это в мифике провернёшь когда босс под бафом будет, или ты про нормал для бичей где тактика вообще не нужна?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #3 : 24 Января, 2019, 14:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не понял, а что в мифике будет такого, что танк не сможет выдержать босса под 30%, вместо 15%?

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #4 : 24 Января, 2019, 15:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не понял, а что в мифике будет такого, что танк не сможет выдержать босса под 30%, вместо 15%?

никто не знает какой будет миф, мб босс будет очень жёсткий

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #5 : 24 Января, 2019, 15:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не понял, а что в мифике будет такого, что танк не сможет выдержать босса под 30%, вместо 15%?

никто не знает какой будет миф, мб босс будет очень жёсткий

В любом случае писал я это под реалии ХМа и вчера все убилось без особых проблем (во всяком случае, от того что Паку убивали 3им проблем точно не было). Этот урон (15%) бафает только автоатаки и абилки самого босса. Поскольку у Паку абилок нет, только бафф хасты и автоатаки, то особых причин не оставлять его нет. Урон от аоешки при смерти босса не бафается, как и урон прилетающего лоа.
Так что конечно в мифике может что-то изменится, но судя по атласу никаких новых абилок у паку нет.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #6 : 24 Января, 2019, 16:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали вчера Гонк-Кимбул-Акунда-Паку. Паку при наличии 4 не-хилов с диспелами ни о чем. А остальные аватары как раз сильно напрягают, особенно танков.
Больше часа вайпались на них вчера, в итоге решили просто боссами меняться с бОльшего расстояния(оч больно танка бьёт если боссы рядом, дебафф спадает через 1 секунду и боссы сразбегу успевают зачастую сдать, например, тычку на 100-150к, если расстояние между ними небольшое. Как только это пофиксили  - убили.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2019, 17:56:13 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #7 : 25 Января, 2019, 14:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивали вчера Гонк-Кимбул-Акунда-Паку. Паку при наличии 4 не-хилов с диспелами ни о чем. А остальные аватары как раз сильно напрягают, особенно танков.
Чем? Этот сраный вертолёт - да, напрягает. Разгон адовый. Либо меняться каждые 10-15 сек, либо оверхил, либо 3 танк. А пара Паку+Кимбул - это вообще финиш. Тут хочешь не хочешь - а придётся разгонять до 0.5-0.7.
И, собственно, всё. Оставшиеся два не делают ничего. Клив Гонки неочём, а у Акунды вообще абилок нету, чисто руками бьёт.
This is Madness? This is Endless Halls!

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #8 : 27 Января, 2019, 22:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткий видеогайдик по данному боссу в нормале
(показать/скрыть)

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #9 : 07 Февраля, 2019, 10:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет!

Просветите, пожалуйста, по таймерам гнева Па'ку и Кимбулы в героике? Они другие, по сравнению с нормалом?

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #10 : 08 Февраля, 2019, 05:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дх с макросом

/cast Танец клинков
/cast Мучение

заменяет 3тьего танка на паку

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #11 : 08 Февраля, 2019, 14:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет!

Просветите, пожалуйста, по таймерам гнева Па'ку и Кимбулы в героике? Они другие, по сравнению с нормалом?
Не смотрел что там и как в нормеле. Паку прилетает на ~70 ~140 ~210 270 330 ... Кимбул первый вылезает через 40-45 сек после смерти первого босса, а дальше раз в минуту. За 2 кд были небольшие отличия в частоте прилетов Паку, 70 70 60 60 сменилось на 70 70 70 60 и далее раз в минуту, возможно это как-то связано со смертями боссов прилет откладывается из-за спавнов других лоа в центре, либо потому, что Паку является источником урона после смерти своего воплощения, но первый начинает кастовать где-то на 1:10 +/-,  а далее 2ух и 3ех минутки откатываются через одно/два аое соответственно.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2019, 10:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим мифик. Что за хрень с прыжками лягухи? прыгает, куда хочет - то на самого дальнего, то тупо в кемп игроков.
В тултипе сказано "выбирает самого дальнего" - врёт тултип или она как-то особенно прыгает? у нас есть несколкьо теорий, но мб кто-то знает точно уже?)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2019, 10:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим мифик. Что за хрень с прыжками лягухи? прыгает, куда хочет - то на самого дальнего, то тупо в кемп игроков.
В тултипе сказано "выбирает самого дальнего" - врёт тултип или она как-то особенно прыгает? у нас есть несколкьо теорий, но мб кто-то знает точно уже?)

Я так понял, что за один цикл лягуха не может выбрать одного игрока 2 раза.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5/9] Конклав Избранных
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2019, 17:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно все понял, то "дальность" игрока определяется для каждого из прыжков отдельно. По-другому объяснить, почему она прыгает сначала в максимально удаленного от центра ханта, потом через весь сейвспот к выбежавшему второму ханту, а потом херачит прямо в рейд под крылом Па'ку, не получается.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть