WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок усовершенствовал ролики Warcraft III с помощью нейронных сетей  (Прочитано 33095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое крутое в этих роликах просчитанных нейросетью, это даже не большая четкость, а глвное это то что нейросеть просчитала промежуточные каждые, чтобы сделать видео 60 ФПС  :o :o :o
Интерполяция в телевизорах уже несколько лет существует без нейросетей, там алгоритмы нетривиальные, но в целом ничего невозможного нет.

По теме, прикольно конечно, но артефактов много и они видны невооруженным взглядом (высокочастотные детали выглядят крайне неестественно). Оригинальная версия гораздо чище. Но как "ремастер в домашних условиях" очень даже круто

Gestahl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скелингтон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сколько раз читал высеров про лучшую русскую озвучку, признанную сами блтззами, но пруфов предоставлено не было. Близы Прямым текстом сказали, что русская озвучка лучше оригинальной английской, ага, охотно верю.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Величайший персонаж по значимости для вселенной Военного Ремесла.

Да и да - озвучка в ру Артаса была как мне кажется лучшей из всех. Жаль, что его уже нам не услышать  :(

Это всего лишь твой личное мнение. Для меня самый значимый это Иллидан, а лич настолько ни о чем, что даже не запомнился во время прохождения кампаний Варкрафт 3, зато запомнился харизматичный Иллидан и очень интересный было узнать куда он тогда сбежал....И удалось узнать аж только в БК.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы не отказался, если бы близзы заказали этот ремастер роликов нейросетям. ощущения словно очки надел. все мыло пропало.

озвучка вк3 до сих пор отличная. а вот перевод, вернее отсебятина, все портит. очень жаль, что многих актеров нет в живых. если артаса еще не так сложно сымитировать, то вот малфуриона/антонидаса скорее уже не получится. у суховерко был особый голос. он же озвучивал и гендальфа. так что это двойная потеря.

впрочем, я все больше стараюсь смотреть и играть с субтитрами в оригинальной озвучке. дубляж, какой бы он не был, всегда будет вторичен по отношению к оригиналу. особенно с нашей все еще совковой системой озвучки.

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу мыслей, что это просто в афтерэффексе сделано и вообще ерунда, а не труд, чел написал, как он это сделал. В кратце он покадрово разбил видео, и каждый отдельный кадр обрабатывал используя OpenCV (библиотеки для работы с обработкой изображений/распознаванием на них элементов и тд, считай, машинное зрение, в том числе с нейросетями, для с++), затем все это вручную проверял и сводил, и потом обратно склеил. По его словам имея gtx1080 и i7 какой то, этих мощностей с трудом хватало.
А некоторые тут думают что кнопочку нажал и зайчики запрыгали.
И кстати, нейросети это не что то фантастическое, огромное и супер сложное, что не может использовать простой пользователь, результат обучения нейросетей обычно это просто xml файл с кучей цифр и параметров, а сами они это программа на компе. Написать сложнее, чем использовать, год чел их не писал, он использовал открытые библиотеки и программы. Одним словом, работа достойная.

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж эти смешные заявления, что глаза не видят большее 30 кадров, и что вот оно кинематографичность то откуда берется, все это чушь, фильмы в 24р снимают не из-за этого,  а из-за привычки зрителей, которая произрастает из-за исторических причин, ибо 24 кадра было использовано, потому что это идеальный минимальный набор кадров, при котором картинка не дерганная, а больше использовать было накладно, денег жалко на пленку. Вот и вся причина. Конечно, есть кинематографичность, вообще не спорю, но суждения некоторых тут прям смешные

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж эти смешные заявления, что глаза не видят большее 30 кадров, и что вот оно кинематографичность то откуда берется, все это чушь, фильмы в 24р снимают не из-за этого,  а из-за привычки зрителей, которая произрастает из-за исторических причин, ибо 24 кадра было использовано, потому что это идеальный минимальный набор кадров, при котором картинка не дерганная, а больше использовать было накладно, денег жалко на пленку. Вот и вся причина. Конечно, есть кинематографичность, вообще не спорю, но суждения некоторых тут прям смешные

если это мне, то отвечу, да 24 кадра - устоявшийся в свое время формат в виду экономмии пленки (до этого был стандарт 15фпс, строб там был еще выше). Сейчас уже можно без проблем снимать хоть 60фпс, но проблема в другом. 24фпс стал одним из маркеров кино, который придает магии происходящему (строб), возводя невидимую стену между происходящим на экране и зрителем (еще один из маркеров — колор грейд, сдвигающий цвета из реальных в "драматургичные", подчеркивающие то или иное настроение).

так вот, Питер Джексон с первым Хоббитом сделал эксперимент и снял кино в 48фпс. и что бы вы думали? прокат 48фпс провалился, т.к. люди не одупляли, что они смотрят - кино или сериал, т.к. плавность картинки была слишком непривычна. И поэтому все следующие серии он уже снимал в обычные 24фпс.

Вывод - 24(25) фпс на сегодняшний момент является неотъемлимымым атрибутом кино. Люди в подавляющем большинстве не готовы смотреть фильм без строба. Возможно это когда-то поменяется, но на данный момент это факт.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 15:05:43 by Мартинус »

CoffeyOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Banhammer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кофиёк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы даруем тебе быструю смерть Артас! Более быструю чем ты заслуживаешь, за то что замучил и погубил десятки тысяч душ!

Noobelengos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж эти смешные заявления, что глаза не видят большее 30 кадров, и что вот оно кинематографичность то откуда берется, все это чушь, фильмы в 24р снимают не из-за этого,  а из-за привычки зрителей, которая произрастает из-за исторических причин, ибо 24 кадра было использовано, потому что это идеальный минимальный набор кадров, при котором картинка не дерганная, а больше использовать было накладно, денег жалко на пленку. Вот и вся причина. Конечно, есть кинематографичность, вообще не спорю, но суждения некоторых тут прям смешные

если это мне, то отвечу, да 24 кадра - устоявшийся в свое время формат в виду экономмии пленки (до этого был стандарт 15фпс, строб там был еще выше). Сейчас уже можно без проблем снимать хоть 60фпс, но проблема в другом. 24фпс стал одним из маркеров кино, который придает магии происходящему (строб), возводя невидимую стену между происходящим на экране и зрителем (еще один из маркеров — колор грейд, сдвигающий цвета из реальных в "драматургичные", подчеркивающие то или иное настроение).

так вот, Питер Джексон с первым Хоббитом сделал эксперимент и снял кино в 48фпс. и что бы вы думали? прокат 48фпс провалился, т.к. люди не одупляли, что они смотрят - кино или сериал, т.к. плавность картинки была слишком непривычна. И поэтому все следующие серии он уже снимал в обычные 24фпс.

Вывод - 24(25) фпс на сегодняшний момент является неотъемлимымым атрибутом кино. Люди в подавляющем большинстве не готовы смотреть фильм без строба. Возможно это когда-то поменяется, но на данный момент это факт.
Я и говорил, кинематографичность это одно, а заявления людей, что мол 24 фпс это чуть ли не предел того, что глаз может различить, это вот смешно

 

закрыть