WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Обзор обновленного Ущелья Песни Войны и Низины Арати  (Прочитано 24908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Единственная здравая работа от разрабов за последние лет 5, молодцы близы ой молоцы ;D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждому свое. Пока вовка только теряет подписчиков.
Если подписчиков в виде графодрочеров, то не вижу никаких проблем.
Ну как бы Орда - это не только орки, действие происходит в регионе, где Орков в принципе нет. Но что на фронте, что на БГ оркская архитектура.
В дреноре тоже самое было, я играю БЭ, а здания себе строю из грубого камня и необработанного дерева, а внутри у меня троль на корточках сидит рядом со столом.
Хотя если брать темные берега там все норм.
У них там очевидно смутный гений очень смутный.
Эм. А вот это про камни и необработанное дерево ты к чему? Чисто чтоб попередёргивать?
Специально для невнимательных - на обновлённой карте у альянса и орды такие же ОДИНАКОВЫЕ здания как и раньше. Просто теперь НЕЙТРАЛЬНЫЕ БАШНИ, а не чисто хуманско-альянсовские ратуши из вк3. И даже заборчики ОДИНАКОВЫЕ.
Просто у орды ДОПОЛНИТЕЛЬНО частокол. Которым игре, внезапно(!) пользуются практически все расы (у дренеев только не могу припомнить).
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 05:38:22 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Уж лучше бы баланс подправили.
А то заходить на бг, когда у тебя 1 танк и 1 хил, а у врага 3 хила. Так себе удовольствие. Или пофиксили бы примейды.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
уменьшить количество убийства мобов по заданию, но при этом усложнить сам процесс боя (затраты времени на выполнения квеста остаются теми же, но игрок ощущает хоть какой то вызов в процессе игры, в силу чего игра становится интереснее. Это вместо унылых ваншотов(ну почти таковых), еще будучи даже на низких левелах);

А если людям хватает челенжа в реальной жизни, они пришли в игру уставшие от работы и повседневных дел и хотят немного окунуться в сказку, а не превознемогать, и навязанные сложности только отвращают от игры?
В чем интерес спама 1 кнопки на лоу-лвле, когда нет ни талантов, ни большинства заклинаний?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
В ВоВ графоний никогда не был суперским. Его прелесть не в этом, а в большом количестве занятий внутри игры. Для тупых графоманов есть тупые пострелушки вроде королевских битв и прочей муры.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждому свое. Пока вовка только теряет подписчиков.
Если подписчиков в виде графодрочеров, то не вижу никаких проблем.
Ну как бы Орда - это не только орки, действие происходит в регионе, где Орков в принципе нет. Но что на фронте, что на БГ оркская архитектура.
В дреноре тоже самое было, я играю БЭ, а здания себе строю из грубого камня и необработанного дерева, а внутри у меня троль на корточках сидит рядом со столом.
Хотя если брать темные берега там все норм.
У них там очевидно смутный гений очень смутный.
Эм. А вот это про камни и необработанное дерево ты к чему? Чисто чтоб попередёргивать?
Специально для невнимательных - на обновлённой карте у альянса и орды такие же ОДИНАКОВЫЕ здания как и раньше. Просто теперь НЕЙТРАЛЬНЫЕ БАШНИ, а не чисто хуманско-альянсовские ратуши из вк3. И даже заборчики ОДИНАКОВЫЕ.
Просто у орды ДОПОЛНИТЕЛЬНО частокол. Которым игре, внезапно(!) пользуются практически все расы (у дренеев только не могу припомнить).
Какая разница какой подписчик? Если он играет. Сейчас жопа с кадрами, а всякие эксперты сидят и заключают, ну раз уж он такой то пусть проваливает. Совковое мышление.

Я сказал к тому, что в Орде разные расы с разными типами архитектуры, но при этом почти везде, даже в таких местах, где можно сделать индивидуальный дизайн расовой принадлежности, ставят Орксие. Получается приемно так: собираются вместе эльфы и андеды, приглашают гоблу с их техникой и быстренько раскидывают:
- а давайте построим Оркский лагерь!
- Но у нас же ни одного орка!
- Но мы же Арда!

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Набежало стадо малолетних графодрочеров, которые как не ходили на старое БГ, так и не будут ходить на новое БГ, но в следствие жизненных неудач решили выплестнуть свою злобу хотя бы сюда, тут хоть по роже не дадут как на ненавистной работе  :D :D :D :D

Я как человек который просто жил на этих двух БГ в 2013 году, когда вернулся на офф впервые, с БК 2.4.3., поиграть на триале в капе 20-24 левел, могу сказать одной, стало только хуже, вот абсолютно всё стало только 100% хуже, это тупо другое БГ, тупо другая графика, тупо другой дизайн, то есть люди любившие играть на этих двух БГ будут конечно же расстроены, а малолетние злобыши и жизненные неудачники могут только по рыгать тут гавном и через неделю уже забудут про эту новость, а вот ПВП-шерам придётся теперь играть в ЭТО, без возможности выбора графики.....Печально это всё, когда колхозники рукожопы берутся за редизайн локаций....

ВСГ и Арати для меня умерли, когда всем классам стали массово добавлять всякого рода прыжки, телепортации, ускорения, снимания контроля и так далее. Вот в ваниле там были жесткие баталии, чтобы вынести флаг нужна была целая стратегия, чтобы в арати захватить базу нужно было предпренимать отвлекающие манёвры, фейк атаки и так далее. А сейчас это всё фуфел. Я последний раз на БГ был в пандарии и то друзья уговорили РБГ с ними побегать, после этого я еще раз убедился, что стало не торт и больше туда вообще не заходил

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уменьшить количество убийства мобов по заданию, но при этом усложнить сам процесс боя (затраты времени на выполнения квеста остаются теми же, но игрок ощущает хоть какой то вызов в процессе игры, в силу чего игра становится интереснее. Это вместо унылых ваншотов(ну почти таковых), еще будучи даже на низких левелах);

А если людям хватает челенжа в реальной жизни, они пришли в игру уставшие от работы и повседневных дел и хотят немного окунуться в сказку, а не превознемогать, и навязанные сложности только отвращают от игры?
В чем интерес спама 1 кнопки на лоу-лвле, когда нет ни талантов, ни большинства заклинаний?
Лол, ну ладно. А в чем тот же интерес спамить одну кнопку на лоу левеле 10 раз для убийства условных 10 мобов, относительно спама кнопки 10 раз для убийства 3-рех мобов?) С кем бы я не сталкивался, довольных быстрыми убийствами противника (чуть ли не ван-шотами) в процессе прокачки я не встречал, ибо ну совсем не интересно (так говорят; ремарка: никому не понравится, если противникам только накинут здоровье, но при этом не решат иные проблемы прокачки, ибо это просто затянет процесс достижения максимального уровня и переходу к приоритетному хай-лвл коненту. Ну я по совместительству указал, что необходимо уменьшить количество убиваемых противников по заданию. Время на прокачку и достижения макс. уровня остается прежним. Ну и в конце концов, я не предлагаю уровень героик-сложности реализовать в открытом мире. Речь идет о том, что бы найти оптимальный вариант. И та сложность, что наблюдается сейчас в открытом мире, это даже ниже уровня лфр. Кстати, я за то, что бы лфр и прочая казуальщина в игре оставалась, ибо она почти никак не идет во вред хард-корщикам (в отличии от крайнего уровня казуальный квестов в открытом мире). И я как раз таки из тех представителей казуалов, которые: "хотят немного окунуться в сказку, а не превознемогать" - и по этому посещаю именно лфр, порой(изредка) нормал. Но тот уровень сложности, который нам задают в процессе прокачки, скорее ближе к утрированному: "нажал одну кнопку и всех убил / после того, как взял квест - сразу сдал квест / на первом уровне нажад одну кнопку - получил макс. уровень" - нежели к: "превозмагаем героический уровень сложности". Здесь же косвенно решается и еще одна проблема, которая по субьективным причинам меня крайне раздражает - высокий уровень плотности заселенности мобов. С уменьшением цифирок в заданиях по убийству противников, можно урезать количество расположенных кабанов/волков/мурлоков на 1 кв. метр, снижая уровень их плотности.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 14:38:44 by sergeybvs »

phant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Почти 2 года не играл и не заметил разницы))
Может если вживую побегать что-нибудь получится заметить.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 20:46:58 by phant »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
такую ересь тут куча людей пишет :facepalm: 
не заметил разницы? о_О :facepalm:   серьезно?
лучше бы баланс поправили! :facepalm:   балансом занимаются другие люди
надо больше полигонов, чтоб не были мыльным текстуры! :facepalm: как б...ь поликаунт модели связан с разрешением текстур?
https://www.youtube.com/watch?v=ZmYr2qcF-Tk
гляньте этот ролик-сравнение или любой другой..разница более чем ощутимая

 

закрыть