WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 55987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знал, что кто-то найдет к чему прицепиться по статистике. Прицепились, что текст скопирован с пикабу. Первоисточник это ресурс SuperData. Смотри вот так:
2015 год
(показать/скрыть)

2016 год
(показать/скрыть)

2017 год
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 13:42:50 by Hromus »

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Видно, что гарнизон дороговато обошелся Близам. С 814 млн прибыли в 2015 до 198 млн в 2016. Легион продолжил славное наследие гарнизона и в итоге неизвестная прибыль за 2017, но точно меньше 67 млн.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(половина пула босса бить вандом вам явно не понравится).
Не напоминай, бррр.
Славься, Б., за х5 агро танка
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(половина пула босса бить вандом вам явно не понравится).
Не напоминай, бррр.
Славься, Б., за х5 агро танка
Наверняка этому стоит радоваться, но замену реалистичного геморроя на дейлики это не объясняет :D

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(половина пула босса бить вандом вам явно не понравится).
Не напоминай, бррр.
Славься, Б., за х5 агро танка
Наверняка этому стоит радоваться, но замену реалистичного геморроя на дейлики это не объясняет :D
Понимаете... "Реалистичный геймплей" ваниллы в фазе подготовки к рейду это тупое и непрерывное убивание мобов в течение нескольких часов ради голды на химию и ремонт. Либо не менее лишённое интеллектуальности обегание локаций по давно знакомому маршруту от кустика к кустику и руды к руде, опять же часами, раз за разом и по кругу.
Допускаю, что какое-то время это может нравится. Но затем, как мне представляется, придёт понимание, что ежедневно делать дейлики по часу это намного удобнее, чем так же ежедневно резать одних и тех же мобов на одной и той же полянке в течение многих часов.

Для меня всё равно непонятно, зачем было оказуаливать детали чтобы потом бестолково заменить "реалистичные жизненные сложности" дейликами?!
Если вдруг действительно интересно - объясню.
1. Весь этот реализм интересен первые полгода. Ну год. Потом он превращается из приятной изюминки в крайне занудную и раздражающую рутину. Пока вы крафтите или покупаете первые сто-двести стрел - это круто. Когда счёт пойдёт на пятую тысячу - это начнёт как-то того... напрягать. Не говоря уже про различные казусы типа - рейд попросил сделать портал в столицу и твой маг внезапно обнаружил, что забыл закупиться аркан павдером... Массу разных красивых слов и выражений со стороны товарищей гарантирую...
2. Дейлики позволяют гриндить золото быстрее, осмысленнее и разнообразнее, нежели это происходило в классике. Где золото делалось либо сбором и продажей травы и руды (которая стоила удельно много меньше, чем сейчас и ставить на аук её приходилось стогами), либо гриндом мобов, с которых этого золота тоже падало пшик.

Впрочем, вам никто не мешает повторить эти ощущения и в актуале. Просто не делайте локалки, а гриндите мобов где-нибудь в лесочке ради золота  8)
Дело в том, что дейлики никакого существовавшего в игре контента собой не заменили. Они его добавили. Впервые в Санвелле. И были приняты очень хорошо, ибо дали возможность куда более простого добывания голды. А если вы тратите меньше часов на гринд - значит вы можете больше его потратить на сам рейд. Согласитесь, что ходить в рейды в целом несколько интереснее, чем просто избивать мобов ради падающего с них лута?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 17:54:52 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впрочем, вам никто не мешает повторить эти ощущения и в актуале. Просто не делайте локалки, а гриндите мобов где-нибудь в лесочке ради золота  8)
Дело в том, что дейлики никакого существовавшего в игре контента собой не заменили. Они его добавили. Впервые в Санвелле. И были приняты очень хорошо, ибо дали возможность куда более простого добывания голды. А если вы тратите меньше часов на гринд - значит вы можете больше его потратить на сам рейд. Согласитесь, что ходить в рейды в целом несколько интереснее, чем просто избивать мобов ради падающего с них лута?
Вряд ли сейчас так получится, слишком высокая стоимость вещей на ауке относительно добываемого с мобов. Не говоря уже о том, что в рейдовом гире мобов можно собирать и аоешить толпами, тогда такой опции не было. В общем совсем не тот экспирианс будет.
 Дейлики появились еще до Санвела, у шаттари скайгвард в Скетсисе и Огриле и на острове клана Драконьей Пасти, что в Долине Призрачной Луны, правда там были требования, тогда как Санвельские дейли были доступны всем.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком высокая стоимость вещей на ауке относительно добываемого с мобов.
Когда то покупка лошади была для меня событием, сравнимым с покупкой 385 шмотки сейчас.
Не потому что трава была зеленее. Просто "100 золотых? ДА ВЫ №?: % *№:№* :;:№;:*?№"* ;":!!!!!!!"
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я с этим текстом прямо вернулся в ванилу.

уже в БК были игровые токены, ты шел в рейд, тебе падал токен и его разыгрывали среди участников кила, после чего ты с ним шел к вендору и выбирал именно ту вещь, которая тебя апнет. теперь, через 10 лет игры, оказывается, что мне никто ничего не должен. да, во времена БК ты мог годами выбивать какие-то уникальные вещи типа боевого клинка Аззинота, тогда пары клинков не было ни у одной гильдии фармившей Илюху по кд. но на то оно и легендарное оружие.

мне хотят сказать, что какой-то проходной шмот мне не обязан падать? так не делайте босов требовательных к этому шмоту, лол.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю тему не читал но в стартовом посте нефиговая такая подмена понятий. Сами придумали глупейший аргумент против закаленок, сами разбили его в пух и прах и довольные) Протесты против закаленок это не зависть халявному гамбургеру. Это не топанье ножками с криком мы же заплатили одинаково отсыпьте и мне. Это недовольство на сломанную систему одевания без всяких аналогий с реалом. Много лет были бис листы, была возможность не фармить предыдущую сложность. Ну ввели вы проки сделайте их в половину от разницы между сложностями что бы вещи с освоенного босса людей апали. Закаленка как приятный бонус это норм стимул и приятные эмоции, закаленка как основа одевания персонажа это неудачное решение ИМХО.
Игра как искуство это конечно хорошо но обратная связь штука нужная, ведь нам предлагают не купить книжку и читать а платить деньги за как за подписку на журнал, если в журнале какая то рубрика на ваш взгляд неудачна это повод сообщить об этом а не отменят подписку или молча пролистывать то что не по вкусу. "Творцы" не идеальны, они постоянно где то ошибаются и если им не говорить где они и не узнают.

 

закрыть