WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1347977 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3645 : 26 Мая, 2018, 00:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сов реворкнули, что они стали не блевотными даже с 8% хасты на солотаргете.

если фидбек и реворк для шп будет не такой хотя бы как у фури\совы, то я его качать буду последним. пака

идей вагон у кучи людей(не импотентные "верните чуму") а более живые, есть вероятность, что внутри у них тоже есть здравые идеи итп, но вот они тонут в куче бюрократии.

да что говорить вообще о конторе, в которой поощряется идея в 2018+ году прожимать каждую секунду какой-то филёр.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2018, 00:07:23 by Afenar »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3646 : 26 Мая, 2018, 01:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идей вагон у кучи людей(не импотентные "верните чуму") а более живые, есть вероятность, что внутри у них тоже есть здравые идеи итп, но вот они тонут в куче бюрократии.

Ну да, неплохие идеи есть, как например такая тема:
то я его качать буду последним

Сейм, лучше ретриком/элемом побегаю, а прист будет лежать на всякий случай  :(

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3647 : 26 Мая, 2018, 11:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сов переделали, а у нас тем временем до сих пор заглушка на таланте. Может они там правда реворкают так долго :D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3648 : 26 Мая, 2018, 12:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сов переделали, а у нас тем временем до сих пор заглушка на таланте. Может они там правда реворкают так долго :D
вот смешно будет, если они порвут шаблон

ну сов не зареворкали прям, а просто слегка от QoL-лили, все-таки не ММы и не сурвы, но нормас все-равно(для близов в этой древней системе, конечно)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2018, 12:18:58 by Afenar »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3649 : 26 Мая, 2018, 13:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сов переделали, а у нас тем временем до сих пор заглушка на таланте. Может они там правда реворкают так долго :D
вот смешно будет, если они порвут шаблон
Весь спек строился на артефакте, которому давала раскрыть себя система талантов, ну точней сперва с2м, потом мбендер. Артефакты они похоронили, а ебанутые качели (хотя это больше сейчас у сов и каких-нибуль локов), точней у нас это больше выглядит как заталкивание здоровенного камня в гору, а на 50+ стаках он обратно скатывается, неважно, а эту муть они оставили. Что ж они могут предложить в рамках "у шф должна быть вф", почти трехлетнего клина"с2м машт флоу!" (покойся в бездне)и "кастуй эррапшен и не вякай!"? Некий массдот дали, мастери в очередной раз изменили, верса1 и верса2, ухх! Поменяют шк с тофом местами? Вернут МЕ? Вернут тентаклю? Ололо удалят вф? Откликнутся на шепот древних богов и вернут мспайк с копом и без фдкл  :-\ Энтропию/чуму воскресят? Не а вот это дело, ведь даже у КОТОВ есть доп.дота в талантах >_> А, ну и куда же без какой-нибудь стакающейся херни (типа агонии), ведь это так удобно, когда у класса нет бурста бейзлайн, нет способа быстро набрать ресурс бейзлайн, а урон разгоняется секунд 30+
Самый ожидаемый редизайн, как был у тех же арканов в прошлой бете "типа все тоже, но привязки эффектов/механик мы поменяли местами, enjoy!"
Всё плохо.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3650 : 26 Мая, 2018, 14:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вф и так можно было удалить, оставив 2 тира талантов в придачу, всё равно бесполезный мусор в большинстве своём.
Это из размышлений на тему - раз уж вы пляшете от того, чтобы сгладить урон до такой степени, что разницы между формами не будет, зачем она вообще нужна? Работу дизайнеров жалко?
Простите, мы тут немного обосрались, пару раз, и нам нужны новые визуальные эффекты и анимации. - Фиг там, работайте с тем что есть

Посмотрел на ютабе демолоков - хочется забиться в угол и плакать, рили.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3651 : 26 Мая, 2018, 16:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блязов сейчас мучает когнитивный диссонанс, ведь в БфА они через идею гкд хотят донести, что нажимание кнопок с умом лучше, чем реакция. И шп, как спек, упарывающийся в хасту, когда на 40-55 стаках или в стм билде можно поседеть, в эту концепцию не укладывается. Плюс, конечно, еще их идея всепоглощающего упрощение, а точнее типа easy to learn, hard to master (a.k.a orange logs), то с учетом, что для шп немаловажно был и пинг, то вот вам и результат.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3652 : 26 Мая, 2018, 16:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суббота, вечер, делать нечего. Захожу на уютный набклабик, а ШП по-прежнему ноют. Даже жалко их. Прочитав последний пост Frensis, кое-чего надумал. Возможно, подобное кто-то где-то уже предлагал, но я читаю только НК и тот по диагонали.

Итак:
- Очевидно, есть проблема разгона урона у ШП!
- Её можно решить повернув войд-форму на 180 градусов, дав высокий убывающий бонус к хасте после входа в форму.
- Но тогда ШП будут сидеть в ней несколько секунд, выходить и входить снова.
- Добавим бонус к урону в ВФ.
- Ничего не поменяется!
- Ок, необходимо сделать так, чтобы хотелось сидеть в форме подольше. Есть вариант: сделаем в ВФ бонус к безумию и если выйти из ВФ слишком рано, то следующая форма будет набираться дольше. Сделаем так, чтобы стаки хасты можно было поддерживать на определенном уровне некоторое время, но все равно будет увеличивающаяся скорость их потери - форма должна закончиться.
- А что насчет первой ВФ в бою?
- Можно дать способность с несколькими зарядами(далее майндбласт, МБ), потратив все из них в начале боя, ШП гарантированно получит ВФ (например, 2с каст +33 безумия, 3 заряда). Сделаем заряды МБ с большим кд, но уменьшающимся во время ВФ или вне боя (например, 30с вне вф в бою, 20с в вф/вне боя).
- Допустим, а другие заклинания?
- Оставим 2 текущие доты и пытку. Также добавим спелл, доступный только в ВФ(далее - войдболт, ВБ) с несколькими зарядами и средним кд.
- А обещанный набор/поддержание стаков?
- Да пусть с помощью ВБ их и набирают! Хаста на него, пожалуй, влиять не будет - слишком жирно.
- Эй, а аое?
- Страдание никуда не девается, возможно, сделаем ВБ рикошетящим в несколько таргетов (как джага у ретриков) и, например, бонус к урону от дот по таргетам, которых ВБ поразил.

To be continued...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2018, 16:35:32 by iPilot »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3653 : 26 Мая, 2018, 23:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А можно просто отказаться от входа в форму. Любую. Нахрен она нужна, я со своим пингом не всегда справляюсь:( Шп, удержавший на бле 62+ стака и резко лаганувший на 30 без собаки- конкретно разные шп. Есть ли подобные спеки?
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3654 : 27 Мая, 2018, 00:10:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
А можно просто отказаться от входа в форму. Любую. Нахрен она нужна, я со своим пингом не всегда справляюсь:( Шп, удержавший на бле 62+ стака и резко лаганувший на 30 без собаки- конкретно разные шп. Есть ли подобные спеки?

саб рога был очень критичен к пингу, чтоб за время полёта в "дфа" успеть нажать 2 абилки

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3655 : 27 Мая, 2018, 04:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суббота, вечер, делать нечего. Захожу на уютный набклабик, а ШП по-прежнему ноют. Даже жалко их. Прочитав последний пост Frensis, кое-чего надумал. Возможно, подобное кто-то где-то уже предлагал, но я читаю только НК и тот по диагонали.
Я вот сегодня (уже вчера) на бете шп опробывал...
Ну это извините - верните деньги за предзаказ. Я даже готов за свой счет забыть содержимое квестов союзных рас, выжрав литр вискаря с ягером и имперским стаутом.
Они опять лепят какую-то лютую херню, которую весь аддон надо лечить азеритом и гиром, а потом "реворк" очередной как в кате/дреноре/бета_бфа, либо панда/легион.
Даже дегенератский пенсионерский ШБ локов смотрится лучше.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3656 : 27 Мая, 2018, 07:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто отказаться от входа в форму. Любую. Нахрен она нужна, я со своим пингом не всегда справляюсь:( Шп, удержавший на бле 62+ стака и резко лаганувший на 30 без собаки- конкретно разные шп. Есть ли подобные спеки?
Концепция войдформы - шикарная. То что реализация говно - уже другой вопрос. Собственно, этот на этот вопрос я и попытался найти ответ.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3657 : 27 Мая, 2018, 08:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы, вообще, сделал так, что у шп было бы фиксированое значение хасты, которое бы не изменялось гиром, но при этом любое бонусное значение конвертировалось бы в интеллект (возможно, это могла бы быть новая искусность). Далее суть вф был бы в том, чтобы балансировать, так сказать, на грани, когда цена грубой ошибки - выход из формы, а хорошая игра = 100% аптайм, но при этом мультидот не помогает (или очень слабо) в поддержании формы (вместо это мог бы быть какой-либо другой важный бонус).

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3658 : 27 Мая, 2018, 08:27:05 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я бы, вообще, сделал так, что у шп было бы фиксированое значение хасты, которое бы не изменялось гиром, но при этом любое бонусное значение конвертировалось бы в интеллект (возможно, это могла бы быть новая искусность). Далее суть вф был бы в том, чтобы балансировать, так сказать, на грани, когда цена грубой ошибки - выход из формы, а хорошая игра = 100% аптайм, но при этом мультидот не помогает (или очень слабо) в поддержании формы (вместо это мог бы быть какой-либо другой важный бонус).
с такой механикой снова игроки с большим пингом идут на писюн :c
В те времена, когда ИК был "актуалом" и был СТМ-билд, мы "балансировали на грани" и получали профит при правильном исполнении + лакичах(босс никакого контроля не кинул), при этом я рейдил с фаермагом, который меня не догонял совсем чуть чуть при трех потоках. Я задрачивал манекен в гарнизоне(его можно было опустить до 35% для ШВД) по часу в день, чтобы отточить пресловутые "3 потока", покупал нужную крафтовую неку(для единоразового юза и получения фулстолба инсы на высоких стаках) и изучал тайминги босса, делал эти самые "3 потока" и.... хороший фаермаг меня почти догонял в солотаргет не рискуя ничем и имея хороший бурст в любой момент. Может нафиг это "балансирование на грани", если все равно другие классы, без такого пота, выдают почти столько же в солотаргет. Лучше более стабильную ротацию, при которой рандомная плюха босса, от которой нужно отбегать, не будет лишать тебя дамага(путем выпинывания из войдформе на низких стаках, пока перебегаешь).
Бетки нет, но судя по видосам "обзоров жрецов" - ничего нового не добавлено для солотаргета(1 талант пока не доделан, хз что там), наоборот обрезан шп(минус поток, 50% обрезана войдформа, минус швд, все в талантах). Класс без бурста, класс, требующий долгого боя и неплохой в мультитаргете(не лучший), не особо хороший рдд для арены/дуэлей, получает еще большее обрезание, судя по видосам. Врятли один, недоделанный талант, исправит ситуацию PepeHands
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3659 : 27 Мая, 2018, 11:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы, вообще, сделал так, что у шп было бы фиксированое значение хасты, которое бы не изменялось гиром, но при этом любое бонусное значение конвертировалось бы в интеллект (возможно, это могла бы быть новая искусность). Далее суть вф был бы в том, чтобы балансировать, так сказать, на грани, когда цена грубой ошибки - выход из формы, а хорошая игра = 100% аптайм, но при этом мультидот не помогает (или очень слабо) в поддержании формы (вместо это мог бы быть какой-либо другой важный бонус).
с такой механикой снова игроки с большим пингом идут на писюн :c
В те времена, когда ИК был "актуалом" и был СТМ-билд, мы "балансировали на грани" и получали профит при правильном исполнении + лакичах(босс никакого контроля не кинул), при этом я рейдил с фаермагом, который меня не догонял совсем чуть чуть при трех потоках. Я задрачивал манекен в гарнизоне(его можно было опустить до 35% для ШВД) по часу в день, чтобы отточить пресловутые "3 потока", покупал нужную крафтовую неку(для единоразового юза и получения фулстолба инсы на высоких стаках) и изучал тайминги босса, делал эти самые "3 потока" и.... хороший фаермаг меня почти догонял в солотаргет не рискуя ничем и имея хороший бурст в любой момент. Может нафиг это "балансирование на грани", если все равно другие классы, без такого пота, выдают почти столько же в солотаргет. Лучше более стабильную ротацию, при которой рандомная плюха босса, от которой нужно отбегать, не будет лишать тебя дамага(путем выпинывания из войдформе на низких стаках, пока перебегаешь).
Бетки нет, но судя по видосам "обзоров жрецов" - ничего нового не добавлено для солотаргета(1 талант пока не доделан, хз что там), наоборот обрезан шп(минус поток, 50% обрезана войдформа, минус швд, все в талантах). Класс без бурста, класс, требующий долгого боя и неплохой в мультитаргете(не лучший), не особо хороший рдд для арены/дуэлей, получает еще большее обрезание, судя по видосам. Врятли один, недоделанный талант, исправит ситуацию PepeHands
Проблема с пингом - это, конечно, печально, но что касается сравнения с другими классами, то мне как-то фиолетово, насколько им проще, если за мой класс/спек играть интересно и можно выдавать достойные цифры. Но Близзард в очередной раз показывают, что им выгоднее "уравниловка". Странно, что они дц сделали таким, какой он есть сейчас.
И я понимаю, что это скажется на популярности и предвзятости остальных (как это есть сейчас в м+), но и на это плевать по большому счету.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2018, 11:28:00 by Idex »

 

закрыть