WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Сейчас нет планов на 8.3.5": интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 38745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Так вот именно в гильдиях с "каким-никаким" прогрессом и происходит это идиотское столкновение условных ноулайферов и работяг. Поэтому происходят драмы, способствующие развалу гильдии: 1) Ноулайферы ливают из этих гильдий и скачут по гильдиям (пока в топ-гильдию не вступят или не дропнут игру), т.к. они в топе логов и прочего за счет своего ноулайферства, а работяги якобы раки, тянут в низ их таких крутых 2) Работяг выкидывают из гильдии всякие недалекие РЛы, глядя на логи ноулайферов и ставя для всех членов гильдии такую ноулайферскую планку: Вот Вася может, значит и вы можете... Либо просто работяга не может вступить в гильдию, т.к. там ноулайферские требования выставлены.
В итоге имеем общий удар по рейдингу, который и на топ-гильдиях негативно сказывается.

А работяги вовсе не криворукие, просто не могут себе позволить усиливать персонажа за счет жопочасов, а игра щас как раз тебе прямо и говорит - чем больше жопочасов, тем ты сильнее, не ЧЕМ У ТЕБЯ РУКИ ПРЯМЕЕ, ТЕМ ТЫ СИЛЬНЕЕ, а ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖОПОЧАСОВ. Вы дураками-то не прикидывайтесь.

Вот мы и имеем то, что щас еще меньше семихардкорных рейдовых гильдий, чем раньше. Тот же СД уже на грани рейдовой смерти. У кого есть голова на плечах, тот понимает эти тонкие моменты.

видишь ли между ноулайфером и "работягой" есть еще большое количество других типов игроков, простой пример, есть люди,
1.которые вообще не ходят в ключи
2.которые закрывают виклик раз в 1-3 недели
3.которые закрывают виклик каждую неделю и на этом все
4.которые каждую неделю закрывают викли каждую неделю и еще несколько ключиков сверху
5.которые активно фармят ключи

очевидно что абстрагируюясь от уровня рук чем человек ниде по этому списку, тем он полезнее как для рейда, так и для своих колег (да одетый человек может отдать шмоточку согильдийцу, неодетый нет), но разница между рядом находящимися позициями зачастую может быть скомпенсирована руками, но в этом то и есть маленький подвох: человек который более активно ходит в ключи зачастую и руки будет иметь более прямые, просто потому что в ключах он тренируется больше, при этом некоторые правила появились задолго до ключей и сохранятся даже если ключи исчезнут:
1. если человек играет выше среднего по статику, то он вполне может уйти в статик посильнее
2. если человек играет ниже среднего по статику, то статик будет минимизировать его боевые функции, возможно максимизировать социальные(например замену)
3. требования в гильдии примерно соответствуют перспективам гильдии с поправкой на руки людей, если это не так, то гильдия скорее всего развалится, то есть если гильдия набирает статик с 20 часов рт, то там или прогресс будет соответствующий, или там набирают людей с сильно кривыми руками

ситуация такова что возростание попочасов усиливает персонажа нелинейно, особенно в длительной перспективе и с поправкой на реальные руки, просто нужно иметь смелость признать что у тебя руки кривые, ну или что ты мало практикуешься с тем же результатом, ну а что касается сд, то думаю что причина его умирания находится в причине его роста: тип людей, которые туда ехали

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Давайте, спокойствия ради, доебемся до слова "сейчас нет" и будем спекулировать, что "А вот завтра ион почешет правую пятку и планы появятся"!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И да, а почему это Вася который пришёл с 5 урока и начал плотно играть, фармить итд тп должен быть хуже чем Петя который вообще не учился а посему пришёл со смены на мойке часок в 10 и решил под пивко лфР пройти часик? Да, я тож умею в примеры, и куда лучше  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вопрос 1 - как бесконечный аспект ключей позволяет прогрессировать на уровне мифика, надеяться на прок ТФа шмота в конце данжа?
Вопрос 2 - почему человек, который тратит больше времени на свой прогресс не заслуживает место, а вы, приходящие только на РТ, заслуживаете?
Вопрос 3 - почему вы уверены, что ноулайфер обязательно скилованнее?
Вот мы и имеем то, что щас еще меньше семихардкорных рейдовых гильдий, чем раньше.
Чем когда раньше?
Ответ-Встречный вопрос 1 - да, надеяться на прок ТФ (который, слава богу, отменили, поэтому уже в прошлом). А что, ТФ просто так придуман, он не усиливает персонажа? Что за глупый вопрос? И даже без ТФа могут быть бис-вещи. Что, не могут? Всякие шулерские кости и прочее.
Ответ 2 - заслуживает, если он не начинает навязывать свой темп игры другим, если его темп игры не начинает становиться требуемой нормой. Это НЕ СИНГЛ ПЛЕЕР, а многопользовательская игра. Думать нужно не только о цифрах и о себе. Межличностные отношения имеют огромное значение. И вот отсутствие таймгейтов вбивает клин в эти отношения. Зачем множить раздоры?
Ответ 3 - я такого не говорил. Как раз наоборот, практика показывает, что не всем жопочасы идут впрок: человек обвешивается 450 вещами из ЛФР (благодаря ТФ), а руки у него так и остаются кривыми.

Чем когда раньше? Чем когда Дренор, чем когда Панды, чем когда Катаклизм, и т.д. По сути, началось всё это безумие с многими восхваляемого Легиона (в упор не понимаю, что там хвалили).

Скоро будет интересно, когда прогресс крикунов будет стопаться на 1 нетривиальном боссе, а шмота в плюсах уже не подфармишь.

Сегрегация игроков была и будет всегда. В лижионе, когда можно было обмазаться проками с локалок, люди собирали рейды по логам. Не случайно, рио появилось именно тогда, когда ИЛ перестал играть решающее значение при сборе группы.

А в 8.3 все станет еще хуже. Во-первых, как не брали никуда без рио, так и не будут брать, будь ты хоть в фул 485 шмоте. А во-вторых, при отсутствии шмота в конце инста все будут играть только на рио - 1 вайп и автодисбанд группы.

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
 Насчёт 8.3.5 тут просто, не успеют с сильванолендом  будет патч, успеют не будет

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
И да, а почему это Вася который пришёл с 5 урока и начал плотно играть, фармить итд тп должен быть хуже чем Петя который вообще не учился а посему пришёл со смены на мойке часок в 10 и решил под пивко лфР пройти часик? Да, я тож умею в примеры, и куда лучше  :)
Вася не должен быть сииииииииииииильно лучше Пети. А сейчас именно так, сиииииииииииииильно лучше, если жопочасы есть, или сииииииииииииииииильно хуже, если нет жопочасов. Именно растягивая слово "сильно". Потому что WoW - не сингл-плеер. Если придерживаться политики Васи, то и сам Вася рано или поздно останется у разбитого корыта: 1) На всех задротов топ-гильдий не хватит; 2) Вася имеет свойство расти, а значит его свободное время будет уменьшаться, рано или поздно он станет Петей.
Просто большинство из вас придерживаются звериной политики, политики ненависти, политики "челове человеку волк, враг, конкурент". А я стараюсь находить более гуманные решения и системы взаимоотношений, при которых и Петя, и Вася выиграют.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304

Сегрегация игроков была и будет всегда. В лижионе, когда можно было обмазаться проками с локалок, люди собирали рейды по логам. Не случайно, рио появилось именно тогда, когда ИЛ перестал играть решающее значение при сборе группы.

А в 8.3 все станет еще хуже. Во-первых, как не брали никуда без рио, так и не будут брать, будь ты хоть в фул 485 шмоте. А во-вторых, при отсутствии шмота в конце инста все будут играть только на рио - 1 вайп и автодисбанд группы.
Конечно сегрегация была, есть и будет. Но она именно сейчас приняла чудовищные масштабы. Всё познается в сравнении.
Каком отсутствии шмота?...
И как бы в Пандах так и играли, можно сказать на рио - не за шмотом гнались, а ради личного удовлетворения и свистоперделок косметических, чтобы все павлины (или петухи?) могли кичиться перед крестьянами, но кичиться именно косметически.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
И да, а почему это Вася который пришёл с 5 урока и начал плотно играть, фармить итд тп должен быть хуже чем Петя который вообще не учился а посему пришёл со смены на мойке часок в 10 и решил под пивко лфР пройти часик? Да, я тож умею в примеры, и куда лучше  :)
Вася не должен быть сииииииииииииильно лучше Пети. А сейчас именно так, сиииииииииииииильно лучше, если жопочасы есть, или сииииииииииииииииильно хуже, если нет жопочасов. Именно растягивая слово "сильно". Потому что WoW - не сингл-плеер. Если придерживаться политики Васи, то и сам Вася рано или поздно останется у разбитого корыта: 1) На всех задротов топ-гильдий не хватит; 2) Вася имеет свойство расти, а значит его свободное время будет уменьшаться, рано или поздно он станет Петей.
Просто большинство из вас придерживаются звериной политики, политики ненависти, политики "челове человеку волк, враг, конкурент". А я стараюсь находить более гуманные решения и системы взаимоотношений, при которых и Петя, и Вася выиграют.

О да, пара уровня шеи решает аж на 2% силы персонажа (хотя мне кажется гораздо меньше) , вот это да, Вася будет бить топором на 102 а Петя на 100.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
О да, пара уровня шеи решает аж на 2% силы персонажа (хотя мне кажется гораздо меньше) , вот это да, Вася будет бить топором на 102 а Петя на 100.
В этой теме идёт речь о плаще, который тянет за собой всё, что сильно апает персонажа...

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
О да, пара уровня шеи решает аж на 2% силы персонажа (хотя мне кажется гораздо меньше) , вот это да, Вася будет бить топором на 102 а Петя на 100.
В этой теме идёт речь о плаще, который тянет за собой всё, что сильно апает персонажа...
В этой теме давно идёт речь, о том, что "бесконечные" ключи позволяют дичайше прогрессировать человеку, от которого в СХ ги требуют фармить за отца, мать и родину; и это обижает обычного трудягу, который не может "как раньше...".

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Так почему не должен то? Потому что так этрей на нк сказал?  :facepalm:

И да, с аутизма про причины развала гильдий типо драмы работяга и задров ваще в голос  :facepalm:  ты небось опросы проводил да?

Ну рли дайте адекватный ответ, схерали Петя должен быть лучше Васи...
 
И да, забыл добавить, из тех пары часов
Что есть у Пети на игру он полтора часа ноет на нк как же плохо ему играется, из-за ключей якьбы кромка не лутает я
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 14:17:55 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Вот ключевая мысль, почему ТФ оказался так вреден. Говорили же, что линейное развитие персонажа - это и есть суть игры. Не надо скачков в виде фарма усиления со всех активностей или скачков в илвле (ТФ). Медленное, планомерное развитие и рост силы персонажа.

Башня Торгаст на недельном капе для усиления. Шо творится? Осталось покончить с парагоном в виде АП/азерита и что-то придумать с ключами и другими бесконечными активностями - и игра засияет новыми красками. Может они разделят наконец награды за разные активности, чтобы они друг другу не мешали.
Давай ты сперва оценишь систему Порчи предметов. Оно вполне может так же как ТФ тебя возмутить. Там всё же тоже имеется рандом. Например есть эффект в духе "+9/10/11% к критическому удару со всех источников"(цифры и описание эффекта из головы взял) - т.е. 3 тира, каждый дает свое количество порчи, плюс эффект порчи -рандомен, можешь получить что-то что тебе не нужно. 
НО, справедливости ради стоит сказать, что учитывая необходимость менеджмента порчи на персонаже, любой из тиров эффекта может быть полезен, не обязательно самый мощный(ибо на нем больше порчи).
Вообще, лично мне система обоюдоострого меча нравится. Т.е. если мы неверно распределим таланты, то мы скорее косвенно будет ощущать от этого вред, если же мы налепим себе оверпавер шмота с порчей во все слоты, ты буквально на шкуре ощутишь все страдания от этого. :)

P.S.
Порчу можно снимать. Дешево без регистрации и без СМС

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Так почему не должен то? Потому что так этрей на нк сказал?  :facepalm:
Да, потому что так этрей на нк сказал. Потому что этрей на нк не только о своей жопке печётся, ему еще и за державу (игру) обидно. И я не хочу, чтобы всякие примитивные эгоисты проповедовали свой примитивный эгоизм, влияя на других, а значит, и на разработчиков (на игру) через разного рода обратную связь.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Сегрегация игроков была и будет всегда. В лижионе, когда можно было обмазаться проками с локалок, люди собирали рейды по логам. Не случайно, рио появилось именно тогда, когда ИЛ перестал играть решающее значение при сборе группы.

А в 8.3 все станет еще хуже. Во-первых, как не брали никуда без рио, так и не будут брать, будь ты хоть в фул 485 шмоте. А во-вторых, при отсутствии шмота в конце инста все будут играть только на рио - 1 вайп и автодисбанд группы.
Конечно сегрегация была, есть и будет. Но она именно сейчас приняла чудовищные масштабы. Всё познается в сравнении.
Каком отсутствии шмота?...
И как бы в Пандах так и играли, можно сказать на рио - не за шмотом гнались, а ради личного удовлетворения и свистоперделок косметических, чтобы все павлины (или петухи?) могли кичиться перед крестьянами, но кичиться именно косметически.

А каким образом от исчезновения ТФ сегрегация изчезнет? Наоборот, она станет еще жощще. Как требовали в нормал ИЛ нормала, так и будут его требовать, только на локалках ты его не нафармишь. Также как в ключи без рио ты не попадешь.
Причем до этого ты мог проскочить благодаря прокам.
А сейчас рио и рейдовый прогресс покажет, и удача не поможет.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
На всякий случай уточню, что задротам из топ-гильдий не нравится фармить что-либо 24 на 7.

Градация гира должна зависеть от скилла игроков, от их возможности закрывать сложный контент. При этом должен быть альтернативный способ, который просто "дольше", но зато любому человеку подойдет вне зависимости от умения играть.

Можешь в таймер закрыть 20й ключ или Мифик рейд? Освобожден от фарма локалок и экспедиций.

А корраптед гир еще хуже. У вас есть не только эффект, но и по 3 тира почти на каждый такой эффект. Там суммарно под 50 вариаций будет выходить. Причем "бисовость" будет не фиксированная, а в зависимости от того, сколько Коррапшн Резиста у вас имеется в данный момент, так что система еще более рандомная, чем ТФ. Радует только, что ТФ видимо решили похоронить окончательно. РНГ на шмоте убивало игру долгие годы.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

 

закрыть