WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок вычислил примерное число подписчиков WoW на основе данных Google Trends  (Прочитано 124185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Цитировать
Где грань между провести(убить) время и играть игру? Геймер, играя игру замедляет время вокруг себя и оно не тратится, а у казуала тратится?

Геймер бы никогда не задал этого вопроса. Вот тебе и грань.  ;) Отвечать на первый вопрос даже не будут. Значение слова "фигурально" спросишь у преподавателя или загугли.
Просто интересно...
Время убивается, когда некий микрочелик залетает в игру, что бы пинать панд, пока его пельмешки с говном варятся?
Геймер же заходит в игру, что бы варить внутри игры пельмешки с гавном, ибо балдёж?
Просто интересно, угадал или нет (:'()?

(показать/скрыть)

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Отлично всё расписал)

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
зачем сделали тупой лагающий интерфейс гильдий и сообществ - ничерта непонятно обычному игроку/лидеру гильдии и все перекурочили только.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Да все очевидно, возникли проблемы у игроков с добычей золота, для школоты это была единственная возможность оплатить подписку, теперь высвободившееся от игры время тратят на форуме, поливая завистливой желчью "фанбоев".

Онлайн упал, но навредило ли это игре, ведь ушедшие пару миллионов токсичных нищеблудов раньше засирали игровые чаты своими подростковыми незрелыми изречениями, теперь вот на форумах кукарекают, по мне так нет, в игре стало как-то спокойнее в последнее время, нет срача, оскорблений и прочего в чатах, играешь в свое удовольствие.

(показать/скрыть)
Расскажи пожалуйста чем я могу себя развлечь в игре?
https://gyazo.com/3475b8454b3d2c5cf67bc1f11dfe8dfb
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/soulflayer/Котобойник
По факту - делать в игре сейчас абсолютно нечего. Новый контент получился уж очень "на любителя".
Я убил Гууна, после чего ушел в инактив. Дней 10 назад решил снова поиграть и теперь думаю опять забить до выхода рейда. Потому что опять же - делать в игре нечего. Именно поэтому на форумах куча нытья про то что вов умер, вов скатился и т.д.


Прямо хочется спросить. А чем было заняться таким интересным тебе в Кате, Пандах, Дреноре, Легионе? Ну, когда рейд прошел? Петиков приручал?

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

1. Добавить небоевых активностей - например, в качестве дэйли-честа сыграть 1 игру в херстоун.
2. Добавить дома и рецепты украшалок в профы.
3. Добавить в трансмогрификацию возможность красить шмотки.
4. Убрать полеты в вармоде и добавить полеты в пве-режиме со старта.
5. Вернуть башню магов.
6. Добавить аналог дренорских испытаний.
7. Добавить валюту за которую можно грейдить шмотки на подобие титанфоржа.
8. Удалить рейды, как устаревший режим.

И люди желающие вот это критикуют разрабов. Пиздец

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тут главное что бы понимать - когда будет принято решение "дожимать по баблу продукт" и сокращать его поддержку ради нового. ВоВ конечно перерос в сервис, но уж очень ненадежна ставка на казуальную аудиторию с "клиповым" мышлением. Обезьяну с пулеметом они видели.. ну покажут теперь, голую Снегурку с 56 сиськами с катаной на 2 экрана, и она побежит туда смотреть.

Сугубо ИМХО, но появление косметики и маунтов за реал - это и есть граница начала выжимания по баблу, так как это начало эпохи дополнительной монетизации.

Вот только проблема в том, что на текущий момент никакого "нового" нет и судя по всему - не предвидится. Скорее всего ми и франшизу сначала выдоят не просто досуха, а до скрипа и только потом предложат что-то действительно новое. Потому что пока есть что терять на серьезные эксперименты не пойдут.

Я не понимаю зачем в игре есть некоторые вещи (например ЛРФ "сборище негатива"- а не "рейдовый сенарий". зачем нужен нормал и героик (по сути одно и то же)). Зачем размывать мифик аудиторию - плюсами? У них есть инфа, у меня нет.
Я понимаю почему убили Д3 (ну попаддала она в маркетинговую нишу ВоВ). Но ведь и тут идет обсер - ВоВ, все таки не Х&S.

Дык вот тут то как раз все просто. ЛФР, сложности, титанфорджи, локалочки, Ап и прочее - это все для казуалов. Чтобы приходили, чтобы было чем заняться. Отношение же как к обезьянам, типа сделать шоб ярко и крутилось - будут хавать. И хавают.

А вот М+ - это заход более серьезный. Там ЦА выступали уже люди, которые умеют в кнопки лучше, чем покорители ЛФР, но который либо устали от рейдинга в силу длительности нахождения в проекте, либо утратили возможность и/или желание сидеть в рейдах по 3-4 часа.

Сложно все. На самом деле - до Близкона прорывов не будет.Я не верю в возможность Гоцикастоса что то изменить.  Он бухгалтер, юрист - а не творец. Хотя и он - всего лишь визуализация входной точки процесса под названием "отдел ГД АБ".

Дак какие прорывы, ап чем вы?. Денежная ферма не предназначена для прорывов, она предназначена для заработка. Плюс сам жанр ММО идет на дно стремительным домкратом, вырождаясь из массового в нишевый. Пока кто-то не родит пресловутый некстгенММО никаких прорывов не будет.

А рождать его в текущих реалиях - дорого и рискованно. Однако сейчас плавно начинают складываться для этого хоть какие-то условия (застой геймдева начинает принимать крайние формы, индустрия тупо начала пожирать сама себя - народ начинает нехотеть очередной CoD/БФ/Ассасин. С другой стороны в сфере железа наконец то наметились подвижки лучше, чем интеловские "+5% производительности в следующем поколении", что должно поднять возможности как северного, так и личного железа). Вопрос тут ключевой - тот, кто в итоге все же решиться рискнуть неслабыми суммами вечнозеленых  и сможет в некстген -  станет новым королем на следующее десятилетие.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 18:40:01 by Rivud »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Дак какие прорывы, ап чем вы?. Денежная ферма не предназначена для прорывов, она предназначена для заработка. Плюс сам жанр ММО идет на дно стремительным домкратом, вырождаясь из массового в нишевый. Пока кто-то не родит пресловутый некстгенММО никаких прорывов не будет.

А рождать его в текущих реалиях - дорого и рискованно. Однако сейчас плавно начинают складываться для этого хоть какие-то условия (застой геймдева начинает принимать крайние формы, индустрия тупо начала пожирать сама себя - народ начинает нехотеть очередной CoD/БФ/Ассасин. С другой стороны в сфере железа наконец то наметились подвижки лучше, чем интеловские "+5% производительности в следующем поколении", что должно поднять возможности как северного, так и личного железа). Вопрос тут ключевой - тот, кто в итоге все же решиться рискнуть неслабыми суммами вечнозеленых  и сможет в некстген -  станет новым королем на следующее десятилетие.

Сложно сказать.
Вы по всему судя связаны с гейм девом (уж простите вижу знакомые обороты).
Я в общем то согласен со всем что вы пишите. И ВоВ дожил только благодаря ставке на Казуалов. И тому, что в легионе на стол выложили ВСЕ.
ЛФР, М+ - понятно и очевидно, но вопросы у меня не почему, а зачем "так через жопу?!". Хотя, рефакторинг игры куда хуже, чем разработка тупо нового.

На самом деле, ВоВ так же вреден для индустрии как и Аватар Камерона (я думаю поймете о чем я).
Мне интересно - что будет дальше с этим проектом. Катарсис, так сказать. 
Я не верю в Нексген. Сколкьо раз уже кричали с тем же VR.
Мне кажется, все таки люди ждут Игры. То о чем говорит Метсен в интервью о ОД. Всех подзаебали сервисы.

« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 18:31:42 by Railla »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
1. Добавить небоевых активностей - например, в качестве дэйли-честа сыграть 1 игру в херстоун.
2. Добавить дома и рецепты украшалок в профы.
3. Добавить в трансмогрификацию возможность красить шмотки.
4. Убрать полеты в вармоде и добавить полеты в пве-режиме со старта.
5. Вернуть башню магов.
6. Добавить аналог дренорских испытаний.
7. Добавить валюту за которую можно грейдить шмотки на подобие титанфоржа.
8. Удалить рейды, как устаревший режим.
1. Рофл какой-то? Хотя вон, конь за ХС уже есть в ВоВ-е.
2. И люди начнут ныть, что вокруг вообще никого не стало. Все будут сидеть и пялится на камин в своих хибарах.
3. Вариант.
4. Вариант. Полеты в пве режиме со старта выглядит херовастенько.
5. Вариант.
6. Хз, че там было.
7. Вариант, но не более, чем на +15.
8. Хуй вам, нищебродам.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вы по всему судя связаны с гейм девом (уж простите вижу знакомые обороты).

Вся моя связь с геймдевом - это читаль, смотрель и бухаль французом, который был в команде Styx2. По профессии я от него очень далек, однако есть просто некоторый интерес.

Мне интересно - что будет дальше с этим проектом. Катарсис, так сказать.

Ничего хорошего. ИМХО два основных сценария:

1) Полное вырождение. Процесс ухода игроков не будет остановлен, в итоге либо вов перестанет быть ретдабелен и перестанет развеиваться и закрывается, либо переход на ф2п и деградация до уровня какой-нить унылой корейщины.
2) Нишевый продукт. Количество подписчиков стабилизируется на какой то не очень большой цифре, но доходы будут позволять пилить новые аддоны. В таком случае вов будет существовать дальше, пока либо окончательно не сдохнет движок, либо фанаты.

 
Я не верю в Нексген. Сколкьо раз уже кричали с тем же VR.
Мне кажется, все таки люди ждут Игры. То о чем говорит Метсен в интервью о ОД. Всех подзаебали сервисы.

ну я не то немного в некстген вкладывал. Тащемта в предыдущем посте добавил простыню бреда, можете ознакомиться, если будет желание.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Лучше ссылку в личку.

Я не думаю, что сценарии 1 и 2 применимы в этом случае. Те они возможны, но, тот же Котик - очень пронициательный человек. Как бы его не невзлюбили.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Попробую предложить кое-что, на основе своих мыслей и того, о чем ноют на форумах
1. Экспедиции.
(показать/скрыть)
2. Фронты.
(показать/скрыть)
3. Рейды
(показать/скрыть)
4. Ключи
(показать/скрыть)
5. Проблемы новых игроков
(показать/скрыть)
Общие личные пожелания:
(показать/скрыть)

Все что я описала, это скорее мечты, на некоторые вещи нужно слишком много ресурсов и труда разработчиков. На самом деле я думаю, что близам возможно стоило бы стопнуть выпуск контента на некоторое время и хорошо доработать все старое, обновить старый мир, сделать наконец-то баланс и подкорректировать все системы. Было бы даже не плохо сделать это прям в этом году, они как раз выпускают классик и скучающие могут занять себя им на это время.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лучше ссылку в личку.

Я не думаю, что сценарии 1 и 2 применимы в этом случае. Те они возможны, но, тот же Котик - очень пронициательный человек. Как бы его не невзлюбили.

Продублирую в личку.

Дак тут проблема не в проницательности. Проблема в том, что они не контролируют процесс потери подписчиков. Я исхожу из того, что они просто будет поставлены перед фактом: либо количество подписчиков упадет ниже границы рентабельности и на это придется реагировать, либо оно стабилизируется выше этой границы.

В новый рост количества подписчиков же я попросту не верю в текущих реалиях.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Возможно, легион должен был стать такой глобальной перезагрузкой, но изменений оказалось недостаточно.

Легион в списке дополнений был на 4-ом месте. А после Лича изначально планировалось что то другое, а не Катаклизм. Просто в 2008-ом году activision купила blizzard и было решено придумать Катаклизм и всё переделать, потом выйти на азиатский рынок и завоевав весь мир,спустя время на подготовку выпустить долгожданный Легион. Но мало того что дров наломали и время упустили. Легион в 2011-ом и Легион в 2016-ом. Так ещё и тенденцию к оттоку от начала к концу дополнения не переломили. Это фиаско  :P

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Цитировать
1. Добавить небоевых активностей - например, в качестве дэйли-честа сыграть 1 игру в херстоун.
2. Добавить дома и рецепты украшалок в профы.
3. Добавить в трансмогрификацию возможность красить шмотки.
4. Убрать полеты в вармоде и добавить полеты в пве-режиме со старта.
5. Вернуть башню магов.
6. Добавить аналог дренорских испытаний.
7. Добавить валюту за которую можно грейдить шмотки на подобие титанфоржа.
8. Удалить рейды, как устаревший режим.
1. Так себе занятие, многие заноют, что их заставляют играть в другие игры.
2. Было такое называлось Гарнизон, которые как ни странно вызвали антисоциальность игроков, а не наоборот.
3. А чем тогда будут дизайнеры заниматся вводя какой-нибудь новый сэт.
4. Тогда возможно в вармоде останется полтора человека, да и сбить летуна сейчас без проблем.
5. Ну в таком случае надо много чего возвращать.
6. Закрыть пятнашку в таймер, чем не челендж.
7. Проходили причем дважды, очки доблести назывались.
8. Не так, надо удалить все режимы кроме лфр.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Возможно, легион должен был стать такой глобальной перезагрузкой, но изменений оказалось недостаточно.

Легион в списке дополнений был на 4-ом месте. А после Лича изначально планировалось что то другое, а не Катаклизм. Просто в 2008-ом году activision купила blizzard и было решено придумать Катаклизм и всё переделать, потом выйти на азиатский рынок и завоевав весь мир,спустя время на подготовку выпустить долгожданный Легион. Но мало того что дров наломали и время упустили. Легион в 2011-ом и Легион в 2016-ом. Так ещё и тенденцию к оттоку от начала к концу дополнения не переломили. Это фиаско  :P

Вот вы сами ответили, что верхушка близзард продажная, после покупки ушло много разработчиков, Activision сами потопили близзард и те кто кричал во время каты вов мёртв были правы, а те кто защищал продранный близзард это фанатики,  не видящие дальше своего носа, не понимаю как тот же Крис Метцен отдал свой голос за продажу компании или он просто промолчал или  им заплатили, а они и рады были.  Activision это кучка Родшельдов и  Рокфеллеров, которые не позволяют снижатся цене даже на старые игры Call of Duty.

 

закрыть