Д3 на релизе была отличной игрой. Не понимаю в чем проблема аукциона. Это же не мморпг. Чей-то супер задоначенный перс никак не влияет на других. Это же примерно как кричать какого черта в д2 люди на пиратских копиях игры использовали программы взломщики и создавали персонажей 99 всех скилов 99 уровня с топ шмотом. Ну хотелось им такого перса и ладно.
Голдовый аукцион был прекрасной опцией когда ну емае ну не прет с дропом. Десятки часов гриндить без результата когда сыпятся вещи на другие классы тоже не интересно. В этом плане аукцион наоборот был гениальным изобретением.
То что инферно было действительно инферно - и его действительно было трудно пройти это было круто. Дыры в балансе я считал даже в плюс тк повторюсь это НЕ ММОРПГ. Зачем эти дыры фиксили непонятно, если сейчас они по факту умышленно их создают за счет сетбонусов.
Проблема была в том, что с дропом не перло практически всегда. И игра превратилась из игры про монстров в игру про аукцион.
Если это была игра про аукцион, то откуда у тебя была голда покупать там вещи?
Я вот например выбивал периодически вещи не на свой класс и продавал их, продавал всякий мусор но его скупали тк дешево. В итоге покупал что-то стоящее. Это была по прежнему игра про фарм вещей, только даже лучше, тк даже ненужная твоему классу вещь была полезной.
А редкий дроп - так в диабло2 как бы тоже каждые 15 минут топ шмот не падал. Его надо было тоже на максимальном уровне сложности фармить и фармить. Да может попроще, но сути не меняет.