WORLD OF WARCRAFT

Тема: Боевой пропуск в Diablo Immortal: Задания, награды, прокачка и 1-й сезон  (Прочитано 11661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ставшая за последние несколько лет уже привычной механика боевого пропуска появилась и в свежей Diablo Immortal, предоставляя значимые награды как в бесплатной версии, так и в платной. Давайте подробно изучим механику боевого пропуска в игре, как она влияет на прокачку и силу персонажа, а также рассмотрим все награды 1-го сезона.:cut:


Основы боевого пропуска


Боевой пропуск представляет собой серию уровней, за получение каждого из которых персонаж зарабатывает различные награды. Впервые игрока познакомят с боевым пропуском после прохождения пролога (примерно на 10-м уровне персонажа), а возможность прокачивать его уровни или приобрести обычное/коллекционное издание за реальные деньги дадут после выполнения первого этапа задания “Повелители Смерти” – убийства Симулякра Летис – на Эшволдском кладбище (примерно на 16-м уровне персонажа). Всего имеется три версии боевого пропуска:
  • Бесплатная – В нём содержится по большей части Металлолом, Эфесы, изредка глифы, легендарные предметы, самоцветы и другие реагенты вместе с расходуемыми предметами.
  • Усиленная обычная (за 449 ₽) – Уникальный декоративный облик оружия (на 1-м уровне БП) и экипировки (на 40-м уровне), а также обычные и легендарные самоцветы, Демоническая зола, глифы, эмодзи для чата и ключи Претендента.
  • Усиленная коллекционная (1.390 ₽) – Всё то же самое, что и в обычном БП, но с дополнительным декоративным порталом, рамкой для портрета и десятью уровнями БП (с них опыт персонажа начислен не будет).

Помимо этого, каждый уровень боевого пропуска, вне зависимости от текущей его версии, можно приобретать за Вечные сферы: 1 уровень стоит 150 Вечных сфер, а покупка с 1-го по 40-й уровень потребует 5850 Вечных сфер (ровно 8.077 ₽), однако в таком случае ни за один из приобретённых таким образом уровней БП персонаж не получит опыта.

Стоит обратить внимание, что и прокачка любого издания боевого пропуска, и его приобретение за реальные деньги учитывается лишь на одном-единственном персонаже, где вы его приобретали, как и любая другая микротранзакция в игре. Т.е. если вы на своей учётной записи оплатили любую версию боевого пропуска на, например, Чародейке 45-го уровня и имеете, условно, 12-й уровень боевого пропуска, то на вашем Некроманте 16-го уровня без приобретённого боевого пропуска, его уровень будет равен 1, а все косметические награды платной строки (даже того самого 1-го уровня) будут для него закрыты до тех пор, пока вы ещё раз не приобретёте одну из двух версий боевого пропуска на этом Некроманте. Возможно, это неполадка, которая будет исправлена в будущем (на косметических предметах написано, что их "можно получить один раз для каждой учётной записи", однако облики даже среди одного класса не распространяются на других персонажей одной учётной записи и даже сервера) , но на момент написания новости это работает именно так.


За каждый полученный уровень боевого пропуска, вне зависимости от текущей версии, персонаж получает опыт вместе с обозначенной наградой. Узнать, какое точное количество опыта вам принесёт следующий уровень БП можно, открыв его страницу в Кодексе и кликнув по сундучку с надписью “XP” справа от полосы Очков боевого пропуска (а также вы увидите, как близко вы подобрались к еженедельному ограничению в 2400 очков) – эти очки нужны, чтобы получать уровень боевого пропуска, а выдаются они за:
  • Выполнение одноразовых испытаний-советов, связанных с каждой из посещаемых локаций игры – В некотором смысле это можно назвать обучением, поскольку эти задания учат игрока различным механикам игры: просят посещать всех доступных ремесленников и использовать все их опции, показывают различные типы контента и способы их активации, требуют вступление в кланы/отряды и так далее.
  • Выполнение повторяющихся действий, которые периодически имеют “бонусы” на своё выполнение – Большая часть этих действий не ограничена никакими ежедневными/еженедельными рамками, однако некоторые из них всё же можно выполнять лишь раз в соответствующее время, а условия у каждого их них достаточно тривиальны: “Пройдите подземелье X”, “Выполните 4/8 поручений”, “Пройдите Древний портал”, “Победите рейдового босса Адского реликвария” и так далее. Новые типы действий будут открываться по мере прокачки персонажа и изучения им новых локаций посредством прохождения сюжетной кампании.
  • Выполнение заданий БП, которые обновляются раз в 3 дня – Они не сложные, но потребуют некоторого времени на своё выполнение: например, есть задание “Откройте 20 сундуков с сокровищами”, или “Убейте 120 особых монстров” и так далее.

Стоит учитывать, что хотя уровни боевого пропуска поначалу не дают значительно количество опыта, после 10-го уровня БП и 40-го уровня персонажа, каждый уровень БП даёт персонажу 50-60-70-80% опыта от текущего уровня (в зависимости от уровня персонажа и уровня БП). В моменты, когда персонаж больше не может получать опыт за прохождение сюжетной кампании и ему необходимо получить один-три уровня, боевой пропуск является, пожалуй, одним из наилучших способов в кратчайшие сроки наверстать недостающий уровень. Например, чтобы поднять уровень персонажа с 52 до 53, нужно 1.301.689 опыта, а поднятие с 15-го по 16-й уровень боевого пропуска даёт целых 825.963 опыта!

Когда персонаж получает новый уровень боевого пропуска, он должен вручную забрать награду соответствующего уровня (опыт персонажа выдаётся автоматически). А после достижения 40-го уровня БП, персонаж может дальше получать уровни, за которые будет даваться опыт и "Дар Известности", в котором содержится 100 Эфесов и 150 металлолома. В момент окончания сезона, все неполученные награды всех вариантов боевого пропуска больше невозможно будет получить, даже если персонаж получил уровень и имеет бесплатный/платный БП, но забыл забрать награду.


1-й сезон боевого пропуска и его награды


На данный момент неизвестно, сколько точно будут длиться сезоны в Diablo Immortal, но 1-й сезон начался 1-го июня 2022 года, а закончится 7-го июля 2022 года. Возможно, следующие сезоны будут длиться дольше. Тематика этого сезона – нежить и призраки кладбища Эшволд.


Таблица наград 1-го сезона БП

Ур.БесплатныйУсиленный
1.Металлолом х150
Эфесы х150
Оружие призраков
Эшволда х1
"Клык пылкости" х1
2.Металлолом х150
Эфесы х150
Демоническая зола х5
3.Металлолом х150
Эфесы х150
Чародейская пыль х1
Подборка самоцветов х1
4.Металлолом х150
Эфесы х150
Редкий глиф х3
5.Редкий глиф х3 Немощность Селеда х1
6.Эфесы х500Демоническая зола х5
7.Подборка самоцветов х1Подборка самоцветов х1
8.Металлолом х150
Эфесы х150
Ключ Претендента х6
9.Эфесы х500Демоническая зола х5
10.Таинственное легендарное
оружие для левой руки х1
Легендарный глиф х1
11.Металлолом х150
Эфесы х150
Подборка самоцветов х1
12.Редкий глиф х1
Эфесы х150
Ключ Претендента х6
13.Эфесы х500Демоническая зола х5
14.Подборка самоцветов х1Подборка самоцветов х1
15.Немощность Селеда х1
Эфесы х150
Передышка (эмодзи)
16.Талисман х4
Эфесы х150
Редкий глиф х3
17.Металлолом х150
Эфесы х150
Демоническая зола х5
18.Редкий глиф х1
Эфесы х150
Подборка самоцветов х1
19.Эфесы х500Ключ Претендента х6
20.Легендарный глиф х1
Эфесы х150
Немощность Селеда х1
21.Металлолом х150
Эфесы х150
Демоническая зола х5
22.Эфесы х150
Редкий глиф х1
Подборка самоцветов х1
23.Эфесы х500Ключ Претендента х6
24.Подборка самоцветов х1
Демоническая зола х5
25.Металлолом х150
Эфесы х150
Редкий глиф х1
Легендарный глиф х1
26.Камень перековки х3
Эфесы х150
Подборка самоцветов х1
27.Металлолом х150
Эфесы х150
Редкий глиф х3
28.Эфесы х150
Редкий глиф х1
Демоническая зола х5
29.Эфесы х500Подборка самоцветов х1
30.Металлолом х150
Эфесы х150
Таинственный камень
для перековки
 х1
Мстительные очи (эмодзи)
31.Металлолом х150
Эфесы х150
Ключ Претендента х6
32.Эфесы х150
Редкий глиф х1
Демоническая зола х5
33.Эфесы х500Подборка самоцветов х1
34.Подборка самоцветов х1
Ключ Претендента х6
35.Металлолом х150
Эфесы х150
Редкий глиф х1
Немощность Селеда х1
36.Талисман х4
Эфесы х150
Демоническая зола х5
37.Металлолом х150
Эфесы х150
Подборка самоцветов х1
38.Эфесы х150
Редкий глиф х1
Редкий глиф х3
39.Эфесы х500Демоническая зола х5
40."Клык пылкости" х1
Доспехи призраков
Эшволда х1
"Клык пылкости"
 х1
Декоративные награды боевого пропуска

Оружие призраков Эшволда:

Крестоносец, охотница на демонов, некромант

Варвар, монах, чародейка

Доспехи призраков Эшволда:

Крестоносец, охотница на демонов, некромант

Варвар, монах, чародейка

Коллекционный БП и эмодзи:

Портал призрак Эшволда, рамка Аватары, эмодзи "Передышка", эмодзи "Мстительное око"
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 22:39:48 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Поднимая опять вопрос "как микротранзакции влияют на силу персонажа" – да самым прямым образом. За донатный БП выдаются напрямую легендарные (и очень сильные их разновидности) самоцветы, обычные самоцветы, которых я на своём персонаже 52-го уровня практически не видел, ДЕМОНИЧЕСКУЮ ЗОЛУ, которая прямым образом очень сильно делает персонажа могущественнее. Ключи претендента это тоже механика усиления персонажа: ключами открываются сокровищницы, в которых находятся уникальные реагенты для усиления сокровищницы Хорадримов – за эти реагенты у персонажа напрямую увеличивается броня/пробитие брони, здоровье, урон, крит. урон, и так далее.

Можно с полной уверенностью сказать, что 90% донатного боевого пропуска так или иначе делают персонажа сильнее и в PvP, и в PvE.

P.S. Какой умный человек составлял бонусы БП этого сезона - непонятно. Можно получить несколько копий одного и того же легендарного самоцвета зачем-то. Для улучшения других лег. самоцветов не важно, какой из них ты распылишь, так что могли бы дать и какие-то разные (или как в случае со случайным оффхендом и другими случайными легами – дать на выбор одну из шести вариантов).
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 18:48:08 by Mylisp »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2350
Пропуск как пропуск , аналогичный в серии Call Of Duty и с Hearthstone)

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Лол сезон на 1 месяц, серьезно?)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
БП- наименьшая проблема системы)) он довольно стандартный. Все "веселье" раскрывается на хайлевеле.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Лол сезон на 1 месяц, серьезно?)
Не сезон на месяц, а БП на месяц.
Как, впрочем, и везде.

БП даёт все тоже самое, что можно добыть просто играя в игру, но несколько быстрее. Грубо говоря, меняешь деньги на время (ну или наоборот). Как, впрочем, и везде.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Боевой пропуск надо покупать для каждого отдельного персонажа? Не на акк это даже?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Поднимая опять вопрос "как микротранзакции влияют на силу персонажа" – да самым прямым образом.

Кто бы мог подумать, мобильная дрочильня и с микротранзикациями, которые влияют на силу персонажа. Ну что-же, розового единорога опять не случилось. Будем ждать   :D

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Лол сезон на 1 месяц, серьезно?)
Не сезон на месяц, а БП на месяц.
Как, впрочем, и везде.

БП даёт все тоже самое, что можно добыть просто играя в игру, но несколько быстрее. Грубо говоря, меняешь деньги на время (ну или наоборот). Как, впрочем, и везде.
ну хз как в диабло подобных играх, в варзоне БП покупаешь на три месяца вроде

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • moon
Лол сезон на 1 месяц, серьезно?)
Не сезон на месяц, а БП на месяц.
Как, впрочем, и везде.

БП даёт все тоже самое, что можно добыть просто играя в игру, но несколько быстрее. Грубо говоря, меняешь деньги на время (ну или наоборот). Как, впрочем, и везде.
ну хз как в диабло подобных играх, в варзоне БП покупаешь на три месяца вроде
в мобильном пабге сезон сейчас длится около десяти недель. За это время проходит как раз два боевых пропуска по 40 уровней
oh what a circus, oh what s show

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лол сезон на 1 месяц, серьезно?)
Не сезон на месяц, а БП на месяц.
Прикольная "бесплатная" игра со стоимостью подписки 1390 рублей в месяц :facepalm:
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Прикольная "бесплатная" игра со стоимостью подписки 1390 рублей в месяц :facepalm:

Да не, ты что, это просто для тех, у кого нет времени. Это же еще лет 15 назад придумали.
Вот допустим нет у тебя времени играть 24\7 в игру, на протяжении 10 лет, что-бы собрать ударяху-бабаху на 1кк урона, разработчики хоба и пошли тебе навстречу, в магазине всего за 3к рублей.

Мне кажется, пора в ВоВ тоже все шмотки с эпохи и хай илвл с хранилища добавлять в донат шоп. Ну а шо? Ну нет у кого-то времени траить эпоху, проходить ключи, ходить в ПвП. Игровым путём достать можно? Можно. Вот и не говнитесь. Маунтов кстати тоже можно закинуть, это будет максимально приближено к мобильно-дрочильным реалиям, с их 1% шансом.

Это кстати очень смешной момент. Если всё то же самое, но в ММОРПГ, то это азиатская донатная помойка, а если на мобилке,  где и 1\100 наполнения подобных игр нет, то уже мобильная премиум игра  :D :D
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 20:18:11 by FluffyPaw »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Прикольная "бесплатная" игра со стоимостью подписки 1390 рублей в месяц :facepalm:

Да не, ты что, это просто для тех, у кого нет времени. Это же еще лет 15 назад придумали.
Вот допустим нет у тебя времени играть 24\7 в игру, на протяжении 10 лет, что-бы собрать ударяху-бабаху на 1кк урона, разработчики хоба и пошли тебе навстречу, в магазине всего за 3к рублей.

Мне кажется, пора в ВоВ тоже все шмотки с эпохи и хай илвл с хранилища добавлять в донат шоп. Ну а шо? Ну нет у кого-то времени траить эпоху, проходить ключи, ходить в ПвП. Игровым путём достать можно? Можно. Вот и не говнитесь. Маунтов кстати тоже можно закинуть, это будет максимально приближено к мобильно-дрочильным реалиям, с их 1% шансом.

Это кстати очень смешной момент. Если всё то же самое, но в ММОРПГ, то это азиатская донатная помойка, а если на мобилке,  где и 1\100 наполнения подобных игр нет, то уже мобильная премиум игра  :D :D
Только вот слышал про не "всего 3к" рублей, а про 110к долларов, чтобы полностью одеть одного персонажа. А за эти "10 лет", ты двигаться будешь к бис шмоту медленней, чем этот новый бис шмот будет выходить.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Есть денежки на топоаый смарт? Значит есть и на игрульку.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

Только вот слышал про не "всего 3к" рублей, а про 110к долларов, чтобы полностью одеть одного персонажа. А за эти "10 лет", ты двигаться будешь к бис шмоту медленней, чем этот новый бис шмот будет выходить.

Так в том то и суть. Бомжи никогда, играй они 40\7, не должны достичь уровня уважаемых людей, у которых нет времени на игры. В противном случае, как уважаемые люди будут получать удовольствие от доната, раздавая направо и налево пинки этим самым бомжам? Правильно, никак. А значит бомжи даже близко не должны пачкать своими грязными лапищами трон топ гира людей, не имеющих времени на игру.

Бомжи, должны оставаться бомжами, что бы они не делали. Простой, но очень важный в таких играх закон. На нём вся игра построена. И выглядеть им желательно согласно статусу, что-бы случайно не перепутать.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2022, 21:23:51 by FluffyPaw »

 

закрыть