WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 280533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Гайд представляет собой компиляцию англоязычных источников,
обсуждений на форумах и собственного опыта.
Автор: Зукрао (Данжнлорд, Ревущий Фьорд)
Соавторы и редакторы: pro100tehb (Дрэкстар, Ревущий Фьорд)
DarkOsa (Darthossius, Defias Brotherhood)
Ну что, начнем?




1. Способности
Итак, раз вы уже заинтересовались, как играть охотником на демонов специализации месть или, по простому, дх танком, то вы как минимум прошли стартовую кампанию за этот класс. Поэтому списка кнопок "а что, и такое тоже можно?!" не будет. Разбор что, когда и зачем жать, приведен в пункте 4 данного гайда. И не будьте лентяями, сами откройте спеллбук (кнопка P(“З” в русской раскладке)) в игре и почитайте описания способностей. Это избавит вас от множества вопросов. То же касается и талантов (или как их еще называют - трейтов) артефакта.




2. Таланты

Полный список того, что у нас есть.


Разберем подробнее:

Тир 1

1.1 Удар бездны.
Увеличивает дальность Инфернального удара на 10 метров и сокращает время восстановления на 8 секунд.

1.2 Пламенная боль.

Жар преисподней ускоряет нас на 30% и наносит на 20% больше урона.

1.3 Бритвенно-острые шипы.

Пока действуют Демонические шипы, мы наносим на 30% больше физического урона и атаками ближнего боя замедляем противника на 50%.

Что брать:
Все три таланта хороши. Бритвенно-острые шипы зайдут для увеличения урона в соло цель. Для боев с 3+ целями  или на боях, где нужна мобильность, отлично подойдет Удар бездны вместе с Пламенным приземлением из 3 тира и легендарными перчатками. Жар преисподней заедет в м+ подземельях для повышения скорости передвижения и урона, особенно если совпадают время отката и время пула.

Тир 2

2.1 Пиршество душ.
Раскалывание душ вешает на нас хоту на 6 секунд.

2.2 Жаркий выброс.
Жар преисподней получает шанс выбить из целей, получивших первоначальный урон, осколок душ.

2.3 Сожжение заживо.
Огненное клеймо вешает доту и раз в 2 сек перепрыгивает с основной цели на случайную цель рядом. Внимание! Вторичные цели не получают дебафф на уроном огнем из способностей артефакта, только основные дебаффы от клейма (дот при взятом Сожжении и -40% урона по нам)!

Что брать:
Жаркий выброс или Сожжение заживо, в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Жаркий выброс даст повышение урона даже в ст (особенно если играть без Трещины) и прекрасно синергирует с остальными талантами, которые требуют осколки. Сожжение заживо не так повысит урон в соло, но зато даст возможность снижать входящий урон толп аддов. С учетом нового золотого трейта, время действия Огненного клейма достаточно сильно продлевается и на вторичных целях.
Пиршество душ на данный момент худший талант в тире, т.к. дает только отхил и никак не увеличивает наш урон. Плюс смотри п.4 гайда.

Тир 3

3.1 Клинок скверны.
Мини-чардж, летим к противнику, наносим урон, получаем боль. Откат 15 секунд, но с некоторой вероятностью может быть  обнуленИссечением.

3.2 Пламенное приземление.
При применении Инфернального удара на месте приземления образуется Огненная печать.

3.3 Извержение скверны.
Много огненного урона в одну цель и 2 сек стана. Если цель имунна к оглушению - урона еще больше. 30 сек кд.

Что брать:
Выбор по умолчанию - Клинок скверны для увеличения генерации боли. На аое и/или в случае наличия легендарных перчаток можно взять Пламенное приземление, особенно если в 1 тире взят Удар бездны. Извержение скверны дает топовый урон в соло таргет. Использовать, если вместо выживаемости нужен этот самый урон.

Тир 4

4.1 Кормление демона.
Каждый поглощенный осколок душ откатывает Демонические шипы на 1 сек.

4.2 Трещина.
Больно бьет цель физическим уроном и откалывает 2 осколка.

4.3 Раздирание души.
50% самоисцеления, пока активна Метаморфоза.

Что брать:
Даже с учетом выросшей стоимости Трещина остается лучшим выбором для увеличения урона, а со взятыми Взрывной душой и
Призрачным барьером - и для выживаемости.
Опять-таки, не забываем, что чем больше осколков, тем чаще прокают трейты артефакта на метаморфозу и снижение урона.
Для м+ подземелий, вместе с Жаркий выброс, можно взять Кормление демона, т.к. выброс по сути дублирует трещину на аое файтах в качестве генератора осколков.

Тир 5

5.1 Средоточие печатей.
Печати всегда появляются под ногами. Продолжительность их действия увеличивается на 2 сек

5.2  Ускоренные печати.
Печати быстрее активируются и откатываются.

5.3 Печать цепей.
Стягивает всех противников в радиусе 10 метров в центр печати.

Что брать:
Выбор по умолчанию - Ускоренные печати. Печать цепей ситуативна в рейдах и достаточно полезна в эпохальных+ подземельях. Она используется и как стяжка для больших групп, и для вытяжки из луж на кровавом аффиксе, и как замедление и "ааа, отстаньте, демоны!" на некротическом. Средоточие печатей дает самый большой дпс прирост, особенно вместе с Ударом бездны. Из минусов - печати раскладываются только под персонажем, так что в случае "бей и беги" талант лучше не брать.

Тир 6

6.1 Опустошение скверны.
Бурстовый конусный урон и отхил, кд 1 минута.

6.2 Отражение клинков.
После парирования получаем на 20% больше боли из всех источников.

6.3 Взрывная душа.
Поглощаем имеющиеся осколки и наносим огненный урон вокруг себя. На всех, получившие урон, вешается дебафф на 20 секунд. Пока он действует, мы лечимся на 20% от урона, который наносим целям с этим дебаффом.

Что брать:
Самые большие показатели урона и отхила на данный момент у Взрывной души, что делает ее талантом по умолчанию. Опустошение скверны все так же годится для бурстового отхила с нуля на соло таргете, но все-таки слабее. Польза Отражения клинков зависит от вашего показателя скорости, однако суммарный итог все равно не очень высокий по сравнению с остальными двумя талантами.

Тир 7

7.1 Последнее прибежище.
Все, что нас убивает, нас не убивает, а активирует Метаморфозу. Ну или почти все - максимальный урон, который мы можем пережить, равняется двум нашим хп пулам. Внимание! Сама кнопка Метаморфозы при срабатывании таланта не применяется. Кд Метаморфоз не складываются. После срабатывания таланта вешается дебафф, предотвращающий его повторную активацию в течение 8 минут. Дебафф снимается после смерти.

7.2 Демоническое насыщение.
При применении получаем бафф шипов и 2 готовых заряда.

7.3 Призрачный барьер.
Вешает на нас щит, абсорбящий приличное количество урона. Есть трешхолд минимального поглощения (т.е. если вы повесили барьер на 1кк поглощения и вам его сбило, оставшееся время действия барьер все равно будет поглощать какое-то количество урона от каждой атаки).
Что брать:
На освоение рейда и класса Последнее прибежище. Призрачный барьер будет полезен в случае большого количества магического урона и/или источников урона. Демоническое насыщение - если нужны 3 доп. заряда шипов раз в 2 минуты (с учетом ушедшего бонуса от т19 в некоторых моментах будет актуально)

Примерные варианты билдов:

Универсальный билд для освоения:
(показать/скрыть)

Вариант билда через насыщение:
(показать/скрыть)

Универсальный для эпохальных+ подземелий:
(показать/скрыть)

или
(показать/скрыть)

ВНИМАНИЕ! Билды зависят от выбора характеристик, имеющихся легендарных предметов, аффиксов в эпохальных+ подземельях и индивидуальных пристрастий! Выше приведены примерные варианты. "Смотри, изучай, пробуй!" (с)



3. Артефакт

(показать/скрыть)
Какие реликвии выбрать.
Всегда вставляем реликвию, что даст нам 4+ уровня предмета для артефакта.
Приоритет именно по трейтам следующий:
1. Огненное погребение (урон и выживаемость)
2. Единение с болью (выживаемость) / Аура боли (урон)
3. Длительные муки (выживаемость) / Инфернальная сила (урон)
4. Альдрахийский эскиз (выживаемость) / Отточенные боевые клинки (урон)
5. Воля иллидари
Все остальное ниже и примерно одинаково по бонусам выживаемости/урона

Тигель.

1. Устанавливаем аддон CrucibleWeight.
2. Выбираем и копируем одну из приведенных ниже строчек:

Для одиночной цели:
cruweight^128832^212817^7.99^212821^0^252207^0^252091^4.61^207343^0^207347^2.38^253111^0^252906^16.08^212819^0^252875^14.34^212827^0^207375^2.08^207352^1.43^252922^6.81^238046^0^212816^0^ilvl^1^253093^0^252088^6.19^253070^0^252888^13.22^252799^5.74^252191^4.17^end
Для трех целей:
cruweight^128832^212817^6.30^212821^0^252207^0^252091^6.54^207343^0^207347^2.93^253111^0^252906^10.19^212819^0^252875^10.03^212827^0^207375^2.85^207352^1.38^252922^13.72^238046^0^212816^0^ilvl^1^253093^0^252088^6.71^253070^0^252888^8.93^252799^7.39^252191^5.58^end
Для пяти и более целей:
cruweight^128832^212817^5.37^212821^0^252207^0^252091^7.73^207343^0^207347^3.89^253111^0^252906^8.07^212819^0^252875^7.85^212827^0^207375^3.90^207352^1.34^252922^17.71^238046^0^212816^0^ilvl^1^253093^0^252088^8.82^253070^0^252888^7.07^252799^8.81^252191^6.53^end
3. В игре открываем тигель и вставляем скопированную строчку
4. Выбираем согласно приоритетам


4. В боевой обстановке.

4.0. Как танкуют охотники на демонов или “в чем сила, брат?”

В 7.2.5 мы получили два изменения, которые очень серьезно повлияли на нашу ротацию (ну точнее на приоритеты, что нажимать) : автоматическое поглощение осколков душ и переработанная Взрывная душа. Именно из-за этих двух изменений менеджмент ресурсов на данный момент упрощен до невозможности.

4.1 Основные приоритеты
(показать/скрыть)
4.2 Ресурсы и почему именно такие приоритеты
(показать/скрыть)



5. Характеристики

Основная первичная характеристика у охотников на демонов - ловкость, увеличивающая нашу силу атаки.
Что дает нам каждая вторичная характеристика:

Искусность - увеличивает % снижения физического урона шипами и силу атаки, 400 единиц характеристики за 1%
Универсальность - увеличивает наши урон/исцеление и снижает весь входящий в нас урон, 450 и 900 единиц характеристики за 1% соответственно
Скорость - снижает гкд и кд шипов и жара. 375 единиц характеристики за 1%
Критический удар - увеличивает шанс нанесения двойного урона/исцеления и шанс парировать атаку. 400 единиц характеристики за 1%

Приоритеты.

На разнице в 5-10 уровней предмета (ilvl)выбираем желательные характеристики. При разнице в 15 уровней ВСЕГДА выбирается больший уровень предмета. Сокет считаем примерно за 5 ilvl. 2т20 высокого уровня, если верить Munkky, можно носить вместо двух нон-сет с разницей до 60 илвл. Но тут палка о двух концах, или -5% урона, или хп, мейнстат и вторички.
(показать/скрыть)

1. Чистая выживаемость по Munkky

Скорость до 20% > Универсальность >= искусность > крит

2. Урон

Крит => универсальность => искусность => скорость

3. Гибрид от автора

Скорость до 12 сек кд шипов и ауры > крит => универсальность > искусность



6. Легендарные предметы

Перерожденная ненависть Архимонда - аксессуар с приличным количеством ловкости и отличными вторичками. Одна из лучших легендарок на дх-танка, даёт как выживаемость, так и урон, последнее будет особенно заметно в эпохальных+ подземельях. Можно подгадывать активацию под проки Метаморфозы с трейта артефакта или просто с кнопки, поглощение и соответственно урон будут ещё выше. Обязательна к применению на Бдительной Деве любой сложности, если молот принимается танками только в свою любимую тушку.
Придаз, величайшее творение Ксаварика - шея, ещё одна отличная легендарка для любого танка. Несет на себе просто тонну вторичных характеристик и постоянно обновляет щит, поглощающий урон в размере 15% от максимального здоровья; поглощение щита опять же может быть увеличено Метаморфозой. При 5 млн здоровья щит поглощает 750к урона, при 8 млн (в Метаморфозе) -  1.2 млн, что весьма прилично. В общем случае Придаз + Ненависть - наиболее сильное сочетание легендарок, но есть и другие интересные варианты.
Кирел нарак - отличные сапоги для подземелий, с ними почти всегда имеет смысл брать Сожжение в талантах и чаще вешать снижение урона на паки мобов. Подобная схема работает и в рейдах на боссах вроде Харджатана, Сонма или Саш'жин.
Пламя духа тьмы - перчатки, отлично себя показывают в билде на чистое аое для эпохальных+ подземелий (см. раздел билдов выше), с ними при правильном применении Огненное клеймо даёт неплохой бурстовый отхил, отлично сочетается с эффектом от легендарных сапог выше. В подземельях это комбо серьёзно увеличивает и урон и отхил дх-танка.
Потерянные тяжелые наручи Осквернителя - ещё одна неплохая легендарка для эпохальных+ подземелий. Эффект работает так: если перезаряжается только одна печать - то ускоряет восстановление именно этой печати, если перезаряжается несколько печатей - ускоряет восстановление одной из них, случайной.
Секрет Сефуза - весьма достойное кольцо, почти персональный бладласт на очень коротком кулдауне. Эффект срабатывает от наших прерываний, печатей контроля (страх, немота, стяжка) и клетки, что позволяет при желании очень часто получать бафф. Помогает быстрее откатывать шипы и Жар, а также Клинок скверны (если взят). В целом Наручи + Сефуз - ещё одно интересное сочетание легендарок, которое позволяет быстрее откатывать способности.
Фрагмент тюрьмы предателя - кольцо с эффектом самоисцеления (leech), что неплохо облегчает нам жизнь.Не самая лучшая, но вполне достойная легендарка.
Синидария, симбионт - пояс. Для танка может быть интересен разве что небольшой прибавкой к урону, ну и статами, конечно. Исключение - боссы вроде Одина в эпохальных+ подземельях или там, где танку придется кайтить мобов, которые не будут просаживаться по хп. Тогда пояс будет очень, очень, очень долго лечить на 100% нанесенного урона. Точнее, пока вы не опустите цель ниже 90%.
Плащ пламени Скверны - даёт небольшое снижение магического урона. Вряд ли стоит подгадывать эффект под какие-либо способности мобов и задерживать использование Жара в обычной ротации. Эффект скорее стоит рассматривать как небольшой приятный бонус к Жару. В случае с боссами очень полезная вещь на Сонме при танкинге в мире духов (основная часть урона влетает от магии) и просто незаменима на Бдительной Деве, если танки переживают молот в соло.
Наплечье мастера рун - Ситуативная легендарка, которую сложно применять на постоянной основе. Сгодится в некоторых местах эпохальных+ подземелий для доп. контроля и выживаемости (например, большой пак после 1 босса в Чертогах Доблести, бесы в Квартале Звезд).
Объятия забвения - Отличная легендарка для рейдинга. Лишним заряд шипов не будет точно (т.к. 2 можно будет крутить в основной ротации и держать еще один про запас). Равно как и лишний заряд оберегов. Отцы говорят, что это просто +1 заряд на все время боя. Однако танки в гс в среднем меняются раз в 30 секунд, что при кд заряда в 12 сек вполне достаточно для отката 2 зарядов целиком и половины 3ьего.
Душа убийцы - Дает бесплатный "Жаркий выброс". Для м+ должно ехать, для рейдов - опять-таки для консул-боссов или боссов с частыми толпами аддов. В сочетании с сапогами на таких боях это просто огонь и выжигание.


Приблизительный рейтинг
- Для рейда:
   1. Перерожденная ненависть Архимонда
   2. Придаз, величайшее творение Ксаварика или Объятия забвения, если нужны доп. заряды шипов.
   3. Фрагмент тюрьмы предателя
   4. Плащ пламени Скверны и/или Объятия забвения на боях с большим количеством магического урона
   5. Все остальное
- Для мифик+
   1. Перерожденная ненависть Архимонда
   2. Кирел нарак
   3. Душа убийцы
   4. Пламя духа тьмы (вместе с Кирел нарак) или Потерянные тяжелые наручи Осквернителя
   5. Все остальное.


7. Всяко разно

Еда:
для рейдов: Деликатесное угощение ночнорожденных или  Ассорти из рыбы в панировке
для эпохальных+ подземелий:  Деликатесное угощение ночнорожденных

Зелья:
Зелье длительной силы

Настои:
Считаете, что у вас мало хп или вас могут "улететь" босс или хилы: Настой десяти тысяч шрамов
Считаете, что у вас стальные нервы и вы вполне себе круты: Настой седьмого демона

Небольшие хинты для некоторых подземелий:
  • Инфернальный удар и Клинок скверны дают возможность танковать Даргрула в Логове Нелтариона прямо в центре площадки. Полет длится достаточно долго, чтобы использовать любую из этих способностей. Не забывайте только прожимать шипы под Магматический удар. Также во время отбрасывания можно два раза нажать на пробел.
  • Если группа уже поговорила со всеми 5ью информаторами перед последним боссом в Квартале Звезд, то вам достаточно нажать Призрачное зрение, после чего искомый негодяй сразу же засветится красным.
  • В том же Квартале звезд перед вторым боссом не забудьте использовать сферу сразу за мостом, а также магическую лампу в дальней части инста (если они есть)
  • В Оке Азшары группа с охотником на демонов может быстро попасть на Волноборода после Змеикса. Для этого надо запрыгнуть на тот уступ, с которого вы обычно прыгаете вниз перед тем как бить 4 наги и ласта. Далее другой член группы садится на 2-ух местного мамонта и берет 2 пассажиров. Далее вы юзаете перестановочный бластер на человека с мамонтом. Далее последний человек, оставшийся внизу либо сумонится (если есть лок), либо притягивается пристом, либо если это друид хил внизу - то он портуется блинком к цели в талантах. Это делается для того чтобы не бить 2 великанов, которые на Укрепленном могут доставить проблем. Главное не забудьте добрать проценты на крабиках.
  • Тут в Чертогах Доблести (около Хирьи) можно практически бесконечно кайтить любое количество милишников, банально прыгая из 1 точки в другую. Мобы будут гоняться за танком по дуге.
  • В Катакомбах Сурамара, на ласте, когда босс перевел вас в мир духов, вы можете спокойно бежать вперёд и кидать печать немоты/страха/стяжку под адда и после этого врезаться в него. В вас пойдет каст и сразу после этого сработает печать. Главное не залажать с таймингом.

Макрос для каста печатей по курсору/под ноги (на примере Печати немоты):
/use [nomod,@cursor][mod:shift,@Player]Печать немоты; Печать немотыЧто,собственно, он делает. Без шифта печать кидается по курсору, с шифтом - под ноги.
Макрос для Взрывной души/Опустошения, чтобы не менять кнопку
#showtooltip
/cast [talent:6/1] Опустошение Скверны; [talent:6/3] Взрывная душа
Макрос для быстрого сброса Жара в Клеймо
#showtooltip
/закл Огненное клеймо
/закл Жар преисподней

Разделы с подборками Weakauras для более эффективного отслеживания всего-всего:
https://wago.io/weakauras/classes/demon-hunter/vengeance
http://www.mmo-champion.com/threads/1984610-Demon-Hunter-Weak-Auras-Thread

Разбор тринкетов для всех танков и их рейтинг в т.ч. для дх


Классовое испытание ДХ

(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 18:45:47 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
5.1 Средоточие печатей.
Печати всегда появляются под ногами.
Поправка:
Все печати теперь нацелены на ваше местонахождение. Продолжительность их действия увеличивается на 2 сек
+2 секунды немоты/фира/огня
Талант конечно ситуативный но +2 секунды тоже надо упомянуть (вдруг кто тултипы не читает)

Про легендарки:
Имею сапоги, пояс, спину и плечи.
Так как часто бегаю миф+ то на треше я с плечами и сапогами (через сожжение заживо). Плечи просто имба лега в некоторых инстах где надо сдавать контроли, так как контрит кастеров на ура. Высокие ключи где паки не умирают за 15 секунд.
6 секунд сала в весь пак, фир чтобы сбить каст, стяжка чтобы сбить каст, мета, сало, фир, стяжка, прибежище - повторить (ситуативно)
Примеры таких мест:
1) квартал звезд - големы, бесы, 2-ой босс.
2) чертоги кищащие - пак с драконом, пак перед залом (с более слабым гиром убивали полпака, пока 2-ая часть стояла в 2 фирах по 30 сек)
3) катакомбы - бомжи, демоны-кастеры, паки перед Корстилаксом
4) утроба душ - палуба
Также не стоит забывать, что при проке прибежища плечи тоже срабатывают, а так как кд прибежища спадает после смерти, то на высоких ключах через абуз бров или отвода паков на точку реса (2-ой босс в утробе, сводим треш наверх) можно всегда иметь все печати и держать в сале всех хилов/кастеров. Это актуально для тех кто будет фармить 13-15 утробу собирая побольше треша.
Я конечно понимаю, что если есть рукастые ребята в пати то всё будет гуд, но всегда надо готовиться к худшему.

Пояс - пригодится на Одине в миф+. Также хорошо зашел когда убивали Кенария миф через кайт драконов. За бой давали 4 ляма отхила, считай что халявный лох от пала.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 14:13:35 by pro100tehb »

Fanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаникх
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень странный приоритет статов для рейдов. На мой взгляд лучше собираться: верса>искустность=скорость>крит. Также доработать бы чанты, еду, гир и фласки (до сих пор спорят что лучше пить, на вынос или же агилу). Ну а так автор молодец, проделал хорошую работу

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Навёл бы чуть больше марафету, а то слишком много ссылок и непонятны отделения :)
Ко многим абилкам можно добавить картинку с wowhead. Для добавления делаешь как-то так (убрать пробилы в начале перед первой URL)

[ url=http://ru.wowhead.com/spell=121253][img width=20 height=20]http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/achievement_brewery_2.jpg[/img]Удара Бочонком[/url]
Будет что-то вроде Удара Бочонком

Тиры талантов разделил бы более заметно. Всякие 2.1, 2.2, 2.3 имхо тоже мешают восприятию на глаз :)
А в остальном капитальный красавчег! Лови плюс ))

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень странный приоритет статов для рейдов. На мой взгляд лучше собираться: верса>искустность=скорость>крит.
там же написано : приоритет статов для 4т19,  без 4т19 возможно и такой приоритет верса>искустность=скорость>крит.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
5.1 Средоточие печатей.
Печати всегда появляются под ногами.

Поправка:
Все печати теперь нацелены на ваше местонахождение. Продолжительность их действия увеличивается на 2 сек
+2 секунды немоты/фира/огня
Талант конечно ситуативный но +2 секунды тоже надо упомянуть (вдруг кто тултипы не читает)

Про легендарки:
Имею сапоги, пояс, спину и плечи.
Так как часто бегаю миф+ то на треше я с плечами и сапогами (через сожжение заживо). Плечи просто имба лега в некоторых инстах где надо сдавать контроли, так как контрит кастеров на ура. Высокие ключи где паки не умирают за 15 секунд.
6 секунд сала в весь пак, фир чтобы сбить каст, стяжка чтобы сбить каст, мета, сало, фир, стяжка, прибежище - повторить (ситуативно)
Примеры таких мест:
1) квартал звезд - големы, бесы, 2-ой босс.
2) чертоги кищащие - пак с драконом, пак перед залом (с более слабым гиром убивали полпака, пока 2-ая часть стояла в 2 фирах по 30 сек)
3) катакомбы - бомжи, демоны-кастеры, паки перед Корстилаксом
4) утроба душ - палуба
Также не стоит забывать, что при проке прибежища плечи тоже срабатывают, а так как кд прибежища спадает после смерти, то на высоких ключах через абуз бров или отвода паков на точку реса (2-ой босс в утробе, сводим треш наверх) можно всегда иметь все печати и держать в сале всех хилов/кастеров. Это актуально для тех кто будет фармить 13-15 утробу собирая побольше треша.
Я конечно понимаю, что если есть рукастые ребята в пати то всё будет гуд, но всегда надо готовиться к худшему.

Пояс - пригодится на Одине в миф+. Также хорошо зашел когда убивали Кенария миф через кайт драконов. За бой давали 4 ляма отхила, считай что халявный лох от пала.
Про длительность поправил.
Про плечи. Они хороши, но они хороши именно что для фарма утробы и квартала звезд, когда действительно можно дойти до точки, собирая треш, а потом нажать мету, откатывая печати и не профукивая мету. Во всех остальных случаях проигрывают той же тринке, сапогам или кольцу. Просто потому, что не дают достаточной выживаемости. С такой точки это самая слабая легендарка.
Про пояс. Забыл про отхил с 7.1.5. Поправлю.
Очень странный приоритет статов для рейдов. На мой взгляд лучше собираться: верса>искустность=скорость>крит. Также доработать бы чанты, еду, гир и фласки (до сих пор спорят что лучше пить, на вынос или же агилу). Ну а так автор молодец, проделал хорошую работу

А я этих приоритетов видел...много видел. Поэтому, наверное, добавлю во второй пункт уточнение про то, что мастери стоит собирать до своего комфортного уровня, дальше по твоему варианту. Так будет более правильно.
Очень странный приоритет статов для рейдов. На мой взгляд лучше собираться: верса>искустность=скорость>крит.

там же написано : приоритет статов для 4т19,  без 4т19 возможно и такой приоритет верса>искустность=скорость>крит.

Нет, без 4т19 приоритеты для рейда остаются из 7.1
Навёл бы чуть больше марафету, а то слишком много ссылок и непонятны отделения :)
Ко многим абилкам можно добавить картинку с wowhead. Для добавления делаешь как-то так (убрать пробилы в начале перед первой URL)

[ url=http://ru.wowhead.com/spell=121253][img width=20 height=20]http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/achievement_brewery_2.jpg[/img]Удара Бочонком[/url]
Будет что-то вроде Удара Бочонком

Тиры талантов разделил бы более заметно. Всякие 2.1, 2.2, 2.3 имхо тоже мешают восприятию на глаз :)
А в остальном капитальный красавчег! Лови плюс ))

Время, время, время. Таланты поделю, картинки буду добавлять потихоньку. Это ж размеры подобрать, везде проставить. А тут работы подвалило и рейды :D
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 14:43:34 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Fanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаникх
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень странный приоритет статов для рейдов. На мой взгляд лучше собираться: верса>искустность=скорость>крит.
там же написано : приоритет статов для 4т19,  без 4т19 возможно и такой приоритет верса>искустность=скорость>крит.
Я умею читать и вижу что написанно для 4т19. Версу я поставил на первое место, так как это пассивное снижение и физического и магического урона (каких в ЦН очень много, правда нужно будет уже смотреть по мифику). По гиру: можно выложить также приоритет тринек (можно отдельно для выживаемости, можно отдельно для дпс).

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По приоритетам еще, почему и что. С критом, надеюсь, в рейдах все понятно. Теперь разберемся с оставшимися. Универсальность была очень полезной, пока нам не перекинули 10% снижения физ. урона из активных шипов в пассивные татуировки. В связи с этим ценность версы снизилась - мы более прочные по умолчанию. Мастери же, с увеличением аптайма шипов через сет, наоборот становится более ценной. Еще не стоит забывать, что для 1% снижения от версы надо собрать 950 статы. А это около 2% снижения физ. урона от мастери. С защитой от сильного магического урона хорошо справляются обереги и клеймо, а с тикающим маг. дебаффом - наш отхил. Скорость так же падает в цене, если мы не стремимся к 100% аптайму шипов (причем нужен ли будет такой аптайм в ЦН - я не знаю, но возможность его сделать есть, поэтому и указал). Ждем среды, будет видно, что, как и где, буду вносить уточнения.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Fanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаникх
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может ты и прав, а может и я (лично мне более комортно играть с большим количеством версы), но опять же хз насколько сильно в мифике будут тикать магические дебафы, на которых на все оберегов не хватит

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я надеюсь на логи со среды. Можно будет предметно уже посмотреть, где, кого и как сильно пробивает.
Правы оба, просто мне удобнее играть через мощные шипы, тебе - через мощную пассивную прочность. Вопрос вкуса, я бы сказал. Математика в таких делах обычно гуляет где-то далеко.
Кстати, еще вопрос надо будет проработать, как быстро можно собрать сет, где задрана мастери, а версы/скорости поровну и как быстро - наоборот.
А по тринкетам я даже хз, что писать. Ситуация из разряда "фармите легендарную тринку, Урсока миф, Гарма миф два раза, и да пребудет с вами рандом, титанфордж и кто-там-у-близзов-отвечат-за-лут".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Математика в таких делах обычно гуляет где-то далеко.
Во всём что касается танков, имхо, так зачастую и бывает. До сих пор дрож берет, как вспомню про споры о капе хасты на монке в Пандарии :D А уж "крит или искусность" - это была вообще бомба ))

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Математика в таких делах обычно гуляет где-то далеко.
Во всём что касается танков, имхо, так зачастую и бывает. До сих пор дрож берет, как вспомню про споры о капе хасты на монке в Пандарии :D А уж "крит или искусность" - это была вообще бомба ))
"Узнаю брата Колю!" (с)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по тринкетам я даже хз, что писать.
можно про рукоять написать - хотя я так и не понял -  один пишет что рукоять и прибежище прокают вместе,  другой - раздельно.
А остальное - чистый рендом, прокнет 925 ангеброда, рог или почти любой вариант с ловкостью/универсальностью - будешь носить и радоваться.

Fanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаникх
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я надеюсь на логи со среды. Можно будет предметно уже посмотреть, где, кого и как сильно пробивает.
Правы оба, просто мне удобнее играть через мощные шипы, тебе - через мощную пассивную прочность. Вопрос вкуса, я бы сказал. Математика в таких делах обычно гуляет где-то далеко.
Кстати, еще вопрос надо будет проработать, как быстро можно собрать сет, где задрана мастери, а версы/скорости поровну и как быстро - наоборот.
А по тринкетам я даже хз, что писать. Ситуация из разряда "фармите легендарную тринку, Урсока миф, Гарма миф два раза, и да пребудет с вами рандом, титанфордж и кто-там-у-близзов-отвечат-за-лут".
Ну по сету вроде тут есть три хорошие шмотки: плечи (верса+хаст), поножи (верса+искусность) и перчатки (искусность+скорость), на трех остальных есть убогий крит, и тут я предпочту тело из-за наличия на ней версы (спину ношу легендарную, а голову с Ауриэль (верса+искусность).

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Синидария, симбионт - пояс. Для танка может быть интересен разве что небольшой прибавкой к урону, ну и статами, конечно. Исключение - боссы вроде Одина и Хелии в эпохальных+ подземельях

Хелия вылазит на 82%, тут пояс уже не работает.
https://youtu.be/Gv58KBmUSNM?t=11m46s
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 16:31:37 by pro100tehb »

 

закрыть