WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хиджальские мстители+гайд по трешу в ОП  (Прочитано 8545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артерс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэлунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Решил поделиться своей инфой по репе с ними проверенной только что. Начинают все с 0/3000 равнодушия, на трешмобах в ОП качается до дружелюбия и дальше до 5999/6000. После этого даётся репа ТОЛЬКО за больших мобов(великаны, гончии недр и пр.) и боссов, а так же заметил что давали по 16 репы за мобов в верхней части карты, около ворот к Бейлроку(там ещё выходит Шэннокс). Далее репа качается до почтения(не исключаю что до 11999/12000), а дальше скорее всего дейлики+боссы.

Если у вас гильдия от 4 до 12 лвла(5% к репе), то вы будете получать с мобов:
С самых маленьких(маленькие скорпионы)-5 репы.
Со средних мобов(большие скорпионы, чарджающиеся элемы, "змеи", Адские гончие, черепахи)-15-16 репы.
С больших мобов(большие собаки, великаны, змеи-центурионы(которые с фронтальным АОЕ), и пр.)-52-55 репы.

Наибольший геморрой по-моему доставляют черепашки, поскольку на вовхеде хрен разберёшь кто есть кто my english is bad., вот пример-Огненная черепаха-матриарх. Вышеупомянутая черепаха, как и её дети(маленькие черепашки) крутятся и отбрасывают довольно далеко из мили радиуса, при этом нанося урон, они резво метаются от одного игрока к другому. Их необходимо кайтить и замедлять, ещё в паках черепах есть патриарх, он не крутится, но дышит перед собой огненным АоЕ(отворачивать от рейда) и кидает панцырь отражающий дамаг(написано "Отражает 50% урона" или что то в этом роде, поговаривают что паладины могут сбить щит укором, при том что ни шаманы, ни маги этого не могут. Следующими по геморойности идут в моём списке паки с жирным и 3мя мелкими фаер элемами. В начале на мелких весит щит на -90% дамага, большой жирный элем поджигает их по-очереди, этим снимая щит, но вызывая от элема огненное АоЕ, тут и кроется вся загвоздка, если убить большого ДО того как он подожжёт, допустим, последнего элема то придётся убивать махину с 1.2 ляма хп при 90% уменьшении дамага. В остальном простые паки, только если заливать подожженных рейнджам, а не миликам. Адские гончие, их стакающаяся дота привела меня в ужас своими цифрами, это от 80.000 до 107.000 физ дамага раз в 3 секуднды(примерно так), по танку учитывая броню конечно влетает не СТОЛЬКО, но ощутимо. Есть 2 пака которые скорее всего вам встретятся, это 3 бегающие собаки, и пак из 6ти собак жрущих помойму скорпиона кучкой. Законтролить как можно больше и пусть танки берут поровну, не очень сложно, если танки достаточно толстые и "бронированые". Чарджающиеся элемы, таких много в нижней части инста, есть несколько носящихся туда-сюда(кстати, о них надо всегда помнить и следить за ними, они довольно больно бьются) "бегунов", соль в том что бы не стоять близко друг от друга, ибо когда элем чарджается в рандомного игрока, он дамажит и его и всё что поблизости, при  этом чем больше людей задело тем большек будет дамаг по каждому. Стоять на расстоянии да и всё, не очень сложно. Гончая недр, сдаёт фронтальное АоЕ(огненное дыхание, кто бы мог подумать!), зажовывает танка, и сдаёт массфир. От рейда отворачивать, на зажёвывании танка хилить, стоять аккуратно что бы не заагрить паки в фире. Всё. Великаны стакают на танке дебафф на дамаг от огня и -% к броне, откидывают в мили и создают столбы огня под рейнджами(тоже откидывают). Танки меняются на 5-6 стаков дебаффа, все стоят аккуратно что бы не свалиться/не улететь в пак. Паки змей состоят из пары милишников(1 сдаёт ударную волну, он с щитом, 2 кидают копья в рандомных людей, от которых остаётся дебафф-дот) и 2 хилеров. Хилеры оранжевые по цвету модели, хилят "прижиганием"(сбивается), милишники тёмного цвета и  не доставляют хлопот. Контролить хилеров, убивать милишников, всё просто. Все описанные выше паки обитают в нижней части инста(так же там есть паки пауков, но до них добраться мне не удалось ибо в той части инста выкидывает с крит ерором), далее идёт ряд паков в верхней(там есть паки около Риолита и Алисразора, но до них я не добрался-никто не хотел идти). И тут нас встречают 4 новых моба: Десятники, сдают конусное АоЕ на 250к дамаги, все встают перед морду и делят дамаг, так же периодически впадают в нечто типа энраги и бьют секунд 10 сильнее, но не слишком сильно; и вот тут моя память подводит меня, но эти мобы меньше размером чем Десятники и особо ничем не выделяются, так что хрен с ними; Паки из 3х-4х ящериц и элема, таких пака всего 2-один в 3 ящерицы, другой в 4ре- ящерицы заряжают элемов, и никого не бьют(кстати, эти паки цельны с предыдущими клиентами имена которых не помню), элемы стоят в изгнании и заряжаются, надо убить всех ящериц и тогда элема можно будет бить и танковать, элем сдаёт вокруг себя АоЕ, и довольно неприятное, и даже иногда смертельное для милишников(танкам пох), раз в энное колво секунд взрывается АоЕ по рейду(в зависимости от энергии сильно или слабо), в целом просто, но не то что бы уж изимод. Есть там один пак, в нём много хилеров, 2 Адских гончих, куча милишников(всего там штук 10-12 мобов), и весь прикол в том, что они имунны к контролю, хотя подсказка к дебаффу загадочно намекает что чем то их можно законтролить(а именно "Невосприимчив ко многим видам контроля"), но я не проверял какими, пулить их не советую, можете, конечно, пару траев сделать, но помойму это бессмысленно. Ещё одна особенность в том что по мере убийства мобов может появится один из боссов-Шэннокс, при появлении он скажет реплику про то что мол посторонним нельзя сюда вторгаться и всё в этом духе. С этого момента он будет курсировать по круговой дороге(смотрим карту), лучше всего выйти и обновить инст. Вроде бы всё, ничего такая стена текста вышла, даже не ожидал, спасибо за внимание и приятного фарма.=)

Аэлунд, Гордунни

Fagot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vímbi
    • Класс: necr
    • Сервер: desolation
Re: Хиджальские мстители+гайд по трешу в ОП
« Ответ #1 : 30 Июня, 2011, 11:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда абзацы творят чудеса.

 

закрыть