WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Жрец - Свет]  (Прочитано 398857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #45 : 03 Августа, 2016, 20:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с холи новой случилось? не хилит что то и не дамажит даже

Yoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йёки
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #46 : 04 Августа, 2016, 10:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что с холи новой случилось? не хилит что то и не дамажит даже
Хилить она и не будет по легионской механике.
А вот дамажить, вчера в ТВ все прекрасно дамажилось

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #47 : 04 Августа, 2016, 17:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поясните, пожалуйста, как "Искусность бафает все наши заклинания" ?
и "кроме "Обновления" - от реньюхи отблеск тоже вешается, так перед хотой идёт инстант хил.

как то странно мне кажется уходить в искусность.. ведь в большинстве случаев "отблеск" будет уходить в овер хил.
или я не прав ?
короче, опытные холики, поясните мне, пжст, как правильно использовать искусность.
оверхил в легионе это оом на 2-3 минуте боя  ;D

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #48 : 05 Августа, 2016, 13:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оверхил от искусности это норма. Вообще, для каждого хилоспека должен быть свой % нормального оверхила.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #49 : 07 Августа, 2016, 07:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
позаимствуем ссыль у Medivh's 7.0 Legion Raider God Book


Peresa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Переса
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #50 : 07 Августа, 2016, 15:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже хотела дать ссылку на гайд - опередили_)

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #51 : 07 Августа, 2016, 19:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше хилами не играл на старте дополнения, а тут решил начать за приста.
Такой вопрос - как качаться хилами на квестах? Как то видел на видео различных стримеров, что они бегают с неписями-соратниками. Или все же профитнее спекаться в ШП?
И те, кто вдруг играл на бете холиком, сильно ли маназависим класс в процессе прокачки?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #52 : 07 Августа, 2016, 22:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше хилами не играл на старте дополнения, а тут решил начать за приста.
Такой вопрос - как качаться хилами на квестах? Как то видел на видео различных стримеров, что они бегают с неписями-соратниками. Или все же профитнее спекаться в ШП?
И те, кто вдруг играл на бете холиком, сильно ли маназависим класс в процессе прокачки?

Только артефакт надо с самого начала качать, так что придётся в холике побегать.

Buns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #53 : 07 Августа, 2016, 23:39:57 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Раньше хилами не играл на старте дополнения, а тут решил начать за приста.
Такой вопрос - как качаться хилами на квестах? Как то видел на видео различных стримеров, что они бегают с неписями-соратниками. Или все же профитнее спекаться в ШП?
И те, кто вдруг играл на бете холиком, сильно ли маназависим класс в процессе прокачки?

    Для начала лучше всего изучить гайд, который скинули выше, там есть инфа про кач в хиле и тд. Вкратце - все зависит от твоих целей, если ты в активно рейдящей гильдии и стоит цель относительно быстро взять макс уровень для начала фарма Сурамара и тд, то конкретно в холи присте качаться вообще не стоит (ИМХО), ибо трехкнопочная ротация усыпляет, наносит относительно низкий дамаг (в сравнении с друидом или холипалом, к примеру) и профита особого нет (Плюс не забываем про то, что после взятия макс левела нужно будет каждый день делать довольно много ворлд квестов и фармить сурамар и в хил спеке, опять же, явно будет тратиться больше времени). Одним из аргументов является то, что можно спамить холинову, тагать всех мобов, а другие игроки их будут убивать, однако это не будет работать в хайлевельных зонах и на дейликах, где нужно элитку убить.
    В гайде автор пишет, что профитнее взять на начале артефакт на дпс, прокачать его до первого золотого таланта (первые уровни прокачки стоят довольно дешево), на 102 брать уже хиловый и в дд спеке качать макс левел, собирая при этом все предметы, дающие силу артефакта, в копилку. Потом просто слить их все на хилерский артефакт. Однако по отзывам игроков, ддшный артефакт можно вообще не качать и 110 берется без проблем с нулевым дд артефактом, так что если не будут возникать трудности с дамагом, то я бы сливал всю силу артефакта только в мейн спековый артефакт, чтобы не отставать от других игроков (хоть это отставание и не сильное будет, если чуть-чуть потратиться на дд артефакт).
    Абсолютно другой подход, если ты в казуальной гильдии, у тебя нет цели взять макс как можно быстрее или нет много времени на игру - то пожалуйста, берешь сразу хил артефакт, врубаешь какой-нибудь успокаивающий эмбиент и, прожимая 3 кнопки, качаешься примерно в три раза дольше, чем если бы это было в дд или танкоспеке. Зато на расслабоне. Также прокатывает третий вариант - кач с другом/подругой, друзьями/подругами, которые в свою очередь будут играть за дамагеров или танков. Тогда все, что тебе останется - прикрикивать на них, если кто-то тебя бросит или причитать, почему же они так мало играют в вов и что же ты без них будешь делать.
    Про ману не беспокойся, она не кончается при каче в хиле.

    Прошу прощенья за волл оф текст, но выскажу пару комментариев (конечно же ИМХО) насчет холиприста в целом, "топ гайда на холи приста" и того факта, что в таблице рейтинга хилов для выбора альта друид и прист стоят в категории "топ хил". Гайд вполне грамотно описывает холи приста в целом, в некоторых местах я не соглашусь, но в целом - вполне информативно, особенно для игрока, который не вникал в основные изменения Легиона для холипристов.
    Теперь относительно спорных моментов. Среди сильных сторон однозначно можно согласиться насчет мощного АоЕ хила. Тут не поспоришь, это, собственно, всегда и было сильной стороной холиприста. А дальше уже можно немного поспорить. Мощный сингл хил и мощный инстант хил. Скорее всего автор под этим подразумевает переделанную безмятежность, либо флешку. Однако на практике если нам нужно поднять цель (обычно это нужно сделать быстро), то спам флешки сольет нам ману моментально, так что этот вариант уже отпадает, остается инстант безмятежность. В основном она будет на кд и даже с прожимным таланатом с кд в 3 минуты в последней строке талантов в среднем каст будет проходить раз в 30-40 секунд. Ну не знаю, как поднятие танка или просевшей цели раз в 30-40 секунд в 25 рейде можно считать мощным сингл исцелением. Основная ротация в сингл цель это всегда будет кастование медленного и почти бесплатного исцеления, за время каста которого тот же паладин или опять же друид исцелит намного больше (спам флешки сливает ману очень быстро и в расчет не берется). Инстант аое хил - кольцо света это вариант, но сомнительный, разве что для боссов где нужно постоянно двигаться и не будет момента скастовать ПоХ (хил на 5 человек в радиусе 20 метров). Новое аое слово силы - да, сильное, но опять же, каст будет в лучшем случае каждые 20-30 секунд, и не стоит забывать про затраты маны на ПоХ для снижения кд на слово света, буквально несколько кастов могут значительно повлиять на оставшееся количество маны относительно всего боя.
    Также про гимны я даже не хочу начинать, потому что друидская транквила объективно лучше нашего исцеляющего гимна, дак её еще теперь и на ходу можно кастовать. А раз в 6 минут сдать на 10 секунд фри хилы ... Талант на бафф прозорливости (+2 секунды к уменьшению кд на слова света при касте соответствующего заклинания) дает неизмеримо больший профит.
    На самом деле продолжать можно довольно долго:
  1. Выбор между ускорением и сейвом в одной строке талантов. Близзард, серьезно?
  2. Половина талантов артефакта - бесполезный шлак. Как будто бы закончились новые идеи для талантов, а ведь идей выше крыши;
  3. Необходимость морочиться с оффспеком ради эффективного кача и последующего фарма контента (в то время как те же друиды или палы спокойно качаются в хил спеке на уровне с дд и танками). Хотя это не только к холипристам относится, шаманы и монки тоже страдают, но все же;
  4. Основная способность артефакта холиприста - рандомный прок. Пассивный рандомный прок. У хила. На этом можно закончить этот пункт.
    И тд. и тп.
    Единственное, в чем холиприст объективно выигрывает по моему мнению - это 5ппл контент на прогрессе (данжи и тд, возможно в десяточных рейдах тоже будет приличная конкурентоспособность). Однако из-за необходимости выбора между ускорялкой и сейвом в мификах+, основном месте фарма шмота на старте контента, эта эффективность снижается.
   
    Итог - если близы что-то не сделают к релизу легиона с классом, то это будет, наверное, самый печальный опыт начала нового контента для меня.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 23:44:53 by Buns »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #54 : 08 Августа, 2016, 00:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кто-то уже открывал скрытый облик тууре? (самый клевый из скрытых облик артефактов приста, еще и пвпшный посох тру, да еще с таким-то названием).

Buns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #55 : 08 Августа, 2016, 00:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кто-то уже открывал скрытый облик тууре? (самый клевый из скрытых облик артефактов приста, еще и пвпшный посох тру, да еще с таким-то названием).

(показать/скрыть)
У холика секретный открывается за репу с фракцией из штормхейма (валаджар или как-то так, фиг выговоришь). На экзальтеде одна часть покупается у вендора, а вторая падает с босса валькиры в чертогах доблести. В итоге получается довольно красивый скин (самый нижний ряд картиночек), даже удивительно.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 00:45:45 by Buns »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #56 : 08 Августа, 2016, 01:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мощный сингл хил и мощный инстант хил. Скорее всего автор под этим подразумевает переделанную безмятежность, либо флешку. Однако на практике если нам нужно поднять цель (обычно это нужно сделать быстро), то спам флешки сольет нам ману моментально, так что этот вариант уже отпадает, остается инстант безмятежность. В основном она будет на кд и даже с прожимным таланатом с кд в 3 минуты в последней строке талантов в среднем каст будет проходить раз в 30-40 секунд. Ну не знаю, как поднятие танка или просевшей цели раз в 30-40 секунд в 25 рейде можно считать мощным сингл исцелением.

С взятым LotN, хастой 14% и филлером в виде спама ГХ (я специально не учитываю проки флех) на обнуление кд требуется 6 (шесть) ГХ. Так что при удобной возможности холик может вливать таргетное HW каждые 13 секунд в реальных боевых условиях думаю цифра в 20 секунд не будет чем то фантастическим. Плюсом от арта идут два инстанта на 400% спеллпавера с баффом на 25% входящего исцеления. Я не специалист в остальных хилах, но по мне холик сейчас лидер по возможности хорошо вложиться таргетно и при этом не вешать на себя конские кд.

Холик подкупает именно тем, что он может быть и не будет топ хилом по овералл, зато он может вложиться когда это надо. И очень быстро по сравнению с другими хилами откатить кд.

Основная ротация в сингл цель это всегда будет кастование медленного и почти бесплатного исцеления, за время каста которого тот же паладин или опять же друид исцелит намного больше (спам флешки сливает ману очень быстро и в расчет не берется).

Так пусть хилят, кто мешает то? ГХ сольет кд HW и как только танк получит серьезную плюху - холик в него вложится, вытащит на фуул/близко к фулл и дальше наяривать ГХ, откатывая HW. Как я писал выше задача не накручивать рекаунт - задача иметь возможность вложиться тогда, когда это действительно нужно.

Инстант аое хил - кольцо света это вариант, но сомнительный, разве что для боссов где нужно постоянно двигаться и не будет момента скастовать ПоХ (хил на 5 человек в радиусе 20 метров). Новое аое слово силы - да, сильное, но опять же, каст будет в лучшем случае каждые 20-30 секунд, и не стоит забывать про затраты маны на ПоХ для снижения кд на слово света, буквально несколько кастов могут значительно повлиять на оставшееся количество маны относительно всего боя.

Опять странные выводы. Зачем отдавать HW если оно себя не отобьет? HW имеет смысл сдавать когда по рейду пройдет действительно нормальное АоЕ, просадив его эдак на треть - там и для ПоХов места хватит и нормально трейты арта отработают. Отдавать его просто, чтобы поднять 90-92% игроков - глупая трата кд, так как разгон ПоХа уходит в никуда. И есть мнение, что такое АоЕ по рейду проходить будет.. ну не слишком часто - иначе банально маны не хватит, так что о КД HW явно беспокоиться не стоит.

И да, я всегда исходил из того, что хилы - это в первую очередь группа, которая совместно выполняет функционал и поэтому имеет место быть его разделение. Холик в этом концепте выглядит крепким середнячком-универсалом благодаря системе HW, которая резко повышает гибкость и дает возможность основного - влить именно тогда, когда надо, а не заниматься накруткой средней температуры по больнице хпс за бой.

P.S. Да, советую еще задуматься вот над чем - манареген. Есть немалый шанс, что филлерами с низким манакостом придется пользоваться не только пристам, иначе будет пичалька с маной. Что несколько снизит возможность бездумного хила, да, и заставить вкладываться именно тогда, когда нужно.
   
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 01:21:50 by Rivud »

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #57 : 08 Августа, 2016, 02:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относительно кача: как ни странно, но кач в дисциплине оказался (для меня во всяком случае) самым удобным в плане отношения скорость / безопасность, особенно после 105-го уровня. Можно агрить по 3-4 моба и не париться, что тебя забьют мили-атаками. И дейлики в Сурамаре в нем удобно делать, особенно со взятым бомжом. Большая часть элиток убивается дисциплином соло, хоть и требует терпения, только на некоторых приходилось спекаться в ШП ради бурста или прерывания.  В дисковый артефакт вложено всего где-то 8 трейтов, но пока хватало. Вчера соло, без бомжа,  (признаюсь, с большой попа-болью  ;D ) сделала квест, открывающий задания в Двор Звезд и Arcway, кто был на бете должен помнить 100500 элитных НПС с детекторами, окружающих трех объектов в квесте на распространение слухов. (offtop - танком квест проходится без проблем, группой в 3 рыла - тоже).

Относительно гайда: мне кажется немного странным, что автор ставит Свет Наару 2-м по приоритету для получения.  При выборе между рандомным проком от критовых сингл-таргет хилок (а крита на старте аддона не так уж и много) и контролируемым (и бесплатным) бурстом в цель, я выбрала второе. Очень помогает в 5 ппл, а к открытию рейдов в любом случае до 3-го золотого трейта доковылять можно. Если у кого-то есть расчеты ил логи, доказывающие обратное, поделитесь плз.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #58 : 08 Августа, 2016, 07:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относительно гайда: мне кажется немного странным, что автор ставит Свет Наару 2-м по приоритету для получения.  При выборе между рандомным проком от критовых сингл-таргет хилок (а крита на старте аддона не так уж и много) и контролируемым (и бесплатным) бурстом в цель, я выбрала второе. Очень помогает в 5 ппл, а к открытию рейдов в любом случае до 3-го золотого трейта доковылять можно. Если у кого-то есть расчеты ил логи, доказывающие обратное, поделитесь плз.

Эээээ.... Это не Свет Наару, это Благословение Т'ууре. Свет Наару он как раз рекомендует брать третьим по одной простой причине - если хатэт взять Свет вторым, то нужно вкачивать в 3/3 совершенно бесполезный трейт на отхил от притягивания. Даже трейт на реньку и тот будет полезнее. Плюс, взять  Благословение Т'ууре к рейдам можно если только если идтить налево сразу после трейта на гимн. А это потеря -10 сек на кд HW:San и что еще хуже - потеря баффа ПоХа на 18% после каста HW:San.

Мажор сам достаточно вкусный, но проблема в что он не стоит жертвы по обычным трейтам в долгосрочной перспективе - у холи и так есть чем влить в танка, а вот апнуть АоЕ отхил кроме как вкачав как в гайде - возможности нет.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: [Жрец Света] в 7.0.
« Ответ #59 : 08 Августа, 2016, 09:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Для начала лучше всего изучить гайд, который скинули выше, там есть инфа про кач в хиле и тд.
Благодарю за развернутый ответ. Немного напряжно получается, в отличии от прокачки дд/танка, которым не сложно и соло прокачиваться.
Относительно кача: как ни странно, но кач в дисциплине оказался (для меня во всяком случае) самым удобным в плане отношения скорость / безопасность, особенно после 105-го уровня. Можно агрить по 3-4 моба и не париться, что тебя забьют мили-атаками.
Артефакт какого спека в итоге прокачивался?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2016, 09:48:39 by JunkyMonkey »

 

закрыть