WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Четыре древних и популярных мифа о мобильных играх  (Прочитано 6252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751



Чем чаще мы слышим фразу "мобильные игры" в одном предложении со словом "Blizzard", тем сильнее растёт негодование фанатов. Однако, некоторые аргументы против мобильных игр уже порядком устарели, если не сказать, что стали совсем неактуальны. Давайте поговорим об основных мифах, касающихся мобильных игр.:cut:

Текст далее от лица автора.

Четыре древних и популярных мифа о мобильных играх

Хочу сразу сказать: моя цель не состоит в том, чтобы убедить вас начать играть в мобильные игры. Если они просто вам не нравятся, что ж, ничего страшного, разойдёмся с миром.

Однако, если ваше мнение о них базируется на опыте из нулевых годов, и вы считаете, что какими игры были тогда, такими они остались и сейчас, то возможно вы удивитесь, узнав, как много изменилось с тех пор.


Вот самые распространённые жалобы, которые совершенно устарели:

Все они используют модель free-to-play

Мало что может так всколыхнуть игровое сообщество, как эти три зловещих символа: f2p. И да, за долгие годы появилось немало примеров, когда реализация этой модели была просто ужасной. Однако, этот подход вполне может использован и без гейтирования контента и так, чтобы игроки не чувствовали себя ущемлёнными. Более того, эта модель - далеко не единственная.

Во-первых, многие хорошие free-to-play игры не вынуждают игрока платить, если он хочет играть больше. Встречается также подход, когда для того чтобы продолжить игровую сессию игрок может купить дополнительные "жизни" или элементы ускоряющие игровой процесс (например, ускорители строительства для игр, завязанных на развитии города). Однако, среди разработчиков и игровых студий наблюдается перелом. Многие бесплатные игры содержат рекламу, которая либо прерывает игровой процесс, либо присутствует постоянно в виде небольшого баннера. При этом игроки могут потратить немного денег, чтобы полностью убрать рекламу. По сути это, это тоже самое, что просто взять и купить игру.

Во-вторых, для тех людей, которые отказываются играть в любые игры с маркировкой "f2p", есть немало игр с традиционной моделью оплаты. Обычно это игры с линейным повествованием; вы покупаете игру, проходите кампанию и на этом всё. Такие игры как правило не имеют регулярных обновлений или ежедневных заданий, однако, тут всё, конечно, зависит от конкретного названия.

В-третьих, в среде Apple для игроков доступны игры с подпиской. Сервис Apple Arcade за ежемесячную оплату предоставляет игрокам доступ к библиотеке игр, разного стиля и жанра, одобренных Apple. Microsoft предприняли аналогичный шаг с сервисом Game Pass. Наверняка, в будущем разработчики попытаются адаптировать этот подход и для компьютерных игр.


Все они скучные

"Скучные", "простые", "однообразные" – эпитеты в адрес мобильных игр, которые мне приходится постоянно слышать. Есть целое название для жанра игр, завязанных на одной простой механике и это не "мобильные", а "аркадные". Аркадные игры есть на любой платформе. И да, когда исполнение хромает, то и игра выходит невероятно унылой. И, наоборот, когда простая механика хорошо реализована, в игру можно играть до бесконечности. За примером далеко ходить не надо: все мы знакомы с Тетрисом. Или Тетрис вы также ненавидите?

Более того, печально, что термин "казуальный" стал всё чаще звучать как "отстойный". Казуальные игры могут быть хорошими. После насыщенного и напряжённого дня мне не хочется каких-то новых испытаний. Да, иногда для этого подойдёт и забег в Diablo. Но иногда хочется расслабиться и посмотреть в тысячный раз пару серий "Симпсонов" или заняться спасением животных в Disco Zoo, или же просто "залипнуть" в Two Dots. Тот факт, что я трачу на эти игры не так много времени, не означает, что они плохо справляются со своей задачей.

И, наконец, особенности мобильных телефонов открывают путь к геймплею, который не прижился бы на ПК или консолях или был бы и вовсе для них невозможен. Это и "свайпы" в Reigns, и головокружительные текстовые головоломки в Device 6 или же сама концепция охоты за покемонами в реальном мире в Pokemon Go – разработчики постоянно придумывают новые способы использования особенностей мобильных платформ.


Мобильные игры с инновационным и увлекательным геймплеем уже придуманы. Нужно лишь подобрать одну из них для себя. Это подводит нам к следующему пункту:

Все они ужасного качества

В Steam никак не меньше мусора, чем в магазинах мобильных приложений. Вопрос и тут, и там одинаковый: как найти что-то стоящее.

Если у вас нет друзей, или других надёжных советчиков, которые могли бы предложить вам достойную мобильную игру, то да, найти её самостоятельно будет очень непросто. Это вполне сравнимо попытками найти своими силами что-то хорошее в Steam: без чьих-то советов, не опираясь на обзоры или на имя крупного бренда. Да, отыскать жемчужину непросто. Но, если вы пока что её не нашли, это не значит, что этих жемчужин не существует. Если вы не знаете с чего начать, почему бы не попробовать одну из перечисленных в этой статье?


Управление в играх на телефоне совершенно неудобное

Прогресс в производстве "начинки" для телефонов не стоит на месте. В наше время на телефон вполне можно снять художественный фильм. Экран многих из них ничуть не хуже компьютерных мониторов. И да, точность управления многократно возросла. На данном этапе эффективность и удобство управления с помощью касаний во многом зависит исключительно от разработчиков, точно также как и на других платформах.

Даже отличные игроки были ужасны, когда взяли в руку мышь в самый первый раз. Поэтому и в случае мобильных игр понадобится время, чтобы привыкнуть и набить руку. Многие люди, которые говорят о неудобстве управления в мобильных играх – даже не пытались в полной мере к нему привыкнуть. И как было сказано в начале, если вам жалко тратить на это время – в этом нет ничего страшного. Просто имейте в виду, если лично у вас не получается хорошо играть в Fortnite или Genshin Impact на телефоне, это не значит, чтобы такие же трудности есть и у всех других игроков.

Самое время поговорить об играх, перенесённых с одной платформы на другую. Множество отличных мобильных игр доступны и на других платформах. Думаю, что именно те люди, которые поиграв в игру на компьютере, затем решили опробовать её на телефоне и были разочарованы неудобством управления – распространяют свой неудачный опыт на мобильные игры в целом. Помимо непосредственно неудобства, которое неизбежно несёт в себе новая платформа, есть ещё и элемент, связанный с разработкой. В большой степени удобство или неудобство управления зависит от мастерства и опытности дизайнеров и программистов, занимавшихся переносом игры. Ведь вряд ли кто-то заявляет о том, что "играть с помощью мыши и клавиатуры жутко неудобно" после того как поиграет в неудачно перенесённую на ПК консольную игру. Именно поэтому до сих пор нет уверенности в том, что для Diablo Immortal будет поддерживаться управление с помощью контроллера. К сожалению, нет такой волшебной кнопки, которая позволила бы без проблем играть в игру с использованием принципиально разных систем управления.


Мобильным играм есть что предложить, даже если лично вам они и не подходят

Основная мысль, которую хотелось бы донести: требуется большой опыт и мастерство, для того чтобы создать по-настоящему хорошую игру, вне зависимости от того, о какой платформе идёт речь. Сам размах индустрии разработки видеоигр является показателем того насколько разные люди играют в игры и насколько разный игровой опыт они хотят получить. Добротная мобильная игра может предложить самый разный игровой опыт, в зависимости от того, хочет ли игрок целиком погрузиться в игровой мир или же кратковременно поиграть сидя в очереди; хочет ли он для себя какого-то вызова или же хочет расслабиться после работы.

Будет очень интересно узнать, какие пути для себя выберут Blizzard.

Оригинал: Anna Washenko
BlizzardWatch.com
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 18:55:19 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
Я не понимаю в чем смысл посыла автора?) Смысл мобильных игр в абсолютно анальном донате. И чем донат анальнее тем игра богаче, потому что никто больших денег в мобильные игры не вкладывает, кроме тех случаев когда они много зарабатывают. А качество игры это деньги, с этим ничего не поделаешь. Потому что качество за счет идеи имеет свою отдельную нишу, это инди игры. А все остальное это деньги.
Геймплей не может не быть примитивным, потому что должно быть примитивным управление, и выше про деньги -а раз деньги значит он должен быть понятен широкой массе. Естественно игроку который на пк играл в топовые игры все мобильные игры будут примитивными и скучными.
Где там автор хорошие ф2п нашел загадка, выше обьяснено почему их быть не может среди именно хороших игр сделанных именно для мобилок.

Ниша мобильных игр это помойка и так будет всегда. Потому что все на что идут большие усилия и большие деньги, оно все и приносить должно больше всех. А приносит больше всех анальный донат. Да на пк есть игры, где не анальный донат и они приносят много, но их всего пару штук и цена их разработки крайне дешевая, там практически не бывает контента нового, только лабуда типа сизон пассов и новых героев.

До автора видимо не дошла простая и примитивная мысль. Хорошие мобильные игры не нужны никому, ни разработчикам ни игрокам. Из принципа никто не делает, делает потому что кому то это надо.


« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 19:06:36 by Tigras »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Я не понимаю в чем смысл посыла автора?) Смысл мобильных игр в абсолютно анальном донате.

А вы статью вообще читали? Как бы в первом же пункте она описывает, что есть игры без описанной вами f2p модели. Например, есть порт игры Puzzle Quest - бесплатный пролог и платная компания. Чем это отличается от, скажем, Banner Saga в стиме?


Геймплей не может не быть примитивным, потому что должно быть примитивным управление, и выше про деньги -а раз деньги значит он должен быть понятен широкой массе. Естественно игроку который на пк играл в топовые игры все мобильные игры будут примитивными и скучными.

Hearthstone и Legends of Runeterra - игры с примитивным геймплеем: бери да разыгрывай карты с руки. Делает ли их это их помойкой? Minecraft, Among Us - всё это тоже помойка?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
к сожалению, автор не развенчал ни одного из этих мифов в своей статье.
такие статьи требуют конкретики


*****************************************************************************
Например, есть порт игры Puzzle Quest - бесплатный пролог и платная компания. Чем это отличается от, скажем, Banner Saga в стиме?

:facepalm:
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 19:36:47 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В свое время приобрел iPad, после этого продал ПК. Потом сильно пожалел.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Цитировать
И как было сказано в начале, если вам жалко тратить на это время – в этом нет ничего страшного. Просто имейте в виду, если лично у вас не получается хорошо играть в Fortnite или Genshin Impact на телефоне, это не значит, чтобы такие же трудности есть и у всех других игроков.
Автор даун, эти игроки не играют на телефоне, они играют на
1. эмуляторе
2. с геймпадом.
С сенсора на мобиле играют только ауты

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры на телефоне по определению хуже чем на пк. Слишком примитивное управление не позволяет сделать что-то кроме убивалки времени.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я не понимаю в чем смысл посыла автора?) Смысл мобильных игр в абсолютно анальном донате.

А вы статью вообще читали? Как бы в первом же пункте она описывает, что есть игры без описанной вами f2p модели. Например, есть порт игры Puzzle Quest - бесплатный пролог и платная компания. Чем это отличается от, скажем, Banner Saga в стиме?


Геймплей не может не быть примитивным, потому что должно быть примитивным управление, и выше про деньги -а раз деньги значит он должен быть понятен широкой массе. Естественно игроку который на пк играл в топовые игры все мобильные игры будут примитивными и скучными.

Hearthstone и Legends of Runeterra - игры с примитивным геймплеем: бери да разыгрывай карты с руки. Делает ли их это их помойкой? Minecraft, Among Us - всё это тоже помойка?
Чет приорал, что в обсуждении мобильных игр, в примерах только порты с изначально пкшных проектов.
Касательно хс - это пример анального доната. По цене реального ааа проекта ты получаешь в предзаказе даже не половину карт этого дополнения.
Хз, что там с рунтерой, но судя по твичу она полумертвая
В майнкрафте на мобилке можно ртх подрубить?

ну и про управление тоже аргументы так себе.
Ты не можешь играть в вов, сев на джойстик? а перемещаться с помощью руля ногами? Это не значит, что у всех такие проблемы. В первый раз сев за мышь и клаву мы тоже были ужасны. Так что лучше прокачай свой анус  :facepalm:
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 19:52:14 by GrossPanda »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это не мифы, это реальность. Еще лет 100 должно пройти, чтобы мобильный треш хоть как-то эволюционировал, а гавноеды перевелись

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И все равно. Ничто не заменит точность прицеливания мышью и возможность с точностью до миллисекунды прожимать бинды на клавиатуре. Да, я реально столкнулся с тем, что клавиатура и мышь это не всегда ультимативные способы управления. Только геймпад дает возможность прожимать достаточно сложные комбинации кнопок, чтобы можно было играть в платформеры с жестким хардкорным паркуром. А во что можно играть на устройстве без механического отклика? В кэнди краш?

Вся эта мобильная индустрия вызывает отвращение как раз из за того, что она такая прибыльная не потому, что там игры хорошие, а потому, что мобилка сейчас есть у любого сосунка и с него очень легко доить тонны доната.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 20:03:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мобильный рынок игр приносит больше прибыли, чем рынок игр на ПК (а в последние годы больше чем на ПК и консолях вместе взятых). И этот рынок продолжает расти. Одним из больших факторов играющих в этом росте роль - доступность смартфонов и возможность игра в любом месте, а не только дома. Сейчас уже есть смартфоны по своим характеристикам не уступающие домашним ПК, так что на них вполне можно играть в мощные игры (хотя и при этом они будут быстро съедать заряд батареи).

Единственное, что  не соглашусь с пунктом про удобность управления. На мобильниках один способ управления - через сенсорный экран. Попробуйте на них реализовать сложную ротацию из 4-8 абилок - попросту не хватит места на экране,  а отсутствие управления мышкой большинство игр на мобилках делает с автокамерой или попросту с видом сверху.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мобильный рынок игр приносит больше прибыли, чем рынок игр на ПК (а в последние годы больше чем на ПК и консолях вместе взятых). И этот рынок продолжает расти. Одним из больших факторов играющих в этом росте роль - доступность смартфонов и возможность игра в любом месте, а не только дома. Сейчас уже есть смартфоны по своим характеристикам не уступающие домашним ПК, так что на них вполне можно играть в мощные игры (хотя и при этом они будут быстро съедать заряд батареи).

Единственное, что  не соглашусь с пунктом про удобность управления. На мобильниках один способ управления - через сенсорный экран. Попробуйте на них реализовать сложную ротацию из 4-8 абилок - попросту не хватит места на экране,  а отсутствие управления мышкой большинство игр на мобилках делает с автокамерой или попросту с видом сверху.
Сплошь и рядом микротранзакции и почему же современные мобильные игры зло? Это мусорка с кучей треша для высасывания денег, нормальные игры были раньше, да почти все перевелись. Из 1000 проектов дай бог 1 хороший попадется.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И как было сказано в начале, если вам жалко тратить на это время – в этом нет ничего страшного. Просто имейте в виду, если лично у вас не получается хорошо играть в Fortnite или Genshin Impact на телефоне, это не значит, чтобы такие же трудности есть и у всех других игроков.
Автор даун, эти игроки не играют на телефоне, они играют на
1. эмуляторе
2. с геймпадом.
С сенсора на мобиле играют только ауты
Геншин импакт создавалась как мобильная игра, и да в неё играют куча людей именно на мобилах.
И все там нормально адаптировано в ней под сенсор, я сам играю и довольно давно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в детстве денди была. Не. Я не настолько старый. Просто у нас в россии все появлялось с запозданием. Когда во всем мире были пни 90е и винда 95, у меня была денди. И вот что я скажу. В игры худшего качества, чем на денди, я играть не согласен, сорри. Делать такие игры в 2021ом году это позорище полнейшее.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Касательно хс - это пример анального доната. По цене реального ааа проекта ты получаешь в предзаказе даже не половину карт этого дополнения.
Хз, что там с рунтерой, но судя по твичу она полумертвая

Хз, играю в хс с самой беты, ни разу не задонатил. В прошлом месяце без особого напряга взял легу.
(показать/скрыть)
Достаточно лишь раз в три дня заходить на полчаса-час для дейликов и никакой донат не нужен.
В рунтерре с донатом всё ещё лучше.

Чет приорал, что в обсуждении мобильных игр, в примерах только порты с изначально пкшных проектов.

Вот вам пример чисто мобильного проекта: играю с дочкой в Roblox время от времени. Отличная песочница и без какого-то доната.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2021, 20:31:00 by horsaken »

 

закрыть