WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online  (Прочитано 22030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #30 : 08 Августа, 2013, 20:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я тупой, но я не понял - игрок что делать будет? Он теперь представляет не всю нацию, а самого себя?.. А кого? А нацию кто - лидер что ли? Честные выборы, голосуй или проиграешь, 146% - теперь и в играх?!
No beard, no good.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #31 : 08 Августа, 2013, 20:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и дяде Сиду захотелось феррари на донат купить.

Может я тупой, но я не понял - игрок что делать будет? Он теперь представляет не всю нацию, а самого себя?.. А кого? А нацию кто - лидер что ли? Честные выборы, голосуй или проиграешь, 146% - теперь и в играх?!
Донатить, любоваться на свежепостроенное здание в его городке, донатить, исследовать новую технологию в своем городке, донатить и так далее. Кастрированный вариант цивилизации по масштабам, возможностям 1 игрока, темпу игры + донат.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 21:02:09 by Tigras »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1752
  • За Хаз Модан!
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #32 : 08 Августа, 2013, 21:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и дяде Сиду захотелось феррари на донат купить.

Может я тупой, но я не понял - игрок что делать будет? Он теперь представляет не всю нацию, а самого себя?.. А кого? А нацию кто - лидер что ли? Честные выборы, голосуй или проиграешь, 146% - теперь и в играх?!
Донатить, любоваться на свежепостроенное здание в его городке, донатить, исследовать новую технологию в своем городке, донатить и так далее. Кастрированный вариант цивилизации по масштабам, возможностям 1 игрока, темпу игры + донат.
дык продвинутая Спора...

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #33 : 08 Августа, 2013, 21:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На восьмом уровне сложности не до туризма - просто не успеваешь никаких культурных чудес построить, да и не до этого. Так что военная победа - наш путь. Пусть враги торгуют джинсами, ответим им танками.

А ты попробуй прокачиваться со старта в религию и взять перк на покупку специалистов за веру, тогда сможешь строить культурные чудеса за 1 ход через покупку инженеров, плюс активно заниматься археологией, города развивая в музеи оперы и прочие культурные объекты для культурных ячеек и стены крепости для защиты, плюс можно развиваться в венецианском стиле, тоесть качать 1 город а остальные делать саттелитами, тогда в столице будешь успевать строить чудеса через раз, главное четко переть в культуру а научные достижения воровать шпионами

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #34 : 08 Августа, 2013, 21:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать такую игру с *концом*? Хм ну не знаю, мне кажется было бы круче, если бы конца как такового не было .Ну т.е. война будет продолжатся до тех пор пока одна из сторон не примет капитуляцию либо не упадет под натиском более сильных стран. Мне кажется можно было бы развить эту идею более интересно.
Например если ты на стороне Китая и по какой то причине он вошел в состав другой державы(посредством захвата ), значит ничего не остается, как следовать правилам именно этой державы, ну и все в таком духе.
P.s. Я опасаюсь что огромные возможности,которые можно внедрить в подобный проэкт, разрабы не используют,а запилят хреновую песочницу с получасовыми перестрелками..

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #35 : 08 Августа, 2013, 21:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно попробывать. Видимо тема цивилизации всегда актуальна =)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #36 : 08 Августа, 2013, 21:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать такую игру с *концом*? Хм ну не знаю, мне кажется было бы круче, если бы конца как такового не было .Ну т.е. война будет продолжатся до тех пор пока одна из сторон не примет капитуляцию либо не упадет под натиском более сильных стран. Мне кажется можно было бы развить эту идею более интересно.
Например если ты на стороне Китая и по какой то причине он вошел в состав другой державы(посредством захвата ), значит ничего не остается, как следовать правилам именно этой державы, ну и все в таком духе.
P.s. Я опасаюсь что огромные возможности,которые можно внедрить в подобный проэкт, разрабы не используют,а запилят хреновую песочницу с получасовыми перестрелками..
В таком случае конец все равно будет, на какото момент все державы окажутся посредством захвата под властью самой сильной, получается все игроки на сервере, которые к тому моменту уже под ее властью победили? Это глупо помоему. Играешь ты за китай, его разбили, ты проиграл, начинай новую сессию, в таком случае будет смысл проитвостоять и выкладываться.

Ну и плюс если ты после захвата своей фракции сможешь играть дальше за победителя может начаться синдром линейки, когда через пару месяцев после старта сервака какаянибуть фракция вырвется немного вперед вместо того чтобы объединиться против нее самые крутые игроки туда вольются и будет игра в одни ворота элита против отщипенцев
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 21:38:17 by Дондиггидон »

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #37 : 08 Августа, 2013, 23:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать такую игру с *концом*? Хм ну не знаю, мне кажется было бы круче, если бы конца как такового не было .Ну т.е. война будет продолжатся до тех пор пока одна из сторон не примет капитуляцию либо не упадет под натиском более сильных стран. Мне кажется можно было бы развить эту идею более интересно.
Например если ты на стороне Китая и по какой то причине он вошел в состав другой державы(посредством захвата ), значит ничего не остается, как следовать правилам именно этой державы, ну и все в таком духе.
P.s. Я опасаюсь что огромные возможности,которые можно внедрить в подобный проэкт, разрабы не используют,а запилят хреновую песочницу с получасовыми перестрелками..
В таком случае конец все равно будет, на какото момент все державы окажутся посредством захвата под властью самой сильной, получается все игроки на сервере, которые к тому моменту уже под ее властью победили? Это глупо помоему. Играешь ты за китай, его разбили, ты проиграл, начинай новую сессию, в таком случае будет смысл проитвостоять и выкладываться.

Ну и плюс если ты после захвата своей фракции сможешь играть дальше за победителя может начаться синдром линейки, когда через пару месяцев после старта сервака какаянибуть фракция вырвется немного вперед вместо того чтобы объединиться против нее самые крутые игроки туда вольются и будет игра в одни ворота элита против отщипенцев
Согласен, но делать ее с вывеской : *Конец игры, пожалуйста начните заново* тоже как то не очень мне кажется

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #38 : 08 Августа, 2013, 23:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы так не сказал, новая культурная победа через туризм намного проще чем прочие, что ломает баланс, но в целом да, дополнение норм

Поправить баланс можно. Главное в другом - они заполнили геймплеем вторую половину игры и внесли много дополнительных механик, увеличив общее разнообразие.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #39 : 09 Августа, 2013, 08:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на какото момент все державы окажутся посредством захвата под властью самой сильной
Цитировать
Но столицы цивилизаций захватить или разрушить игрокам не удастся.
что мешает разрабам давать плюшки отстающим цивилизациям?

Если честно слабо представляю как в это будет играться. Так же непонятно сколько будет длиться сессия - неделю? месяц?год? Какой темп игры будет? Насколько будет влиять действия игрока на развитие цивилизации? Так же есть куча профессий, которые нужны только с определенного этапа игры, как они будут развиваться и как они будут реализованы?
90% игроков будут играть военами, ибо рабочими профессиями играть как то не комильфо, особенно в ф2п проекте с кучей школьников.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #40 : 09 Августа, 2013, 09:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то не понятна ни идея, ни способ ее реализации. То ли перевод как вседа кривоват, то ли разрабы сами пока чего-то не додумали.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #41 : 09 Августа, 2013, 09:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый безпонтовый тэг на нуб клабе?

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #42 : 09 Августа, 2013, 09:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще мало, что понял. Сначала подумал что это цива+майнкрафт. Но если это что-то типа стронхолд киндомс, то это мы уже проходили. Начинаешь развиваться, строишь еще парочку городов, потом однажды, под покровом ночи, тебя выносят, атакуя сразу всем альянсом и ты думаешь: "какого черта я потратил 3 месяца на эту игру". К середине игры 2/3 городов становятся заброшенными к тому же...

Kiarwine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #43 : 09 Августа, 2013, 10:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На восьмом уровне сложности не до туризма - просто не успеваешь никаких культурных чудес построить, да и не до этого. Так что военная победа - наш путь. Пусть враги торгуют джинсами, ответим им танками.

А ты попробуй прокачиваться со старта в религию и взять перк на покупку специалистов за веру, тогда сможешь строить культурные чудеса за 1 ход через покупку инженеров, плюс активно заниматься археологией, города развивая в музеи оперы и прочие культурные объекты для культурных ячеек и стены крепости для защиты, плюс можно развиваться в венецианском стиле, тоесть качать 1 город а остальные делать саттелитами, тогда в столице будешь успевать строить чудеса через раз, главное четко переть в культуру а научные достижения воровать шпионами
Ты развиваешься по верху, убиваешь все силы на туризм, строишь оперы и тут к тебе подруливают ~30 аркебузиров с прокачкой так лвла 5го 6го... Тогда поневоле задумаешься о простоте культурной победы

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #44 : 09 Августа, 2013, 12:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты им сразу - членам профсоюза билет по десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек..
No beard, no good.

 

закрыть