WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: Да придет спаситель  (Прочитано 47910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
EverQuest Next: Да придет спаситель
« : 06 Августа, 2013, 15:48:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Наверно, все уже слышали, что есть такой новый MMO-проект - EverQuest Next. Все знают, что в свое время World Of Warcraft вырвал пальму первенства именно у EverQuest 2.

Прошло почти десять лет и "король возвращается", по крайней мере так представляет дело автор с портала kotaku.com, которому удалось познакомиться с игрой поближе.


"Я играл почти во все MMO RPG, вышедшие с 1998 года, и у меня такое ощущение, как будто я играл в одну и ту же игру. Но EverQuest Next, похоже, решит эту проблему.:cut:

EverQuest в свое время задал стандарты, которым следовали большинство вышедших позже MMO-игр. Игрок создает персонажа и качается до максимального уровня, борясь с монстрами, сила которых постепенно растет.

После достижения капа игрокам предлагается набор развлечений для высокоуровневых персонажей, чтобы удержать аудиторию до следующего дополнения. Альтернативой этому была прокачка нового персонажа.

В этот порочный круг, который приводит только к тотальной скуке, попадает большинство игр. Можно попытаться оживить старый контент, как это было сделано в World of Warcraft, при помощи Катаклизма. Но все новое очень быстро опять становится старым.

Это известная проблема, которая заключается в том, что игроки поглощают контент быстрее, чем его можно сделать. В Guild Wars 2 с этим борются, выпуская обновление каждые 2 недели.


Когда у меня появилась возможность участвовать в закрытом показе EverQuest Next, мой интерес  к новым MMO-проектам был на самом низком уровне. The Elder Scrolls Online представляет некоторый интерес, но лишь благодаря богатой истории сингл-игр этой серии, а не самому проекту. WildStar тоже интересен, но нет признаков того, что он избежит указанной проблемы.

Вечно-меняющийся мир

Представьте себе палаточный городок в дремучем лесу. Местным жителям вместе с игроками надо защищать его от атак гоблинов. Не просто убить Х НПЦ, а реально истребить чудищ. И только после этого городок сможет расти и развиваться.

Но пришлет ли король гоблинов свои войска на помощь своим приспешникам - заранее неизвестно. Может быть, он попытается уничтожить поселение, а может быть, сила отпора заставит его затаится в своих владениях. Но выждав и накопив силы, он может двинуть целые полчища гоблинов, чтобы уничтожить только что возникший город.

Этот механизм не подразумевает инстанцирование, наоборот - весь мир игры состоит из подобных локаций. Мир игры будет меняться день за днем, неделя за неделей, год за годом. Создав нового персонажа, вы не будете продираться все тот же старый надоевший мир, а попадете в совершенно непохожие на прежние условия.

Механизм называется "Rallying Calls" (Призывы).

Бесконечное исследование

Самым мощным впечатлением от любого виртуального мира остается его изучение. В EverQuest Next эта возможность никогда у вас не исчезнет.

Призыв - это не единственный способ достигнуть этого эффекта. Другая фишка игры - полностью разрушаемый ландшафт. Представьте, как будет выглядеть место, где только что состоялось сражение - следы ударов, обожженная земля в местах, где были применены мощные заклинания. Они исчезнут со временем, но далеко не сразу.

Или вообразите, что на вас напали элементали, и один из них взорвался, обрушив землю под вами, и вы всей группой проваливаетесь в случайно сгенерированное подземелье.


Некоторые ветераны возразят, что это будет только мешать заранее намеченным планам, и так оно и есть. И это здорово! Это и есть настоящий живой непредсказуемый мир.

Новизна через улучшение

Не все идеи EverQuest Next являются абсолютно новыми. Мульти-класс игры мы уже видели: от Final Fantasy XI  до бесклассового The Secret World. Способности, зависящие от оружия есть в Guild Wars 2, как и изучение мира при помощи разгадывания jump-головоломок.


Но EverQuest Next поднимает эти идеи на новую высоту. Прыжки здесь выросли в целую паркур-систему. Классы собираются из способностей более, чем 40 профессий.

Есть игры, которые используют сгенерированный игроками контент, но в EverQuest Next плоды труда пользователей не прячутся в инстансы. Проект EverQuest Next Landmark, запускающийся уже в этом году, позволит всем поучаствовать в создании предметов и зданий, которые увидят все.

Решение проблем

Все очень просто - индустрия MMO RPG страдает от скуки, которую не могут развеять тонны контента, отличная графика и анимация.

Проблема в том, что MMO-игры, создаются как сингловые проекты - вот начало, вот конец. Коммунити помогает, но не спасает ситуацию. Все, что нужно, чтобы решить проблему - живой, динамичный мир.

PS. Запись геймплея:

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 16:20:07 by Kermit »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #1 : 06 Августа, 2013, 15:53:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вангую, что проект разделит судьбу SWTOR. На бумаге всё всегда звучит красиво, но на практике действительно живой мир не реализуем. Вспоминаем все провалившиеся проекты которые обещали это сделать, но не смогли. Как синглплеерные, так и ММО. Разрушаемость мира - Red Faction. Живой мир - Прототайп. Из ММО вспоминается Вархамер (кажется он, но могу и ошибаться) с его концепцией боевых зон и захватов территории.  Так что я полон скепсиса.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 16:00:31 by Agroprom »
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #2 : 06 Августа, 2013, 15:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы пропустил всё это мимо ушей, мало ли что кто обещает. Но есть один жирный фактор - видеоролик. Добавьте его в новость, я такой офигенной анимации давно не видел.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #3 : 06 Августа, 2013, 15:56:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вангую, что проект разделит судьбу SWTOR.
Ну и зря, SOE пока единственная компания делающая AAA ммо не по стандартным канонам. И вообще, по игре пока не так много информации чтобы можно было делать какие то однозначные выводы.
Хотелось бы побольше статей, игра-песочница это интересно(пожалуйста не надо про АА).

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #4 : 06 Августа, 2013, 15:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего личного, но те две мега-игры, о которых писал beshere (SWToR и GW2) тоже ожидались ОМГ-супер-пупер-убийцавов, но на деле и близко к уровню ВоВ приблизиться не смогли (я сейчас говорю про финансовые показатели, а не где что как реализовано). Будем надеяться на лучшее...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #5 : 06 Августа, 2013, 15:59:03 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Ща посанчики скажут, что ничего особенного. Вот если бы рейды с бэгэшечкой зопилили... это да, выстрелило бы!

Mels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #6 : 06 Августа, 2013, 15:59:21 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Да уж такой анимации я давно не видел... Во время боя динамика просто нулевая, чар бежит как будто сделан из дерева, а так да анимация супер.
Очередной трешак не более того.,

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #7 : 06 Августа, 2013, 15:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сколько игр не пытались похоронить WOW, пока никому этого сделать не удалось. И не думаю что удастся!

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #8 : 06 Августа, 2013, 16:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую что сюда переедет флейм из темы чуть ниже)
А вообще подчерпнул немало нового. Как майнкрафтер-гениальный строитель буду пытаться строить колоссальные сооружения)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #9 : 06 Августа, 2013, 16:00:25 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вангую, что проект разделит судьбу SWTOR. На бумаге всё всегда звучит красиво, но на практике действительно живой мир не реализуем. Вспоминаем все провалившиеся проекты которые обещали это сделать, но не смогли. Так что я полон скепсиса.
На практике разработчики выпустили уже две успешные ММОРПГ EQ1 и EQ2. Так что, с тем же успехом можно ванговать гибедь "Титана". Вот, судьба TESO действительно туманна.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #10 : 06 Августа, 2013, 16:02:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #11 : 06 Августа, 2013, 16:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зря, SOE пока единственная компания делающая AAA ммо не по стандартным канонам. И вообще, по игре пока не так много информации чтобы можно было делать какие то однозначные выводы.
Хотелось бы побольше статей, игра-песочница это интересно(пожалуйста не надо про АА).

Это всё хорошо конечно. Но я играл в некогда офигенный проект от SOE - Star Wars Galaxies. Даже в те времена изначально вышедший он был куда интереснее и больше ВоВ, который вышел позже. Начиная от самого огромного мира и заканчивая интересным и сложным крафтом. Сами SOE умудрились уничтожить свой же проект. Так что я довольно скептически настроен.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #12 : 06 Августа, 2013, 16:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё хорошо конечно. Но я играл в некогда офигенный проект от SOE - Star Wars Galaxies. Даже в те времена изначально вышедший он был куда интереснее и больше ВоВ, который вышел позже. Сами SOE умудрились уничтожить свой же проект. Так что я довольно скептически настроен.
Должны же были они чему то научится за эти годы :)
Но в целом согласен - многого не жду, почему то.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #13 : 06 Августа, 2013, 16:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.youtube.com/watch?v=7Xwl67y6wSo#ws

А че за хрен там сражается? Издалека очень табурена варриора или пала напоминает...


Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: EverQuest Next: Да придет спаситель
« Ответ #14 : 06 Августа, 2013, 16:09:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кому интересно тут превью и критический анализ
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 16:25:45 by Igor Nikolaevich »

 

закрыть