WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исповедь неудачника  (Прочитано 33134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lavinka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альгелла
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #60 : 30 Июля, 2013, 17:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего человек приукрасил свою причину ухода с работы, так как постоянно, со всех сторон, себя оправдывает. Ах, вот я такой хороший, с идеалами, а меня не берут. Судя по его тексту, я бы его точно не взяла на работу, потому что ни толковых идей, ни упорной работы от такого человека не будет. На любой работе, а не только в игровой индустрии. Он из тех, кому всегда виноват кто угодно, только не он сам. А вот поныть о том, какой неправильный мир (и игровая индустрия!)- это он!  Фу-у-у

free3er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #61 : 30 Июля, 2013, 19:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать игры - это прежде всего хобби. Вы не представляете, какое удовольствие - сделать что то, что увидят миллионы игроков. Видеть сотни страниц на форумах, видеть горячие обсуждения на улицах/трамваях/метро. Слышать обсуждения твоей игры в барах. Иногда я боюсь выйти на улицу в футболке с символикой фирмы, потому что уже были случаи ненормальных фанатов.

За то удовольствие, что ты можешь делать все эти крутые штуки, тебе еще и платят. И платят немало! Ты узнаешь кучу интересных людей, с которыми у вас по умолчанию очень много общего. Ты можешь играть на работе и тебя даже заставляют это делать. Ты обсуждаешь все новинки в игровой индустрии в корридорах и набольших планерках. Даже при приеме на работу, опыт игры в Варкрафт был существенным плюсом к моей кандидатуре.

Читая пост автора, частично я его понимаю - делать казуалки после того, как приложил руку к  большому и интересному проекту, очень сложно. Но променять геймдев на какую то механическую работу в банке ради денег я не смогу никогда...

(почти рядовой сотрудник одной большой игровой студии военной тематики)


Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #62 : 31 Июля, 2013, 01:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать игры - это прежде всего хобби. Вы не представляете, какое удовольствие - сделать что то, что увидят миллионы игроков. Видеть сотни страниц на форумах, видеть горячие обсуждения на улицах/трамваях/метро. Слышать обсуждения твоей игры в барах. Иногда я боюсь выйти на улицу в футболке с символикой фирмы, потому что уже были случаи ненормальных фанатов.

За то удовольствие, что ты можешь делать все эти крутые штуки, тебе еще и платят. И платят немало! Ты узнаешь кучу интересных людей, с которыми у вас по умолчанию очень много общего. Ты можешь играть на работе и тебя даже заставляют это делать. Ты обсуждаешь все новинки в игровой индустрии в корридорах и набольших планерках. Даже при приеме на работу, опыт игры в Варкрафт был существенным плюсом к моей кандидатуре.

Читая пост автора, частично я его понимаю - делать казуалки после того, как приложил руку к  большому и интересному проекту, очень сложно. Но променять геймдев на какую то механическую работу в банке ради денег я не смогу никогда...

(почти рядовой сотрудник одной большой игровой студии военной тематики)

:) дык никто и не отрицает, что есть полторы тысячи человек, которым можно сказать повезло. Но где же взять 150 тысяч таких рабочих мест. Их нет. Вот и обсуждается пучина нибытия. А так, конечно, кто то же все-таки работает в Близард )

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #63 : 31 Июля, 2013, 13:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать игры - это прежде всего хобби. Вы не представляете, какое удовольствие - сделать что то, что увидят миллионы игроков. Видеть сотни страниц на форумах, видеть горячие обсуждения на улицах/трамваях/метро. Слышать обсуждения твоей игры в барах. Иногда я боюсь выйти на улицу в футболке с символикой фирмы, потому что уже были случаи ненормальных фанатов.

За то удовольствие, что ты можешь делать все эти крутые штуки, тебе еще и платят. И платят немало! Ты узнаешь кучу интересных людей, с которыми у вас по умолчанию очень много общего. Ты можешь играть на работе и тебя даже заставляют это делать. Ты обсуждаешь все новинки в игровой индустрии в корридорах и набольших планерках. Даже при приеме на работу, опыт игры в Варкрафт был существенным плюсом к моей кандидатуре.

Читая пост автора, частично я его понимаю - делать казуалки после того, как приложил руку к  большому и интересному проекту, очень сложно. Но променять геймдев на какую то механическую работу в банке ради денег я не смогу никогда...

(почти рядовой сотрудник одной большой игровой студии военной тематики)
Да, прям. Работа разработчика - всегда полухобби. Только кроме приятных вещей, ой, они работают с моим продуктом и мой продукт популярен, есть рутина рабочего процесса
- сроки
- идиотские решения везде и всюду.
- кляузы от маркетинга прямо на стол бигбоссу.
- бессмысленные совещания.
- злые как собаки тимлидеры
- тикеты
- ленивые разрабы
- беспредельничающие сиадмины
- офигевший от чувства собственной важности QA
- истерики CTO
- и проч, и проч, и проч
А в остальном всё хорошо. Интересная работа с реальным выходом.

P.S. Только вот про "поиграть - это бонус" не надо. Я знаю девелоперов из Варгейминга, играют далеко не все да и с удовольствием от игры для них по разному бывает.

Alesvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Исповедь неудачника
« Ответ #64 : 07 Августа, 2013, 18:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Интересно, что у многих разработчиков этих фирм в профилях указано, во что они любят играть на PC и консолях. Так вот, они сами не играют в игры того жанра, в котором работают. Как можно создать что-то, кроме очередной копии веселого фермера, если ты сам не играешь в игры этой тематики?

Каждый раз, когда я общался с представителями этих компаний, я убеждался, что они не думают о том, как сделать игры интересными, а заняты эксплуатацией грязных психологических трюков, чтобы выжать из своих клиентов побольше денег.

Скажу даже больше - из-за уклона индустрии в область, где разработчики ведут себя аморально, я и задумался о том, что надо менять работу.»



Процент самоубийств среди партийного руководства СССР был самым высоким в мире, среди всего разнообразия профессий. Выше, чем у портовых проституток и биндюжников. А алкоголиком там был – каждый первый. Просто потому, что люди слеплены по Образу и Подобию. И как совесть бурбоном не заливай, а она лезет. Видит человек, что подлости и гадости творит. Но так выгодно и хлебно этим заниматься... А бурбон можно брать оптом. Так дешевле.

Современные работники ТВ сами не смотрят свои каналы. И цинично говорят, в приватных беседах, что это вообще делается не для них. Правильно говорят, это делается для «потребителя». И производители бурбона рады.

Игрострой пошёл туда же. Мне это было заметно уже лет пять назад. Измельчали ребятки. А может быть, никогда крупными и не были.

Но ведь есть такие люди, которым не вмочь, которые губят карьеру и уходят, бросив всё. Почти никем не понятые, излив на бумагу свою боль, осыпаемые насмешками и презрительным хмыканьем за спиной.

Лермонтов на сей счёт написал всем известные строки, так сказать, последняя апелляция...

…Но есть, есть божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь…

И многим как бы на это начхать. Но динамика потребления бурбона ясно показывает, что атеистов – не бывает.

 

закрыть