WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальная фабрика в MMO RPG  (Прочитано 88928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #30 : 21 Мая, 2013, 15:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зато есть понятие "докопаться до опечаток" если комментарий не нравится а сказать больше нечего.
опечатка — это случайное действие. но когда оно повторяется 2 раза, уже нет. тем более судя по контексту, человек явно думает, что его слово "комформизм" происходит от слова комфорт.

и кто сказал, что мне не нравится? человек в целом правильно пишет. я лишь поправил на будущее.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 15:20:23 by Мартинус »

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #31 : 21 Мая, 2013, 15:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они хотели сделать в игре максимум комформизма, а оказалось, что комформизм - это синглплеер с редким пересечением с рандомами.

Нет такого понятия "коМформизм", есть конформизм, и он ничего общего не имеет с тем, что вы описали.. так на заметку.
да пардон, это я так ввел, в качестве термина "от себя"  ;D
 Можно назвать это просто Удобством =)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #32 : 21 Мая, 2013, 15:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да бросьте, вы же понимаете, что сравнение идет со всевозможными офисными игрульками с незамысловатым геймплеем
Конечно, мыженетакие, мы не офисный планктон, как секретарши, мы (некоторые из нас) прямо менеджеры среднего звена. Это они убивают время в офисных игрульках, а мы показываем скилл и ногебаем на бг!
Обычно вы постите вполне разумные комменты, но что вот это?

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #33 : 21 Мая, 2013, 15:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что близзам стоит дать больше няшек игрокам, которые собираются в группы, и няшки эти должны быть полезны, например:
 - в испытаниях в инстах давать сумку из актуального ЛФРа (желательно повысить в ней шанс дропа :) ) === казуалам пофик (могут и в ЛФР за мешками сходить), собирающимся в патьки профит
 - сделать элитников (в местах где они не будут мешать квеститься), на которые нужно собирать патьки, с элитников пусть будет дроп маленьких монеток удачи и какой-нить умеренно полезной хрени === казуалам опять пофик (можно на дейликах монет набрать), а мне (если я соберу патьку) не придется делать утомившие дейлики (на 5 недель всего монеток осталось, спасибо Б за снижение стоимости ПГ-монет)

а соло и ЛФГ/Р-контент оставить как есть, разрабу таки нужны подписчики (читай, бабки)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #34 : 21 Мая, 2013, 15:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мое мнение в отрыве от англоязычного автора - кто больше делает денег на ММО, тот в них и смыслит. Тут наверняка много людей сидят, которые помнят, как менялся вов именно в плане социалки и мотивации вообще. Мы смотрели на эти изменения и офигевали. Конечно, мы будем это обсуждать. Но не думаю, что Б. особо учитывают наши измышления.

Они обладают огромной базой данных по теме: что, как и сколько игроки делают внутри ВоВа, и отсюда пляшут. Удивительно, но они развили игру в направлении, которое только недавно заняло первые места по популярности - моба. По существу, вов сейчас можно использовать, как танчики - зашел, встал в очередь на бг или лфр, "отыграл карту", вышел "в ангар", купил оборудование, опять встал в очередь. И так можно жить и увидеть в вове почти все. Можно ли назвать это ммо рпг?... Не важно. Важно, что играют и платят абонентку.

А выбор всегда есть. В той же Пандарии нам дали беспрецедентный по подробности и наполненности континент. Дренору и Нортренду такое и не снилось, что сейчас есть внутрях Пандарии. И что? Люди все равно отыгрывают капы в комнатах на 2-25 человек.

Сработала ли эта модель где-либо еще кроме ВоВа? Все ВоВ клоны провалились, т.к. модель не особо рабочая и ее хватает ровно на один раз, т.е. на ВоВ. ВоВ - это исключение из правил по многим причинам. Уберите ВоВ из поля зрения, и вы получите такую более-менее однородную штуку как ММО-жанр. Вот МОБА - более жизнеспособная модель, поэтому и куча игр взлетела и хорошо себя чувствуют, и более-менее равномерно поделили рынок.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #35 : 21 Мая, 2013, 15:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылка на первоисточник - http://psychochild.org/?p=1203 В первоисточнике интересна не сама статья, являющаяся приглашением к дискуссии, а комментарии.

Да, комменты годные - хоть ты переводи, да пости здесь. Но, увы, зная местную тусовочку, заминусовали бы их - критика жэ.

Переведи пожалуйста, если есть возможность  :)

Ох, такие штуки не делаются за 15 минут:) Навскидку настрелял таких интересных, но вполне очевидных мыслей:

-"Интересен результат эволюции некоторых ММО игр, которые акцентируют свое внимание на "Массивности"
(Massively), абсолютно забывая об остальном (Multiplayer). Т.е. тот же ВоВ и ГВ2 представляют собой больше
"расшаренный сингл-плеер", но не Multiplayer."

-Много говорится о том, что ММО лучше быть нишевыми. Более однородное коммьюнити собирается. Лучше
чувствуются соц. связи.

-Поднимаются вопросы в духе: В чем смысл быть частью ММОРПГ мира сейчас? Возможно ли сейчас стать его частью?

-Близзард сместил акцент в ММО с "мы" на "я".

-В ММО сейчас отсутствует конфликт, как основа мотивации, жизни и игрового опыта. Как результат ничто не
мешает игроку тусить по "Диснейленду" - ММО стал исключительно санитарной зоной с предсказуемым  результатом и полной безопасностью.

-Разрабы перестали выходить за рамки, креативить и новаторствовать. Все воодушевлены успехом ВоВ, и мыслят глядя на опыт ВоВ. Нужны игроделы, которые встряхнут индустрию.

-Говорят про прокачку, как навязанный геймплей, который не несет никакой смысловой нагрузки. Все спешат, чтобы
взять кап. Поглощают контент, или ту часть которая их интересует и ММО заканчивается.

-Говорят, что зря ММО ограничиваются социализацией в игре. В век соц-сетей было бы хорошо, если бы контакт между игроками сохранялся и вне игры. Ведь многие не могут быть в игре 24/7 или вообще каждый день.
Ну и вообще вся социализация ограничивается конкретными рамками и форматами - рейд, пати, бг. Нужна более гибкая и
податливая система.

-Идет тенденция к уменьшению толпы. Группирование по 10 человек сейчас кажется достаточным, хотя речь должна идти о сотнях.

-Левельная система и фазирование убивают социализацию. Уже 5 лвлов разницы делают бессмысленным прокачку вместе, а фазирование и вовсе разбрасывает игроков по разным реальностям.

-В ММО сейчас нет разницы между игрой в группе и соло. Социализация не поощеряется, соло-игра максимально доступна, как и все плюшки при такой игре. Социализация должна не навязываться, а быть максимально привлекательной, чтобы игроки чувствовали ощутимую альтернативу соло игре.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 15:44:45 by Tellme »

Z1m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #36 : 21 Мая, 2013, 15:55:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как по мне,  мистеру Тифу надо подавать заявку на место гейм дизайнера в Близзард, это очевидно.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #37 : 21 Мая, 2013, 15:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только сложности объединяют людей : не можешь убить мамонта один? позови друзей! Так всегда было и будет.Если хотите ввести в игру социалку- смело лейте туда больше хардкора  :D что-нибудь а-ля Даркфолл ( ничего так не объединяет и не сближает людей как фулдроп после смерти  ;D )
Семья,друзья,еда...

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #38 : 21 Мая, 2013, 15:56:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Только сложности объединяют людей : не можешь убить мамонта один? позови друзей! Так всегда было и будет.Если хотите ввести в игру социалку- смело лейте туда больше хардкора  :D что-нибудь а-ля Даркфолл ( ничего так не объединяет и не сближает людей как фулдроп после смерти  ;D )

или так - "не можешь убить ни одного сколько нибудь значимого моба? ливнул накер из этой корейской гриндилки, полно других игр" :)

Социализация должна не навязываться, а быть максимально привлекательной, чтобы игроки чувствовали ощутимую альтернативу соло игре.

а вот это, я считаю, и есть тот самый ключ к "и орки сыты и вепри целы"
как вариант, делать награды, которые можно получить 2-мя путями - соло и патькой, и награда в патьке не должна быть ощутимо больше или уникальней (завоют про обязаловку), можно вместо этого уменьшить затраты времени, например (типа пара часов дейликов дает ту же награду, что и часик контента для патьки в 5 рыл, а сыгранная патька так вообще за полчаса управится)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 16:03:55 by Evil Ioann »

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #39 : 21 Мая, 2013, 15:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, такие штуки не делаются за 15 минут:) Навскидку настрелял таких интересных, но вполне очевидных мыслей.
Спасибо  :)

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #40 : 21 Мая, 2013, 16:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, такие штуки не делаются за 15 минут:) Навскидку настрелял таких интересных, но вполне очевидных мыслей:

В обсуждении так же есть интересные ссылки. К примеру статья "Incentives Driving 3-Month MMO Tourism" - http://playervsdeveloper.blogspot.com/2013/04/incentives-driving-3-month-mmo-tourism.html. Сам сайт playervsdeveloper.blogspot.com тоже оказался весьма интересен. Но, к сожалению, надо переводить.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #41 : 21 Мая, 2013, 16:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,пожалуй,можно даже вспомнить старую-добрую линейку : в соло качаться можно, но запарно - у хилов дамаги мало,у воинов- на банки НР денег не напасешься, у магов - ману регенить долго и нудно. И придумали как-то эти 3 веселых парня объеденится - и вроде воин так быстро не проседает, и хил работает, и маг не сидит часами на попе ( причем там помнится ввели,правда уже намного позже,коэффициенты на прокачку в пати : х1 если в соло,х 1.2 например вдвоем и х1.3 втроем , не особо больше,но уже не так ощутимо режут опыт за участие в пати )
Ну а почему нет?
Семья,друзья,еда...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #42 : 21 Мая, 2013, 16:43:22 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Проблема-то шире. Почему никто этого ещё  не сказал? Проблема не в WoW. И не в жанре MMO (каком жанре? Нет никакого жанра, есть клоны WoW, есть корейские гриндилки, и есть один-два более других проекта вроде GW2).
Проблема как раз в так называемой социализации. Люди не хотят общаться. Это ведь люди посылают тебя матом, когда видят что у тебя нет 5/11 хм и значит ты не достоин идти в нормал. Это ведь люди в LFG играют хантами, и посылают пета в другой конец инста, в то время как танк сине-зелёный. Это ведь люди заходят хилами в LFR, чтобы быстрее дождаться очереди, и естественно спекаются в дамаг, впрочем дамага они тоже не делают, этожеLFR, крабыдолжныстрадать.
Это у людей общение свелось к лайкам на фейсбуке и к +10 в быдлоклассниках.
Это ведь люди (вспоминая недавние события) орут "онажестрашная", если главный приз достаётся не им.

А вы говорите проблема в Blizzard. Да вы памятник должны Крабу поставить. Вы должны богов своих молить за здоровье этого человека - он всеми силами удерживает вас вместе, в то время как вы разбегаетесь тем сильнее, чем сильнее вас держат. Почему ввели LFG? Да просто потому, что прошли времена, когда в игре двое встречались, и создавали группу, и три часа шинковали мобов вместе. Потому что в WotLK уже можно было полдня сидеть в трейде, и искать кого-то в партию, и ведь после набора каждый из пяти сидел в городе, и ждал что кто-то другой полетит к инсту и засуммонит. Это тоже проблема близзардов? А что синим людям не найти рейда даже на первых трёх боссов? Даже пусть без лута, просто опыта набраться? А? Тоже не было? Гирскор не отрос - ты не человек - это тоже Близзард виноват? А аттюны и их отмена? Ааа, новичок, тебя по всей Каре ещё паровозить, время терять... тоже не было?
No beard, no good.

mish mish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: страж смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #43 : 21 Мая, 2013, 16:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нужна близам никакая социалка,она не принесет дохода как те млн новых юзеров-казуалов.хотя этих
 казуалов может заставить общаться какойто шкурный интерс.радуюсь что пока редовых босов делают более итересными по механике кила:-)

mish mish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Сервер: страж смерти
Re: Социальная фабрика в MMO RPG
« Ответ #44 : 21 Мая, 2013, 17:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что близзам стоит дать больше няшек игрокам, которые собираются в группы, и няшки эти должны быть полезны, например:
 - в испытаниях в инстах давать сумку из актуального ЛФРа (желательно повысить в ней шанс дропа :) ) === казуалам пофик (могут и в ЛФР за мешками сходить), собирающимся в патьки профит
 - сделать элитников (в местах где они не будут мешать квеститься), на которые нужно собирать патьки, с элитников пусть будет дроп маленьких монеток удачи и какой-нить умеренно полезной хрени === казуалам опять пофик (можно на дейликах монет набрать), а мне (если я соберу патьку) не придется делать утомившие дейлики (на 5 недель всего монеток осталось, спасибо Б за снижение стоимости ПГ-монет)

а соло и ЛФГ/Р-контент оставить как есть, разрабу таки нужны подписчики (читай, бабки)
БЕДА всегда обьединяла людей, а не няшки,няшки обьдиняют новое поколение я хз как их обозвать.
вот сделай ацкисложного боса  с которого падает ключ от редового котнта,напирмер,вот народ обьединиться:-)

 

закрыть