Разработчики продолжают активно общаться с сообществом и отвечать на появляющиеся вопросы в
Discrord-канале игры. В очередной подборке они ответили на вопросы о правках баланса, о Нексус-эвентах, о косметике, матчмейкинге и MMR, и другом. Предлагаем ознакомиться с подборкой самых интересных моментов.
Обновления бета-теста- В рамках бета-теста вышло балансировочное обновление, которое ослабило ряд героев (Нова, Дьявольский Динозавр, Мунгёрл, Окойе), а некоторых (Колосс, Кристал, Доктор Стрейндж, Крэйвен, Белая Королева, Разрушитель).
- Добавлена новая локация, Аттилан: на 4 ходу замешивает вашу руку в вашу колоду, затем вы берёте 3 карты.
- Каких-то планов по выдаче компенсаций за понерфленные карты не предусмотрено.
- Разработчики оправдывают это тем, что улучшая понерфленные карты игроки всё равно будут продвигаться по аналогу Ленты наград.
Планы по выходу игры- Какой-то чёткой временной отметки насчёт выхода игры в Америке пока нет.
- Когда игра выйдет для ПК, она станет доступна в Steam.
- Пользователи iOS смогут начать играть сразу же после того, как игра будет доступна в их регионе.
- Разработчики затрудняются ответить, когда игра станет доступна в других регионах.
Сезонный пропуск- Июльский сезон посвящён фильму Тор: Любовь и Гром.
- Новой картой этого сезона станет Тор:
- Характеристики: 4 маны, 6 силы.
- Способность: при розыгрыше замешивает Мьолнир в вашу колоду.
- Мьолнир (характеристики 0/0): при розыгрыше даёт Тору +6 силе.
- В сезоне добавлена новая локация: Асгард.
- Асгард: после 4 хода игрок, контролирующий эту локацию, берёт 2 карты.
- Карты, эксклюзивные для июньского сезонного пропуска, добавлены в Ленту наград; получить их можно примерно спустя месяц после окончания сезона.
- Изначально планировалось, что обладатели сезонного пропуска получат эксклюзивные изображения; разработчики надеются вернуться к этой идее в будущем.
- Игроки могут получать опыт для сезонных наград за участие в Сезонных миссиях, Ежедневных миссиях, Еженедельном испытании; а также по 10 опыта за каждую выигранную локацию, и по 1 опыта за каждый отыгранный ход.
Нексус-эвенты- Платой за участие в Нексус-эвентах будет золото.
- Награды Нексус-эвента строго заданы, никаких случайностей.
- При должном усердии вы гарантированно получите их все.
- Некоторые карты (Тор/Разрушитель, Валькирия/Хэла) обладают таймером на получение.
- Если какая-либо из карт уже присутствует в вашей коллекции, то она будет убрана из списка наград Нексус-эвента; это значит, что вы быстрее и с меньшими усилиями получите все оставшиеся награды.
- Одной из целей Нексус-эвентов является попытка предоставить игрокам возможность получить конкретные карты, не полагаясь на случайность Ленты наград.
MMR- MMR скрыт от игроков потому что формулы, использующиеся в его подсчёте довольно сложны. Если бы MMR был открыт, то игроки порой замечали бы его изменения даже в тех случаях, где по логике их быть не должно; а в каких-то ситуациях изменения бы MMR были бы вовсе не такими, какие ожидал бы увидеть игрок.
- Игры с ботами затрагивают ваш MMR. Колоды ботов составлены таким образом, чтобы соответствовать уровню вашей коллекции. А сложность бота привязана к вашему MMR и рангу.
- Количество Космических кубов также влияет на изменение MMR.
- В момент окончания сезона учитывается ваш текущий ранг, а не наивысший.
Регионы и глобальный матчмейкинг- Игра назначает игроку регион исходя из того, какой будет для него наиболее быстрым с точки зрения производительности.
- На данный момент игрокам попадаются соперники только из их региона.
- Разработчики работают над тем, чтобы матчмейкинг мог сводить игроков и из разных регионов.
- Появится эта возможность в течение нескольких месяцев.
Друзья- Возможность играть с друзьями появится лишь через несколько обновлений.
- Разработчики хотели бы расширить социальную составляющую игры; сюда входит и система кланов/гильдий.
Косметика- Все базовые изображения, и большинство обликов были созданы специально для игры.
- Разработчики работают над тем, чтобы добавить больше опций при выборе аватара.
- В будущем разработчики надеются добавить и иные типы косметики.
- Разработчики находятся на ранней стадии обсуждения идеи, заключающейся в том, чтобы добавить наборы альтернативной озвучки для карт. Узким местом идеи является локализация.
Будущие обновления- Касательно выпуска обновлений у разработчиков есть расписание, которого они стараются всячески придерживаться; но порой, разумеется, случаются форс-мажорные ситуации и от графика приходится отклоняться.
- На данный момент разработчики по-прежнему вынуждены выпускать клиентские обновления для правок баланса; возможность править карты используя лишь серверную сторону пока ещё в разработке.
- В следующем обновлении у игроков появится больше настроек, отвечающих за производительность и качество графики.
- Также в нём будут разбиты на три категории настройки звука: громкость эффектов, озвучки и музыки.
Бен Броуд о собственном игровом опыте- У разработчиков нет доступа к полной коллекции карт; также они не получают забесплатно золото или какие-то иные внутриигровые преимущества. Они получают/покупают всё на общих основаниях.
- Недавно Бен разжился Коргом, и с радостью добавил его в свою коллекцию.
- Самым забавным багом, с которым столкнулся Бен, был баг при розыгрыше Морфа (эффект которого при розыгрыше: становится копией случайной карты в руке соперника); оказалось, что у соперника в руке была лишь одна карта, и ею был также Морф. В итоге Морфы бесконечно копировали друг друга.