WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 679807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)


Внимание! Гайд находится в  процессе отлова ошибок! Пишем, не стесняемся - поправим все


[Друиды - Баланс] Совиные тонкости в реалиях Дренора - патч 6.0.3- Часть I




Призыв к совиному разуму: Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу. Если у вас есть вопрос, не раскрытый в гайде, либо раскрыт неполным образом, убедительно прошу не писать в личку в игре, а задать его в гайде - очень сложно отвечать на непростые вопросы за 5 сек до пула. Здесь не  кусаются и нет троллей. Спасибо за понимание.






Новости и обновления:

27.11.2014 (12:52 МСК) - Дописаны приоритеты выбора гира (включая варфордж, сокет и трет. стат)
19.12.2014 (14:47 МСК) - ОБНОВЛЕНЫ веса статов, выбор гира и написаны Поведенческие модели для первых 3 боссов ВМ.
28.12.2014 (15:25 МСК) - Добавлена Эксель таблица для выбор тринкета в разделе "Рекомендации по тринкетам Т17"
19.01.2015 (13:23 МСК) - Обновлена таблица выбора тринкетов (добавлены новые алхим. трини с ПТР 6.1)

Архив изменений:
(показать/скрыть)





Cодержание:


* Введение
  ** Минутка на ПафосЪ).
  ** Список некошерных вопросов.
  ** Патчноты 6.0.2 и недокументированные изменения.
* Теория.
  ** Таланты и Символы.
  ** Баффы и другие способности.
  ** Рейдовые расы.
  ** Статы и приоритеты.
  ** Примечания к скалированию статов.
* Подготовка к рейду.
  ** Введение.
  ** Камни.
  ** Энчанты.
  ** Рейдовая химия и еда.
  ** Рейдовые профессии.
* Рейдовая практика.
  ** Рекомендации по гиру.
  ** Сетовые бонусы (ЛФР и Т17).
  ** БиС-списки гира Т17.
  ** Рекомендации по тринкетам Т17.
  ** Генерация энергии Затмений.
  ** ДПС-цикл.
  ** АоЕ и как быть с ним.
  ** Нюансировка перевешивания дот.
  ** Беда с ДПС (для сов-наркаманов/ниасиливших).
  ** Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания.
* Теорикрафтерские утилиты.
  ** Mr. Robot
  ** Simcraft
* Интерфейс и аддоны.
* Источники, ссылки и благодарности.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 13:23:46 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Введение


Минутка на ПафосЪ):





Список не кошерных вопросов


Уважаемые братья и сестры официально оповещаю всех, что любая опытная сАва не телепат на пол-ставки, и он НЕ  МОЖЕТ проконсультировать Вас, если вы не потрудились сделать несколько простых вещей:


0) Вы разместили ссылку в форуме, мы заходим, а там сова в ПвП гире/спеке, медведь, кот или дерево.
1) При проблемах с ДПС вы задаете вопросы УЖЕ освещенные в гайде.
2) При проблемах с ДПС вы не описали Вашу ротацию и/или не приложили логи с World of Logs/Warcraft Logs.
3) Выясняется, что в Вашем Урюпинске нет нормального провайдера, Вашему компьютеру пора на свалку, Ваша ОС загажена, у вас туева хуча левых аддонов и все дико тупит - а Вы говорите, что проблема ДПС не в этом.



При несоблюдении указанных пунктов вы к сожалению перемещаетесь в секцию

Цитировать
альтов, твинков, крабов, инвалидов (в игре) - на ваш выбор


, максимум на что можете рассчитывать - линк в Мр. Роботе и бездумно его скопировать. Так что потрудитесь ценить время окружающих.


Список типичных вопросов и ответов на них:

- пасматрите вот мой пирсанаж сколько я должен делать дипиэс - загоняем персонажа в Simcraft, моделируем, получаем веса статов.
- пасмотрите вот мой пирсанаж какие статы нужнее и как надо гемица и воообще что одевать - загоняем персонажа в Mr. Robot, вбиваем веса статов из SimCraft.
- пасматрите вот мой пирсанаж какую тринку/шапочку/портянки мне выбрать - загоняем персонажа в Mr. Robot, клацаем соотв. разделы.
- и разные прочие их вариации.




Патчноты 6.0.1- 6.0.3 и недокументированные изменения:

(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 13:47:22 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Таланты:

Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли.










Тир 1:
В этом тире таланты связанные с передвижением:
Стремительность кошки - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами на ботинках на +8% к скорости передвижения (МоП- Поступь Пандарена, ВоД - 10% скорость бега на плаще).
Астральный скачок - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды (стакается с тревожным рёвом)
Стремительный рывок - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:
    • Без формы: вы летите к месту, где находится союзник.
    • Форма совы: вы отпрыгиваете назад.
    • Форма медведя: рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
    • Форма кошки: прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
    • Походный облик: прыжок вперед на 20 метров.
    • Водный облик: увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.
Ваш выбор будет сводится к Стремительности кошки или Астральному скачку. Стремительный рывок будет не так полезен, как другие два таланта.

Советую использовать для большинства боёв Стремительность кошки. Астральный скачок используется ситуационно.

Тир 2:
Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением:
Дар Изеры - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник.
Обновление - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 22% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике.
Щит Кенария - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа.

В данном тире оптимальный выбор Дар Изеры.

Тир 3:
В третьем тире мы выбираем один из трёх спеллов использующегося для контроля:
Волшебный рой - Дает одноименный спелл с эффектом замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу.
Массовое оплетение - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей.
Тайфун - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд.

В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе.

Тир 4:
В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон:
Душа леса - При нанесении урона Звездный потоком бафф Солнечного/Лунного могущества получает +15% бонуса на урон. Выбор при наличии 2Т17.
Перевоплощение - Бурстовый кулдаун. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 15% во время затмения на 30 сек. Наш выбор без 2T17.
Сила Природы - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель Корни, а после этого начинает кастовать Гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд.

В данном тире наш выбор - Перевоплощение. Что касается  Души леса - пока ХУЖЕ без Инкарнация без 2Т17, исключение возможно только на Мяснике, при условии полной неподвижности.

Тир 5:
Еще один тир талантов, связанный с контролем:
Дезориентирующий рык - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта.
Вихрь Урсола - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.
Мощное оглушение - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике. Работает только в мили.

В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе.

Тир 6:
Данный тир талантов непосредственно влияет на наносимый нами урон, а также позволяет расширить наши возможности:
Сердце Дикой Природы -  При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации, неактуально сейчас вообще.

Сон Кенария - Точечный подхил союзника 1 раз на Затмение. Эффективность плохая - 5к хп за 1 активацию.

Природная Чуткость - Подхиливающий рейд кулдаун при активации. Берем его как меньшее из зол).


Тир 7:

Эйфория - однозначный выбор на 100 лвл.

Звездная вспышка - предположительно лучший выбор на бой с несколькими жирными целями.


Баланс сил - пока по прикидкам - не рыба не мясо.






Символы:


Большие символы:

Рекомендуемые:

Символ Возрождения - Возрождение не с 60% хп а 100%.

Символ Слетающихся Звёзд - Этот символ может быть полезен, если нам нужен контроль над звездопадом, особенно сейчас когда Звездопад опять сломали.

Символ Парада Планет - Для Альянс совы - выбор неплохой, но при наличии рук и грамотного планирования ротации - ставить не стоит, для ордынца-тролля тем более (сова тролль под расовым бурстом и героизмом сможет вложить более 8 кастов старфайера). Но это ТОЛЬКО для 1 цели. На 2 и более - однозначно выигрывает отсутствие символа.

Символ тревожного рева - Увеличивает радиус тревожного рёва на 30 метров. Очень полезен, когда надо сдать всему рейду ускорение для перебежки.

Символ Астрального Единения - Потенциально очень удобная штука для быстрой перемотки на нужное состояние Затмения.

Символ лунной охраны - предположительно будет хорош на боях с большим кол-вом нефизического урона.

Остальные:
Символ Урагана - опционально для АоЕ-замедления.

Символ Смерча - в основном ПвП-символ, но возможно и ПвЕ применение для контроля.


Малые символы:

Символ Грации - Единственный потенциально полезный малый символ. Позволяет вам получать меньше урона от падения не прыгая в форму кошки.

Символ солнцестояния - Используется для усиленного АоЕ (подробнее в соотв. разделе)

Символ единения с природой - еще один телепорт (3 или 4 фиксированные точки телепорта без кд)

Остальные малые символы по вашему желанию.






Бафы и другие способности:

Бафы:
Аура лунного совуха - Находясь в облике лунного совуха, друид увеличивает искусность участникам группы или рейда в радиусе 100 м на 141 рейтинга на 90ом уровне и 550 на 100-ом.
Знак дикой природы - Увеличивает показатели силы, ловкости и интеллекта дружественной цели на 5% и универсальности на 3% на 1 ч.


Вспомогательные способности:
Возрождение - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 60% здоровья и 20% маны.

Столп солнечного света - АоЕ немота и прерывание каста с минутным кулдауном.

Снятие порчи - Снимает с дружественной цели эффекты проклятий и яда.


Тревожный рев - Даёт всем в радиусе 8 метров вокруг ускорение скорости передвижения. Рекомендуется с символом расширяющим его радиус.

Умиротворение - Позволяет снимать с цели эффекты исступления.
 

Контроль:
Смерч - Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. При этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно вы можете наложить заклинание "Смерч" только на одну цель.
Гнев деревьев - Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 сек. Полученный урон может прервать этот эффект. Также есть Массовое оплетение на любое кол-во целей в талантах.


Выживаемость:

Дубовая кожа - Получаемый урон снижается на 20%. Время действия 12 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим.

Порыв - Ускорение скорости передвижения. Использование способности автоматически заставляет принять форму кошки.

« Последнее редактирование: 26 Января, 2015, 02:35:20 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рейдовые расы:


Для Друидов доступны всего 4 расы в игре - по 2 с каждой стороны.


Альянс


Орда







Статы и их приоритеты:

Подробное описание характеристик:
  • Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД) - Баланс друиды, как и любые другие кастеры используют в качестве основного параметра интеллект. Также мы получаем 5% дополнительного бонуса к интеллекту, если на нас надеты только кожаные доспехи.

    На что влияет и что дает:
    • Прямое скалирование стата в величину урона спеллом.
    • В Дреноре убрали момент когда интеллект увеличивает ваш шанс крита.


Рейтинг критического удара

На что влияет и что дает:
  • Увеличивает шанс нанесения критического урона (200% увеличение урона при крите).
  • Влияет на откат Звездного потока и Звездопада (талант Падающие звезды) с шансом в 10% при критическом тике
    Расшифровка механики прока падающих звёзд - вероятность прока при мультидотинге рассчитывается по формуле:
    Шанс прока = Базовый шанс прока * ( / x), где х кол-во задотанных таргетов.
  • 1% крита = 22,9 крит. рейтинга (на 90-ом уровне)
  • 1% крита = 110 крит. рейтинга (на 100-ом уровне)


Рейтинг скорости (хаст)

На что влияет и что дает:
  • Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
  • Снижает время каста ваших заклинаний прямого действия (Гнев, Звездный огонь, Звездный поток). Ускоряет каст потоковых заклинаний, таких как Ураган и Астральная Буря, но не увеличивает у них кол-во тиков. Также ускоряет время каста Гнева у ваших Древней
  • 1% хаста – 20 рейтинга (на 90-ом уровне)
  • 1% хаста – 100 рейтинга (на 100-ом уровне)


Искусность - В Дреноре был переделан её тултип. Теперь при 100 энергии дается 22% бонуса без учета гира.

На что влияет и что дает:
  • Увеличивает урон от спеллов в Затмении, в зависимости от уровня энергии (подробнее в разделе Генерация энергии Замтения)
  • 1% искусности = 22,2 рейтинга искусности (на 90-ом уровне).
  • 1% искусности = 110 рейтинга искусности (на 100-ом уровне).







Приоритет статов

На текущий момент (100лвл) ясности о реальной пользе тех или иных статов нет. Близзы официально заявляют, что видят у сов главным вторичным статом именно искусность.

Мнения коллегии пока разделились в плане веса Крита, Хаста и Мультиудара. Пока принято соломоново решение считать их равными.

Приоритет статов:

Искусность > Крит > Хаст >= Мультиудар >>Универсальность


Вес статов для подбора гира (нормализованные):

Инта и Спд - 2 единицы

Мастери, Крит, Хаст, Мульти - 1 единица

Универсальность - 0,7 единицы.

Иными словами 1 Инта или Спд = 2 мастери, крита, хаста, мульти = 2,8 универсальности






Примечания к скалированию статов.

Ввиду того, что сейчас убрали снапшотинг (фиксация статов в момент наложения для конкретного спелла) дот, уже абсолютно НЕВАЖНО КОГДА вы наложите или продлите доту. Теперь стало актуальным лишь наложение доты с момента начала максимального профита (все бурсты + гера), либо особые условия боя.

Открытым правда пока остается вопрос скалирования директ спеллов - пересчитываются ли статы в тот момент пока спелл еще летит в цель, или они фиксируются на момент начала/конца каста?

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 14:31:53 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Подготовка к рейду:


Введение:

В этом разделе я немного отступлю от основной темы - непосредственных приготовлений савы к рейду и поясню некоторые вещи, невыполнение который зарежет даже самый сильный гир, таланты и соотв. ДПС. Аргументированная критика принимается и приветствуется.


(показать/скрыть)





Камни:

 Камни, чанты и еда только на вторичные характеристики (хаст, мастери, мс, крит, версатилити). Фласки и поты только на первичные (инта, агила). Эликсиры стали историей.

1 - +35 к вторичному стату (Крит, Хаст, Мастери, Универсальность, Мультиудар) - дешевый вариант
2 - +50 к вторичному стату (Крит, Хаст, Мастери, Универсальность, Мультиудар) - правильный вариант

Лучший выбор- +50 на искусность.

P.S. Цветов сокета уже нет, камни можно будет ставить в любой сокет любого цвета.






Энчанты:

Отныне чантятся только Кольца, Ожерелья, Плащ и Оружие.


Энчанты на плащ:

1 - +100 стата - дешевый
2 - +100 стата + 10% скорости передвижения (как я понимаю замена Поступи пандарена) - правильный.


Энчанты колец:

1 - +30 стата - дешевый
2 - +50 стата - правильный


Энчанты неки:

1 - +40 стата - дешевый
2 - +75 стата - правильный


Чанты на оружие:

Энчант на увеличение 500 искусности на 12 сек.






Рейдовая химия и еда:

Еда:

Кулинария - +75 к искусности
Гарнизон 2 лвл с заказов - +100 к искусности


Химия:

Дешевая фласка - +200 инты
Правильная фласка -+250 инты

Зелье - +1000 инты






Рейдовые професии:

Ввиду того, что профиты профессий в большинстве порезали плюс появление гарнизона, то особых рекомендаций нет.
Единственное, что могу порекомендовать:

Инженерное дело:
1) Нитроботы по прежнему можно вешать даже на пояса 600+ лвл. НО, ВНИМАНИЕ - активация Нитроускорения вешает КД на юз зелья.
2) Новый инженерский шлем - http://ru.wowhead.com/item=109171, хотя аналогичные крафты есть и в других профессиях, как по статам так и по времени получения.
3) Новая червоточина - аналог телепорта в Лич Кинге, неплохая штука при отсутствии полетов до 6.1.



Начертание:
1) Посох - http://ru.wowhead.com/item=113134, наконец-то стал BoE, есть 2 улучшения до 665-го.
2) Традиционный тринкет за собранную колоду Луны - http://ru.wowhead.com/item=112320&bonus=525

P.S. При всех стартовых плюшках, карты лучше плодить на твинках и их гарнизонах, а посох пока вы сделаете 665-ым пройдет минимум месяц, за это время можно или выбить его аналог 630ый или взять чтото получше в рейде.



Алхимия:
1) 620 итем лвл тринкет - http://ru.wowhead.com/item=109262, не улучшаемый в отличии от других проф. крафтов, но сам по себе весьма неплох в качестве пары для тринкета Новолуния.

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 14:33:10 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рекомендации по гиру:

В принципе ничего не изменилось, одеваемся любую кожу с интеллектом, НО БЕЗ ДУХА.
Везде где можно берем искусность первым вторичным статом - новая пассивка, на это прозрачно намекает.
По текущим предварительным оценкам всего будут 2 модели статов (соло таргет и АоЕ-мультидот):

1 цель:

0) Мастери > Крит
1) Крит > Хаст
2) Хаст >= Мультиудар
3) Мульти >> Универсальность


Мультидот-АоЕ

0) Мастери > Крит
1) Крит >= Мультиудар
2) Мультиудар > Хаст
2) Хаст > Универсальность


Третичные статы:

0) Скорость бега
1) Избегание
2) Самоисцеление
3) Предмет не ломается).


Приоритет гира (варфордж (ВФ), сокет, третичный стат) - 1 цель:

1) ВФ + сокет + крит + мастери
2) ВФ + сокет + хаст + мастери
3) ВФ + сокет + крит + хаст
4) Сокет + крит + мастери
6 ) Сокет + хаст + мастери
7) Сокет + крит + хаст
8) ВФ + крит + мастери
9) ВФ + хаст + мастери
10) ВФ + крит + хаст
10) Крит + мастери + третичный стат
11) Хаст + мастери + третичный стат
12) Крит + Хаст + третичный стат
13) Крит + мастери
14) Хаст + мастери
15) Крит + хаст
16) Остальное - шлак).

Хотя все итемы п.16 и шлак, но тем не менее это НЕ относится к итемам которые СУЩЕСТВЕННО выше по итем лвл. К примеру если сравнить 670 (крит + мастери) и 691 (ВФ+хаст+универсальность) пояса - будет лучше 691, чисто по сумме весов статов. Используя нормализованные веса статов (см. Раздел Статов) вы можете подсчитать что будет лучше. Если кто знает аддон для автоматического сравнения гира по заданным статами - напиши плиз.






Сет бонусы (ЛФР и Т17):

В ВоД Близзарды решили ввести дополнительный рейдовый комплект сугубо из ЛФР. Главной особенностью является кол-во вещей в сете - аж 6 (дополнительный итем - сапоги), что дает возможность на первых порах одеть 4T17LFR + 2T17R и впоследствии наоборот.


Сет Т17LFR:

Полный комплект - http://ru.wowhead.com/itemset=1247



Сет Т17:

Полный комплект - http://ru.wowhead.com/itemset=1233
  • 2T17 - Сокращает время произнесения заклинаний "Гнев" и "Звездный огонь" на 12%.
  • 4T17 - "Гнев" и "Звездный огонь" уменьшают время восстановления "Парада планет" на 3 сек.





БиС-списки гира Т17:

Coming soon...





Рекомендации по тринкетам Т17:

Набросал табличку по выбору трини включая трини из Литейки и 6.1. Итемы до 655 не рассматриваются.



http://rghost.ru/60435730

Вбиваем свой вес статов, выбираем трини и сравниваем.



« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 13:53:07 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Генерация энергии Затмений:

(истерично-радостно)Отличные новости народ! Нас вернули частично ко временам Лич Кинга...

(спокойно-взвешенно академически) Так-так дорогой коллега, говорите теперь это гибрид механик Катаклизма и Лич Кинга. Как интересно.. Ну-с, спиртик, огурчик, зажимчик, будем препарировать...


Новая механика и в самом деле вызывает смешанные чувства. Сначала это "ой-ой куда энергия-то поехала, блин, не успел докастить, какого .... пи-пи-пи...".

Потом потрошку начинает приходить какое то прозрение.



Итак, новая концепция Затмений состоит из:

1) На 0 энергии - все спеллы равны по бонусам искусности - это ЕДИНСТВЕННЫЙ момент когда у вас НЕТ бонуса Затмения.

2) Что 1 ед. энергии, что 100 - все это Затмение, только с разными +% бонуса от искусности (чем больше энергии тем больше усиление).

3) При начале боя - энергия ползет с 0 до 100 ровно за 8 секунд (без учета бонуса от таланта Эйфория). Столько же занимает обратный бег после п.4.

4) На 100 на 5 секунд наступает бафф Солнечный или Лунный пик - бафф для нанесения +100% прямого урона от Солнечного/Лунного огня. Его можно проигнорировать.

5) В те же 100 энергии энергия продолжает набираться дальше - от 100 до 120 ед. (1,7 сек) и потом от 120 до 100 (1,7 сек). Т.е. суммарно 100 и выше энергии висит 3,4 секунд - это и есть моменты максимального усиления от Затмения.


Разумеется, все тут же спросят - как же теперь жить дамажить?. Плавно переходим к пункту.





ДПС-цикл:

Ввиду того что есть несколько комбинаций талантов:

1) Душа леса + Эйфория (Перевоплощение)
2) Перевоплощение + Звездная вспышка
3) Особые случаи.

постараюсь описать все вариации.


Открывающая ротация на 100 лвл (Перевоплощение/Душа Леса + Эйфория):

-2 сек до пула - пот
-1,5 сек - Звездный поток
<энергия поехала к Лунному пику>
-0,5 сек - макрос (Парад планет + Перевоплощение + Солнечный лунный огонь)
<генерация прекратилась из за Парада>
0 сек - пулл, прок Лунного могущества
2 каста Звездного огня
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня (если еще остается бафф Парада и бафф Могущества)
Обновление 2-х дот на последней секунде Парада
<бафф Парада спал>
<энергия поехала к Лунному пику>
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня
<переход на 0 энергии>
<энергия поехала к Солнечному пику>
1 раз вешаем Солнечный огонь
1 каст Звездного потока
3 каста Гнева.
1 каст Звездного потока
3 каста Гнева.
<переход на 0 энергии>
<энергия поехала к Лунному пику>
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня...
(и так далее до победы)


Приблизительный цикл на 100 лвл (Душа леса + Звездная вспышка):

-2 сек до пула - пот
-1,5 сек - Звездная вспышка
-0,5 сек - Звездный поток
<энергия поехала к Лунному пику>
-0 сек - макрос (Парад планет + Солнечный лунный огонь)
<генерация прекратилась из за Парада>
0,5 сек - пулл, прок Лунного могущества
2 каста Звездного огня
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня (если еще остается бафф Парада и бафф Могущества)
Обновление 2-х дот на последней секунде Парада
<бафф Парада спал>
<энергия поехала к Лунному пику>
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня
<переход на 0 энергии>
<энергия поехала к Солнечному пику>
1 раз вешаем Солнечный огонь
1 каст Звездного потока
3 каста Гнева.
1 каст Звездного потока
3 каста Гнева.
1 каст Звездной вспышки
<переход на 0 энергии>
<энергия поехала к Лунному пику>
1 каст Звездного потока
2 каста Звездного огня...
(и так далее до победы)


Теоретическая ротация 100 лвл (Душа леса + Эйфория + 2T17):

Coming soon... К только, так сразу).




« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2014, 19:11:11 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АоЕ и как быть с ним:

После убогого АоЕ в МоПе и некислого баффа Звездопада в 6.0.х имеем такую картину:

1) Ставим символ Солнцепада для конвертации Звездопада в Солнцепад.
2) Стараемся перемотать Затмение Астральным Единением на середину Солнечного затмения.
3) Дотаем Солнечным огнем центрального моба - через новую пассивку разливаем Солнечный огонь на все цели в радиусе 5 м от задотанной (требуйте от танков исключительно плотного танкования мобов).
4) Юзаем Солнцепад.


Усиленный вариант АоЕ:

Перед. п.2 находясь в Лунном Затмении дотаем все цели Лунным огнем, а после п.4 ченеллим Астральную Бурю. В крайних случаях можно все усилить потом перед. п.3






Нюансировка перевешивания дот:

Ввиду новой механики существует только 3 правила перевешивания дот:

1) на 1%-30% времени действия доты (от 1% до 30% оставшегося времени соотв. от доты приплюсуются к времени обновленной доты)
2) Перевешивание на последней секунде Парада Планет.
3) На 10-0-10 энергии (особенно актуально для Звездной вспышки)



« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 12:59:51 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Беда с ДПС (для сов-наркаманов/ниасиливших):

Предупреждение! Данный раздел предназначен ТОЛЬКО для новоявленных "королей ЛФРа", свежих "детей Дренора" и прочих умственно-отсталых индивидуумов.

Если несмотря на все выше написанное у вас по прежнему нет понимания как дамажить совой, не беспокойтесь - у нас есть для Вас несколько решений:

1) Поставьте Balance Spell Suggest - этот аддон покажет вам "КАКИЕ ПИМПОЧКИ ЖАТЬ!")

2) Поставьте бота HonorBuddy (и ждите возможного бана) - Вам вообще не надо заходить в игру!)

3) Если п.1-2 для вас неприемлимы - знайте, Близзард за Ваши денежки заботится даже о таких наркаманах как Вы! Есть чудесные ачивки типа ""убей 100500 волшебных кабанчиков" или "поцеловать тысячу белочек", я уверен Вы найдете себе задание по душе.






Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания:


Огненные недра:

(показать/скрыть)





Верховный молот:

(показать/скрыть)




Литейная клана Черной Горы:


(показать/скрыть)




« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 01:55:11 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Теорикрафтерские утилиты:


Mr. Robot. - http://www.askmrrobot.com/wow/player - отличный механизм для подбора и сравнения гира, работает в пре-патче, обещают очень быстро допилить на старт ВоД. Однако опытным совам рекомендуется вручную забивать веса статов полученные из Simcraft, особенно в первые недели ВоДа.


Simcraft - http://simulationcraft.org/ - инструмент не нуждающийся в представлении. Наше все (при умелых руках и понимании, что вы хотите увидеть).

Самый свежий отчет о моделировании "1 цель - все стоим -никуда не бегаем" - http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17M.html


Наглядное пособие как пользоваться этими инструментами от Арива:

(показать/скрыть)






Интерфейс и аддоны:

Встречаем нашего нового фаворита для отслеживания Затмения:

DayNightCycle



Умеет показывать все критичные баффы, заряды Звездного потока/Звездопада, и главное - показывает сколько времени (до десятых долей секунды) висеть Затмению. Лично у меня висит только шкала Затмения остальное выведено как мне удобно через TellMeWhen.


Для любителей классики есть несколько альтернатив - http://www.curse.com/search?type=addons&search=Eclipse+Bar

Остальные аддоны, которые мы рекомендуем не менялись с Катаклизма, допишу позднее).

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 18:22:14 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Источники, ссылки и благодарности

Ввиду что Элистисты походу почили в бозе, писали все сами из коллективного опыта коллегии (я, Мелв, Логика, Гаикотсу, Хруст, Ванга).


Помимо им отдельная благодарность Ашезу и всем читателям (за терпение).

Также тут будут упомянуты, все кто поможет с отловом ошибок в гайде.


« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 13:01:53 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть