WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1115286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greyushko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А никакого готового "БиС" не будет. Будет, как и с камнями/чантами: какая-то триня лучше для танка, собирающего выносливость, какая-то - для дамажащего танка, какая-то - для уворота. И так далее.

Может тогда какие-нибудь ссылки а ля "бис-лист с ежей/ммо-чемпа/етц"? Если там есть, конечно.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для медведя БиС Оберег души Ренатаки + Руна перераспределения,так же необходимо иметь за пазухой Призрачный барьер+Нарастающий ветер Цзи-Кунь или их аналоги

Sejta таки убил таки Изначалия(2раз) и Анимуса в мишке личный айлвл и средний рейд = 526 вопрос сколько потребуется рядовой 10ке =)

На счет 1го ХМ 640к фул баф там хватает, траю щас в фул крите ваншотов нет, пробовал в фул стаме 711к ХП хз разницы нет, но мне с нашим ПротПалом в стаме там ловить нечего он в силу заточен и ДПС у него в 2 раза выше чем у меня, агро рвет автоатакой...
--
Гайд не очень ибо с упором на субъективное мнение автора, но для новичков самое оно. Спасибо за работу.

Возможно стоит сделать раздел "Симбиоз" в виде таблицы аля http://ru.wowhead.com/spell=110309#comments будет удобнее

И еще очень много воды как мне показалось ненужной, возможно ибо не читал внимательно пока...

Цитировать
Таким образом, основная схема танкования выглядит следующим образом.


Если мы говорим не только про ПГ с 2т15+, то ДЗ нужно лишь там где много физики, ибо даже мили атаки порой лучше перекрывать НВ. И я бы добавил раз гайд 5.2 упоминание про связку ДЗ+НВ под 2т15 тогда будет понятно почему стоит усиливать НВ от ДЗ под мили атаку боссов в ПГ =)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 10:33:35 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли в этом контенте собирать нон-сет или тир бонус себя оправдывает?


если брать  один илвл  -    сетовые вещи  придется носить из-за того что они лучше,  а не из-за тир-бонуса. 

плечи и тело  лучшие,  альтернатива голове  - крафт,  в хм и альтернативы нет. Да руки и ноги есть варианты,  но  одну не бис шмотку можно и потерпеть  ради 4т15,  носить же  4т15 ниже илвл  при наличии  правильной нонсет шмотки я бы не стал.

Может тогда какие-нибудь ссылки а ля "бис-лист с ежей/ммо-чемпа/етц"? Если там есть, конечно.


да уже давно нету бис листов  тринек для  медведей.   Теоретики даже по одному критерию  -  ДПС  не всегда могут определиться,  а для медведя как?  я минимум три критерия вижу   рпс, дпс,  пассивная выживаемость.

Меня  радует только рентаку,  пару стаминных надо держать  всегда с собой,    все остальное танковское не впечатляет. 

Пока с рентакой ношу баджевую,  но  если приходиться одевать стаминные ,   не удобно  -  12,5% мастерство вместо 15 - нормально,  а 5% меткости вместо  7,5 -  как-то не приятно -  хотя теоритически разницы никакой. 

Поэтому у меня рука все чаще тянется на замену баджевой на старую добрую 510 бутылку и последующей ее заменой на джуджу.  Руна  все таки наверно не лучший вариант для медведя,  талисман тоже  -  тут триньки и кончились.

Для медведя БиС Оберег души Ренатаки + Руна перераспределения,так же необходимо иметь за пазухой Призрачный барьер+Нарастающий ветер Цзи-Кунь или их аналоги


руна еще может быть,  но Нарастающий ветер Цзи-Кунь  -  35% хп,  активация только от милиатак,  40к  отхил -   я лучше  на стамину одену.   

Sejta таки убил таки Изначалия(2раз) и Анимуса в мишке личный айлвл и средний рейд = 526 вопрос сколько потребуется рядовой 10ке =)


рядовая десятка  придет  туда уже после фиксов
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 10:43:57 by Глеб »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3) Отражение заклинаний (кд 2 минуты). Получаем в случае наложения Симбиоза на воина. Отражает следующее направленное в нас заклинание противника в него самого.

я один не вижу понту от такого симбиоза? раз в 2 мин за 15 ярки... я бы добавил, что это для особых боссов (где есть вообще че отражать)

Шаманский щит дает больше чем лужа пала ДПС, но лужа лучше на для аое агро. Щит дает примерно 3% дпс.

Вобщем я бы расставил приоритет у симбиоза, это особенно важно для сатиков без ДК и Монков =)

Цитировать
Нанесение урона / дополнительная роль ферала в рейде

имеется виду нанесение урона в форме кота под Сердцем, потому что так-то в крите мишка вроде больше ДПс нанесет или я отстал от жизни? =)

Очень разумно разделены хар-ки на 4ри группы (вроде даже 1й гад где охвачены сразу все 4ре), однако не соглашусь с некоторыми приоритетами чар =)

Большинство же предпочитай балансировать между "Выносливостью", "Нанесением урона" и "Активной выживаемостью" причем на мой взгляд эффективнее этот делать чантами, а не камнями.

рядовая десятка  придет  туда уже после фиксов

Это был намек про триньки для фарма :р

а на счет капов, меняя Ренатаки на Барьер ничего осбо не мется +/- фигня ибо сами трини на живучку лично меня бесят больше чем даже перекап в 0,5% =)
Цитировать
но Нарастающий ветер Цзи-Кунь  -  35% хп,  активация только от милиатак,  40к  отхил -   я лучше  на стамину одену. 

Все боссы наносят от 40% урона от мили урона (исключение Черепаха ~35% и Кон ~25%)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 11:21:42 by Димонтий »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
517 c ЛейШи лучше 510 бутылки. На проке ярость не кончается.
В данный момент остановился на 535 ренатаки + 517 ужасе, который меняю на стаминную на некоторых боях.

По хмам. Одеваю карту новолуния на хорридона (танчу босса весь бой, под каждый крик жмем кости+баркскин, тринкет+дз сразу после, спайков урона нет) и тортоса (танчу мышей, каждый второй пак баркскин+тринкет+дз).
С 670к хп вчера пережил 7 стаков хорридона хм на последней фазе. Так что выше этой цифры пока не вижу необходимости гнать.


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все боссы наносят от 40% урона от мили урона (исключение Черепаха ~35% и Кон ~25%)

а опускают  ниже 35% хп тебя мили атаки?  на большинстве боссов шанс что тебя опустит ниже 35% хп  милиатака  гораздо ниже 40%  -  на хоридоне  тройной,  на тортосе болезненный укус, топот,  мегера дыхания,  цзикун острые когти,  дуруму  дота -   до следующих не дошел. 

Для меня смысл был бы  если бы каждое снижение хп до 35%  отхиливало  бы на 40к,  а так я считаю  мне больше  выживаемости дадут  2 стаминотриньки  -  даже если второй будет карта или 489.   или же ренетаки+барьер  -   хорошая связка получится.

517 c ЛейШи лучше 510 бутылки.


510 бутылка есть почти у каждого кто хотел,   с Лейши  мне кажется не у всех  имеется,  по крайней мере у меня нету ни 517 ни 509.   Сейчас конечно ее получить проще (только не у нас на вп)  но все равно это будет 509,  а не 517.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Намного более субъективным, кстати сказать, выглядит безоговорочность вашего предложение использовать в кач. БиС аксессуар, периодически полностью снижающий весь медвежий бонус от искусности к броне. Это очень спорный тезис: у нас и так из встроенного абсорба - одни Зубы и когти, так вы предлагаете ещё рандомным образом в бою броню снижать? Собственно, самое главное - именно рандомность прока. Легко вообразить конкретные ситуации, когда он сыграет в плюс, но столь же легко вообразить ситуации, когда он сыграет в минус. Для танка такое положение дел неприемлемо. И в любом случае, триня, которая рандомно может ухудшить ситуацию, БиС быть не может.

И да, Нарастающий ветер, лежащий на всякий случай в сумке, тоже довольно нелепым мне кажется: зачем нам +45 к НР в случае просадки, да ещё и раз в полминуты? Ну вот возьмём танка с 700 к НР, что для героиков выглядит нормальным уровнем здоровья. У него 35% НР - это 245 к НР. Ну станет у него раз в полминуты не 245, а 290 к - и что? Усиленную плюху это пережить всё равно не поможет, а следующую автоатаку танк переживёт и с 245 к НР.

И потом, триня будет ценна только в том случае, если танк каждые полминуты просаживается по НР и не имеет раги на мгновенный отхил Неистовым восстановлением обратно. В противном случае триня с Совета будет лучше - НР восстанавливается реже, но там это полноценный отхил на любом уровне НР плюс доп. здоровье на 15 секунд.

В общем, единственный энкаунетр, где от трини может быть реальная польза - это какой-нибудь Тортос при танковании медведем самой черепахи. Поскольку там укус просаживает довольно регулярно. Даже на мышах эта триня уже менее полезна, там просадка танка до 35% НР = фейл, который этой конкретной триней не исправить, ибо мыши начнут хилиться и всекать так, что или танка сложит, или у хилов пупки развяжутся.

И потом, носить в сумке триню на мастерство, притом, что в героиках у танка и так должно быть собрано 15% этого мастерства, целесообразно лишь тогда, когда у него мастерство - причём примерно в таком же количестве - есть на регулярно используемой трине. В вашем перечне БиС тринек это означает, что мы меняем Оберег души Ренатаки на Нарастающий ветер, что мне кажется ни на одном боссе не оправданным.

Нет, если у нас недокап мастерства и ничего лучше нету, тогда конечно, одеваем эту триню. Но носит её в сумке для того, чтобы её одеть, кажется мне нецелесообразным: просто очень мало случаев, где она будет лучше любой другой трини, которую мы одели, сочтя лучшей в общем случае.

Если уже собран кап мастерства, то стоит в сумку, ИМХО, положить триню с Совета. Чтобы иметь нормальный сейв (и в кач. отхила, и в кач. части комбы под Обновление).

И да, ачем на первом боссе вообще нужна повышенная выносливость? У него нет способностей, которые требуют этого. Вот на Хорридоне под стаками - там да, там имеет смысл рассуждать, хватит или нет НР. На первом же боссе танка с подобным вашему илвл шмота может сложить или из-за вагонизма хилеров, или из-за собственного вагонизма, а вовсе не из-за заведомо малого количества максимального НР.

Насчёт Симбиоза. Зачем в разделе для стражей приводить данные по тому, что даст Симбиоз фералам, совам и полешкам?

По поводу воды - все длинные рассуждения по максимуму спрятаны под спойлер. Или вы под "водой" подразумеваете таблички камней и энчантов? Так вроде там вообще всё лаконично, нет?

Ещё по замечаниям

Цитировать
Вобщем я бы расставил приоритет у симбиоза, это особенно важно для сатиков без ДК и Монков =)

Так я вроде бы и расставил. Что нужно для аое, что для выживания и так далее. А дальше каждый танк решает сам. Ранжировать же все десять спеллов единообразным образом для всех подряд инстов все равно бессмысленно.

Цитировать
Если мы говорим не только про ПГ с 2т15+, то ДЗ нужно лишь там где много физики, ибо даже мили атаки порой лучше перекрывать НВ. И я бы добавил раз гайд 5.2 упоминание про связку ДЗ+НВ под 2т15 тогда будет понятно почему стоит усиливать НВ от ДЗ под мили атаку боссов в ПГ =)

Да, звучит логично, я учту это пожелание.

Цитировать
имеется виду нанесение урона в форме кота под Сердцем, потому что так-то в крите мишка вроде больше ДПс нанесет или я отстал от жизни? =)

Да, так и есть. А про дамаг крито-мишки в гайде упомянуто.

Цитировать
не соглашусь с некоторыми приоритетами чар =)
Да это нормально, сколько людей столько и мнений. А с чем именно не согласны?

Цитировать
Большинство же предпочитай балансировать между "Выносливостью", "Нанесением урона" и "Активной выживаемостью" причем на мой взгляд эффективнее этот делать чантами, а не камнями.

Согласен. Но Ша ХМ же, например. ИМХО, пассивная выживаемость вполне жизнеспособна в кач. приоритетов, я вот - с подачи Cppnasm и Szer - решил присмотреться к ней повнимательнее.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 12:44:19 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это какой-нибудь Тортос при танковании медведем самой черепахи. Поскольку там укус просаживает довольно регулярно.

как я понимаю  укус и другие абилки боссов не будут запускать хил.

Не видел  у тортоса тринек,   если речь про триньку с совета, то не думаю  что  увеличение макс хп на 70к( я так понимаю после окончания эффекта ты это хп теряешь)  стоит того чтобы    таскать триньку с искусностью. 

С руной  надо смотреть.  У меня сейчас 3к искусности и  2к скорости.  Потери скорости не важны,  искусность  ~   -1% снижения физ. урона.  Взамен получаем 10к крита =  +25%  -  приятный бонус даже с учетом небольшого  увеличения входящего физ. урона.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это какой-нибудь Тортос при танковании медведем самой черепахи. Поскольку там укус просаживает довольно регулярно.

как я понимаю  укус и другие абилки боссов не будут запускать хил.

Не видел  у тортоса тринек,   если речь про триньку с совета, то не думаю  что  увеличение макс хп на 70к( я так понимаю после окончания эффекта ты это хп теряешь)  стоит того чтобы    таскать триньку с искусностью. 

С руной  надо смотреть.  У меня сейчас 3к искусности и  2к скорости.  Потери скорости не важны,  искусность  ~   -1% снижения физ. урона.  Взамен получаем 10к крита =  +25%  -  приятный бонус даже с учетом небольшого  увеличения входящего физ. урона.

Да, речь шла о Совете, конечно же, я опечатался. Спасибо. Что касается искусности - то смотря, на что мы её поменяем. Если на триню с ловкостью, то перекованная в крит искусность даст не меньше крита, чем мы получим от ловкости, потому что от ловкости мы получаем примерно в пять раз меньше крита, чем от рейтинга крита такой же величины (20%), а искусность перековывается в крит на 40%. Дамаг вот только упадёт и уклонение чуть-чуть. Зато выживаемость повысится. И вы зря недооцениваете эффект военачальника, который повышает уровень нр. За 15 секунд мы тупо Неистовым восстановлением догонимся. И получится, что если у вас макс. уровень НР, скажем, 650 к, вы прожали триню и на момент окончания эффекта имеете (после активного заюзывания Неистового восстановления) 670 к (из 720 к НР с триней), то после окончания у вас снова будет 650 к.

Про руну. Я с вашими рассуждениями согласен, просто триня не БиС. Точнее, она БиС не для всех стражей. Для стражей вроде вас, с низкой искусностью, перекованных в крит, конечно, она полезна.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 14:01:24 by Бродягасашка »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В прошлом гайде была формула снижения физической атаки в зависимости от брони: DamageReduction = TargetArmor / (TargetArmor + 4037.5*AttackerLevel – 317117.5). Вот что имеется в виду под "AttackerLevel" - уровень босса или уровень танка? Судя по приведённому графику, автор того гайда подставлял уровень танка, но это противоречит здравому смыслу: получается, что при снижении уровня поглощаемый урон растёт. Это там график кривой, и на самом деле AttackerLevel - это уровень босса, в нашем случае 93? Или же я чего-то недопонимаю?
AttackerLevel - уровень атакующего. Т.к. армор работает для ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ, то здравая логика подсказывает что атакующим является босс =)

И да, если в том гайде подставлялся уровень медведя - то это полный бред.
Для рейдов это значение будет равно 93.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По тринькам, несмотря на кажущееся их обилие, все довольно ожидаемо. Бисовыми будут джуджу+ренатаки(или с ласта вместо нее, пока не выбил, не могу сказать как она работает). Хотя, как я уже говорил, не нравятся мне ренатаки, так как кап уже давно собран и без нее. А если под некий конкретный энкаунтер надо будет сменить, тогда что? Наново перековываться? Или забить на оверкап? Ну и стаминную носить в сумке на всякий случай. Остальные можно распылять  :) Сам хожу сейчас бутылка ХМ+джуджу, очень доволен. К сожалению Лей Ши Хм в актуале не убил, да и сейчас не хожу, поэтому с нее тринкета нету  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду носить с ласта+джуджу. Ну и на смену иметь с цзикун и с ласта стаминную (+карта, офк).
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
510 бутылка есть почти у каждого кто хотел,   с Лейши  мне кажется не у всех  имеется


да ты мажор у меня 489 бутыль+ баджевая, а на стаму 476 карта+ Фигурка 489 в последних убил сеня ДжинрокаХМ =)

Бродягасашка,
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 02:03:26 by Димонтий »

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему декурс выбивает из медведя даже под лапой, а это бы так облегчило 4 врата Хорридона :(

 

закрыть