WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание предметов из классовых комплектов на Катализаторе сотворения будет ограничено временем  (Прочитано 5873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44413



На прошлой неделе мы познакомились с валютой под названием Космическая пыль, у которой есть несколько применений, в том числе как ресурс для создания предметов из классовых комплектов доспехов на Катализаторе сотворения. Судя по обширному списку источников и большому количеству, нехватки в пыли не будет, однако, как выяснилось в свежей сборке PTR, игроки все же не смогут мгновенно создать полный комплект, ведь Катализатор сотворения будет иметь некоторое время перезарядки.:cut:

В файлах новой сборки нашлось несколько строк подсказок, которые слегка проливают свет на функционал Катализатора сотворения:

Цитировать
  • SL_SET_CONVERSION_RECHARGE_TIME – Катализатор перезаряжается и будет доступен для работы через Х.
  • SL_SET_CONVERSION_ONE_CHARGE_REMAINING – После создания этого предмета Катализатору потребуется Х на перезарядку.
  • SL_SET_CONVERSION_MULTIPLE_CHARGES_REMAINING – Вы можете улучшить еще Х предметов, после чего Катализатору потребуется перезарядка.
  • ERR_ITEM_CONVERSION_NO_VALID_ITEMS – У вас нет подходящих предметов.

Эти строки говорят о том, что Катализатор сотворения будет иметь возможность создавать ограниченное количество комплектных доспехов за раз, однако игрок сможет накопить несколько зарядов, а для сотворения требуется какой-то особый подходящий предмет. Скорее всего игроки не смогут собрать полный комплект из 4-5 предметов сразу и им придется подождать некоторое время, однако то, что заряды будут накапливаться, – удобно, ведь так нет риска потерять время до восстановления следующего заряда в отсутствие подходящего предмета или валюты.

Эта функция все еще не доступна для тестирования на PTR, поэтому основные особенности ее работы продолжают оставаться секретом. Возможно, мы узнаем о них на следующей неделе.

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ммм, таймгейты помноженные на таймгейты.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ммм, таймгейты помноженные на таймгейты.

Ну,такое уже ввели достаточно давно-вспомнить хотя-бы трансмутацию.Истинное золото,да и в Пандарии че-то там было-не помню уже.
Просто применительно к крафту брони такого не было еще.Вроде бы.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Нормальная идея.
Забавляют люди, которые ноют про таймгейты в каждой теме)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Нормальная идея.
Забавляют люди, которые ноют про таймгейты в каждой теме)
Странные люди минусуют
Введут таймгейты-ааа нас ограничивают в контенте и растягивают подписку
Не введут-ааа нас заставляют фармить и делают игру для ноулайферов

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Золотой стандард близзов, в середине патча с помпой подадут убирание кд.
Забавляют люди, которые из года в год хавают эти таймгейты.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Нормальная идея.
Забавляют люди, которые ноют про таймгейты в каждой теме)
Странные люди минусуют
Введут таймгейты-ааа нас ограничивают в контенте и растягивают подписку
Не введут-ааа нас заставляют фармить и делают игру для ноулайферов
Так оно и будет. Во всем нужно искать баланс. Баланс таймгейтов и фарма.
Чтобы убрать механику таймгейтов нужно игру изменять.
Наверное я открою тайну - но ограничение на разовый дроп с рейда и не возможность обновить мифик рейд - это тоже таймгейты)

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Золотой стандард близзов, в середине патча с помпой подадут убирание кд.
Забавляют люди, которые из года в год хавают эти таймгейты.
Хавают это те кто ноют на форумах каждый раз. А те  кто играют и не ноют - их устраивает. И это нормально. В принципе нормально и когда что то не устраивает, но странно что еще не ноют по поводу таймгейтов на дроп с рейда.

ну и я наверное удивлю, но таймгейты таймгейтам рознь.
Есть вариант нормальных таймгейтов, по-моему мнению - это главы компании, ограничение на очки завоевания и очки доблести, ограничение на добычу в рейде. В общем любые ограничения - которые дают возможность уравнять задротов и игроков, которые играют меньше.
Не нормальный таймгейты - это то что было в кортии, то что было раньше с легендарками (где сам тайм гейт норм, но ты пропустил неделю и ты в пролете, а должно было как с очками завоевания), затянутый рост после компании уровня ковенантов по 2 в неделю.
Т.е. есть определенные рамки таймгейтов по времени и сами таймгейты, которые позволяют держать баланс между игроками, а есть которые лишь для искусственного растягивания контента после 5-6 недель патча.
Вов это сезонная игра.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 10:14:21 by OmegaBlade »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Таймгейт таймгейту рознь. Вот полеты и условия для их получения - это таймгейт основной механики передвижения, и это плохой таймгейт. А ограничение на создание сетовых шмоток - это вполне себе разумная вещь, чтобы особо ярые игорьки не полутали всё в первые 24 часа активного фарма. Без таких таймгейтов игра превратится в самую лютую дрочильню, намного лютее чем сейчас. Сейчас хотя бы есть кап дрочева)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Ммм, таймгейты помноженные на таймгейты.

Ну,такое уже ввели достаточно давно-вспомнить хотя-бы трансмутацию.Истинное золото,да и в Пандарии че-то там было-не помню уже.
Просто применительно к крафту брони такого не было еще.Вроде бы.

Есть гигантская разница между кд на профессию (трансмутация, плавка, и тд) и тем что представлено в теме.

Кд на профессии стимулирует рынок и взаимодействие игроков между собок (покупка кд или непосредственно итема, помощь согильдейцев и т.д.), в то время как кд на создание персональной шмотки это таймгейт в чистом виде, причем крайне ленивый. Вместо того, чтобы ограничивать получение ресурсов (например, как это была с баджами и тд, но это сложно и разработчики должны понимать как люди играют в игру) чтобы это не выглядело настолько непристойно, они просто влепили таймер как в мобильной дрочильне.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Вместо того, чтобы ограничивать получение ресурсов (например, как это была с баджами и тд, но это сложно и разработчики должны понимать как люди играют в игру) чтобы это не выглядело настолько непристойно, они просто влепили таймер как в мобильной дрочильне.
Я правильно понял, вы предлагаете убрать кулдаун на крафт сетовых шмоток, но добавить кап валюты, которая нужна для крафта? Чтобы было "если 1 день пропустил - отстал от всех"?

Текущий вариант куда лучше, чем кап на валюту, ибо заряды на крафт накапливаются и ты не отстанешь, пропустив 1+ день. А недобытая валюта имеет свойство исчезать навсегда.

А если сделать как с доблестью, то в чем принципиальное отличие - ждать 3 дня кд на крафт шмотки или фармить 3 дня валюту на крафт шмотки?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Золотой стандард близзов, в середине патча с помпой подадут убирание кд.
Забавляют люди, которые из года в год хавают эти таймгейты.

Так прикол в том что таймгейты появились из за киберкотлет и мифик рейдеров. Вспомни бфа. Они как бешеные фармили азерит на островах и жаловались почему капа нет, ведь злой РЛ их заставляет. Когда адекватные игроки забили на это и постепенно фармили азерит.

Так что это не Близзард виноваты, а их основная аудитория, которой если дать возможность фармить нон-стоп, они голову сломают, но будут фармить. Ежики кололись плакали, но продолжали есть кактус.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть