WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #5  (Прочитано 27188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, как это система заданий устарела? Делаешь квесты, читаешь, потом мультик показывают. Универсально, удобно. С содроганием ожидаю "новых идей". Зачем только? Те несчастные заблудшие души, которые открыли для себя ВОВ в 2017+ году не хотят читать буковки?
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Blizzard просто не слушают или не хотят слышать игроков.
Это, наверное, единственная игра, где серьезные и влияющие на выбор фракции способности, правятся годами.

Это точно. Вспомнить только абилку хуманов и как поголовно ради не и 2-й триньки pvp игроки перетекали в Альянс...

сделали бы уже расовые абилки никак не влияющие на основные направления игры, чтоли...
А то у Орды лучше пве абилки, у Альянса - пвп. Мне вот нравятся магхары, ночнорожденные прикольные тоже. Но не могу заставить себя играть ими, понимая, что их расовые бонусы унылое г.но

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Видимо как в архейже доить коров и собирать бананы с пальм (ну или то там собирают) ах да еще паки через весь континент на горбу таскать xD

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, как это система заданий устарела? Делаешь квесты, читаешь, потом мультик показывают. Универсально, удобно. С содроганием ожидаю "новых идей". Зачем только? Те несчастные заблудшие души, которые открыли для себя ВОВ в 2017+ году не хотят читать буковки?

Другие времена - другие нравы. Метелица уже давно пишет о том что квесты которые содержат сюжет делаются с расчетом на то что их читать никто не будет, но тем не менее сюжет человек сможет увидеть с помощью игро-меха или ролика. Так что видимо это массовое явление - автопринятие квестов. Многое теряют между прочим такие товарищи  ::) Чего там нового только можно придумать, даже страшно предположить. Те же дейлики мне нравились гораздо больше по одной причине - их было гораздо меньше и у них был финал - превознос. И я бы с удовольствием вернулся к старой системе. Конечно очень приятно, лично мне, получить очередной уровень шеи, но по всем локациях скакать ежедневно в поисках азерита частенько утомляет, если не сказать больше - за 2 месяца игры уже вызывает рвотный рефлекс. Приходишь с работы, на следующую работу по сбору азерита и только после занимаешься более приятными вещами. Эх, эта склонность к дрочилке уровней всего и вся никогда мне не нравилась, но никак не могу от нее оторваться, видимо где-то есть азиатские корни...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 09:11:53 by Эникей »

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут скорее не в корнях дело а в рынке ММО который азиаты просто заполонили своими трешовыми проектами где суть игры сводится к Д3 - гринд ради гринда. Надрочил пушку +20, можешь побить мобов чуть сильнее предыдущих и так повторять до тех пор пока просто не надоест. Все равно кто бы что ни говорил влияние азиатских ММО на наши умы как бы там ни было происходит

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Любая игра такая. Получил 10, 20, 100 - уровень - идёшь бить более сильных мобов, чтобы получить  новый уровень, чтобы бить более сильных мобов. Если это отменить, получится ненавидимая вами "сессионка", и вы начнёте ныть про отсутствие контента и "нечего делать".
No beard, no good.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали бы уже расовые абилки никак не влияющие на основные направления игры, чтоли...

Потеряется лорность, народ будет возмущён. Почему это таурен не сможет "топнуть" с массстаном? ;)

А если и будут не влиять -- это никак не повлияет на баланс, просто все останутся в орде, мало кто будет платно реролиться в альянс, если ничего от этого не поменяется.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно диванный аналитик, но чем они думали когда уничтожали единственную играбильную пвп абилку у Альянса или когда на протяжении многих аддонов рас. абилки орды были сильней, сейчас они конечно более-менее уравняли, но какой смысл гильдиям тратить бабло, чтоб перейти за Альянс? Зал славы? Это курам на смех.
Но зато они такие, мы знаем, что за орду играют намного больше людей, мы знаем, почему это произошло, но делать с этим ничего не будем, потому что нам глубоко похер на Альянс.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно диванный аналитик, но чем они думали когда уничтожали единственную играбильную пвп абилку у Альянса или когда на протяжении многих аддонов рас. абилки орды были сильней, сейчас они конечно более-менее уравняли, но какой смысл гильдиям тратить бабло, чтоб перейти за Альянс? Зал славы? Это курам на смех.
Но зато они такие, мы знаем, что за орду играют намного больше людей, мы знаем, почему это произошло, но делать с этим ничего не будем, потому что нам глубоко похер на Альянс.
Ты им предлагаешь сломать баланс, чтобы получить ту же самую ситуацию, только отзеркаленную?

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами альянс как минимум на 4% сосед  :P
:facepalm: 100-54= 46. Разница между 54% и 46% равна 8%

Э нет, 8 от 46 это 17%.

Так что сосед аж на 17%

Согласен что и не 4% и не 8%, как раз об этом хотел написать.
Но, 17% - это на сколько круче Орда над Альянсом.
Что б посчитать сосед, надо (46/54)-1=-0.1481
Тоесть сосед почти на 15%)

Если более точно выражаться для тех кто не понял:
Орда побеждает в 54% игр, а Альянс - 46%.
Орда побеждает на 17% больше, чем Альянс.
Альянс побеждает, на 15% меньше чем Орда.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 17:18:22 by finanses »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно диванный аналитик, но чем они думали когда уничтожали единственную играбильную пвп абилку у Альянса или когда на протяжении многих аддонов рас. абилки орды были сильней, сейчас они конечно более-менее уравняли, но какой смысл гильдиям тратить бабло, чтоб перейти за Альянс? Зал славы? Это курам на смех.
Но зато они такие, мы знаем, что за орду играют намного больше людей, мы знаем, почему это произошло, но делать с этим ничего не будем, потому что нам глубоко похер на Альянс.
Ты им предлагаешь сломать баланс, чтобы получить ту же самую ситуацию, только отзеркаленную?
А у них была отзеркальеннася ситуация на старте,в альянсе играли большинство пока в ПВЕ орду не заапали,а так же ввели БЭ.То есть всем кому не нравилась орда(страшные модельки монстров вводят БЭ уходят) более сильные рассовые абилки,оккей уходим из альянса.И когда на старте справедливо никто из моральных и эстетических ощущений не поддерживал орду,обычной замануой переманили любителей освоения   и симпатичных эльфов.


И после этого скажите что орда не лобимчики близзардов.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тока зашёл написать про проценты, "типа 4% фигня"  :facepalm: , а тут уже есть математики.
эх ...

Эвали

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвали
    • Класс: хант (мм)
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если идей по поводу улучшения вов так много, то чеж ничего не реализуется? Причем некоторые идея ну прямо валяются под ногами. Даже далеко ходить не надо и что то там изобретать. Дома для игроков например у многих игроков стоят на первом месте в списке самых желанных фич. Хотя тут я вынужден признать, что у многих игроков просто нет фантазии и они часто просто попугайничают какую-то одну идею, из за чего кажется, что эта идея очень популярная и все ее хотят. Так случилось например с союзными расами. На бумаге все было круты и все вторили в один голос, что это самая желанная фича для них. Но на деле все оказалось не так круто. Это лишь очередной способ заставить игроков что то гриндосить и качать совершенно не нужных альтов ради простенького рескина модельки персонажа. Так что проявите фантазию. Придумайте что то интересное.

Ни при чем игроки, они просто про свои хотелки, но результат - на ответственности производителя. Ну хотят они дома, ну это еще со времен EQII,  где это было потрясающе реализовано. С огромнейшим функционалом всякого барахла, что для личной хаты, что для гильд холлов. Одна беда была - масса воплей на "Харла Дар" моей точно так было, что все по гх и домам сидят, и некого убивать XD
Ну хотят новых рас. Ок. Это отвратно реализовали в бфа.
Дело не в популярности идеи - дело в способах реализации и еще огромное дело в своевременности реализации. Придерживают в заначках ; )
Но учитывая "возможности" движка и халатность... печаль).
Так что на любые желания, всегда будут технические  (и удобные коммерчески) ограничения.

псы. А когда-то во избежании всех этих раздумий кто-то и уходил в "иную" реальность, где были герои, драконы, приключения, а не расчеты, кто из лохализаторов или разрабов на большую сумму геймера негребет. Поставить бы свой вечно ржущий смайлик тут. А чёб и нет
XD Бабло победило добро.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 06:37:28 by Эвали »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если более точно выражаться для тех кто не понял:
Орда побеждает в 54% игр, а Альянс - 46%.
Орда побеждает на 17% больше, чем Альянс.
Альянс побеждает, на 15% меньше чем Орда.

Нет, на 100 выигрышей альянса приходит 117 выигрышей орды, соответственно альянс сосед на 17 игр, либо на 100 выигрышей орды 85 выигрышей альянса, орда доминирует на 15 побед.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
псы. А когда-то во избежании всех этих раздумий кто-то и уходил в "иную" реальность, где были герои, драконы, приключения, а не расчеты, кто из лохализаторов или разрабов на большую сумму геймера негребет. Поставить бы свой вечно ржущий смайлик тут. А чёб и нет
XD Бабло победило добро.
Эти времена давно ушли. Иная реальность с героями и приключениями давно потеряла актуальность. Нынче в моде игры престолов с сероморальностью и запахом напалма драконьего огня по утрам.
ММО превратились в гонку прогресса, оптимизацию ротаций и весёлую ферму различных видов (коллекционирование ачивок, петов, маунтов, голды и далее по вкусу).
δὶς ἐς τὸν αὐτὸν ποταμὸν οὐκ ἂν ἐμβαίης
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть