WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент WoW Classic будет разделен на шесть крупных частей  (Прочитано 63109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
KOshei, не спорь.
Да, наверное ты прав! Это была последняя попытка донесть эту мыслю. Уж очень он, кхм, упорен :D

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это та пещера, про которую я думаю, то я там соло бегал друидом. Без финального квеста на уступе (как-то моб там ресался по квесту)
Нее, ты путаешь с совсем начальной локацией. ))) В той пещере вообще тяжело умереть. )))
На оффе такого не замечал и не помню чтобы кто-то жаловался.
А вот на "пиратках" такое всегда замечается и бросается в первую очередь.
Речь именно про оф, а не про пиратки. А замечается это потому, что до этого почти все квесты абсолютно не требуют группы. (Квест на убийство фурболка в деревне Страбриз(как-то так звучит) тяжеловат, но там вполне можно его одного убить и свалить).
Ну и никто не жаловался лишь потому, что как правильно в пещере не один человек и мобы быстро учат группироваться. Но соло пещера непроходима.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера Хазик сказал что для каждого крупного региона будут включены RP сервера. Значит RuRPPVE быть?
А чем они от обычных то отличаются?
А в краткие секунды между пуллами очередной пачки треша нужно сидеть и пить маговскую воду. Бой с этим самым трешем является кратно большей частью рейда, как по времени,так и по дамагу. С чего бы в такой ситуации мане не заканчиваться? Если канеш не ползти по данжу как обдолбанная тортилла.
А с чего должна заканчиваться мана на меньше чем минутном бое, когда она не заканчивается на 10 минутном?Не, ну в первый раз на первом же паке(гигантов) когда никто ничего не знает и когда ХП у танков начинает резко проседать, то понятное дело включается паника и хил переходить на мананеэффективные заклинания. Но потом, все эти паки отхиливаются практически не гляда в иконки рейда, т.к. всё уже наизусть знаешь.
Агро в MC, при наличии умелого и снаряженного танка, не срывается вообще.
Ну значит ты не хилил друидом или палом. ))) Сорвать можно легко и непринуждённо при пуле (либо танка уронить).
В остальных рейдах может быть сорвано только на некоторых статичных и длительных файтах. И то только классами без возможности сброса агро и в овергире.
Друид и пал, как я и говорил. И овергир для этого совсем не нужен, т.к. на любом файте хил будет примерно одинаковым.
Дополнительные ХП спасают при досадных совпадениях и оплошностях. Например, в MC при: дождике на Гехеннасе по только что поймавшему шадоуболт персонажу, подрывах на Бароне, попадании люто дамажащих файрболов огоньков в неотхиленного до конца с прошлого файрбола игрока, кливе по милишникам, чардже элементаля в какого-нибудь слоупока, беге по лужам в фире на сцобаке, оплеухе от рагны (и той, что в случае небольшого торможения танка, и обычной с последующим купанием в лавовом озере) итд итп.
У нас от этого спасал -(минус)ДКП. Рекомендую. Клешни резко выпрямляются. ;)
Рагна вполне себе гир-чек для не идеально сыгранного рейда.
Рейды классики требуют в первую очередь сыгранности. Поэтому глупо пытаться заменить сыгранность химией. Но тут конечно от РЛа зависит.
Валя позволяет спамить (правда важно не сорвать, таунт не пашет), но постоянно минусует рейдеров (остается только надеяться, что не танков), по сути делает бессмысленным батлрес и имеет скрытую энрагу, до которой уложиться по началу совсем не просто.
Ну тут уж как повезёт, кого выберет на жертву. Но смысл в том, что не нужно экономить ману, т.к. она не заканчивается. В отличии от других файтов. Абсолютно бездумный босс.
Ога, особенно весело, например, милишникам на эмп-ранах, особенно раз на сотый  ;D .
Лаваран позволяет очень быстро нафармить заветное колечко. Ни о каких сотнях и речи быть не может, т.к. шанс дропа гораздо выше.
А по химии и баффам — каждому своё. Я предпочитаю потратить чуть больше времени на подготовку к рейду, а потом с такими же игроками закрыть актуальный контент за вечер, с одним из лучших результатов по серверу, без вайпов и прочих не радующих меня развлечений. Проще говоря, мне приятнее тратить голд на химку, а не починку  ;D .
А я предпочитаю найти гильдию, где к рейду готовятся заранее, а не во время рейда. И без фарма химии(банки не в счёт).
Ванилла — это игра про сыгранную и хорошо организованную команду, в которой подход к игре схож. Я, например, не буду играть вместе с людьми без основной химии, без знания тактик (за исключением первых рейдов для залетного новичка) и на столько ленивыми, чтобы не поличить баффы при организованном трансфере. Мне жалко свое время и душевный покой :)
Ну а я не собираюсь играть с нубами, которые без химки не могут завалить простейших боссов.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть