WORLD OF WARCRAFT

Тема: Частные сервера не собираются отступать с выходом World of Warcraft: Classic  (Прочитано 31822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



World of Warcraft: Classic – это самый большой пересмотр взглядов в истории Blizzard. Многие годы компания с цинизмом относилась к идее возрождения своей флагманской ММО в ее первоначальном облике. Фраза президента Аллена Брэка "Вы думаете, что хотите, но на самом деле нет" стала очень популярной. Поэтому на BlizzCon 2017 во время презентации, посвященной World of Warcraft, оказалась неожиданной новость, что классическая версия все же выйдет, как теперь уже обещано, летом 2019 года. Для определенной категории игроков это стало сравни эйфории. Наконец, появился шанс вернуться в девственные земли Азерота и предаться ностальгии по тому первому ощущению новизны из 2006 года. Blizzard признала свою неправоту, и могу сказать уверенно, есть очень много людей, готовых стереть клавиатуры для еще одного похода на Рагнароса.:cut:

Из этого мешка торчит шило, по форме слегка напоминающее Пользовательское соглашение (EULA). Ведь технически любой может запросто играть на классических серверах World of Warcraft, просто воспользовавшись одним из нелегальных частных серверов, которых очень много на просторах интернета. Фактически, буквально за год до анонса Blizzard развернула юридическую войну против Nostalrius, самого популярного классического сервера на тот момент. Blizzard потребовала по-хорошему закрыть сервер, что вызвало напряженность между компанией и некоторыми недовольными фанатами. Два других частных сервера, Kronos и Elysium, все еще активны, и скорее всего добровольно не прекратят работу, даже когда следующим летом официальная классическая версия выйдет на Battle.net. Затишье перед бурей, и никто со стороны нелегалов не знает, что будет дальше.

"Наши игроки придерживаются мнений, находящихся между двумя крайностями: «от все кончено» до «Elysium – это наш дом и мы никуда из него не уйдем», – говорит пожелавший остаться инкогнито администратор Elysium, которому около 30 лет и он живет в Европе. – Я думаю, что все прояснится, когда выйдет Классика".

Игра в имитацию

Если спросить любого, кто играл в классическую версию, почему они охладели к вышедшим позже дополнениям, скорее всего они назовут примерно одни и те же причины. Азерот стал миром для неженок, а Blizzard сделала ММО более доступной для широких масс. Такие как групповой контент и очень ограниченное количество добычи столпы игры уступили место доступности и упрощению. В 2018 году я могу встать в очередь в любое подземелье, даже не увидев входа в него, и могу прокатиться по Зандалару на одном из 9000 маунтов за "достойными эпиками" – могущественными предметами, достающимися бесплатно – просто за то, что я зашел в игру. Те, кто помнит игру 2006 года, могут уверенно заявить, что эти компромиссы абсолютно изменили суть World of Warcraft. У них только один выход – начать все заново в раю.


"Мой персонаж, мой стиль игры, мои достижения были уникальными, а теперь стали незначительными, обычными и маловажными, – говорит 48-летний менеджер по связям с сообществом Elysium из Северного Техаса. – Индивидуальность потеряла смысл. И когда уникальность игроков стала столь размытой, все стали совершенно одинаковыми".

Возможно, вы ожидали что козырь из рукава с признанием ошибки удовлетворит этих игроков, примерно как чувствуешь удовлетворение от того, что кто-то признает, что ты все время был прав. Но если вы знаете, насколько упрямо сообщество частных серверов, то уже представляете что случится. Время (и повторяющиеся фразы вроде той от Брэка) сотворили из недоверия жителей Elysium непробиваемую стену. Они сомневаются в том, что Blizzard сможет воссоздать тот истинный опыт, который они испытали, а это важно, если учитывать, что Elysium работает на механике, ресурсах и философии дизайна Blizzard.

Некоторые из этих недовольств вполне конкретны. Blizzard еще не подтвердили, будет ли разделение миров на осколки, когда игроки распределяются по фазами в зависимости от нагрузки, примерно так же как и на нынешней версии. Если компания решит пойти этим путем, появятся жалобы на утерю уникальности серверов, знакомые поклонникам Warcraft. Но, в общем и целом, скрытность Elysium более загадочна, чем та, которая исходит от плетущегося во хвосте издателя. По их мнению Blizzard не сможет воссоздать идеальную классику, ведь они уже сами ее сделали.

"Это сообщество. Уникальные сообщества на каждом сервере были важной частью классической игры. Мы знали всех крутых игроков. Мы знали крутые гильдии. Мы знали "личности" каждого сервера. За кем присматривать, за кем следовать, кого избегать. У нас были соперники, противники и т.д. Все это было потеряно, когда Blizzard объединила сервера и размыла границы сообществ, – говорит менеджер по связям с сообществом. – Classic быстро превратится в соперничество небольшого числа гильдий, желающих быть первыми на сервере, а затем интерес к нему угаснет, поскольку сплочающие сообщество факторы, которые заставляют людей заходить в игру даже после получения первых на сервере, полностью отсутствуют".

Понятно, что менеджер по связям с сообществом считает, что те же самые циничные отношения, которые он видит в современном Warcraft, быстро пустят корни и в Classic, а у Elysium есть иммунитет к этой заразе из-за сравнительно небольшого населения и того, что одни и те же люди играют вместе более двух лет. Его слова возможно слегка претенциозны, но я думаю, что основной посыл понятен. Он говорит о том, что взаимоотношения чудаков и знаменитых личностей, являющиеся основой культуры сервера, у Elysium надежно запечатаны и сохранены.

Чтобы создать персонажа на частном сервере нужно обладать некоторым фанатизмом к игре. С другой стороны, Classic заполонят толпы незнакомцев, вскормленные на том World of Warcraft, который не требует от вас даже общения друг с другом. И мы понятия не имеем, сработает ли эта формула сейчас, 14 лет спустя.


"Наши сотрудники здесь, на Elysium, открыты и доступны. Я лично знаю многих из 50 тыс. пользователей, играющих каждый месяц, и разговариваю с ними каждый день, – говорит администратор. – Это сообщество оказало большое влияние на те решения, которые мы принимаем насчет серверов, они постоянно присылают огромное количество сообщений об ошибках и предложений. У них есть шанс повлиять на что-то и стать частью сервера, а не смиряться с диктатурой Blizzard."

Безусловно, и менеджер по работе с сообществом, и администратор знают, что стоят на перепутье. Выход официальной классической версии разделит жизнь сервера на "до" и "после". Но продукт, который называется Elysium, управляется твердой рукой, при этом, администратор надеется что для Elysium найдется место, и Elysium, и Classic будут мирно сосуществовать, примерно как розничные магазины и контрабандисты.

"Люди захотят узнать и проверить на себе этот опыт. Некоторые будут смотреть ролики или трансляции, – говорит он. – Лично я ожидаю, что большая часть людей какое-то время уделить классике, но я не думаю, что они забудут о своих достижениях и друзьях, которых они завели на Elysium".

Я думаю, что примерно то же самое справедливо и для Classic в целом. Возможно, возникнет целый феномен, похожий на возрождение Old School Runescape от Jagex, которых заставили потратить большое количество ресурсов на ввод нового контента для ностальгирующих игроков. Но существует вероятность, что сообщество Warcraft выдохнет и поймет, что у них нет никакого интереса фармить золото на эпического маунта, потому что это занимает очень много времени.

Время покажет. Это непредсказуемый эксперимент. Одно точно: всегда будет небольшая группа отшельников, которая поддерживает мечту. И у Elysium достаточно игроков, чтобы доказать, что они еще не скоро отключатся.

Перевод: S.M
Оригинал: Luke Winkie
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2018, 11:06:06 by Wishko »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Администратор Элизиума тоже решил подкинуть дровишек, но в результате все выглядит, как классический приступ ностальгии, но еще к тому же усугубленный панической атакой.

vorishqua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: #Blizzardboycott
  • Рейтинг:108 (+108 | 0)
Неужели кто-то всерьез верил в отговорки, что люди играют на пиратке из-за того, что там есть классик, а не потому что пиратки бесплатные?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
"...Многие годы компания с цинизмом относилась к идее возрождения своей флагманской ММО в ее первоначальном облике..."

Ну, а теперь, всё с тем же самым цинизмом решила эту идею поэксплуатировать.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:124 (+124 | 0)
радуют меня рассуждения администрации Элизиума, они украли чужую собственность рубят на ней бабло, и еще говорят про какую-то диктатуру близард) Хотите что-то там сделать по своему, сделайте свою игру, а не воруйте чужую и тогда вякайте про свое виденье проекта.  Естественно надо закрывать подобные проекты, а подобных упырей судить.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неужели кто-то всерьез верил в отговорки, что люди играют на пиратке из-за того, что там есть классик, а не потому что пиратки бесплатные?
да впринципе и потому и потому, официального классика пока нет и да, он бесплатный.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неужели кто-то всерьез верил в отговорки, что люди играют на пиратке из-за того, что там есть классик, а не потому что пиратки бесплатные?

Они сами и верили... легко раскидываться понтами, когда той классики еще нет и непонятно когда она вообще будет, и какой будет. Тут уж каждый герой, которому только дай классику и он готов платить даже больше чем актуальщики, лишь бы только открыли сервера, ляпать языком много ума не надо, что бы крутым показаться. А когда уже и дата, и цена, и время подходит кошелек раскрыть - сразу неееее, не то, я чего должен платить столько же, и вообще у меня персонаж уже вкачан на каком нибудь сервере Донатов.нет, я столько сил вложил, и коммьюнити сформировавшееся, и близзы скатились бла бла бла бла

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Говорят об уникальности, но играют на пиратке уже многие годы...За это время уже все выфармлено должно быть по 10 раз и все одеты одинаково лул. Уникальность...

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Элизиум-Подливиум - люди помнят как Шенна донаты на сервер пиздила для своих нужд)




Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это всё вода, абсолютная:

"люди играют на пиратках потому что они бесплатные" да причем именно на пиратках классики, ага...))

администрация (а в этой новости представлено мнение именно АДМИНИСТРАЦИИ пираток) говорит, что с выходом офф классики их проекты не умрут - ну а что им остаётся говорить?) "У нас всё плохо, мы закрываемся и вообще хватит давать нам возможность получать доп. или основной заработок?") Конечно нет, они будут доить пока доится.

По теме: на "пиратках" классики играет много людей, кто не верит, просто зайдите и посмотрите сами. Конечно, большая часть уйдет на офф классику ибо: "новый вызов", а те кто останутся на пиратках, скорее всего: или со временем забьют или последуют за друзьями на офф, по одной простой причине: особо играть не с кем будет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Говорят об уникальности, но играют на пиратке уже многие годы...За это время уже все выфармлено должно быть по 10 раз и все одеты одинаково лул. Уникальность...
Ага, качаешь такой 5-10 твинка и прям те же ощущения испытываешь, когда по 5-10 кругу исследуешь новый, огрмный мир, когда в 5-10 раз толчешься у моба в ожидании своей очереди его тагнуть или по 5-10 кругу тратишь по полчаса, чтобы просто добежать до лоу лвл инста. Хотя у простых игроков всегда есть некая незавершенность в контенте ваниллы - грандмаршалл. Как бы цель есть, задача ясна, но достичь ее на 99.999999% нереально. :D

PS. ах да, забыл еще про коммуникацию и социалочку. Само собой, люди будут общаться друг с другом, в процессе набора пати будут узнавать, как кого зовут, кто откуда родом, обменяются контактами, пройдутся по генеалогическому древу (вдруг они родственники), а после прохождения какого-нибудь забытого города пообещают друг другу, что через год они обязательно встретятся у входа в инст, разожгут костер, разольют имбирный эль и закусят сотворенными из маны булочками и ударятся в воспоминания о том, как они покоряли данж в перемешку с байками про то, кого куда дальше завели приключения. И так с каждым твинком... в 2019м году. Ведь именно так же было в 2004-м, потому что классика же!
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2018, 11:38:24 by Idex »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сейчас, кстати, Элизиум судя по онлайн скатился, онлайн вечерами 1500-2к народу, топовой пираткой ванилы сейчас является Light's Hope, туда все ринулись с Элизиума, там онлайн стабильно около 10к. Видимо статья давняя.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Неужели кто-то всерьез верил в отговорки, что люди играют на пиратке из-за того, что там есть классик, а не потому что пиратки бесплатные?
Как минимум часть как раз из-за классика. В первую очереди касается бургов для которых 15 долларов это ничто.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но существует вероятность, что сообщество Warcraft выдохнет и поймет, что у них нет никакого интереса фармить золото на эпического маунта, потому что это занимает очень много времени.
Это самая вероятная вероятность из вероятностей, которые могут быть (ну не конкретно о голде, аллегория на примитивизм игрового процесса того времени вполне понятна и очевидна). В 2к18 нормальным людям уже не интересно 15й год фармить голду на очередного ЭПИЧЕСКОГО маунта.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну естественно первично -- что пиратки бесплатны.

Второе не менее маловажное -- 100х рейты ;) или когда вообще дают сразу сделать перса на капе с неплохим обвесом.

И не надо тут ля-ля про "для бургов $15 не деньги". Лидерами по играм в торент-версии являются как раз СШАнцы, при том, что в стиме всё удобнее "нажал 1 кнопку и купил" и цены невысокие.

Даже если сравнивать платность пираток и платность офа -- пиратки всё равно дешевле (ну кроме особых извращений). Например, голдселлеры никуда не вымерли с появлением официальной покупки золота.

 

закрыть