WORLD OF WARCRAFT

Тема: Источники получения новых азеритовых сущностей в обновлении 8.3  (Прочитано 33522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им говоришь какой абсурд то что ты должен фармить те же самые инсты которые ты уже вдоль и поперек нафармил год назад в 10+, а они тебе в ответ "а ты чо, на халяву все хочешь???".
Логика.
Какая нахрен халява если я все это уже проходил? То что ты можешь получить шмот на 50-60 илвлов выше за прохождение ТЕХ ЖЕ инстов спустя год, это и есть ХАЛЯВА. Халява получаемая через тупейший гринд, а не через сложности какие то.

Локалки это НЕ ХАЛЯВА по вашему?
Сила арта НЕ ХАЛЯВА?
Получение сущностей НЕ ХАЛЯВА???
Да весь контент который ты получаешь - это халява. Халява скрытая за бессмысленным гриндом, за гейтами искуственно поставленными близзами.  :facepalm:

Раньше хоть сраться на форумах интересно было, а с защитниками нынешнего актуала просто руки опускаются. Легион и бфа даже срачи на форумах убил, все адекватные люди либо тупо согласны, либо давно не играют.
А те кто не согласен даже прочитать и понять написанное не способны и пытаются сравнить одевание в прошлых аддонах и нынешних и обвиняют тебя в том что ты хочешь халявы, когда именно против халявы и тупого гринда ты и выступаешь.
Ещё раз. В прошлых аддонах приходя в игру ты должен проходить новый контент, чтобы догнать людей
В легионе и бфа ты должен фармить все те же локалки, все те же инсты и тд.
Очень захватывающе, очень интересно, контент.
Господи.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 13:29:18 by бфалутшояигра »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им говоришь какой абсурд то что ты должен фармить те же самые инсты которые ты уже вдоль и поперек нафармил год назад в 10+, а они тебе в ответ "а ты чо, на халяву все хочешь???".
Логика.
Несомненно, старая система, когда гир отстающих подтягивался при помощи новых наград за баджи, которые собирались все в тех же вдоль и поперек зафармленных данжах - намного лучше. Да-да.

Что до всего остального - это же обычная инфляция.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несомненно, старая система, когда гир отстающих подтягивался при помощи новых наград за баджи, которые собирались все в тех же вдоль и поперек зафармленных данжах - намного лучше. Да-да.

Что до всего остального - это же обычная инфляция.
Ну скажем так, если взять лич, как наиболее яркую систему баджранов, то есть несколько важных моментов:
1) действительно, во времена ЦЛК триумф падал бесконечно и без капов. Но вот выбор шмота за него был крайне ограничен.
2) помимо ограниченности самих слотов, ты не мог за триумф взять вообще что-то актуальное. Только уровня прошлого рейда, т.е ИК. И ХМ-тир даже прошлого рейда ты не мог взять без специального токена с рейда.
Сейчас откровенная халява, которая порой вредит новичкам. Они одеваются в напроканный шмот, но их никуда не берут.

А вот фарм льда для актуального контента был сильно ограничен и в основном его источником добычи служил рейд. Т.е 5-ппловки выполняли именно ту роль, что была в них заложена. От мелкого группового контента подводили к рейду, как к наиболее сложному групповому контенту.
Усилия по фарму на топовый шмот впринципе несопоставимы с нынешними. Даже взять пыль титанов, 9 недель и у тебя 3 топовые азеритки мифик уровня. У любого человека, абсолютно неважно какого скилла, достаточно закрывать/покупать 10ку. А если покупаешь/закрываешь 15ку, то еще быстрее.
Если принять во внимание, что в ЛК для таких людей был закрыт доступ к рейдам, то получим фарм льда примерно около 14+ баджей в неделю (ну возможно на виклик челик попал, +5 еще). Весь т10 стоил (если не подводит память, то 3 куска по 95 и 2 по 60) - итого 405 баджей. Даже с 19 баджами в неделю на весь т10 нужно было 21 неделю.

Так что огромное количество источников экипировки не есть гуд для ММО игры, это хорошо как раз для того, к чему близы и подвели WoW - сессионочки типа диабло 3. Парагончик есть, гринд есть, сезоны есть. НО только в д3 гринд - это самоцель игры. Больше там впринципе делать нечего.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас откровенная халява, которая порой вредит новичкам. Они одеваются в напроканный шмот, но их никуда не берут.

Правильно, нужно сделать так, шоб новички и одеться не могли. Тогда их точно будут брать, oh wait....

От мелкого группового контента подводили к рейду, как к наиболее сложному групповому контенту.

При этом пропустивший пару месяцев на старте аддона без чОтких друзяшек (или новичок) быстро оказывался на обочине, т.к. разрыв в гире, который возникал за это время без паравоза он компенсировать уже не мог.

Усилия по фарму на топовый шмот впринципе несопоставимы с нынешними. Даже взять пыль титанов, 9 недель и у тебя 3 топовые азеритки мифик уровня. У любого человека, абсолютно неважно какого скилла, достаточно закрывать/покупать 10ку. А если покупаешь/закрываешь 15ку, то еще быстрее.

Шмот был, есть и будет инструментом. Кто-то канешн еще смотрит с эстетической точки зрения, кто-то фапает на циферки, но тем не менее основное предназначение шмота - обеспечивать взаимодействие игрока с игровым миром и получение результата. А любой, даже очень хороший инструмент в кривых руках - бесполезен.

В этом плане крайне показательны чуваки, который фармят ключи, фармят бентос, обмазываются проками ТФ, но не все равно не могут закрыть фулл мифик.

И если уж говорить об чувстве собственного превосходства, то оно должно достигаться не за счет уровня пикселей на персонаже, а за счет позиции гильдии в общемировом рейтинге (ну, для тех, кто на это дрочит, ага). А дуть ЧСВ на основе того, что "у меня фулл мифик шмот" это на уровне "сматрите у меня молоток за 30 тыщ, я крутой".

Так что огромное количество источников экипировки не есть гуд для ММО игры, это хорошо как раз для того, к чему близы и подвели WoW - сессионочки типа диабло 3. Парагончик есть, гринд есть, сезоны есть. НО только в д3 гринд - это самоцель игры. Больше там впринципе делать нечего.

Правильно, нафига игре разнообразие? Даешь контент уровня классего, шоб эпиксы только из рейдов, пролюбил тир - ты никому ненужный обрыган без шмота и шансов доодется без гильдии почти нет, 5 ппл пусть как раньше вымирают после пререйдовых забегов и канешна ж никакого гира с локалок.

Останется ток вернуться с старой-доброй одной сложности рейдов и отсутствию продления сохранений и будет совсем все хорошо.

Как думаешь, новички, о которых ты тут печешься это все сильно оценят?

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Правильно, нужно сделать так, шоб новички и одеться не могли. Тогда их точно будут брать, oh wait....

Хм...
Пиком игры был лич. Старая система без всех этих проков.
Не будешь же спорить что именно в те времена было максимальное количество новичков в игре?
Что то им отсутствие всей этой халявы не мешало одеваться и попадать в рейды.
Просто потому что требования у тех кто уже рейдит были адекватными к новичкам, потому что прекрасно понятно что кроме рейда топовую экипировку взять неоткуда, поэтому и требования к новичкам соответствующие.

Реально, максимально глупый аргумент про то что новичкам от этого якобы проще. Сейчас новичку в игре вообще хер разберешься что делать, миллионы разных гриндовых активностей, да он хер до рейдов дойдет вообще, игру раньше бросит если придет не в самом начале аддона.

При этом пропустивший пару месяцев на старте аддона без чОтких друзяшек (или новичок) быстро оказывался на обочине, т.к. разрыв в гире, который возникал за это время без паравоза он компенсировать уже не мог.

Полный бред. Я сам таким и был и спокойно все компенсировалось и находилось, читать выше. За счет отсутствие тонн халявы требования оставались адекватными.

Правильно, нафига игре разнообразие? Даешь контент уровня классего, шоб эпиксы только из рейдов, пролюбил тир - ты никому ненужный обрыган без шмота и шансов доодется без гильдии почти нет, 5 ппл пусть как раньше вымирают после пререйдовых забегов и канешна ж никакого гира с локалок.

Останется ток вернуться с старой-доброй одной сложности рейдов и отсутствию продления сохранений и будет совсем все хорошо.

Как думаешь, новички, о которых ты тут печешься это все сильно оценят?
[
Локалки - это прохождение одних и тех же квестов каждый день в течение всего аддона. Разнообразие?
Мифики плюс - это прохождение одних и тех же инстов в течение всего аддона, от начала до конца. Разнообразие?
Гринд силы арта в течение всего аддона и усиленный гринд в начале патчей. Разнообразие?
Фронты в которые никто не ходит. Разнообразие?
Экспедиции в которые ходят чтобы гриндить ту самую силу арта. Причем экспедиции это вот прям самый идеальный пример тупого корейского гринда. Разнообразие?
Все эти вещи выше это прямая противоположность разнообразия.

Линейная система прогресса с четким окончанием всегда была, есть и будет главным элементом разнообразия.
Ты четко знаешь что ты должен сделать, закрыв контент и зафармив шмотки из него один раз тебе больше никогда не нужно будет в него возвращаться тем же персонажем. Ты прошел этот этап и перешел на следующий. И ты четко знаешь что тебе нужно от этого этапа, чтобы попасть на следующий.
А возможность гриндить этот контент по кругу никакого разнообразия не привносит. Это все тот же самый контент, без каких либо изменений, просто цифры на шмотках выше становятся.

То что вы усиленно называете разнообразием это не разнообразие, это пыль в глаза, лапша на уши, и т.д.
Не просто ВОЗМОЖНОСТЬ, а ОБЯЗАННОСТЬ фармить один и тот же контент на протяжении всего аддона. Это разнообразие?
Ок.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 15:30:15 by бфалутшояигра »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче раньше было лучше? Это вы тут пытаетесь донести? :P

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока в классику.
актуал это какой то рак

Вонилло-бой всегда проявит себя с первых же слов своего мессаджа. Который, мессадж значит, он предусмотрительно разместит на форуме НЕ в разделе вониллы(ибо какая ж собака его там вообще прочтет?).  ;D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...
Пиком игры был лич.

Увы, не был. Лич по сути своей был уже стартом деградации, которую просто маскировал имеющийся запас прочности. В ЛК в игре уже практически не было повышения количества подписчиков. Одно то, что по признаниям разработ в ЛК только 30% новых игроков играли далее то ли 20 то ли 30 лвл недвусмысленно намекает, что уже тогда у игры были весьма ощутимые проблемы с привлечением новых игроков.

Поймите простую весчь - стагнация (а в личе наступила именно она) - это первый шаг к деградации.

А локальный всплеск в СНГ секторе - это просто следствие появления доступной резервации.

Не будешь же спорить что именно в те времена было максимальное количество новичков в игре?

Разумеется буду, ибо очевидно, что максимум новичков был в период максмально бурного роста - в ваниле.

Что то им отсутствие всей этой халявы не мешало одеваться и попадать в рейды.
Просто потому что требования у тех кто уже рейдит были адекватными к новичкам, потому что прекрасно понятно что кроме рейда топовую экипировку взять неоткуда, поэтому и требования к новичкам соответствующие.

Именно поэтому я во времена ЦЛК просеял огромную кучу неадекватов и халявщиков в рекрутах, пытаясь собрать скромную десяточку.

Могу еще напомнить, что в ЛК уже так или иначе были механизмы резервных источников экипировки. ЦЛКшные 5 ппл например и так или иначе можно было подтянуть экипировку. Сам так делал, да.

Реально, максимально глупый аргумент про то что новичкам от этого якобы проще. Сейчас новичку в игре вообще хер разберешься что делать, миллионы разных гриндовых активностей, да он хер до рейдов дойдет вообще, игру раньше бросит если придет не в самом начале аддона.

Точно так же как и в ЛК. Я вообще особо не смотрел на гир, когда собирал гильдию, но в массе своей люди, которые играли на начальном уровне не просто были без гира - они еще и не знали про свой класс даже необходимый минимум. Одеть человека можно, но если ему игра настолько "интересна", что он даже не ищет и не читает гайды - то нет смысла тратить на него время.

Полный бред. Я сам таким и был и спокойно все компенсировалось и находилось, читать выше. За счет отсутствие тонн халявы требования оставались адекватными.

Я дропал игру в ЛК сразу после выхода цлк, потом вернулся через полгода-где-то. Как ты думаешь, что мне говорили рандомы? Правильно: "чет у тебя ГС низкий иди покури бамбук". Не было там никаких "адекватные требований" даже в помине. Либо ты играешь постоянно, либо ты играешь с гильдией, либо ты идешь нахер.

Локалки - это прохождение одних и тех же квестов каждый день в течение всего аддона. Разнообразие?
Мифики плюс - это прохождение одних и тех же инстов в течение всего аддона, от начала до конца. Разнообразие?
Гринд силы арта в течение всего аддона и усиленный гринд в начале патчей. Разнообразие?
Фронты в которые никто не ходит. Разнообразие?
Экспедиции в которые ходят чтобы гриндить ту самую силу арта. Причем экспедиции это вот прям самый идеальный пример тупого корейского гринда. Разнообразие?
Все эти вещи выше это прямая противоположность разнообразия.

Правильно. Дренор был лишен всего этого и где теперь Дренор?

Линейная система прогресса с четким окончанием всегда была, есть и будет главным элементом разнообразия.

Совсем головушка бо-бо? Главный элемент разнообразия - это количество вариантов. Погугли шоль в толковом словаре значение этого слова, потом врывайся с откровениями.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно, нужно сделать так, шоб новички и одеться не могли. Тогда их точно будут брать, oh wait....
Они будут одеваться, но постепенно. Как и положено в ММО. Медленно, но верно.

При этом пропустивший пару месяцев на старте аддона без чОтких друзяшек (или новичок) быстро оказывался на обочине, т.к. разрыв в гире, который возникал за это время без паравоза он компенсировать уже не мог.
Да, согласен, это проблема. Но в ЛК/Кате/Панде/Дреноре уже были нормальные механизмы для "догоняющих".

Шмот был, есть и будет инструментом. Кто-то канешн еще смотрит с эстетической точки зрения, кто-то фапает на циферки, но тем не менее основное предназначение шмота - обеспечивать взаимодействие игрока с игровым миром и получение результата. А любой, даже очень хороший инструмент в кривых руках - бесполезен.
Шмот был инструментом да, но до легиона в итемизации был баланс. Только сплит-рейды могли чуть зарешать в гонке прогресса. А если брать обычные гильдии из топ-300 там, то они одевались как и все.
ЗАТО БЫЛ БАЛАНС. Недельное КД ограничивало все поползновения по нечестному усилению персонажа.
Или ты считаешь, что это круто, когда один статик проходит рейд, потом его бойцы фармят азерит/эссенции, а потом добивают неупавшие слоты в ключах. Тогда как другой равный по скиллу статик не хочет фармить все это и вынужден сосать даже в банальной конкуренции на сервере. Он проходит рейд и расходится. И сосет потом.
Ну если это круто, типа первые же стараются, фармят, то я хз даже, что еще сказать....культ халявщиков и сессионщиков видать глубоко корни пустил.
Раньше итемизация позволяла собрать БИС-гир, по балансу статов. Потому что в рейде падают слоты на 12 классов, там впринципе не может быть так, что вся кольчуга будет с версой (для шаманов). Поэтому на основе симкрафта собирался БИС-лист и ВСЕ БЫЛИ РАВНЫ. Не было отступлений. Собравшая БИС-гир сова какого-нить статика из топ-1000 и сова Парагона/Метода были РАВНЫ. Тогда первую скрипку играл скилл. В равном шмоте только руки и ваша тактика могли зарешать. А не надрачивание азериток/бентосок/эссенций.

Правильно. Дренор был лишен всего этого и где теперь Дренор?
Дренор был абсолютно таким же, как ЛК/Каты/Панды и т.д. Другое дело, что затягивание выпуска патчей и проваленный сюжет не могли хорошо сказаться на игре. И там было много внутренних терок и намеренное слитие аддона в унитаз.

Но, подытоживая все вышесказанное, не нужны игре эти сессионщики-новички, которые приходят в игру только, пока есть контент. Они не качают 100500 альтов, не фармят маунтов/петов и т.д. Вот ключи, ТФ, локалки со шмотом привлекли именно такой контингент. Быстренько одеться, погриндить ради усиления, закрыть какой-то контент и свалить.
И я склоняюсь к тому, что лучше бы близы просто оставили небольшую фан-базу, зато именно ФАН, которые не кидают игру, когда в ней нечего делать.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 03:10:21 by DarkBargain »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты до меня в любой теме докапываешься.
Смотрю к малому количеству оперативки еще и раздутое ЧСВ добавилось.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Они будут одеваться, но постепенно. Как и положено в ММО. Медленно, но верно.

Или не будут, а просто дропнут игру, потому что им нафиг не вперлось тратить стопицот часов на доодевание в неактуальном контенте. Там вон близы в следующем аддоне даже прокачку радикально ускоряют, а ты все старыми категориями "должно долго одеваться" рассуждаешь.

Проснись, Нео, мир изменился.

Да, согласен, это проблема. Но в ЛК/Кате/Панде/Дреноре уже были нормальные механизмы для "догоняющих".

Нормальные механизмы появились только в Легионе. До этого был достаточно вымучанный паллиатив в виде баджей/ввода новых 5 ппл. Ну или паравоз, ага.

ЗАТО БЫЛ БАЛАНС. Недельное КД ограничивало все поползновения по нечестному усилению персонажа.

Ко-ко-ко баланс, ко-ко-ко нечестное усиление.

Начнем с того, что баланс был только сферический в вакууме. Собрать полный БиС до ввода в игру ТФа в пандах было можно - если тебе везло и когда уже все на фарме. Во время освоения, а особенно гонки прогресса разница была всегда, кому-то везло больше, кому-то - меньше. С появлением же проков ситуация стала еще сложнее.

Что, получается если раньше рейдерам из гильдии А везло на дроп больше, чем рейдерам из гильдии Б, то они получали "нечестное усиление"? Тогда текущая система даже более справедлива, т.к. позволяет (пусть и через затраты времени) нивелировать это преимущество.

Далее, не хочешь играть в крысиные бега с гриндом ключей - тащи скилом, кто мешает? Методы вон Азшару в ~436м заканопатили, что недвусмысленно намекает на то, что математически весь этот дроч на гир не нужен, а нужен для компенсации неэффективных действий рейда. И вполне реально всех дрочеров гира вертеть на скиле, но ведь это нужно усилия прикладывать, стараться расти, не так ли?

Просто вот ты тут распинаешься, а у меня создается впечатление, что я общаюсь с каким то старпером, который привык к тому, что все вот так и не иначе. А когда ситуация внезапно изменилось, оказалось, что старпер к ней приспасабливаться не хочет - он привык жить в своем мирке, ему там хорошо и уютно. А тут дабы отстоять свое место и ЧСВ нужно вступить в конкурентную борьбу с молодыми да ранними и либо пойти по пути гринда (который суть ловушка), либо по пути роста личных навыков в игре и смены коллектива (что в принципе является единственно верным вариантом). Но вместо этого ты просишь висо удолить и вернуть как было, шоб именно тебе было сухо и комфортно.

Ну ты понил, да?

Или ты считаешь, что это круто, когда один статик проходит рейд, потом его бойцы фармят азерит/эссенции, а потом добивают неупавшие слоты в ключах. Тогда как другой равный по скиллу статик не хочет фармить все это и вынужден сосать даже в банальной конкуренции на сервере. Он проходит рейд и расходится. И сосет потом.

Первый рейд ориентирован на результат, а второй хочет сидеть на попе ровно и теребонькать на свое место в общем зачете. Ну и пусть теребонькает дальше, просто уступит место тем, кто более мотивирован.

Существующая система не без проблем (те же бентоски и эссенции для альтов), но она определенно лучше той, которая была до легиона - она дает больше возможностей.

Ну если это круто, типа первые же стараются, фармят, то я хз даже, что еще сказать....культ халявщиков и сессионщиков видать глубоко корни пустил.

Халявщиков? Т.е. люди, которые тратят свое время на дополнительные активности, чтобы усилить своего персонажа (причем без гарантии на результат за определенное количество времени) - это халявщики? Еще один блаженный, который не понимает смысла слов, которыми пользуется, я смарю. Пестуй в гугл и найди в толковом словаре определение термина халява, потом поговорим.

Дренор был абсолютно таким же, как ЛК/Каты/Панды и т.д. Другое дело, что затягивание выпуска патчей и проваленный сюжет не могли хорошо сказаться на игре. И там было много внутренних терок и намеренное слитие аддона в унитаз.

Дренор был в первую очередь аддоном, в котором за пределы гарнизона не нужно было выходить. Это был первый аддон, где даже ресы фармить не нужно было. Результат, как говорится, на лицо.

Но, подытоживая все вышесказанное, не нужны игре эти сессионщики-новички, которые приходят в игру только, пока есть контент.

Они тебе не нужны. А игре - нужны.
 
И я склоняюсь к тому, что лучше бы близы просто оставили небольшую фан-базу, зато именно ФАН, которые не кидают игру, когда в ней нечего делать.

Ух ты. А ничего, что ВоВ во время своего появления был как раз казуальной ММОРПГ? А с небольшой фан базой для вова есть проблема - если она станет действительно маленькой, то игра может взять и помереть - потому что кадровый голод может стать системной проблемой, которая будет постепенно уничтожать гильдии. ВоВ все же не Ева онлайн (да и та, на самом деле постепенно становится все менее хардкорной).

Это тебе лучше. Потому что тебе нужно, шоб было как раньше. А мне, например - это не нужно, мне интереснее и удобнее - как сейчас. Я точно так же оплачиваю подписку, я играю с БК и не вижу никаких оснований, чтобы твои хотелки были в приоритете перед моими хотелками.

И есть нюанс - Джайну мифик убила 1893 гильдии. Это чуть меньше 6% гильдий. И строить всю игру вокруг этих 6% - маразм.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, новичкам нереально тяжело. Сам на черную пятницу купил 3 акк. Так за...бался, что просто с другом сгонял в 3и 10ки. Шею с 0 качать, сущностей 0. А если еще и друзей нет - то совсем жопа. Ни в рейды, ни во что не сгоняешь. С появлением РИО тебе придется еще данжи бегать до синьки
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 10:18:44 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, новичкам нереально тяжело. Сам на черную пятницу купил 3 акк. Так за...бался, что просто с другом сгонял в 3и 10ки. Шею с 0 качать, сущностей 0. А если еще и друзей нет - то совсем жопа. Ни в рейды, ни во что не сгоняешь. С появлением РИО тебе придется еще данжи бегать до синьки

У меня щас РИО 700 (на ханте, ник - Стилай, БМ). Причем мне еще РИО явно насыпали за последний 11 ключ, который прошел с гильдией, до этого 9ки спокойно бегал с рандомами. А одну из 10к я закрыл еще в 422 гире с рандомами (взяли только ради бла от пета) и РИО у меня там был вообще донный.

Так что все вполне достижимо, если не отказываться от поиска после первых двух отказов, особенно если не ставить заоблачных целей типа 10+. Единственная действительно раздражающая проблема для альтов с прицелом на Ниалоту - это эссенции.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, новичкам нереально тяжело. Сам на черную пятницу купил 3 акк. Так за...бался, что просто с другом сгонял в 3и 10ки. Шею с 0 качать, сущностей 0. А если еще и друзей нет - то совсем жопа. Ни в рейды, ни во что не сгоняешь. С появлением РИО тебе придется еще данжи бегать до синьки

У меня щас РИО 700 (на ханте, ник - Стилай, БМ). Причем мне еще РИО явно насыпали за последний 11 ключ, который прошел с гильдией, до этого 9ки спокойно бегал с рандомами. А одну из 10к я закрыл еще в 422 гире с рандомами (взяли только ради бла от пета) и РИО у меня там был вообще донный.

Так что все вполне достижимо, если не отказываться от поиска после первых двух отказов, особенно если не ставить заоблачных целей типа 10+. Единственная действительно раздражающая проблема для альтов с прицелом на Ниалоту - это эссенции.
Не сказал бы, что цели заоблачные. У меня РИО 900+ (940 вроде). 10ки закрывал легко, ДПС был соответствующий. Все это на мейне. Скилл то понятно никуда не делся (ну то есть понятие относительное, но уж тактику на боссов и прочее я явно знаю, плюс, иногда, находились ребята с ДПСом ниже чем у меня в 10ках гир был выше. Кстати, пока писал, я понял, почему ДПС стал ниже. Я, по совету друга, взял натиск, но лучше было улучшать шквал, там +5% урона давалось, а в огромных паках мобов это сказывалось сильно), но на альте ни в 1 10ку не взяли. Сейчас 420 апнул, спокойно закрываю 10ки, ДПС правда низкий (20к-30к), но, поговорил с разбойником, чуть-чуть изменил ротацию, только сущности остались (проблема с ротацией была в том, что я пересел с мути роги на комбата). Ник: Вренн-СвежевательДуш. И рейд был закрыт (не играл 3 мес) 6/8 героик (Закул на 30% так и остался, я с тех пор на мейна не заходил). Но Вренна с СД в обычку не берут=( (думаю для обычки 20к хватило бы на первых боссов, по крайней мере)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 14:35:22 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но на альте ни в 1 10ку не взяли. Сейчас 420 апнул,

Рандомом ниже 420го ИМХО вообще в 10ки можно не соваться. Особенно если это нулевый альт без РИО - банально проиграет конкуренцию, т.к. там 430+ дд навалом, никто не хочет цеплять в пати вагона. Такой подход тащемта, был во все времена - не важно, что в теории дпса будет хватать, все равно будут брать более одетого для минимизации рисков. Ну и как бэ сейчас если видишь перса 410 илвл - это либо рак, либо недавно размороженный "возвращенец", либо недавно апнутый альт, ибо собрать ~ 425й при наличии времени можно вообще чуть ли не в аутдоре (азерит - бентосный 420й, кольца/трини - сундуки тортоланов 415+, плюс 430й с фронта, 430й за сундук за 4 мифика, плюс бентос в другие слоты, так в итоге и насобираешь).

СвежевательДуш.

Игроков с СД в рандоме не любят, среди них попадает подозрительно много упоротых, у которых чуть что не так - крышу сносит (потоки говна в чате, ливы и т.д.). Репутация токсичного контингента, все дела.

Тащемта сейчас ситуация такова, что в разы выгоднее быть в казуальной гильдии, чем с рандомами ходить. У меня вот у ханта ВД гер не закрыт, но с рандомами я даже не пытаюсь пойти (гильдия сейчас не рейдит), несмотря на 432й илвл - мне нервы дороже, а гир для следующего входа в следующий рейд я уже и так собрал.

 

закрыть