WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm  (Прочитано 6464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



    Сегодня ночью для Heroes of the Storm вышло довольно крупное обновление 44.1, содержащие разнообразные изменения баланса для многочисленных героев, а также некоторые исправления. Больше всего изменений получили Ануб'арак, Дехака, Империй, Лусио, Стуков, Абатур и Хроми.:cut:

    Обновление баланса Heroes of the Storm — 17 апреля

    Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.

    Общее
    • Размер групп соперников больше не будет отображаться на экране загрузки матча.
    • Подбор соперников больше не учитывает количество игроков в группах.
    Комментарий разработчиков: эти изменения призваны сократить время ожидания для некоторых групп игроков, а также исключить предвзятое отношение к матчу для случаев, когда в команде соперников играет группа большего размера. Судя по нашим данным, эти изменения оказывают положительное влияние на игру; мы ждем ваших отзывов и будем внимательно следить за реакцией на изменения.

    Герои

    Комментарий разработчиков: мы, как и обещали, изучили вопрос потребности героев в мане. Кроме того, мы обозначили несколько принципов, касающихся маны, которых мы хотим придерживаться и в будущем:
    • Мана должна иметь значение, особенно на ранних стадиях матча, когда важную роль играет уничтожение воинов. По ходу матча потребность в мане должна падать, поскольку максимальный запас растет, и актуальнее становятся командные стычки.
    • Потребность в мане не обязана быть одинаковой для всех героев, но в некоторой степени должна ощущаться всеми, иначе этот элемент игры не имеет смысла.
    • Нам нравится, что некоторые таланты сильно снижают потребность в мане.
    Изучая потребление маны героями, мы заметили, что в целом ситуация неплохая, но есть и что улучшить. Нам нравится степень потребности в мане героев, средних по этому параметру, например Малфуриона, Тайкуса и E.T.C. Этими изменениями мы надеемся сдвинуть ближе к середине героев, которые находятся от нее слишком далеко. Мы ждем ваших отзывов и мнений о том, к какой степени потребности в мане игре следует стремиться в общем, и о том, не упустили ли мы каких-нибудь героев.

    Танки

    Ануб'арак



    Характеристики
    • Урон от автоатак уменьшен с 85 до 81 ед.
    Способности
    • Пронзание (клавиша Q)
      • Урон уменьшен с 95 до 90 ед.
    • Подземный рывок (клавиша E)
      • Урон уменьшен с 96 до 91 ед.
    Таланты
    • 1-й уровень
      • Легион жуков (умение)
        • Объем энергетической брони снижен с 40 до 30 ед.
      • 10-й уровень
        • Кокон (клавиша R)
          • Время восстановления увеличено с 60 до 70 сек.
    Комментарий разработчиков: последние изменения сделали Ануб'арака слишком сильным. Мы немного уменьшили общий урон героя, и ослабили «Легион жуков» и «Кокон».

    Артас



    Способности
    • Ледяная буря (клавиша E)
      • Затраты маны на применение способности снижены со 15 до 13 ед. в сек.
    Таланты
    • 4-й уровень
      • Ледяные Пустоши (клавиша E)
        • Теперь уменьшает затраты маны на 2 ед. в сек., а не на 4, как ранее.
    Комментарий разработчиков: рассмотрев потребность Артаса в мане, мы решили перенести часть эффекта таланта «Ледяные Пустоши» 4-го уровня в базовую способность. Нам по-прежнему нравится его относительно высокая потребность в мане, которую можно снизить талантами «Неутолимая жажда» или «Ледяные Пустоши», но мы считаем, что сейчас успех Артаса слишком сильно от них зависит, а выбирать другие таланты слишком невыгодно.

    Диабло



    Способности
    • Огненный топот (клавиша W)
      • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 35 ед.
    Гаррош



    Способности
    • Землелом (клавиша Q)
      • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 40 ед.
    Стежок



    Способности
    • Сильный удар (клавиша W)
      • Затраты маны на применение способности увеличены с 35 ед. до 40 ед.
    Рубаки

    Дехака



    Таланты
    • 1-й уровень
      • Стойкий рой (клавиша W)
        • Принцип действия дополнен. Теперь талант увеличивает время действия «Темного роя» на 0,5 сек.
      • 4-й уровень
        • Подвид скрытень (клавиша E)
          • Принцип действия дополнен. Теперь талант уменьшает время восстановления «Закапывания» на 4 сек.
      • 10-й уровень
        • Изоляция (клавиша R)
          • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 70 ед.
        • Адаптация (клавиша R)
          • Время восстановления уменьшено с 80 до 60 сек.
          • Затраты маны на применение способности уменьшены с 85 до 70 ед.
      • 13-й уровень
        • Яростный хищник (клавиша W)
          • Принцип действия дополнен. Теперь, пока активен бонус к скорости передвижения «Блуждающего хищника», «Темный рой» замедляет вражеских героев на 15% на 0,75 сек.
          • Теперь при нанесении увеличенного урона он отображается как критический.
      Комментарий разработчиков: мы изменили некоторые из менее популярных талантов Дехаки. Теперь у всеми любимого изначального зерга должны появиться новые варианты развития.

      Империй



      Способности
      • Пламя Солариона (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 50 ед.
      • Раскаленный доспех (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 75 ед.
      Таланты
      • 1-й уровень
        • Пожирающее пламя (клавиша W)
          • Принцип действия дополнен. Талант больше не требует выполнения задачи. Бонус к урону и эффект замедления для способности «Пламя Солариона» вступает в силу сразу же после выбора таланта.
          • Бонус к урону снижен со 150 до 125 ед.
      • 4-й уровень
        • Укрывающее пламя (клавиша W)
          • Объем кинетической брони увеличен с 70 до 75 ед.
          • Максимальное количество зарядов увеличено с 4 до 6.
        • Непоколебимая вера (клавиша E)
          • Принцип действия изменен. Теперь исцеляет Империя, даже если не снимается эффект контроля.
          • Объем исцеления уменьшен с 250 до 200 ед.
      • 7-й уровень
        • Вспышка ярости (клавиша Q)
          • Урон увеличен со 180 до 198 ед.
          • Теперь при срабатывании эффекта урон отображается как критический.
        • Ангельское рвение (активируемый эффект)
          • Время восстановления увеличено с 18 до 25 сек.
      Комментарий разработчиков: успехи Империя в точности соответствуют нашим задачам: его показатель побед в высшей лиге составляет ровно 50%. Тем не менее, у героя есть несколько непопулярных талантов, особенно на ранних этапах развития. Вместо ухудшения популярных талантов, мы решили улучшить непопулярные, и надеемся чаще видеть их в игре.

      Малтаэль



      Таланты
      • 10-й уровень
        • Замученные души (клавиша R)
          • Принцип действия дополнен. В момент применения и в момент завершения действия «Замученных душ» время восстановления «Призрачного удара» сбрасывается.
      Комментарий разработчиков: во время последней сессии вопросов и ответов мы пообещали пользователю Tomo00 внести это изменение. Выполняем. Вот чем это изменение объясняется. Мы хотим сделать «Замученные души» интереснее, но простота применения и прошлое значение для метаигры не позволяют нам добавить простые эффекты вроде исцеления, брони или похищения жизни, которые прямо усиливают эту героическую способность. Вместо этого мы обеспечиваем Малтаэлю больше возможностей перемещаться по полю боя с помощью «Призрачного удара».

      Рексар



      Таланты
      • Мы изменили порядок талантов Рексара, чтобы они располагались так же, как и у других героев (сверху таланты для способности на клавише Q, затем W, затем E).
      • 1-й уровень
        • Легкая добыча (пассивный эффект)
          • Бонус к урону больше не влияет на способность «Миша, взять!»
          • Дополнительный урон против воинов и наемников увеличен со 150% до 200%
      Комментарий разработчиков: мы повышали урон от способности «Миша, взять!», стараясь сделать ее более значимой, но не учли взаимодействия с талантом «Легкая добыча». Мы хотим, чтобы он был более полезен для захвата лагерей наемников, но не слишком влиял на способность Рексара уничтожать воинов: если он становится эффективным инструментом и для этого, теряется смысл «Хищной птицы».

      Вариан



      Способности
      • Парирование (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 20 до 30 ед.
      Таланты
      • 1-й уровень
        • Львиная пасть (клавиша Q)
          • Дополнительный урон за каждый удар увеличен с 4 до 5 ед.
          • Количество попаданий по героям для выполнения задачи уменьшено с 30 до 25.
        • Королевский долг (пассивный эффект)
          • Дополнительный урон за выполнение задачи уменьшен с 45 до 30 ед.
      Комментарий разработчиков: помимо стремления привести к норме потребление маны Варианом, мы слегка увеличили мощь «Львиной пасти» и ослабили «Королевский долг». Пока что «Королевский долг» все еще эффективнее других талантов того же уровня, к тому же он обычно используется вместе с «Парными клинками», которые тоже немного сильнее других вариантов на нижнем и среднем уровнях игры.

      Зул



      Способности
      • Проклятый натиск (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 50 ед.
      Таланты
      • 4-й уровень
        • Дань жнецу (клавиша Q)
          • Для выполнения задачи этого таланта теперь требуется не 20, а 16 попаданий по героям.
          • Принцип действия дополнен. Теперь выполнение задачи также уменьшает затраты маны на применение «Призрачной косы» на 20 ед.
      Комментарий разработчиков: мы не только снизили затраты маны на «Проклятый натиск» в рамках общего выравнивания потребности в мане, но и усилили талант «Дань жнецу», который был слабее других талантов того же уровня.

      Ирель



      Таланты
      • 1-й уровень
        • Свет Карабора (клавиша Q)
          • Принцип действия изменен. Теперь увеличивает радиус действия «Оправдания» на 15%. Если «Оправдание» поражает героя, объем исцеления способности увеличивается на 40%, а при поражении 2 и более героев — на 80%.
        • Неустрашимость (пассивный эффект)
          • Объем кинетической брони увеличен с 35 до 50 ед.
        • 10-й уровень
          • Священная земля (клавиша R)
            • Объем брони увеличен с 40 до 50 ед.
      Комментарий разработчиков: этими изменениями мы надеемся достаточно усилить непопулярные таланты Ирель. Хотелось бы сделать этот комментарий интереснее, но похоже, что сказать здесь больше нечего... так что да, на этом все!

      Лекари

      Ана



      Таланты
      • 4-й уровень
        • Биотические улучшения (клавиша W)
          • Теперь сокращает время восстановления способности не на 4 сек., а на 2.
        • Передозировка (клавиша E)
          • Принцип действия дополнен. Теперь в «Режиме снайпера» дротик «Транквилизатора» пронзает всех вражеских героев.
        • 7-й уровень
          • Ночные кошмары
            • Объем наносимого урона увеличен с 8% до 10% от максимального запаса здоровья цели.
      Комментарий разработчиков: переработанная Ана нам очень понравилась, но на первых уровнях разнообразие выбираемых талантов оставляет желать лучшего. Мы слегка ослабляем вариант развития, основанный на «Биотической гранате», и усиливаем некоторые не связанные с этой способностью таланты, рассчитывая открыть дорогу другим стилям игры за Ану.

      Декард Каин



      Способности
      • Зелье здоровья (клавиша Q)
        • Объем исцеления увеличен с 255 до 270 ед.
      • Хорадримский куб (клавиша W)
        • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 сек.
        • Затраты маны на применение способности снижены с 40 до 35 ед.
      Таланты
      • 4-й уровень
        • Рубин (активируемый эффект)
          • Объем исцеления малых зелий здоровья увеличен с 220 до 250 ед.
      • 7-й уровень
        • Хорадримское мастерство (клавиша W)
          • Принцип действия дополнен. Теперь талант уменьшает затраты маны на применение «Свитка запечатывания» с 40 до 30 ед.
      Комментарий разработчиков: несмотря на недавние улучшения, Декард все еще слишком слаб по сравнению с другими героями. Раньше мы уделяли внимание талантам поздних уровней, но на этот раз мы сосредоточились на базовом арсенале и талантах ранних уровней, что должно сильнее сказаться на его показателях на протяжении всего матча.

      Лусио



      Таланты
      • 7-й уровень
        • Бумбокс (активируемый эффект)
          • Объем исцеления «Бумбокса» увеличен с 217 до 350 ед.
        • 10-й уровень
          • «Дай пять!» (клавиша R)
            • Затраты маны снижены с 50 до 35 ед.
        • 16-й уровень
          • Прибавим звуку (клавиша E)
            • Теперь время восстановления снижается не на 0,45, а на 0,4 сек. за каждую автоатаку.
        • 20-й уровень
          • Вписка (клавиша W)
            • Бонус к исцелению союзников в зоне действия «Кроссфейда» уменьшен с 10% до 8%.
      Комментарий разработчиков: переработка Лусио сделала его вполне сбалансированным. Судя по собранным нами данным, показатели побед и популярность талантов находятся на разумном уровне. Мы привели в норму некоторые выпадающие из нормы показатели, особенно потребление маны способностью «Дай пять!». Мы продолжим следить за героем и при необходимости внесем дополнительные изменения.

      Регар



      Таланты
      • 16-й уровень
        • Нарастающая буря (клавиша W)
          • Принцип действия дополнен. Теперь применение «Щита молний» к союзнику также применяет базовую версию способности к Регару. При каждом поражении вражеского героя «Щитом молний» урон от обоих щитов увеличивается. Эффект суммируется до 15 раз.
          • Урон уменьшен с 15% до 10% за каждый накопленный эффект.
      Комментарий разработчиков: мы когда-то удалили талант «Электрическая связь», хотя он создавал весьма интересные ситуации: Регар был слишком силен при зачистке линий и захвате наемников в том периоде матча, когда это важнее всего. Сегодня мы возвращаем этот эффект, но помещаем его на 16-й уровень, когда он будет проявлять себя в первую очередь в командных стычках.

      Стуков



      Таланты
      • Мы изменили порядок талантов Стукова на 1-м уровне, чтобы они располагались так же, как и у других героев (сверху таланты для способности на клавише Q, затем W, затем E).
      • 1-й уровень
        • Активные баллистоспоры (клавиша W)
          • Талант перемещен с 13-го уровня.
          • Время восстановления увеличено с 10 до 15 сек.
      • 4-й уровень
        • Биотическая броня (клавиша Q)
          • Бонус к броне при подрыве «Вспышки вируса» увеличен с 50 до 75 ед.
      • 10-й уровень
        • Хлесткий удар (клавиша R)
          • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 80 ед.
      • 13-й уровень
        • Лопающиеся пустулы (умение)
          • Талант перемещен с 1-го уровня.
          • Бонус к урону увеличен со 100% до 150%.
      Комментарий разработчиков: чтобы повысить показатели побед и популярность талантов «Активные баллистоспоры» и «Лопающиеся пустулы», мы поменяли их местами. Это должно открыть новые сочетания талантов для «Лопающихся пустул» и реализовать силу «Активных баллистоспор» на ранних этапах игры. Кроме того, мы усилили «Биотическую броню», чтобы талант давал больше кинетической брони при подрыве «Вспышки вируса» — так этот момент будет более значимым.

      Утер



      Способности
      • Свет небес (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 90 до 80 ед.
      Поддержка

      Абатур



      Способности
      • Подвид саранчид (умение)
        • Урон увеличен с 40 до 46 ед.
      • Панцирь (клавиша E)
        • Прочность щита уменьшена со 157 до 150 ед.
      Таланты
      • 1-й уровень
        • Усиленный панцирь (клавиша E)
          • Бонус к прочности щита уменьшен с 40% до 30%.
        • Инстинкты выживания (умение)
          • Бонус к здоровью увеличен с 60% до 100%.
        • 4-й уровень
          • Продуктивное распространение
            • Принцип действия дополнен. Теперь талант также увеличивает дальность действия «Токсичного гнезда» на 30%.
        • 13-й уровень
          • Дальнобойный подвид (умение)
            • Теперь увеличивает время действия не на 50%, а на 75%.
        • 16-й уровень
          • Неустойчивая мутация (клавиша R)
            • Теперь способность восполняет здоровье в объеме не 50%, а 75% от нанесенного урона.
      Комментарий разработчиков: Абатур хорошо показал себя после переработки. К сожалению, его не имеющие отношения к «Панцирю» таланты не так популярны, как другие. Мы внесли несколько улучшений для стилей, сосредоточенных на контроле, и ослабили «Панцирь», чтобы компенсировать улучшения других талантов.

      Убийцы ближнего боя

      Аларак



      Способности
      • Раздор (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 45 до 55 ед.
      Таланты
      • 1-й уровень
        • Миг жестокости (клавиша W)
          • Принцип действия изменен. Теперь уменьшает затраты маны на применение «Телекинеза» с 30 до 20 ед. При запасе здоровья выше 75% способность восстанавливается на 100% быстрее.
          • Теперь при активном бонусе к времени восстановления кнопка «Телекинеза» будет подсвечена.
      • 13-й уровень
        • Клинок Владыки (умение)
          • Максимальный бонус «Садизма» увеличен с 30% до 40%.
      Комментарий разработчиков: некоторые игроки сообщали, что им не хватает таланта «Сообразительность», убранного в ходе переработки Аларака, поскольку он открывал дополнительные способы использования «Телекинеза» благодаря ускоренному восстановлению. Мы приняли это к сведению и реализовали эффект в таланте «Миг жестокости». Вместо того, чтобы ускорять время восстановления всех способностей Аларака, мы усилили эффект и сосредоточили его исключительно на «Телекинезе». Это должно позволить игрокам с таким талантом активнее перемещаться, загонять жертву для союзников и чаще провоцировать соперников на стычку.

      Мясник



      Способности
      • Тавро Мясника (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 65 до 60 ед.
      • Безжалостный рывок (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 55 до 50 ед.
      Зератул



      Способности
      • Сингулярный шип (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.
      Убийцы дальнего боя

      Азмодан



      Способности
      • Сфера разрушения (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 70 ед.
      • Призыв демона-воина (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 30 до 25 ед.
      • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 40 до 30 ед.
      Таланты
      • 7-й уровень
        • Искусство хаоса (клавиша Q)
          • Объем восполняемой маны увеличен с 30 до 40 ед.
      Комментарий разработчиков: мы вносим изменения в способности Азмодана, стремясь подтолкнуть игроков к отходу от популярного варианта развития со «Сферой разрушения». Мы увеличили потребление маны «Сферой разрушения», но уменьшили этот показатель у способностей «Призыв демона-воина» и «Всепоглощающее пламя». Это должно заставить Азмодана рациональнее использовать «Сферы», чтобы накапливать эффекты, но при этом дать больше свободы в использовании других способностей. На поздних стадиях матча изменения также усилят другие таланты, например «Демонический разлом» и «Порочную хватку».

      Хроми



      Характеристики
      • Урон от автоатак увеличен с 73 до 82 ед.
      Способности
      • Песчаный вихрь (клавиша Q)
        • Урон увеличен с 280 до 315 ед.
        • Урон копии уменьшен с 50% до 40% от урона Хроми.
      • Дыхание дракона (клавиша W)
        • Урон увеличен со 195 до 204 ед.
        • Время восстановления уменьшено с 15 до 14 сек.
        • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
      • Темпоральная ловушка (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 30 до 20 ед.
      Таланты
      • 1-й уровень
        • Глубокий вдох (клавиша W))
          • Бонус к урону увеличен с 2 ед. (вплоть до 50) до 3 ед. (вплоть до 60).
          • Дополнительный бонус к урону за выполнение задачи увеличен с 50 до 60 ед.
        • Погоня за временем (активируемый эффект)
          • Больше не увеличивает скорость восстановления маны после выполнения задачи.
          • Бонус к силе способностей увеличен с 5% до 10%.
      • 2-й уровень
        • Андоральская аномалия (клавиша E)
          • Способность теперь восстанавливается не на 5, а на 8 сек. быстрее.
        • Темпоральная аномалия (клавиша E)
          • Эффективность замедления увеличена с 25% до 30%.
      • 8-й уровень
        • Пески времени (клавиша R)
          • Затраты маны на применение способности снижены с 4 до 3 ед. в секунду.
      • 11-й уровень
        • Гномий вперед! (клавиша Q)
          • Больше не увеличивает скорость восстановления маны.
        • И здесь, и там (активируемый эффект)
          • Дальность действия увеличена с 9 до 11 м.
          • Допустимое расстояние до копии при телепортации увеличено с 3 до 4 м.
          • Время восстановления уменьшено с 30 до 25 сек.
      • 14-й уровень
        • Зыбучие пески (клавиша Q)
          • Бонус к силе способностей за каждое попадание уменьшен с 8% до 5%.
          • Максимальный бонус к силе способностей увеличен с 40% до 50%
          • Время действия эффекта уменьшено с 10 до 8 сек.
        • Перемотка вперед (клавиша Q)
          • Теперь время восстановления «Песчаного вихря» уменьшается не до 0,75, а до 0,5 сек.
          • Этот эффект теперь срабатывает на дальности полета «Песчаного вихря», превышающей 50% от максимальной дальности действия способности, а не 70%.
        • Квантовая перегрузка (активируемый эффект)
          • Время восстановления увеличено с 30 до 45 сек.
          • Время действия эффекта уменьшено с 10 до 8 сек.
          • Теперь поражение вражеского героя «Песчаным вихрем» сокращает время восстановления «Квантовой перегрузки» на 3 сек.
      • 18-й уровень
        • Распутывание (клавиша R)
          • Скорость ослабления энергетической брони увеличена с 2 до 5 ед. за каждые 0,25 сек. (максимальное значение осталось на уровне -30 ед.).
        • В петле (клавиша R)
          • Теперь также увеличивает скорость восстановления базовых способностей с 500% до 700%.
        • Дар бронзовых драконов (активируемый эффект)
          • Теперь это активируемый талант. Время восстановления — 90 сек.
          • Время действия — 8 сек.
          • Теперь ускоряет восстановление базовых способностей не на 30%, а на 35%.
          • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10% до 20%.
      Комментарий разработчиков: нам нравится, как Хроми показывает себя после переработки, но у нас есть у нас небольшой люфт для ее улучшения (даже с учетом того, что по мере привыкания игроков ее показатель побед поползет вверх). Мы хотим слегка усилить ее базовый арсенал, при этом балансируя таланты некоторых уровней. Стоит отметить «Дар бронзовых драконов», который мы сделали активируемым эффектом, чтобы дать соперникам больше возможностей противостоять эффекту. Хроми (и ее любители) предвидели это, поэтому мы готовые внести дополнительные изменения при необходимости.

      Седогрив



      Способности
      • Размах (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 30 до 25 ед.
      Хандзо



      Способности
      • Лук бури (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 15 до 20 ед.
      • Кластерная стрела (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 50 ед.
      Ли-Мин



      Способности
      • Эфирный странник (клавиша E)
        • Принцип действия изменен. Теперь талант просто обнуляет расход маны на «Телепорт».
      Комментарий разработчиков: как вам такой поворот?

      Лунара



      Способности
      • Калечащие споры (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 50 ед.
      Рейнор



      Способности
      • Пробивающий патрон (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 65 ед.
      • Воодушевление (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 40 до 50 ед.
      Сержант Кувалда



      Способности
      • Паучьи мины (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 45 до 50 ед.
      • Фугасный снаряд (клавиша W)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 80 ед.
      • Обшивка из неостали (клавиша E)
        • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 60 ед.
      Сильвана



      Таланты
      • 4-й уровень
        • Одержимость (активируемый эффект)
          • Время восстановления увеличено с 8 до 12 сек.
      Комментарий разработчиков: «Одержимость» значительно повышает эффективность Сильваны в продвижении по линии, при этом она сильнее других талантов того же уровня. Решая эту двойную задачу, мы увеличиваем время восстановления эффекта. Теперь игрокам придется осмотрительнее выбирать момент использования таланта.

      Зул'джин



      Способности
      • Увечащий бросок (клавиша Q)
        • Затраты маны на применение способности снижены с 50 до 40 ед.
      Внесенные исправления
      • Теперь ИИ лучше понимает, когда атаковать, а когда защищать Бессмертного на поле боя «Вечная битва».
      • Гаррош больше не может перебрасывать груз на поле боя «Храм Ханамуры».
      • Хроми больше не может использовать способность «И здесь, и там» для выхода за пределы игровой области поля боя.
      • Время до завершения события «Калдейский комплекс» на панели заданий теперь отображается корректно.
      • Оттенки обликов в стиле киберпанк теперь корректно отображаются со значком весеннего мероприятия в коллекции.
      • Во избежание аварийных завершений работы клиента мы отключили возможность просмотра повторов, записанных с 26 марта по 17 апреля.
      [Источник]
      [/list]
      « Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 09:42:01 by Wishko »

      Demonseeker

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2274

      • Варкрафт: +
        • Имя: Моргион
        • Класс: warlock
        • Сервер: Пиратская Бухта
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #1 : 18 Апреля, 2019, 10:50:37 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Анубу столько нерфов, а Диабло чуть-чуть потрогали  :). Не очень справедливо как по мне.

      iliai97

      • Лучший автор
      • Завсегдатай
      • *
      • Сообщений: 216
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #2 : 18 Апреля, 2019, 12:19:30 »
      • Рейтинг:4 (+4 | 0)
      Ммм, прелестно. Т.е. фулл стак из пяти пацанчиков для них тоже самое что и 5 рандомных пугов и это вообще ни на что не влияет? Несите новых разработчиков, эти сломались

      soloni

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 148
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #3 : 18 Апреля, 2019, 13:45:14 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Размер групп соперников больше не будет отображаться на экране загрузки матча.
      Подбор соперников больше не учитывает количество игроков в группах.
      Поведение маленького ребенка, закрой глазки, нет проблем. Баланс.

      KAPTOXA

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 618

      • Варкрафт: +
        • Класс: друид
        • Сервер: галакронд
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #4 : 18 Апреля, 2019, 14:23:58 »
      • Рейтинг:7 (+7 | 0)
      Ммм, прелестно. Т.е. фулл стак из пяти пацанчиков для них тоже самое что и 5 рандомных пугов и это вообще ни на что не влияет? Несите новых разработчиков, эти сломались

      Нет, они прекрасно знают, что влияет. Более того. они понимают, что когда начинается игра и ты видишь фул пати против себя, то морально уже настраиваешься на поражение и перестаёшь отыгрывать в полную силу. Данным изменением они просто убирают этот фактор. Считаю это правильным изменением.

      Алкотрафик

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 306
      • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

      • Варкрафт: +
        • Имя: Алкотрафик
        • Класс: Дк
        • Сервер: Гордунни
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #5 : 18 Апреля, 2019, 14:25:47 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      What Is Dead May Never Die (С)
      А если серьёзно, то как обладатель пожизненного бана  :o ::) :D, могу сказать одно - игра отменная, если бы не матчмейкинг, афки и ливы на драфте\перед драфтом\после дравта\в начале игры\в середине игры\в конце игры  :facepalm:, а самое главное, полное отсутствие реакции со стороны метелицы на подобные действия. Но вот за оскорбление фидящих, афкающих, спецом пикающих 3его саппорта  :facepalm: людей дают пермонент  :-*
      p.s. Само собой перд перманентом было парочка мьютов (3 вроде), но вот положа руку на сердце, абсолютно не жалению - лучше уж так (времени свободного больше  ;D), чем молча смотреть на имбецилов, убивающих своими действиями эту игру (ну и смасибо матчмейкингу)
      « Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 14:31:15 by Алкотрафик »

      karapuzik

      • Лучший автор
      • Старожил
      • *
      • Сообщений: 2023
      • Boom! Rampage!!

      • Варкрафт: +
        • Имя: Horhe
        • Класс: Warrior
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #6 : 18 Апреля, 2019, 14:32:04 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Как хаммеро-мейн негодую, но осознаю что нерф требовался ибо даже если юзаешь всё по кд мана практически не заканчивалась к мид-гейму.

      deathshot

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1153

      • Варкрафт: +
        • Класс: Охотник на демонов
        • Сервер: Дракономор
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #7 : 18 Апреля, 2019, 14:57:41 »
      • Рейтинг:13 (+13 | 0)
      What Is Dead May Never Die (С)
      А если серьёзно, то как обладатель пожизненного бана  :o ::) :D, могу сказать одно - игра отменная, если бы не матчмейкинг, афки и ливы на драфте\перед драфтом\после дравта\в начале игры\в середине игры\в конце игры  :facepalm:, а самое главное, полное отсутствие реакции со стороны метелицы на подобные действия. Но вот за оскорбление фидящих, афкающих, спецом пикающих 3его саппорта  :facepalm: людей дают пермонент  :-*
      p.s. Само собой перд перманентом было парочка мьютов (3 вроде), но вот положа руку на сердце, абсолютно не жалению - лучше уж так (времени свободного больше  ;D), чем молча смотреть на имбецилов, убивающих своими действиями эту игру (ну и смасибо матчмейкингу)

      Система мутов/банов работает автоматически. По принципу демократии, много репортов на тебя, автоматом получаешь мут, много мутов и много репортов - получаешь бан.

      Так что судя по твоим словам - тебя репортили больше чем
      Цитировать
      фидящих, афкающих, спецом пикающих 3его саппорта
      Т.е. ты больше раздражал комьюнити, чем они. Делай выводы.

      Ну и немного моего личного мнения.
      (показать/скрыть)
      Крапинка и Долли спутники что надо!
      С ними не страшны песчаные торнадо!
      Маленькие зубки тянутся к еде...

      Resurrekt

      • Благодетель
      • Завсегдатай
      • *
      • Сообщений: 505

      • Варкрафт: +
        • Имя: Топферал
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #8 : 18 Апреля, 2019, 15:41:46 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Пол года не заходил, после того, как бросил играть из-за матчмейкинга, а тут заманили калдейским комплексом этим. Уже в третьей промо игре подкинуло челика из мастера с двумя корешами, при том, что мой карьер пик платина 3. Ну и как рукой сняло. Офигенная игра, но матчмейкинг это жесть.

      iliai97

      • Лучший автор
      • Завсегдатай
      • *
      • Сообщений: 216
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #9 : 18 Апреля, 2019, 18:58:14 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Ммм, прелестно. Т.е. фулл стак из пяти пацанчиков для них тоже самое что и 5 рандомных пугов и это вообще ни на что не влияет? Несите новых разработчиков, эти сломались

      Нет, они прекрасно знают, что влияет. Более того. они понимают, что когда начинается игра и ты видишь фул пати против себя, то морально уже настраиваешься на поражение и перестаёшь отыгрывать в полную силу. Данным изменением они просто убирают этот фактор. Считаю это правильным изменением.
      С тем же успехом можно скрыть уровень и рейтинг союзников и противников. Идея просто п****ц какая идиотская. Если я вижу что два игрока противника в группе и они пикнули, условно, соню и абатура, я понимаю что они будут делать и как против них играть и что пикнуть. А щас я не знаю, два рандомных идиота решили чогала пикнуть или у них есть заранее расписанная тактика.

      Олдбук

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 131
      • A you sure?

      • Варкрафт: +
        • Имя: Олдбук
        • Класс: Врачеватель, иногда тёмный
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #10 : 18 Апреля, 2019, 19:14:20 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Мертвая МОБА :-X
      Всё может быть и всё быть может, всё может и не может быть, но только быть того не может, того чего не может быть!

      arozetka

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 207
      • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #11 : 18 Апреля, 2019, 21:42:30 »
      • Рейтинг:1 (+1 | 0)
      What Is Dead May Never Die (С)
      А если серьёзно, то как обладатель пожизненного бана  :o ::) :D, могу сказать одно - игра отменная, если бы не матчмейкинг, афки и ливы на драфте\перед драфтом\после дравта\в начале игры\в середине игры\в конце игры  :facepalm:, а самое главное, полное отсутствие реакции со стороны метелицы на подобные действия. Но вот за оскорбление фидящих, афкающих, спецом пикающих 3его саппорта  :facepalm: людей дают пермонент  :-*
      p.s. Само собой перд перманентом было парочка мьютов (3 вроде), но вот положа руку на сердце, абсолютно не жалению - лучше уж так (времени свободного больше  ;D), чем молча смотреть на имбецилов, убивающих своими действиями эту игру (ну и смасибо матчмейкингу)


      Система мутов/банов работает автоматически. По принципу демократии, много репортов на тебя, автоматом получаешь мут, много мутов и много репортов - получаешь бан.

      Так что судя по твоим словам - тебя репортили больше чем
      Цитировать
      фидящих, афкающих, спецом пикающих 3его саппорта
      Т.е. ты больше раздражал комьюнити, чем они. Делай выводы.

      Ну и немного моего личного мнения.
      (показать/скрыть)

       У меня вот подгорает всегда с таких как ты. Чел, который абсолютно не в теме и несет несусветную имхо дичь. Тот чел из тех, которых если определенная проблема не касалась, то ее не существует. При этом он имеет стойкое мнение об этой проблеме, которое конечно же не совпадает с реальностью. Delete this Blizzard на ютубе под роликами Диабло Иммортал появилось не первый раз. До этого была резня на форумах хотса, где близы нещадно зачищали посты недовольных, массово чистили неугодные комменты в самих постах. Потом просто добавили правила на форум что нельзя обсуждать баны в игре, за что банят людей уже на форуме. Я как игрок с альфа теста, который потратил на хотс не одну тысячу часов говорю. Как человек, который лазал по форумам по группам вк в реддите и где тока не лазал и был в курсе всех дел в течении около 5 лет пока не поймал пермачь. Мут я получал за "Stich pls help top" по мнению поддержки это сильно давило на Стяжка что портило ему игру, что является нарушением правил общения, я получал мут за "советы по выбору героев" во время фазы пика, по мнению поддержки я не имею права указывать кем и кому играть хотя у нас был ласт пик и я просил хиллера, которого не было в нашей команде. Рассказывать можно очень долго историй уйма и не только моих. Я просто кину три занятные ссылки на видосы. В первой русский чел про игрок, топ 1 ГМЛ на европе. А второй видос сделали админы комьюнити группы в вк. Видое пародия на Мстители Война Бесконечности. Где Танос выступает в роли бан хамера беспощадного и тупорылого. Видос кстати улет. На ютубе анонс под видео ссылка на само видео в вк. Кстати поймал бан намеренно в надежде что хоть это остановит мои страдания в хотсе. В конечном итоге пожалел из-за такой импульсивности. Но теперь я играю в Лигу Легенд и о боже мой тут можно пользоваться чатом!!!
      (показать/скрыть)
      (показать/скрыть)
      Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

      Frothen

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 71
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #12 : 18 Апреля, 2019, 23:40:57 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        А разве вы не знали? В ммобы играют только про, они знают все билды и всё всё всё об игре. Соответственно не нужно никому писать ничего, просто кидайте репорт. Я делаю так, у каждого есть 1, максимум 2 ошибки на катку, билды не те, не правильный мув, не те персы, и прочее. После чего отправляю репорт, не хотят играть как надо, не мои проблемы.
        А вообще, не играйте с рандомами, берите или пати своих друзей или собирайте в чате команду, такие тиммейты не станут вас репортить.
        Странная обнова, очень много фиксов связанных с маной, что-то видимо щёлкнуло и решили стоимость спеллов поднять, как в вове фаер магам помню был баф, ~+6% урона от огненных спеллов. Вот это балансят так балансят.
         Эхх жаль я не могу теперь в лол играть, после динамичного хотса вернуться в лол\доту не смогу((( Это как после резкого Sekiro идти в медленный DS какой-нить.
         Извините если кого задел, но надеяться на тиммейтов уже не выходит, слишком много я повидал "богов войны".
      « Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 23:44:28 by Frothen »

      deathshot

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1153

      • Варкрафт: +
        • Класс: Охотник на демонов
        • Сервер: Дракономор
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #13 : 19 Апреля, 2019, 03:06:06 »
      • Рейтинг:4 (+4 | 0)
      (показать/скрыть)

      Именно, играю с альфы, ни разу даже мута не имел, хотя общаюсь активно. А токсиков репорчу постоянно, да.

      Касательно хилера - да ты можешь попросить, но ты не можешь давить/приказывать/ныть/как то по иному доставлять дискомфорт другим игрокам. Нет, это не против правил, но им это не понравится, и они зарепортят. Зачем продолжать так себя вести?

      И да, посмотрел первый видос по ссылке с ГЛМ-ом - этот парень даже вне игры токсичен, и по контексту видно за что забанили. Не понимаю, что удивительного? Он знал, что репорты других игроков вызывают муты/бан, он знал, что его поведение неприемлимо (уже был бан), он утверждает, что изменил свое поведение, хотя по фразам видно, что совсем не изменил. Да он даже с тех поддержкой не может спокойно и аргументированно поговорить, постоянно ехидничает в стиле "конечно же можно".

      Я понимаю, каждый меряет по себе. Задумайся, если для тебя его поведение нормально, но все остальные считают токсиком - может ты тоже токсик? Если не можешь спокойно общаться - может просто стоит молчать?
      Крапинка и Долли спутники что надо!
      С ними не страшны песчаные торнадо!
      Маленькие зубки тянутся к еде...

      Resurrekt

      • Благодетель
      • Завсегдатай
      • *
      • Сообщений: 505

      • Варкрафт: +
        • Имя: Топферал
        • Сервер: Ревущий фьорд
      Re: Описание обновления 44.1 для Heroes of the Storm
      « Ответ #14 : 19 Апреля, 2019, 11:30:03 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      А вообще, не играйте с рандомами, берите или пати своих друзей или собирайте в чате команду, такие тиммейты не станут вас репортить.
      Мы с друзьями из-за этой схемы как раз хотс и бросили. Становишься примом из 3-х человек и тебе кидает дуо из двух любовничков, которые бегают вдвоем на своей волне, а против тебя кидает (довольно часто) фул прим, в котором 2 вагона и 3 челика на 2-3 лиги выше твоего карьер пика. Все. Оставаться спокойным в такой ситуации КРАЙНЕ тяжело. А ведь это описание 40% наших игр.
      Сейчас жена играет соло и говорит, что в соло немного получше подбирает, но не без исключений естественно.

       

      закрыть