WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка – значимый контент или бессмысленная преграда на пути к энд-гейм контенту?  (Прочитано 5238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Не столько прокачка проблематична, сколько скучнейшие квесты, которые не меняются уже почти два десятилетия: перебей мобов, собери какие-то итемы, убей сильного полубосса_полумоба, освободи пленников, воздай почести трупам повших войнов (F) и так далее.

Иногда все это разбавляется уныленькими синематиками, на которых секунда в секунду угадываешь, когда на тебя устроят засаду войны стихий (я реально пару раз прям себе под нос говорил: "Щас вылетит Рашагет" и вуаля - она вылетала!).

Компании по имени Метелица нужны толковые сценаристы и креативные директора, что сместят чаши весов в сторону увлекательного контента, а не новых причесок и квестов про кентавров-геев. Безотносительно чьего-либо отношения к ЛГБТ - эти квесты просто не несут сюжетной значимости.
Мне кажется, что тут дело не только в том, что они нормальных квестов придумать не могут. Дело в том, что им нормальные квесты реализовывать на движке игры очень сложно.
Я жажду служить Нер'Зулу!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Прокачка нужна, т.к. это по сути единственный рпгшный контент в игре, а так же единственный контент без поганого фомо и гейтинга, где игрок может поиграть ровно столько, сколько ему хочется, а не сколько ему навяжет дядя близзард. Другое дело, а нужно ли гейтить прокачкой эндгейм? Квестинг по сюжету можно оставить, но переделать уже наконец игровые механики таким образом, чтобы в эндгейм можно было играть прямо с момента создания персонажа.

На данный момент прокачка только создает лишнее фомо. Некоторые не хотят это признавать. Но время является главным ресурсом в этом игре. И если оно не используется, то пропадает зазря. У игрока по этому поводу возникает фомо, которое заставляет его рашить по прокачке вместо того, чтобы ею не спеша наслаждаться. Это огромная проблема, которая в конце концов привела лично меня к тому, что я просто вообще больше не хочу играть в эндгейм.

Фомо слишком выматывает, сорри. А если еще учесть тот факт, что награды по качеству чаще всего того не стоят, то смысл вообще теряется.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 07:10:29 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Для одного персонажа это важный и значимый контент. Для твинков - пустая трата времени.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Еще с прокачкой такая проблема. Она является своеобразной платой за получение дополнительных ежедневных кд. Если ее убрать, игроки получат почти неограниченное количество этих самых кд. Игроки конечно не смогут получить какие-то награды быстрее, т.к. каждый персонаж развивается независимо от остальных, кроме конечно косметических вещей, типа трансмогов, маунтов и пэтов. Но при этом это позволит игроку себя неограниченно нагрузить. Конечно казуальные игроки будут скорее всего играть ровно столько, сколько им нужно. Но за всяких задротов я не отвечаю. А у разрабов все таки худо бедно есть некая ответственность за здоровье игроков. А потому они по идее не должны создавать игровые механики, подталкивающие игроков к нездоровому поведению. Правда чаще всего во главу угла ставится выгода, лол, но сейчас не об этом. Выходом тут могли бы стать расшаренные на аккаунт кд. Но это слишком большой шаг. Тут уже проще избавится от системы классов и просто разрешить игроку неограниченно менять класс в любой момент, как это сделано в других играх. Близзард пока что к этому не готовы. Все таки альты это для них источник бесплатного доп контента.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

RouS_IV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
По мне всё просто - им важно, чтобы мы как можно дольше играли и продлевали тайм, прокачка была одним из инструментов этого. Но, не сейчас. Это как некий элемент mmorpg. Не стоит забывать также, что расчет идёт и на новых игроков. По мнению Метелицы, сменив класс - пока качают освоятся в кнопочках. Формальность на деле.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Оставили бы твинкошмот с +% к опыту, т.к. уже имеющие опыт в ротации: дота - мощная кд абилка - филлер абилка; давно всё освоили.
Классика > ритейл

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Прокачка была нужна когда она была сложной и интересной и когда не было много эндгейм контента.
Прокачка на классике, бк, Личе - это интересно. Я на личе качнул чара и это другой эксприенс где после каждого моба пьешь, а не просто Агришь всех и заливаешь аое.
На текущий момент прокачка - это рудимент.

Близы тратят кучу времени и человеко ресурсов чтобы написать и сделать ОДНОРАЗОВЫЕ квесты. Я бы согласился чтобы их было меньше, но чтобы история и активность была интересней. Потому что сейчас квесты однотипные и скучные. Сходи убей 10 кабанчиков там. Потом 10 кабанчиков в другой Локе.

Я бы эти ресурсы кто занимаются созданием ОДНОРазового контента направил бы на создание многоразового контента. И я не говорю что надо делать дейлики, я говорю что нужно делать больше активностей многоразовых.

А еще прокачка это доп препятствие для альтов, тебя по сути заставляют делать то что ты уже делал. Это супер скучно.

А есть еще умники кто считают что прокачка знакомит с персонажем. Вот только у большинства классов просто нет ключевых талантов и смелов до 70 лвла. И ты по сути ходишь с огрызком класса вместо того чтобы сразу учиться правильно за спек играть.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 10:47:09 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
я бы по другому задал вопрос. Прокачка в ВоВ и так занимает минимум времени и воспринимается, как неизбежное зло, чтобы не вводить автолвлинг.

"Зачем в игре такое большое количество старых локаций?"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
я считаю что такие темы бессмысленны, каждые 3 месяца делаете такую статью  :facepalm: :facepalm: :facepalm: самим не надоело?


  Думаешь админам легко живется? Им тоже надо кушать, а следовательно - собирать клики на просмотрах, ведь тогда можно будет лишний раз впихнуть рекламку, да и фан пей тоже не просто так существует. Так что не жалуйся, реклама и статьи для байта нужны, но вот если бы была возможность напрямую поддерживать сайт, с прямой монетизатицей, где ты напрямую отдаёшь свои кровные в поддержку сайта и людей, что работают над ним, тогда другое дело. Хотя постойте-ка...

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Это популярно потому что сама система прокачки полное дерьмо. Это можно перетерпеть 3 часа на основном персонаже, но проходить это заново?..
система прокачки в данном виде не имеет никаких минусов и требуем минимальнейшее кол-во времени, ну если ты не даун конечно, по этому все, кому не нравится прокачка в текущем дополнение, ну я извиняюсь, но выходит что они дауны лол

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Прокачка, кампания и мир это самое интересное в Вове, а вот эндгейм - это уже какое-то дрочево, чтобы растянуть время подольше. Каждое дополнение вначале всё супер, проходишь себе кампанию в своем удобном темпе, занимаешься интересующими тебя вещами, никто ничего не затягивает по времени. Интересная сюжетка с катсценами, постоянно что-то происходит. Зато как только достигнут макс уровень и пройдена кампания - начинается. Вот тут фарми репутацию, такое то открывается только в определенный период, иди фарми подземелья и рейды, занимайся дрочевом, если хочешь увидеть концовку дополнения через полтора года после выхода

Харвэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
В текущем виде бесполезная вещь. Прокачка стала быстрее, но все равно пользы от нее нет. Прокачка ничему не учит. Трата врем времени в пустую. Сюжетка? Вов в этом аспекте спекся, чтобы за этим следить. 

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
По факту - WoW это вроде как MMORPG - для любой RPG прокачка в процессе игры основа жанра. Если в WoW прокачка неинтересная, то это проблема игры, а не концепции.
В mmorpg уже лет 20 весь серьезный контент в ендгейме. Усложнять прокачку ради того, чтобы куча игроков, ворвавшись в игру, не могла поиграть в пати с уже прокачаными друзяшками - это такое.

Кстати, поднятие илвл шмота - тоже прокачка. Кстати, миллиард систем типа артефактов, ковенантов и т.д. (и вроде бы еще одну собираются подсадить в ДФ) - тоже прокачка.

И да, вов как раз выехал на том, что у него была абсолютно каузальная и довольно быстрая прокачка, в отличие от бесконечных мободрочей в каких-нить RO.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 13:51:38 by iinverse »

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
пора вайпать вов, ну разве что коллекции оставить, а всех персонажей удалить  :D

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
Самое идиотское решение было привязать репутацию к сюжетке. Полный идиотизм. Ты не можешь посмотреть сюжетку, пока не поднял репу на 19 лвл.

 

закрыть