WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к плохим игрокам при прохождении подземелий?  (Прочитано 11464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
я не отношусь к плохим игрокам  ;D

tolllkeee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь
Очень интересная позиция. То есть, по вашему мнению, я попадаю в пати людей, которые не сбивают касты, умирают из-за невыполнения механик, и так далее, но должен превозмогать и играть с ними до тех пор, пока они не разрешат мне выйти?

Именно так. Если ваша группа заранее не договорилась что у вас тут все цари исполнения, то ты обязан доиграть инст до конца, либо до того момента когда вы между собой решите что ну все хватит этого цирка давайте разойдемся. А за рейдж ливы нужно наказывать.

Начёнм с того что никто никому ничем не обязан, и тратить время на на то как чувачки вайпаются о первый пак, мало желание есть, а ливать перед ластом дело уже такое, с другой стороны если сразу видно что ключ не в таймер, то ничего не потеряешь от лива, всё равно рио не дадут.

Ну тебе не дадут, а другим дадут, люди может собирали не в тайм а ты ливнешь только потому что твоей царской особе уже это ничего не даст (кто то ходит за наградой в виде 1 из 10 частей настоя для апа крафтовой вещи) поэтмоу если вы не договорились вначале что "если не в тайм то ливаем" подразумевается прохождение инста до конца в любом случае, а если договорились тогда все всё понимают и ливают обоюдно, а позиция "я никому ничем не обязан" просто царская, ну давайте руинить людям ключи вы же ничего никому не обязаны, чисто человеческое уважение к пати должно быть, если 1 не сбивает касты или помирает это не повод кидать остальных 3х людей, сам когда заходишь в пати чекай кто что одет и оценивай/взвешивай шансы, я когда захожу в пати с синими РИО ребятами на тиранике, я отдаю себе отчет что будет много вайпов на боссах и надо сидеть пока все не решат что это не проходимо, а не подставляю их ливая после 1 вайпа аргументируя "ну это не в тайм"

Ну сори не хожу с синими типами, в ключи, и на 20+ люди сами не тратят время на то чтобы заканчивать ключ не в таймер, никому это не нужно, у всех уже всё есть.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Блин, без обид. Эти обсуждения...
Давайте я вам так трафика погоняю лучше руками?
Всегда интересно было, что это за магия вне Хогвартса: времязатратно, сложно и может ли это нести какие-нибудь негативные последствия для ресурса.

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Цитировать
Именно так. Если ваша группа заранее не договорилась что у вас тут все цари исполнения, то ты обязан доиграть инст до конца, либо до того момента когда вы между собой решите что ну все хватит этого цирка давайте разойдемся. А за рейдж ливы нужно наказывать.

Обожаю слышать про то, что я кому-то обязан.
Вот пример: меня на хиле заинвайтило гильдейское пати из 4 человек. Сразу после отсчёта один из них стал в АФК, на моё "???" остальные сказали "Да ладно, и так пройдём". Им я тоже обязан? Или всё-таки есть нюанс?

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ммм. Принципиально не ливаю из ключей, и хотя сложно назвать "рио быком" (щяс ток 2700), но у меня есть личные персональные правила, под названием "взялся за гуж". Но это чисто моя заморочка.

Сама по себе сложность инстов сейчас немножко повысилась, в сравнении с ШЛ - вайпающих кастов и механик немножко больше, причём убивающих не конкретного игрока а сразу всех.
В шл
- Были големы в шпилях, которые прям убивали нафиг всю пати.
- Ещё, опционально, в той стороне, фанатики Хаккара, превращающиеся в змеев.
И это как бы все касты - которые прям целенаправленно приводят не к смерти отдельного игрока, а прям таки к вайпу.

В ДФ:
- Рубины - танцоры огня, прекрасно вайпающие пати, особенно когда их два, особенно под преисподней от элементальчика (подбрасывалка от живой бомбы есть хорошо если в половине случаев, и её тоже надо использовать, и она должна попасть именно в каст танца), и демиурги в первых паках, которых тоже только подстанивать, хоть они не очень сильно дамажат. Плюс грозовой предласт- на которого нужно сдавать бурсты, причём чем выше укреп ключ тем правильнее нужны бурсты от пати.
- Нокхуд - трубачи в паках возле Гранита, чудовищно разгоняющие дамагу (стакаясь) и косвенно приводящие к вайпу особенно на больших пулах, так и кастеры бури, уничтожающие прям таки всю пати, ну и ласт где помощницы ласта на переходке просто заспамливают группу кастами (тут уже проблемы даже у средне-слаженной группы, без определённых классов с масс салом и стяжками).
- Лазурка - тут прям к вайпу приводят только цветочки в начале, остальные касты в целом жизнеспособны, даже путы хранительницы почти не несут последствий если изначально хорошо спозиционироваться. То что танка в лазурке трахает и есть другие касты/мувы убивающие отдельных игроков - это уже другой разговор.
- Академия - "Потусторонний взрыв" скипетра - прекрасно ваншотит пати (всех в радиусе 50м) на укреп неделях.
- Храм - паки с кастерами грохотов прилива и элемами, прекрасно работают вместе, прекрасно вайпают пати в достаточно высоких ключисах, и Ша, кастящие фир. Один фир прошёл? Считаем что вайп. К счастью делают это редко.

Ну и вот. В 60% ключей, кроме некрополя-квартала-чертогов, есть просто касты (или кастующиеся движения, которые предлагается станить), которые прямо приводят даже не к смерти отдельного игрока, а к смерти прям таки всех разом.

Посему, требования к пугопати немножко выросли, касты теперь нужно не просто "неорганизованно кикать что-то рандомное, потому что что-то да кикнется" а распределять, и в пугопати с этим будут огромные проблемы из-за низкой коммуникации.
Ну и не забываем про прекрасный и восхитительный афикс "не догонишь, не догонишь!", тоже достаточно сильно влияющий на пугов, и прекрасно сочетающийся с сегодняшней квакой "вы разбежитесь, пожалуйста, но и сбежитесь пожалуйста тоже, как будете это делать - не важно".

Проходя пятнашки в ШЛ с пугами (кроме шпилей), можно было себе позволить просто давать рандомные кики и пропускать половину кастов.
Проходя двадцатки в ДФ с пугами, ты подписываешься что или будешь дико потеть и контролить сразу всё, или на ходу изучишь группу союзников, проанализируешь их паттерны поведения и подстроишься, или начнёшь хоть немного коммуницировать а ля "i'll stun flamedancer and will kick every second cast on 2 boss".
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 14:38:43 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Бороться с такими вещами, просто. Создаёте группу и идёте пушить ключики. И никто не ливает без предупреждения или "необасновано". А раз вы играете с пуго пати, значит вы принимаете правила игры - вы никто и звать вас никак. И если не исполняете что от вас требуется в соответствие с вашей роли, то вагонить вас никто не обязан.
Некоторые товарищи просто не понимают, что нет в этой игре такого понятия, как рандомные мифики. Они его придумали у себя в голове. В этой игре есть всего 2 типа контента и третьего не дано. Это лфд для днища и мифики для организованных групп. Если вы не хотите ходить с организованными группами, то вам нужно понять одну простую истину. Ваше место у днища.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
В последнее время нормально стал относиться, иногда даже с юмором. Человек просто играет, как может.

Был момент, когда в пати был маг с дпс ниже танка. Вайпнулись на ласте атаки клана нокхуд. После чего все нормально прилетели к боссу и минут 10 ждали, пока через треш добежит этот маг. Раз 5 он дох, задевая пак. При чем я писал "не вставай - я ресну" , но нет... Он был упорным
Классика > ритейл

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Некоторые товарищи просто не понимают, что нет в этой игре такого понятия, как рандомные мифики. Они его придумали у себя в голове. В этой игре есть всего 2 типа контента и третьего не дано. Это лфд для днища и мифики для организованных групп. Если вы не хотите ходить с организованными группами, то вам нужно понять одну простую истину. Ваше место у днища.

У меня был момент в с1 шл, когда я пошла с пугами в мои первые 23 чертоги покаяния. И мы их затаймили, хотя по дамаге проходили через задницу.
И танчик в этих чертогах, текстом в чате и метками прекрасно отруководил группой. Буквально каждую фигнюшку вроде "хант поставь ловушку в метку" и "рога блайнд крест, будешь его станить когда подпулим". Он отруководил вообще ВСЕЙ пугопачкой, исключительно через текст в чате и метки.
И я не видела ни одного другого игрока способного так хорошо руководить группой пугов без войса. И запомнился до сих пор : )
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 10:46:24 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Нет вы должны ливать и руинить человеку ключ

У большинства неправильное отношение к ключу. Что значит "руинить ключ"? Каждый ран (без разницы в какой ключ) - это просто забег в подземелье. Если он начался неудачно лучше его прекратить и не тратить время свое и других людей, деплитнуть ключ и, возможно, следующим раном апнуть его на +2/3. Но нет, у людей начинается паника и депрессия, словно они каждый раз год жизни теряют если ключ сломан.
Меняйте свое отношение к игре.
Если ран пошел в кайф - можно его закончить даже если вдруг группа легла, ничего страшного. Удивляют танки, которые на ласте из-за какой то ошибки вдруг ливают из принципа - типа "я тут не намерен терпеть ошибки всякие, бай", хотя есть время сделать еще три-четыре трая и убить босса и закрыть ключ в тайм. Ну или хилы/дд. Ливнуть может какое угодно говно в такой ситуации. Во всех остальных случаях - я всегда стараюсь прекратить ненужную трату времени, если вижу что танк не понимает что делает и мы еще до 1 босса не дошли, а группа уже 5 раз легла. И пофиг на этот ключ, я не ради ключей играю. Интересен сам процесс. В таких случая просто лучше спросить тиммейтов имеет ли смысл идти дальше, если всем людям надо в тайм. Некоторые просят пройти до конца потому что шмотка нужна какая то, я не отказываю обычно, но тогда мы все идем с пониманием что это не в тайм и пофиг на стратегию, идем чистенько и без проблем - не подпуливая паки и т.д. Иногда бывает что танк просто умирает на боссе по кд и все. ну тут уж без вариантов. В любом случае - впадать в истерики и депрессии - ошибка. Словно тебе баба не даст вечером если ты этот ран в тайм не прошел..

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
У большинства неправильное отношение к ключу. Что значит "руинить ключ"? Каждый ран (без разницы в какой ключ) - это просто забег в подземелье. Если он начался неудачно лучше его прекратить и не тратить время свое и других людей, деплитнуть ключ и, возможно, следующим раном апнуть его на +2/3. Но нет, у людей начинается паника и депрессия, словно они каждый раз год жизни теряют если ключ сломан.
Меняйте свое отношение к игре.
Если ран пошел в кайф - можно его закончить даже если вдруг группа легла, ничего страшного. Удивляют танки, которые на ласте из-за какой то ошибки вдруг ливают из принципа - типа "я тут не намерен терпеть ошибки всякие, бай", хотя есть время сделать еще три-четыре трая и убить босса и закрыть ключ в тайм. Ну или хилы/дд. Ливнуть может какое угодно говно в такой ситуации. Во всех остальных случаях - я всегда стараюсь прекратить ненужную трату времени, если вижу что танк не понимает что делает и мы еще до 1 босса не дошли, а группа уже 5 раз легла. И пофиг на этот ключ, я не ради ключей играю. Интересен сам процесс. В таких случая просто лучше спросить тиммейтов имеет ли смысл идти дальше, если всем людям надо в тайм. Некоторые просят пройти до конца потому что шмотка нужна какая то, я не отказываю обычно, но тогда мы все идем с пониманием что это не в тайм и пофиг на стратегию, идем чистенько и без проблем - не подпуливая паки и т.д. Иногда бывает что танк просто умирает на боссе по кд и все. ну тут уж без вариантов. В любом случае - впадать в истерики и депрессии - ошибка. Словно тебе баба не даст вечером если ты этот ран в тайм не прошел..
Наверное это ребята еще катовской закалки. В кате краб сделал попытку превратить обычные рандомные героики в некое подобие мификов. Например прохождение какого-нибудь грим-батона с расконтролем каждой группы мобов могло занять целый час. И это был просто вайп фест. Сначала игроки терпели это. Но после первой сотни таких ранов в голове уже собиралась отчетливая статистика. И эта статистика говорила, что если пати ложится на первом же паке прямо у входа, то дальше делать уже просто нечего.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ну тебе не дадут, а другим дадут, люди может собирали не в тайм а ты ливнешь только потому что твоей царской особе уже это ничего не даст (кто то ходит за наградой в виде 1 из 10 частей настоя для апа крафтовой вещи) поэтмоу если вы не договорились вначале что "если не в тайм то ливаем" подразумевается прохождение инста до конца в любом случае

Не надо глупости писать, в реальности все наоборот. Если планируется завершить ключ даже не в тайм, то обычно пишут "weekly", "finish anyway" или что-то в этом роде.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Понимаете. Во первых опыт и статистика страшные силы. Есть один шутан, где я отыграл 3,5к матчей. И там о качестве матча можно судить еще на стадии голосования за карту. Карты там идут в градации от нетленки типа даста 2 до параши в стиле чистого поля, где вопрос победы сводится к тому, у кого первым через 10 минут афк закончится терпение и он побежит в суицидную атаку. Дык вот. Если другого выбора нет, то придется в эту парашу играть. Но если есть выбор между топ картой и парашей и голосуют за парашу, то из этого можно сделать только два вывода. Или они нубы, или токсичные тролли. Даже не знаю, что хуже. И если такое происходит, то с 99,999% вероятностью дальше играть смысла уже нет. Можно смело жать alt-f4 еще не дожидаясь прогрузки в матч.

Про молчаливые ливы же скажу, что в кате сам этим страдал. Сначала конечно мы пытались объяснять крабам тактики и пытаться с ними что то пройти. Но потом просто пришло понимание, что это бесполезно. И тратить свои нервы на перепалки с ними тоже бесполезно. Только еще больше испортишь себе настроение. Так что лив. Просто лив. Причем еще до того, как ты сляжешь, чтобы не тратить голду на ремонт. Тогда она еще не так просто доставалась, как в более поздних дополнениях. И это было самым красноречивым выражением вашего о них мнения.

Ну конечно если я был танком или хилом, то я таким образом подставлял много людей. И танка/хила, которого кидало к этим крабам по приоритету посреди инста. И нормальных чуваков, которые в это время стояли целый час в очереди в ожидании, когда же эти крабы пройдут таки инст и танк/хил освободится. А он после такого приключения просто выходил из игры или шел по своим делам. Но мне лично было плевать. Это проблема близзард, а не моя. Под конец это уже дошло до абсурда. И в патче 4.3 близзард все таки прогнулись и сделали сложность инстов нормальной. Но это далось им ценой потери 2,5 лямов игроков и запуском процесса коллапса этой игры, т.к. в следующем дополнении неумелые попытки исправить проблему только усугубили ситуацию еще больше.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 10:31:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Недавно начал пушить 16+ ключи, 4 из 5 ключей кто-то ливает после первого вайпа

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Недавно начал пушить 16+ ключи, 4 из 5 ключей кто-то ливает после первого вайпа
Я конечно мало ходил, но столкнулся только дважды, после косяков самих ливеров KEKW. Просто надо ходить какие-то академии, КоСы, ЧД где лежит важный лут, что-бы они даже если всё идет через жопу не ливали, если есть шанс закрыть даже не на время.

 

закрыть