WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактика на босса Шелковый двор из рейда Неруб'арский дворец  (Прочитано 4091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 957
  • Параноид



Король-скарабей Ануб'араш и нитемот Таказдж – самые надежные советники королевы Ансурек. Однако сила ненависти, которую эти могущественные нерубы питают друг к другу, превышает их преданность трону. Обрушивая на врагов всю свою мощь, каждый из них мечтает увидеть гибель соперника.:cut:

Шелковый двор
  • Обзор – Владыки Шелкового двора соревнуются друг с другом за милость королевы и по очереди поражают игроков [Паутинной бомбой] и [Безрассудным рывком].
    Когда нитемот Таказдж накапливает 100 ед. энергии Бездны, она преображается в неруба Бездны и пытается уничтожить игроков [Расколом мироздания].
    Вернувшись в бой, Ануб'араш призывает [Жалящий рой], а Таказдж высвобождает [Энтропию катаклизма].
    Накопив 100 ед. злости, Ануб'араш впадает в "Бушующую ярость" и обрушивает на игроков [Бурю шипов].
    Теперь оба придворных достигли вершины своих сил. Ануб'араш применяет [Безрассудный рывок], а Таказдж продолжает призывать "Энтропию катаклизма".
  • Шепот Шелкового двора – Таказдж и Ануб'араш выбирают себе свиту, применяя к игрокам в радиусе 0 м эффекты "Метка паранойи" и "Метка ярости" соответственно. Игроки без метки получают эффект "Знак смерти".
    • Метка паранойи – Игроков, отмеченных Таказдж, переполняет паранойя, мгновенно убивающая игроков без эффекта "Метка паранойи" в радиусе 0 м. Когда определенные способности Шелкового двора поражают игроков с меткой, появляется "Частица изнуряющей паранойи".
      • Частица изнуряющей паранойи – Сущность паранойи, взрывающаяся через 15 сек. и применяющая "Разложение Бездны" к игрокам, на которых действует "Метка ярости". При контакте с сущностью игроки с эффектом "Метка ярости" поглощают сущность и получают эффект "Разложение Бездны".
        • Разложение Бездны – Энергия Бездны разлагает цель, нанося 460505 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется. Накопив 3 эффекта, игрок получает 17268945 ед. урона от магии Хаоса.
    • Метка ярости – Игроков, отмеченных Ануб'арашем, переполняет ярость, мгновенно убивающая игроков без эффекта "Метка ярости" в радиусе 0 м. Когда определенные способности Шелкового двора поражают игроков с меткой, появляется "Частица неудержимой ярости".
      • Частица неудержимой ярости – Сущность ярости, взрывающаяся через 15 сек. и применяющая эффект "Пламенная ярость" к игрокам, на которых действует "Метка паранойи". При контакте с сущностью игроки с эффектом "Метка паранойи" поглощают сущность и получают эффект "Пламенная ярость".
        • Пламенная ярость – Неутолимая ярость терзает цель, нанося 460505 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется. Накопив 3 эффекта, игрок получает 17268945 ед. урона от магии Хаоса.
    • Знак смерти – Придворные выносят игрокам приговор и наполняют их сущностью смерти, наносящей 17268945 ед. урона от магии Хаоса раз в 1 сек. Эффект сохраняется после смерти.
  • Декларация королевы – По воле королевы Ансурек жизни Ануб'араша и нитемота Таказджа связаны воедино, что дает им общий запас здоровья.
Фаза 1: столкновение соперников
  • Ануб'араш
    • Безрассудный рывок – Ануб'араш совершает рывок вперед, нанося игрокам на своем пути 4029421 ед. урона от сил природы и отбрасывая их.
      Врезавшись в стену, Ануб'араш выпускает смертоносную ударную волну, наносящую игрокам 6907578 ед. урона от сил природы.
    • Подземное извержение – Ануб'араш закапывается, а затем вырывается из-под земли неподалеку, нанося игрокам 1732248 ед. урона от сил природы сразу и еще 345127 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 12 сек.
    • Призыв роя – Ануб'араш призывает несколько скарабеев-панциреколов, которые сосредотачивают внимание на игроках.
      • Скарабей-панцирекол
        • Укрепление панциря – Скарабей-панцирекол вступает в бой с укрепленным панцирем, уменьшающим получаемый урон на 80%. Эффект суммируется. Скарабей вступает в бой с 8 эффектом "Отвердевший панцирь" и теряет один эффект раз в 3 сек. в течение 24 сек.
        • Расколотый панцирь – Атакуя в ближнем бою, скарабей-панцирекол разрушает доспехи цели, увеличивая получаемый ею урон на 5% на 30 сек. Эффект суммируется.
        • Настойчивость короля-скарабея – Когда скарабей-панцирекол накапливает 100 ед. энергии, его скорость передвижения повышается на 25% и он получает невосприимчивость к эффектам контроля.
    • Пронзающее извержение – Ануб'араш вызывает шипы из-под земли в секторе перед собой, нанося игрокам в области действия 2878158 ед. урона от сил природы и применяя "Пронзание".
      • Пронзание – Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
    • Проникающий удар – Ануб'араш пронзает текущую цель, нанося 9207284 ед. физического урона и увеличивая получаемый урон от эффекта "Проникающий удар" на 100% на 1 мин. Эффект суммируется.
  • Нитемот Таказдж
    • Паутинная бомба – Таказдж разбрасывает по площадке комья клейкой паутины, наносящие игрокам в области действия 345379 ед. физического урона раз в 1 сек. и снижающие их скорость передвижения на 20%. При контакте центральный ком взрывается, нанося игрокам в радиусе 10 м 1732248 ед. урона от сил природы. При этом двух игроков связывает "Опутывающая паутина". Если Ануб'араш совершает рывок через нить "Опутывающей паутины", он получает эффект "Запутывание". В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
      • Опутывающая паутина – Клейкая нить связывает цели, нанося 230085 ед. физического урона раз в 0.5 сек. и снижая скорость передвижения на 20%. Если цели отойдут друг от друга на 30 м и дальше, нить разорвется.
        • Запутывание – Ануб'араш запутывается в липкой паутине. Босс оглушается, а получаемый им урон увеличивается на 100% на 12 сек. В эпохальном режиме "Опутывающая паутина" оплетает Ануб'араша, только если он совершает рывок через 3 нити.
    • Ядовитый дождь – Таказдж призывает ядовитое наводнение, нанося игрокам в радиусе 6 м от целей 2302526 ед. урона от сил природы сразу и еще 345379 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 22 сек. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
    • Юркий прыжок – Нитемот Таказдж совершает прыжок на новое место.
    • Ядовитый заряд – Таказдж бросает ядовитый сгусток в текущую цель, нанося 1588743 ед. урона от сил природы сразу и еще 829612 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Смена фаз: вознесение Бездны
  • Раскол мироздания – Таказдж получает щит, поглощающий 392587563 ед. урона. Пока щит существует, Таказдж применяет "Энтропический обстрел" раз в 16 сек. и создает области паутины в разных частях поля боя. Паутина снижает скорость передвижения игроков на 20% и наносит 230253 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Паутина время от времени взрывается, отбрасывая игроков и нанося им 8058841 ед. урона от темной магии сразу, а также еще 1381516 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 12 сек.
Фаза 2: хватка Бездны
  • Ануб'араш
    • Жалящий рой – Ануб'араш выпускает несколько роев насекомых, наносящих целям 368404 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и увеличивающих получаемый урон на 20%. При снятии происходит "Жалящий взрыв", а "Жалящий рой" переходит к ближайшему игроку или Таказдж. Если "Жалящий рой" переходит к Таказдж, он рассеивается спустя 10 сек. Накопив 5 эффект, цель впадает в "Помешательство от укусов" и теряет все эффекты "Жалящий рой".
      • Жалящий взрыв – Жалящий рой рассеивается, нанося игрокам 690758 ед. урона от сил природы.
      • Помешательство от укусов – Цель окружает жалящий рой насекомых, увеличивающий получаемый урон на 100% и дезориентирующий на 15 сек.
    • Пронзающее извержение – Ануб'араш вызывает шипы из-под земли в секторе перед собой, нанося игрокам в области действия 2878158 ед. урона от сил природы и применяя "Пронзание".
      • Пронзание – Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
    • Призыв роя – Ануб'араш призывает несколько скарабеев-панциреколов, которые сосредотачивают внимание на игроках.
      • Скарабей-панцирекол
        • Укрепление панциря – Скарабей-панцирекол вступает в бой с укрепленным панцирем, уменьшающим получаемый урон на 80%. Эффект суммируется. Скарабей вступает в бой с 8 эффектом "Отвердевший панцирь" и теряет один эффект раз в 3 сек. в течение 24 сек.
        • Расколотый панцирь – Атакуя в ближнем бою, скарабей-панцирекол разрушает доспехи цели, увеличивая получаемый ею урон на 5% на 30 сек. Эффект суммируется.
        • Настойчивость короля-скарабея – Когда скарабей-панцирекол накапливает 100 ед. энергии, его скорость передвижения повышается на 25% и он получает невосприимчивость к эффектам контроля.
    • Проникающий удар – Ануб'араш пронзает текущую цель, нанося 9207284 ед. физического урона и увеличивая получаемый урон от эффекта "Проникающий удар" на 100% на 1 мин. Эффект суммируется.
  • Нитемот Таказдж
    • Энтропия катаклизма – Нитемот Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий 11512630 ед. урона от темной магии мгновенно и еще 1153301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
    • Вихрь паутины – Таказдж притягивает игроков к себе нитями темной паутины, нанося 2014710 ед. урона от сил природы сразу и еще 575632 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженных игроков попарно связывает "Опутывающая паутина". В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
      • Опутывающая паутина – Клейкая нить связывает цели, нанося 230085 ед. физического урона раз в 0.5 сек. и снижая скорость передвижения на 20%. Если цели отойдут друг от друга на 30 м и дальше, нить разорвется.
        • Запутывание – Ануб'араш запутывается в липкой паутине. Босс оглушается, а получаемый им урон увеличивается на 100% на 12 сек.
          В эпохальном режиме "Опутывающая паутина" оплетает Ануб'араша, только если он совершает рывок через 3 нити.
    • Энтропическое опустошение – Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий игрокам в радиусе 22.5 м 3453536 ед. урона от темной магии сразу и еще 460505 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
    • Нити реальности – Таказдж разрывает реальность, нанося игрокам в секторе перед собой 2878158 ед. урона от темной магии и отбрасывая их. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
    • Шаг через Бездну – Нитемот Таказдж шагает в Бездну и выходит из нее в другой точке неподалеку.
    • Стрела Бездны – Таказдж выпускает в текущую цель заряд темной энергии, наносящий 1588743 ед. урона от темной магии сразу и еще 829612 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Смена фаз: бушующая ярость
  • Буря шипов – Ануб'араш получает щит, поглощающий 392587563 ед. урона. Пока щит существует, Ануб'араш применяет способность "Сейсмическая дрожь" раз в 15 сек. и периодически вызывает в комнате "Извержение шипов".
    • Пронзание – Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
    • Сейсмическая дрожь – Ануб'араш выпускает ударную волну, наносящую 1726895 ед. урона от сил природы сразу и еще 230253 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 сек. Применяет эффект "Сейсмическая уязвимость". В эпохальном режиме игроки, пораженные этим заклинанием, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
      • Сейсмическая уязвимость – Земля вздымается под ногами игрока, увеличивая получаемый урон от эффекта "Сейсмическая дрожь" на 70%. Эффект суммируется.
Фаза 3: неудержимая ярость
  • Ануб'араш
    • Жалящий рой – Ануб'араш выпускает несколько роев насекомых, наносящих целям 368404 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и увеличивающих получаемый урон на 20%. При снятии происходит "Жалящий взрыв", а "Жалящий рой" переходит к ближайшему игроку или Таказдж. Если "Жалящий рой" переходит к Таказдж, он рассеивается спустя 10 сек. Накопив 5 эффект, цель впадает в "Помешательство от укусов" и теряет все эффекты "Жалящий рой".
      • Жалящий взрыв – Жалящий рой рассеивается, нанося игрокам 690758 ед. урона от сил природы.
      • Помешательство от укусов – Цель окружает жалящий рой насекомых, увеличивающий получаемый урон на 100% и дезориентирующий на 15 сек.
    • Безрассудный рывок – Ануб'араш совершает рывок вперед, нанося игрокам на своем пути 4029421 ед. урона от сил природы и отбрасывая их. Врезавшись в стену, Ануб'араш выпускает смертоносную ударную волну, наносящую игрокам 6907578 ед. урона от сил природы.
    • Подземное извержение – Ануб'араш закапывается, а затем вырывается из-под земли неподалеку, нанося игрокам 1732248 ед. урона от сил природы сразу и еще 345127 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 12 сек.
    • Извержение шипов – Ануб'араш запускает цепочку из 3 скоплений шипов, наносящих 2878158 ед. урона от сил природы и поражая игроков эффектом "Пронзание".
      • Пронзание – Игрока пронзает шип, оглушающий и наносящий 1381516 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока шип не будет уничтожен.
    • Выпущенный рой – Ануб'араш выпускает рой жалящих насекомых, наносящих игрокам 777103 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 сек. Эффект постепенно усиливается.
    • Проникающий удар – Ануб'араш пронзает текущую цель, нанося 9207284 ед. физического урона и увеличивая получаемый урон от эффекта "Проникающий удар" на 100% на 1 мин. Эффект суммируется.
  • Нитемот Таказдж
    • Вихрь паутины – Таказдж притягивает игроков к себе нитями темной паутины, нанося 2014710 ед. урона от сил природы сразу и еще 575632 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженных игроков попарно связывает "Опутывающая паутина". В эпохальном режиме игроки, пораженные этим заклинанием, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
      • Опутывающая паутина – Клейкая нить связывает цели, нанося 230085 ед. физического урона раз в 0.5 сек. и снижая скорость передвижения на 20%. Если цели отойдут друг от друга на 30 м и дальше, нить разорвется.
        • Запутывание – Ануб'араш запутывается в липкой паутине. Босс оглушается, а получаемый им урон увеличивается на 100% на 12 сек. В эпохальном режиме "Опутывающая паутина" оплетает Ануб'араша, только если он совершает рывок через 3 нити.
    • Энтропия катаклизма – Нитемот Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий 11512630 ед. урона от темной магии мгновенно и еще 1153301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
    • Энтропическое опустошение – Таказдж вызывает энтропический взрыв, наносящий игрокам в радиусе 22.5 м 3453536 ед. урона от темной магии сразу и еще 460505 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 8 сек. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
    • Нити реальности – Таказдж разрывает реальность, нанося игрокам в секторе перед собой 2878158 ед. урона от темной магии и отбрасывая их. В эпохальном режиме игроки, пораженные этой способностью, создают [частицу неудержимой ярости] или [частицу изнуряющей паранойи].
    • Шаг через Бездну – Нитемот Таказдж шагает в Бездну и выходит из нее в другой точке неподалеку.
    • Стрела Бездны – Таказдж выпускает в текущую цель заряд темной энергии, наносящий 1588743 ед. урона от темной магии сразу и еще 829612 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Видеоруководство:


« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2024, 01:52:40 by Wishko »

 

закрыть