WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что если локации Shadowlands – это души погибших миров?  (Прочитано 9663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



На reddit появилась любопытная статья-размышление о локациях Тёмных Земель и их непохожести на "обычный" мир. На первый взгляд это вполне очевидно, ведь мы говорим о царстве смерти; однако, что если за этим скрывается нечто большее?:cut:

Довольно очевидно, что сам по себе Малдраксус – это некая органическая сущность. Игроки собирают материалы непосредственно с ландшафта. На поверхности есть выступы, из которых можно добыть кожу. Из добытой слизи можно создавать различные смеси и слизнюков. Области Театра Боли выглядят весьма похожими на пищеварительный тракт. Подобные примеры можно встретить и в других локациях.

Травы и папоротники Бастиона весьма похожи на мех, особенно если смотреть на них издалека. Причём их цвет вполне совпадает с раскраской ларионов и прочих диких животных в этой локации. Как будто поверхность Бастиона – это спина некоего огромного мохнатого существа.

В Ревендрете есть лужи жижи, порождающие землероев, которые затем могут объединиться в одно огромное существо. Пожиратели создают впечатление паразитов, питающихся трупом. Также стоит упомянуть, что анима в этой локации выглядят красной, как кровь. А земля в Пепельном пределе как будто кровоточит светом, что выглядит как некое заражение.

Жители Тирна Скитта в Арденвельде говорят о себе как о вечных существах. Будто они появились тут раньше самой Королевы Зимы. Если дойти до северной границы Арденвельда, то можно увидеть огромные обломки ствола дерева. Как если бы огромное древо погибло и дало жизнь этому первобытному лесу.

Вполне возможно, что Предвечные использовали души погибших миров, чтобы вдохнуть в них вторую жизнь для Предназначения. И если это действительно так, кто знает, что это может значить для Азерот, если она погибнет.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 08:05:57 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
А что если нет?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Белый снег очень похож на мех , особенно издалека.Причём их цвет вполне совпадает с раскраской медведей и прочих диких животных в этой локации. Как будто поверхность Арктики – это спина некоего огромного мохнатого существа.Сюжет для Рен-ТВ ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Уже 100500 раз говорилось, что игроки могут придумывать все, что угодно, но у сценаристов близзард логика сюжета обычно находится на уровне детсадовских мультиков. Это такие мультики, где если очень захотеть, реактор космического корабля можно починить при помощи отвертки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вообще идея красивая ;)
Но пожиратели атакуют все ТЗ, а не только Ревендрет.

Вообще миры Темных Земель - это отсылки к представлениям о смерти из разных культур:
Гниение могил, трупы, слизь Малдраксуса - это частая ассоциация со смертью у многих людей.
Бастион - это Елисейские поля пшеницы и белых цветов из греко-романского цикла.
Ревендрет - это романтизм Байрона, Шелли, Стокера.
Арденвельд - это перерождение, цикл жизни и смерти как у растений и животного мира, друидизм, тема экологии и единения с природой.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще идея красивая ;)
Но пожиратели атакуют все ТЗ, а не только Ревендрет.

Вообще миры Темных Земель - это отсылки к представлениям о смерти из разных культур:
Гниение могил, трупы, слизь Малдраксуса - это частая ассоциация со смертью у многих людей.
Бастион - это Елисейские поля пшеницы и белых цветов из греко-романского цикла.
Ревендрет - это романтизм Байрона, Шелли, Стокера.
Арденвельд - это перерождение, цикл жизни и смерти как у растений и животного мира, друидизм, тема экологии и единения с природой.
А орибос, как я однажды сказал это "Θέμιδος" т.е. "Фемида" с греческого xD

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если это погибшие миры.... ТО ГДЕ АРГУС?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще идея красивая ;)
Но пожиратели атакуют все ТЗ, а не только Ревендрет.

Вообще миры Темных Земель - это отсылки к представлениям о смерти из разных культур:
Гниение могил, трупы, слизь Малдраксуса - это частая ассоциация со смертью у многих людей.
Бастион - это Елисейские поля пшеницы и белых цветов из греко-романского цикла.
Ревендрет - это романтизм Байрона, Шелли, Стокера.
Арденвельд - это перерождение, цикл жизни и смерти как у растений и животного мира, друидизм, тема экологии и единения с природой.
А орибос, как я однажды сказал это "Θέμιδος" т.е. "Фемида" с греческого xD
А ещё Уроборос, вечный цикл.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Заглянул тут в старые локации - вот где настоящий Шадоуландс, местА где все было когдато, а теперь пустота...

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Уже 100500 раз говорилось, что игроки могут придумывать все, что угодно, но у сценаристов близзард логика сюжета обычно находится на уровне детсадовских мультиков. Это такие мультики, где если очень захотеть, реактор космического корабля можно починить при помощи отвертки.
звуковой отвёртки!

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Меня всё время поражают вот такие люди которые 
не включив хотя бы капельку мозга выдают свои умозаключения.
Да есть много толковых сценаристов, есть уйма интересных историй а теперь подумай о следующих вещах:
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч
2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

На мой взгляд полная история которая рассказана в игре и в книгах вполне интересна, идея интересная и не хуже того же властелина колец( где по-сути чуваки тащат кольцо к вулкану) Да это не книга где автор может детально всё отписать и рассказать, но и по властилину колец не знаю игр на уровне Вова ( как бы сложно переложить историю на игру)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 12:54:10 by Саем »

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ЧТО  ЕСЛИ  ПЕПЕ ЭТО ГЛАВНЫЙ БОСС ШАДОУЛЭНДС? Не зря по ачивкам на его глазах нужно убить кучу боссов, а теперь он ворвется в ШАДОУЛЭНДС чтобы наблюдать за их агонией и страданьями? Мало кто знает, но это ПЕПЕ создал Тюремщика!

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мире очень много толковых сценаристов. И все они не работают в Близзард.
По идее можно было бы наворотить таких эпических сюжетных твистов, которых хватило бы еще на пяток сезонов аддонов. Но, по ходу дела, в маленькой-инди-компании любят творческих импотентов.
Меня всё время поражают вот такие люди которые 
не включив хотя бы капельку мозга выдают свои умозаключения.
Да есть много толковых сценаристов, есть уйма интересных историй а теперь подумай о следующих вещах:
1. История ещё не закончена - вышел один пока патч
2. В игру всю историю которую написали просто не впихнуть (подумай о способе рассказать её когда  люди квесты не читают и жалуются на длинную прокачку) - есть книги по сюжету

На мой взгляд полная история которая рассказана в игре и в книгах вполне интересна, идея интересная и не хуже того же властелина колец( где по-сути чуваки тащат кольцо к вулкану) Да это не книга где автор может детально всё отписать и рассказать, но и по властилину колец не знаю игр на уровне Вова ( как бы сложно переложить историю на игру)
Все будет заебись, надо только подождать.

А ещё властелин колец это чуваки несут кольцо к вулкану :)

 

закрыть