WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях  (Прочитано 28569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё говорят какая зашибенная классика.. ну не понимаю этих людей. ведь классика с кучей шмоток под разные спеки, сумками на 14 слотов, стаками по 20 шт. а теперь ноют что нужно аж 3 шмотки с собой таскать.. в сумках по 32 слота. ппц ка сложнаааа. странно что не ноют про пушки.. их же тоже менять надо...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Стоило облегчать жизнь гибридам, чтобы потом опять все сломать.
Вроде нормально все было, зачем надо было вводить всё это в бфа.
И особенно обидно из за того, что старая система мне нравилась. Мне нравилось, что после того, как я собрал сэт на мэйн, у меня была мотивация продолжать ходить в подземелья или рейды для того, чтобы собрать на офф. Но я смирился с потерей этой системы, т.к. понимал, что из за этого была очень большая разница между гибридами и чистыми дд. И вот получается, что не такая уж эта система была и плохая, раз ее по сути вернули обратно, только сильно извращенной. И вот возникает вопрос. А почему бы тогда не вернуть обратно спековый шмот, раз это не такая уж и плохая система?

Да и вообще бфа это как раз то дополнение, в котором близзард сами же сознались, что многие их же старые утверждения были враньем. Вспомнить хотяб вранье про важен игрок, а не класс. Как будто это дополнение делают совсем другие люди, не имеющие никакого отношения к предыдущим разработчикам.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну все же ныли, что классика это тру, а когда фактически вернулись к системе респека за деньги и второй/третий комплект вещей для смены, сразу современный ВоВ оказался удобнее и веселее.
так то, когда из трех/четырех спеков играбелен один, смысла в постоянных респеках и собирании стопицот шмоток нет.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты. Упала новая шмотка, создал пару билдов для теста на неделю, проверил их в полевых условиях, если нужно подкорректировал с помощью небольших начальных цен, а потом ненужные и слабые азеритки просто положил в банк до лучших времён. Азеритки - это улучшенные и гибкие легендарки 2.0.=))

с твоим уровнем лфра конечно не надо. Но прикинь есть рейдеры топ гильдий, для которых это важно

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты. Упала новая шмотка, создал пару билдов для теста на неделю, проверил их в полевых условиях, если нужно подкорректировал с помощью небольших начальных цен, а потом ненужные и слабые азеритки просто положил в банк до лучших времён. Азеритки - это улучшенные и гибкие легендарки 2.0.=))

с твоим уровнем лфра конечно не надо. Но прикинь есть рейдеры топ гильдий, для которых это важно

Зачем ориентироваться на 0.1% игроков? Если ты действительно топ-рейдер, будь добр, оплати свой респек, ты ж топ-рейдер.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Разнообразие предметов – это одна из составляющих частей ММО, если упростить все вещи до уровня "средний", "хороший", "лучший", то игра станет неинтересной.
Жаль что разработчики WoW об этом не в курсе, поэтому используют систему дописок цифр даже не придумывания названия и категории.
Они стараются избегать подхода, при котором появляется мысль "ага, вот это лучший и единственный способ решения проблемы", а затем эту идею без изменений используют десяток лет.
Лучше сделать говно но новое, топовый подход к делу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая система была в Легионе - 3 артефакта на каждый спек и нужно то всего было накачивать ее реликами. Вот почему они сменили шикарную идею на какую-то бестолковую шею и азеритовую броню? Почему нельзя было оставить артефакты и накачивать их азеритом? Разнообразие оружия?  Я в первую же неделю выбил молот с первого босса Ульдира и хожу с ним до сих пор! Где тут разнообразие?

Говорите за себя, я хочу играть с посохом во всех спеках лока мага и приста. Ну вот нравится мне с посохом бегать(хотя Кнайфу классная). Но из-за артов это было невозможно. 

И в чем шикарность артефактов? Чем конкретно арты отличаются от азеритовой брони? Ведь по сути просто за 1 уровень артефакта давали ткнуть в него что-то. Тут дают примерно за 5-6 уровней (забыл уже какая градация на 380 шмотках).
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты. Упала новая шмотка, создал пару билдов для теста на неделю, проверил их в полевых условиях, если нужно подкорректировал с помощью небольших начальных цен, а потом ненужные и слабые азеритки просто положил в банк до лучших времён. Азеритки - это улучшенные и гибкие легендарки 2.0.=))

с твоим уровнем лфра конечно не надо. Но прикинь есть рейдеры топ гильдий, для которых это важно

Зачем ориентироваться на 0.1% игроков? Если ты действительно топ-рейдер, будь добр, оплати свой респек, ты ж топ-рейдер.

Я бы даже сказал, для топ-рейдеров это не является совершенно никакой проблемой по сути. Они всегда этим занимались, нося по многу комплектов ради профита максимального.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чем конкретно арты отличаются от азеритовой брони?
Азеритовая броня это безликая вещь ни название которой ни внешний вид ты не вспомнишь никогда, как и таланты в ней. Да механически системы не сильно отличаются, но люди не роботы, им еще и ощущения и творчество подавай(с чем говноделы типа Хаззикостаса и ко абсолютно не дружат потому что они юристы а не гейм дизайнеры).
Когда достаточно унылая механика хоть чем то прикрыта, хотя бы историей значимостью вещи в ней и приятностью обладания. Оно все выглядит в разы лучше, чем когда у тебя бесполезная азеритовая система которая ничего этого не имеет, и при этом еще и слабее влияет на персонажа, ультра комбо от максимально бездарного разработчика.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 18:11:48 by Tigras »

BFA_GOVNOIV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Шел 5 месяц бфа, разрабы соизволили ответить на справедливое замечание игроков.

Шёл 5 месяц бфа, дети легиона начали замечать привкус говна во рту.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем конкретно арты отличаются от азеритовой брони?
Азеритовая броня это безликая вещь ни название которой ни внешний вид ты не вспомнишь никогда, как и таланты в ней. Да механически системы не сильно отличаются, но люди не роботы, им еще и ощущения и творчество подавай(с чем говноделы типа Хаззикостаса и ко абсолютно не дружат потому что они юристы а не гейм дизайнеры).
Когда достаточно унылая механика хоть чем то прикрыта, хотя бы историей значимостью вещи в ней и приятностью обладания. Оно все выглядит в разы лучше, чем когда у тебя бесполезная азеритовая система которая ничего этого не имеет.

2 из 3 артов шамы - унылое ноунеймовое нечто, причем фист элема еще и более убогая (в стандартном виде) версия фиста из ПГ. Ну никак не значимо для меня. В энхе в Легионе не ходил, но ощущения "вау у меня в руках Думхаммер!" не испытывал, если и спекался ради какой нибудь башни. Кроме Косы Элуны, все арты у меня были трансмогнуты в что-то иное. Потому, что скучно. Ведь все это субъективщина, говорить, что ощущение и творчества одинаковы для всех. Кому как. Для меня важнее механика. Эстетика вещь хорошая, но арты ее все равно ломали, так как не давали опять же ее почувствовать (фист элема я никогда не забуду) из-за невозможности ходить так, как нравится.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 18:18:41 by diranida »
WoW: Nothing lasts

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все же ныли, что классика это тру, а когда фактически вернулись к системе респека за деньги и второй/третий комплект вещей для смены, сразу современный ВоВ оказался удобнее и веселее.
так то, когда из трех/четырех спеков играбелен один, смысла в постоянных респеках и собирании стопицот шмоток нет.
типо сейчас не так

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По мнению разработчиков нет ничего странного в том, что игроки могут иметь сразу несколько комплектов экипировки и менять их при необходимости, так и должно быть. Ситуация сейчас почти ничем не отличается от той, которая была в игре
как всегда несут такую ахинею я выбиваю значит 390 азеритовую броню и мне нада  искать альтернативу 390. 370+ в лучшем случая теряя в статах характеристиках но близарды молодцы копите 340-370 азеритовую броню может их апнут выше 390 возможно это будет в следующем аддоне)
Ну да, никогда ведь не было такой системы, при которой приходилось иметь несколько наборов шмота, которые приходилось постоянно менять
"сорвался на истеричный смех"
... ээх никогда.

Нет, серьёзно. Я ещё помню, когда приходилось иметь реально целые наборы шмота только для респека. А сейчас всего 3 шмотки и уже реки слёз.
Казуалы же всегда на все эти условия плевали, и ходили в одном шмоте, даже если это било по эффективности. А оно било. Иногда шмотка слабее для иного спека давала больше.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
По мнению разработчиков нет ничего странного в том, что игроки могут иметь сразу несколько комплектов экипировки и менять их при необходимости, так и должно быть. Ситуация сейчас почти ничем не отличается от той, которая была в игре
как всегда несут такую ахинею я выбиваю значит 390 азеритовую броню и мне нада  искать альтернативу 390. 370+ в лучшем случая теряя в статах характеристиках но близарды молодцы копите 340-370 азеритовую броню может их апнут выше 390 возможно это будет в следующем аддоне)
Ну да, никогда ведь не было такой системы, при которой приходилось иметь несколько наборов шмота, которые приходилось постоянно менять
"сорвался на истеричный смех"
... ээх никогда.

Нет, серьёзно. Я ещё помню, когда приходилось иметь реально целые наборы шмота только для респека. А сейчас всего 3 шмотки и уже реки слёз.
Казуалы же всегда на все эти условия плевали, и ходили в одном шмоте, даже если это било по эффективности. А оно било. Иногда шмотка слабее для иного спека давала больше.

Вы вообще сейчас в игру играете? Проблема в том, что раньше шмот падал! Сет можно было купить за валюту (доблесть, баджи как угодно). Сейчас шмот просто может не упасть! Вот вообще взять и не упасть. Так бывает теперь! Нет никакой проблемы носить 2-3 комплекта шмота, который можно нафармить, но когда необходимо носить 2-3 комплекта шмота, который может и не упасть никогда - это издевательство.
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем конкретно арты отличаются от азеритовой брони?
Азеритовая броня это безликая вещь ни название которой ни внешний вид ты не вспомнишь никогда, как и таланты в ней. Да механически системы не сильно отличаются, но люди не роботы, им еще и ощущения и творчество подавай(с чем говноделы типа Хаззикостаса и ко абсолютно не дружат потому что они юристы а не гейм дизайнеры).
Когда достаточно унылая механика хоть чем то прикрыта, хотя бы историей значимостью вещи в ней и приятностью обладания. Оно все выглядит в разы лучше, чем когда у тебя бесполезная азеритовая система которая ничего этого не имеет.

2 из 3 артов шамы - унылое ноунеймовое нечто, причем фист элема еще и более убогая (в стандартном виде) версия фиста из ПГ. Ну никак не значимо для меня. В энхе в Легионе не ходил, но ощущения "вау у меня в руках Думхаммер!" не испытывал, если и спекался ради какой нибудь башни. Кроме Косы Элуны, все арты у меня были трансмогнуты в что-то иное. Потому, что скучно. Ведь все это субъективщина, говорить, что ощущение и творчества одинаковы для всех. Кому как. Для меня важнее механика. Эстетика вещь хорошая, но арты ее все равно ломали, так как не давали опять же ее почувствовать (фист элема я никогда не забуду) из-за невозможности ходить так, как нравится.
Ну эстетически шаманам конечно дико не повезло, как и нескольким другим спекам. Но это скорее исключение, больше частью практически у каждого артефакта был один или несколько классных обликов/расцветок, которые действительно было приятно таскать. Да и сейчас некоторые облики вполне актуальны.
Насчет механики - ну так там иллюзия прокачки довольно неплохо работала. Несмотря на то что альтернатив там никаких не было, золотые и некоторые обычные таланты действительно ощущались чем-то уникальным, будто это реально артефакт тебя усиливает.
С броней все гораздо сложней. Она нонеймовая, части брони выбраны с потолка (почему штаны не азеритовые?), набор бонусов тоже, причем местами бонусы слишком банальные. Как механика одевания с усилением персонажа система азеритовой брони меня полностью устраивает. Как что-то лорное и привязанное к аддону - не особо, слишком блеклая фишка, которая с артефактами и рядом не стояла.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 18:36:01 by jenechek »

 

закрыть