WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью WoWChakra, GameReactor и EuroGamer с разработчиками Shadowlands: разное о сюжете  (Прочитано 3986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44307



Продолжая серию обзоров интервью, которые были взяты у разработчиков Shadowlands во время BlizzConline 2021, мы взглянем на материалы сразу трех порталов – WoWChakra, GameReactor и EuroGamer, – выбрав из них некоторые интересные и не встречавшиеся в предыдущих беседах детали. В этой статье пересказаны некоторые интересные детали насчет Сильваны и ее будущего, источника вдохновения для подземелья Тазавеш и прочих сюжетных моментов.:cut:


WoWChakra


Портал WoWChakra побеседовал с ведущим дизайнером Кевином Мартенсом и ведущим разработчиком заданий Джонни Кэшем.

Игра
  • Обновление 9.0.5 выйдет в марте, когда работа над ним закончится. Обновление 9.1 выйдет позднее после тестирования на PTR, и пока называть дату для него слишком рано.
  • Кортия будет довольно большой, в ней будет много занятий и развлечений.
  • Утроба пополнится новыми зонами и местами, а многие ее уже существующие участки изменятся.
  • В обновлении 9.1 наверняка появится система, позволяющая быстрее наверстывать упущенное в прогрессе ковенантов.
  • В обновлении 9.0.5 могут появиться первые изменения, которые повысят количество получаемой анимы, а в 9.1 будут введены более масштабные корректировки и у разработчиков уже есть несколько идей насчет них.
Сюжет
  • Кортию можно считать городом-побратимом Орибосу, поскольку она населена Смотрителями. Этот город содержит множество тайн и секретов, поэтому был спрятан ото всех, особенно таких персонажей как Тюремщик. Тюремщик не смог добраться до него, поэтому решил наоборот привести его к себе, воспользовавшись растущей мощью Господства, чтобы затем подконтрольные ему силы могли вторгнуться в зону.
  • В "Цепях Господства" игроки узнают о планах Тюремщика, о нем самом, о некоторых секретах Темных Земель и прочих интересных вещах.

GameReactor


Портал GameReactor поговорил с ведущим дизайнером сюжета Стивом Денузером и ведущим игровым дизайнером Морганом Деем.

Игра
  • Разработчики считают важным, чтобы люди могли играть в WoW так, как им нравится, и это в частности касается одиночек. Они создают контент таким образом, чтобы даже "одинокие волки" могли увидеть всю картину целиком и чтобы многие из аспектов дополнения (в частности Торгаст) могли быть пройдены в одиночку.
  • Торгаст получит множество изменений и улучшений, и во время своих приключений в новых местах игроки встретятся с некоторыми уже известными им персонажами.
Сюжет
  • Андуин все еще жив, но его тело и суть находятся под действием силы Господства Тюремщика, хотя иногда ему удается ненадолго вырываться наружу, что было видно во вступительном ролике обновления.
  • Также в финале ролика нам показали встревоженный взгляд Сильваны, и конфликт внутри этого персонажа будет важной темой "Цепей Господства". Игроки впервые узнают об истинных мотивах персонажа, почему она поступает так, как поступает, но это не станет для нее оправданием, ведь она совершила множество убийств и преступлений вроде сожжения Тельдрассила, за что должна ответить. Разработчики не собираются просто прощать Сильвану за все, что она натворила, и тема ее ужасных деяний будет затронута в обновлении 9.1 и далее.
  • Финальным боссом Святилища Господства станет Сильвана. Разработчики знают, что игроки по-разному к ней относятся: кто-то хочет отомстить, а кому-то просто хочется вернуть свою королеву обратно, и всех их ждет множество неожиданных поворотов и событий.
  • Чтобы открыть секреты Кортии и разгадать тайны Первых, Тюремщику осталось собрать еще три ключа от Арбитра из Орибоса, Королевы Зимы в Арденвельде и, вероятно, Примаса Малдраксуса, хотя тот и пропал. Сам город секретов захватить ему удалось лишь благодаря ключу Архонта из Бастиона.
  • Первой частью сюжета Shadowlands была тематика сбора сил и поиска потерянных союзников, например вызволения наших старых друзей из Торгаста и возвращение былой мощи ковенантам. Во второй части стороны поменяются и ковенанты начнут наступление на Тюремщика, а Болвар, Джайна, Тралл и другие подобные персонажи вновь станут играть важные роли. С этими персонажами игроки побывают в самых разных местах.
  • Разработчики планируют основы сюжета на несколько дополнений вперед и не собираются останавливаться. Они уже обсуждают то, что ждет игроков вслед за Shadowlands и в дополнении после следующего.

EuroGamer


Авторы портала EuroGamer побеседовали с директором Ионом Хаззикостасом и художественным директором Илаем Кэнноном.
  • Занимаясь подземельем Тазавеш, разработчики вдохновлялись сценами ограбления банка Гринготтс из "Гарри Поттера". Во время его прохождения игроки побывают в разных уголках вселенной Warcraft, это будет невероятное приключение, просто вихрь событий.
  • Торгаст получит новый квартал в невиданной ранее тематике и дополнительные этажи.
  • Разработчики продолжат развивать и расширять систему медиумов и проводников. В отличие от некоторых систем предыдущих дополнений она с самого начала проектировалась как гибко расширяемая, так что никаких проблем с этим не будет и не возникнет нужда заменять ее чем-то совершенно новым в каждом последующем обновлении, как это было в Battle for Azeroth.
  • По словам Иона, разработчики считают, что им удалось достичь некоторого баланса в ковенантах, поэтому игроки, выбирающие их с эстетической или сюжетной точки зрения, в игровом процессе не будут ощущать себя ущемленными. Проблемные места, несомненно, есть и решать их будут в обновлении 9.0.5, 9.1 и далее.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 13:54:22 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Больше анимы это хорошо. Ибо это надо делать уже сейчас. Анима сейчас это репа 2.0 с ее знаменитыми 25 репы, как в сурамаре. Но там хоть эмисарки были, а тут кукишь. Но подозреваю, что всю аниму конечно же будут давать в утробе, так что фактически это будет кукиш с маслом.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
"разработчики считают, что им удалось достичь некоторого баланса в ковенантах, поэтому игроки, выбирающие их с эстетической или сюжетной точки зрения, в игровом процессе не будут ощущать себя ущемленными"

Да-да-да ...мы тебе конечно верим, разве могут быть сомнения...

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не буду говорить за другие классы, ибо знаю про существование хантов и друлей с феями, но у ДХ сейчас 3 ковена из 4 играбельны. Некрочи с реворком абилки выглядят как минимум интересно, если прикрутят нормальное кол-во срабатываний в минуту и увеличение урона от взрыва демона от какой нибудь ПОЛЕЗНОЙ вторички, только не мастери плез, то будут играть вообще все 4, хоть и некрочи будут слабее из за неконтролируемой абилки, но играть с ней на среднем уровне можно будет без попаболи.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 14:30:26 by Sailen »
А ДФ то хорош...

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
В обновлении 9.1 наверняка появится система, позволяющая быстрее наверстывать упущенное в прогрессе ковенантов.
Логичней в 9.0.5 сделать.
Незнаю я после залипа в пое с месяц+ зайдя в вов, вышел..  ибо ощущение токоеже как и с амулетом.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

жуйлапоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
По словам Иона, разработчики считают, что им удалось достичь некоторого баланса в ковенантах, поэтому игроки, выбирающие их с эстетической или сюжетной точки зрения, в игровом процессе не будут ощущать себя ущемленными. Проблемные места, несомненно, есть и решать их будут в обновлении 9.0.5, 9.1 и далее.

Да да да а статистика пусть идёт куда по дальше 80% фей друидов 72% дх кирий. Ага балансный баланс в балансом соусе не иначе. Не понимаю зачем так нагло врать. Ушел бы от ответа или сказать мы работаем над этим ! Если Иван Иванович хазикоста был бы Пиноккио я думаю его нос бы обогнул землю раза три так

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3867
Почему столько сюжета подаётся в каких-то задрапанных интервью? У них был предзаписанный близзкон, в который они могли добавить очевидные вопросы по анонсу и сами ответить на них. Почему?!

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
По словам Иона, разработчики считают, что им удалось достичь некоторого баланса в ковенантах, поэтому игроки, выбирающие их с эстетической или сюжетной точки зрения, в игровом процессе не будут ощущать себя ущемленными. Проблемные места, несомненно, есть и решать их будут в обновлении 9.0.5, 9.1 и далее.

Да да да а статистика пусть идёт куда по дальше 80% фей друидов 72% дх кирий. Ага балансный баланс в балансом соусе не иначе. Не понимаю зачем так нагло врать. Ушел бы от ответа или сказать мы работаем над этим ! Если Иван Иванович хазикоста был бы Пиноккио я думаю его нос бы обогнул землю раза три так
И тебя вообще не смущает, что феи идеальный ковенант для друидов не только из-за скилов? Может, я не знаю... друиды, что ль, ИДЕАЛЬНО вписываются в Арденвельд? Да не, бред какой-то. Да и с Кириями так же - их идейная часть тоже идеально подходит ДХ. Жертва, забвение, героизм, и всякое такое
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Почему столько сюжета подаётся в каких-то задрапанных интервью? У них был предзаписанный близзкон, в который они могли добавить очевидные вопросы по анонсу и сами ответить на них. Почему?!

А что тут подалось? Только предположения и намеки.
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Цитировать
Чтобы открыть секреты Кортии и разгадать тайны Первых, Тюремщику осталось собрать еще три ключа от Арбитра из Орибоса, Королевы Зимы в Арденвельде и, вероятно, Примаса Малдраксуса, хотя тот и пропал. Сам город секретов захватить ему удалось лишь благодаря ключу Архонта из Бастиона.
Выходит "ключ" Денатрия он уже забрал или у Денатрия никогда и не было ключа ?

 

закрыть