WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лидеры Blizzard о мобильных играх, будущем вселенной Diablo и неуспехе Warcraft III: Reforged  (Прочитано 9251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547



Автору портала VentureBeat в дни проведения BlizzConline 2021 удалось побеседовать с лидерами Blizzard, Дж. Алленом Брэком и Алленом Адамом, о цифровом формате выставки, отсутствии Overwatch 2 на церемонии открытия, утечках новостей, мобильных играх, будущем вселенной Diablo, неуспехах Warcraft III: Reforged и некоторых других любопытных темах. Ниже вы найдете пересказ основных тем этого интервью.:cut:


Интервью VentureBeat с Дж. Алленом Брэком и Алленом Адамом

BlizzConline
  • Весь минувший год был очень странным и необычным. Проведение BlizzCon в исключительно цифровом формате, BlizzConline, тоже казалось необычным, однако компания уже давно устраивает трансляции с выставки для тех, кто не может посетить ее вживую, так что для нее это было не в новинку.
  • На церемонии открытия не стали рассказывать об Overwatch 2 потому, что все новости не удалось бы вместить в отведенные 10 минут и команда решила поведать о новинках во время полноценной презентации.
Diablo
  • Если ранее вселенная Diablo получала мало внимания, то сейчас в разработке находится сразу 3 проекта. Разработчики не думают, что это перенасытит игроков и рынок, они уверены, что у фанатов есть огромное желание и любовь ко вселенной с которой теперь они смогут взаимодействовать на предпочтительной платформе или сразу на всех, если того захотят. Эти 3 игры разные и служат разным целям, но все вместе они создают целостную картинку вселенной, дополняя друг друга.
  • Первые разговоры с Vicarious Visions насчет работы над Diablo II: Resurrected начались два года назад. Изначально Vicarious Visions трудились над front-end частью проекта, а Blizzard над back-end и интеграцией в Battle.net. Для Blizzard это был необычный подход к работе, ранее они не трудились со сторонними компаниями в таком формате. У компаний было много схожего, поэтому постепенно Blizzard пришли к мысли, что было не очень приятно расстаться с умелой и талантливой командой в конце работы над игрой, поэтому в итоге они решили объединиться, чтобы поддерживать и развивать Diablo в дальнейшем. Это стало плюсом для обеих сторон.
  • В обозримом будущем Vicarious Visions будут заниматься только проектами Blizzard, но возможно, что возьмутся и за что-нибудь новое для Activision.
Warcraft III: Reforged
  • Оной из причин неуспеха Warcraft III: Reforged стал первоначальный анонс, на котором компания поделились своими будущими планами, что в итоге не удалось реализовать и игроки почувствовали себя обманутыми. Blizzard не удалось донести до игроков, что такое Reforged и каким он будет.
  • Например, было объявлено, что разработчики полностью переделают все внутриигровые сцены. Однако по мере продвижения в работе они стали понимать, что эти сцены не очень походят на Warcraft III, а больше выглядят как совсем другая игра. Разработчикам хотелось сохранить изначальный дух Warcraft III, поэтому в итоге от данной идеи было решено отказаться, и об этом изменении было объявлено на следующем BlizzCon.
  • Blizzard понимают, что некоторые игроки предпочитают старую версию игры, и считают, что возможность переключаться между старым и обновленным видом является важной. Хотя в Warcraft III: Reforged такой возможности нет, в Diablo II: Resurrected она будет.
  • Blizzard продолжают работу над Warcraft III: Reforged. над игрой трудится отдельная команда и для нее будут входить обновления. В частности, будет введена система турниров и некоторые другие дополнительные функции.
World of Warcraft
  • Blizzard были расстроены утечкой новостей о World of Warcraft за день до BlizzConline, для некоторых это было тяжелым событием. Утечки вредят первым впечатлениям игроков, поскольку те узнают новости о любимой игре совсем не в том виде и не в то время. Так или иначе, компания рада, что у нее есть очень много фанатов по всему миру, которые с огромным нетерпением ждут новостей и пристально следят за всеми событиями.
  • Разработчики довольны тем, каким получился Shadowlands, особенно в визуальном плане – художники потрудились на славу. Blizzard продолжат развивать и дорабатывать дополнение и далее.
  • По словам Blizzard Shadowlands стало самым хорошо принятым дополнением за последнее десятилетие. Тем не менее, они слышат все отзывы игроков о таких моментах как Торгаст и прочих не самых удачных аспектах дополнения, поэтому будут вводить изменения на их основе.
  • За годы до запуска WoW Classic разработчики получали отзывы от игроков, которые хотели бы сыграть не только в классическую версию, но еще и в дальнейшие дополнения, но им было сложно предсказать, какой получится игра. Сразу после того как выяснилось, что WoW Classic обрел большой успех среди, а это стало понятно очень быстро, разработчики поняли, что есть смысл заняться и The Burning Crusade Classic, благо тогда у них уже были все возможности и идеи, как это можно воплотить в жизнь.
Мобильные игры
  • Blizzard считают мир мобильных игр непаханым полем для себя. Они уверены, что могут принести в этот жанр проекты высокого качества.
  • Многие в Blizzard играют не только на ПК и консолях, но еще и в мобильные проекты, поэтому хорошо понимают жанр. Мобильные игры станут еще одним столпом развития компании, но ни в коем случае не заменят остальные. Это расширит влияние и возможности компании, даст фанатам новый опыт взаимодействия с любимыми вселенными.
  • Размышляя о своих вселенных и мобильных проектах, разработчики могут представить множество вариантов игр, которые вписались бы в этот жанр. Это вовсе не означает, что уже существующие игры будут просто переведены в новый формат, это также означает, что по ним можно создать что-то необычное и новое.
  • Blizzard трудится над несколькими мобильными проектами, о которых сделали намеки на квартальном отчете. Команды возглавляют опытные разработчики, для которых их работа – не коммерческий проект, а возможность создать такие игры, в которые лично им хотелось бы сыграть. Это их "фанатские проекты".
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 15:39:46 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Цитировать
что эти сцены не очень походят на Warcraft III, а больше выглядят как совсем другая игра. Разработчикам хотелось сохранить изначальный дух Warcraft III. Поэтому в итоге от данной идеи было решено отказаться, и об этом изменении было объявлено на следующем BlizzCon.
именно поэтому они переделали стратхольм, побег из даларана и, ВНЕЗАПНО, бонусный уровень, ага

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Например, было объявлено, что разработчики полностью переделают все внутриигровые сцены. Однако по мере продвижения в работе они стали понимать, что эти сцены не очень походят на Warcraft III
Так потому что для хорошего переноса классики нужен не меньший талант, чем для её создания в своё время, а уж с такой-то игрой сам бог велел. А с талантами, на мой взгляд, там сейчас не очень. Даже EA допетрила нанять стариков из вествуда для нормального ремастера C&C, вдуматься только Electronic Arts ценит свою классику на порядок лучше, чем Blizzard.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 16:44:14 by Primetime »
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
проорался с того, что ОВ2 не включили в церемонию открытия, потому что там много новостей. Там их как бы вообще нет, показали немного того, что на прошлом близзконе уже анонсили

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
"Например, было объявлено, что разработчики полностью переделают все внутриигровые сцены. Однако по мере продвижения в работе они стали понимать, что эти сцены не очень походят на Warcraft III"
Так потому что для хорошего переноса классики нужен не меньший талант, чем для её создания в своё время, а уж с такой-то игрой сам бог велел. А с талантами, на мой взгляд, там сейчас не очень. Даже EA допетрила нанять стариков из вествуда для нормального ремастера C&C, вдуматься только Electronic Arts ценит свою классику на порядок лучше, чем Blizzard.
Так они спустя день-два после анонса дали по тормозам и сослались на то, что они "не так выразились" и их не так поняли. Вроде уже заезженная тема, а тут они ссылаются, что эти сцены не подходят для warcraft 3... Их и в планах не было! Близзард уже не знают как наврать комьюнити, крутятся как ужи на сковородке и надеются, что спустя пару лет все всё забыли и можно выехать на - " Ой, мы просто хотели сохранить дух, ностальгию бла бла бла". Сколько можно было окунуться лицом в грязь из-за этого проекта, так они и дальше продолжают своей ложью очернять сами себя, мрак какой-то  :facepalm:

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Blizzard не удалось донести до игроков, что такое Reforged и каким он будет.
Опять они на своем. Нет, это тупые менеджеры решили объявить предзаказ игры, которая еще и близка оказалась не готовой к объявлению примерного месяца своего выхода.
Поэтому у них внезапно и внутриигровые ролики перестали передавать дух классеги, как и переделка кампании оказалась неоч идеей. По состоянию игры на релизе и тому, что до сих пор нет кнопки "доп.кампаний", нормального ладдера и т.д. - очевидно, что самим разрабам пришлось из за дедлайна кое-как слепить что-то, во что можно в теории поиграть. Там не до катсцен с переработанной кампанией.

Они там вообще не учатся, даже ошибки не могут нормально признать. От этого "не удалось донести до игроков" противно просто :facepalm:
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 16:19:57 by ImbaState »

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не хейтор, но это концентрированный

Особенно насчёт ОВ2, Рефорджа и некоммерческих мобильных игр.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 18:50:50 by Madnestroll »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
С рефордж нужно было просто взять все и переделать, но нет год спустя ничего. А ведь многие тут пытались меня убедить,  это же близзард щас месяц-два и допилят все что обещали!
Боюсь представить что в д2 наворотят.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Цитировать
Blizzard считают мир мобильных игр непаханым полем для себя. Они уверены, что могут принести в этот жанр проекты высокого качества.
А на пк они не хотят качественных игр принести?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 16:11:18 by Горнило ненависти »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Blizzard продолжают работу над Warcraft III: Reforged. над игрой трудится отдельная команда и для нее будут входить обновления. В частности, будет введена система турниров и некоторые другие дополнительные функции.
Лучше бы признали поражение и отдали бы игру полностью на аутсорс.
Систему турнира и хоть какие-то дополнительные функции (доп. кампании передают превед) так и не добавили в течении года. Да и с визуальной точки зрения: для только-что вышедшей игры можно было снисходительно сказать "нууу... норм, подправят же", но для игры, которой уже год - она выглядит как говно.
С технической, кстати, тоже. У меня КП на ультрах идет в стабильные 60 фпс (ограничение поставил) без фризов, а в рефорджне фризы не редкость при подгрузке чего-либо.

Год все подтереться не могут, и новость о том, что какая-то их команда продолжает работать на рефорджем - одна из худших новостей. Т.к. результат их "работы" наблюдали весь прошлый год.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 16:13:06 by ImbaState »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Цитировать
Разработчики довольны тем, каким получился Shadowlands, особенно в визуальном плане – художники потрудились на славу. Blizzard продолжат развивать и дорабатывать дополнение и далее.
Пустые и однообразные локации это типо хорошо художники (из индии походу) потрудились? Ага щаз

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
Цитировать
Blizzard не удалось донести до игроков, что такое Reforged и каким он будет.
Цитировать
Например, было объявлено, что разработчики полностью переделают все внутриигровые сцены. Однако по мере продвижения в работе они стали понимать, что эти сцены не очень походят на Warcraft III, а больше выглядят как совсем другая игра. Разработчикам хотелось сохранить изначальный дух Warcraft III, поэтому в итоге от данной идеи было решено отказаться, и об этом изменении было объявлено на следующем BlizzCon.
Какой-же пиздеж. Даже сейчас на оффсайте игры есть надпись про "более 4 часов переработанных внутриигровых роликов" которых в игре нету, и они уже сами признали, что это пиздеж, но надпись все никак не уберут. Там хоть ролик поменяли, а то спустя пару недель после релиза там как пример была та самая миссия из Стратхольма с тем самым роликом с близзкона, которую и правда переделали НО В ИГРЕ ЭТОГО РОЛИКА НЕТУ. Они месяц этот ролик с оффсайта убирали, потому что им похуй, ты главно деньги отдай, а то, что мы тебя обманываем - ну бывает, куда деваться.
Mira#2885

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
А что означает «самое хорошо принятое дополнение»? Какие критерии оценки? Больше положительного фидбэка или что?

Immrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Береги внутренний огонь, сражайся с тьмой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеатан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Цитировать
Blizzard понимают, что некоторые игроки предпочитают старую версию игры, и считают, что возможность переключаться между старым и обновленным видом является важной. Хотя в Warcraft III: Reforged такой возможности нет, в Diablo II: Resurrected она будет.

Просто гении, зачем такое говорить ? Меня всегда удивляла манера речи этих ребят :facepalm:

Да, мы знаем, что это плохо, но ничего не сделаем для решения этой проблемы, но посмотрите! В другой игре есть такая возможность!

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Например, было объявлено, что разработчики полностью переделают все внутриигровые сцены. Однако по мере продвижения в работе они стали понимать, что эти сцены не очень походят на Warcraft III, а больше выглядят как совсем другая игра. Разработчикам хотелось сохранить изначальный дух Warcraft III, поэтому в итоге от данной идеи было решено отказаться, и об этом изменении было объявлено на следующем BlizzCon.

Как раз те продемонстрированные сцены Варкрафта это одно из немногих обещаний, которое большинству понравилось и которого ждали, так как модельки получились хорошие и не использовать их в роликах, а просто делать вид сверху, как в старой версии, крайне нелепо. Такие глупые отмазки, что даже первоклашка лучше соврёт.

П.С. Являюсь старпёром, который познакомился с вселенной Варика именно по Вар3 и играл в него в клубах, так что таким сценам был только рад, но в итоге дикое наебалово и лень разрабов. Ещё они обещали переделать некоторые миссии и лор под современный ВоВ, что то же оказалось пиздежом.

 

закрыть