WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всё, что мы знаем о патче 9.1 Shadowlands: Цепи Господства после BlizzConline  (Прочитано 32954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оригами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
  • Lucky!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оригами
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Термоштепсель



Патч Shadowlands 9.1, Цепи Господства, вызвал огромный всплеск новостей после Blizzcon 2021! Этот патч расскажет нам о следующей главе истории Темных Земель, продолжит кампанию ковенантов и исследование новых глубин Утробы, где мы, работая вместе со всеми ковенантами, еще больше закрепимся в этой локации.:cut:

Было много впечатляющих анонсов, включая новый рейд Святилище Господства с десятью боссами, новое мега-подземелье Тайный рынок Тазавеш на восемь боссов в стиле Брокеров, вновь открытая (судя по всему, здесь имеется ввиду что локация была недостижима какое-то время в мире Темных Земель, поэтому она «вновь открытая» – прим. авт.) для исследования локация Кортия, и в Shadowlands наконец-то введут полёты! Далее мы расскажем об этом и многом другом, звучавшем во время конференций и интервью за эту насыщенную неделю. Погнали!


Дата выхода

Патч 9.0.5 выйдет в марте, точная дата не называется. Вскоре после этого патч 9.1 выйдет на PTR-серверах.
Чего мы не знаем: Еще нет прогноза на дату выхода 9.1. Обычно для больших патчей дополнений тестирование на PTR длится от 4 до 6 недель, но может быть как короче, так и длинней. Возможно, что-то прояснится, когда выйдет 9.0.5.

Подземелья и рейды

Рейд: Святилище Господства

  • Это рейд на 10 боссов, в кульминации которого мы сойдемся в битве с Сильваной Ветрокрылой.
  • Остальные боссы – Таррагр, Око Тюремщика и Кел'Тузад.
  • Будут доступны сеты в стиле рейда Святилище Господства, но они не будут тировыми.
Чего мы не знаем: Существует много предположений о роли Сильваны как последнего босса этого рейда – убьют ли её игроки или нет. Мы можем только сказать, что это будет один из самых эпичных боёв, когда-либо созданных. Что до всего остального – Blizzard не раскрывают концовки.

(показать/скрыть)

Мега-подземелье Тайный рынок Тазавеш

  • Это мега-подземелье на 8 боссов в тематике торгового города Брокеров.
  • Сначала выйдет только mythic режим, без mythic+ версии, так же, как было с Операцией: Мехагон.
  • Будет представлено две части, как и в Мехагоне. Во второй части подземелья будет рассказано об ограблении брокера, который украл артефакт, погоне через несколько порталов, локаций, боссов, включая Дракона-пирата из Бесконечной Стаи Драконов.
Чего мы не знаем: В одном из множества интервью было упомянуто, что Blizzard, возможно, добавят в него хардмод режим, как было в Операции: Мехагон.

Торгаст
  • Таррагр в качестве счетчика смертей исчезнет из Торгаста, ведь он теперь один из новых рейдовых боссов Святилища Господства.
  • Будут открыты новые этажи и/или награды за Извилистые коридоры, но пока еще ничего не анонсировали.
  • Будут добавлены новые этажи и полностью эстетически новое крыло.
  • Упомянули, что, возможно, будет добавлена новая система рейтинга или очков, которая будет давать вам валюту/награды за завершение этажей, даже если вы не завершили забег в Торгаст, но в настоящее время подробности еще неизвестны.
  • Новые силы анимы добавят в патче 9.1.
Чего мы не знаем: Будут ли какие-либо механики наверстывания отставания по количеству пепла душ? Blizzard ответили, что они ищут варианты.

Основные вопросы по локациям и подземельям
  • Улучшение системы лута в рейдах все еще в работе. Будет новая система добычи, которая будет более вознаграждающей для игроков, но детали пока что не раскрываются.
  • Тир-сеты планируются, но не раньше патча 9.1.
Локации

Новая локация: Кортия, город секретов
  • Новая игровая зона, притянутая Тюремщиком из Промежутка (междумирье, через которое мы переносимся, пока летим в одну из локаций ковенанта – прим. авт.). Когда-то эта местность была заселена древними смотрителями и защитниками Темных земель.
  • Взаимодействуйте с силами Тюремщика и ковенантами, чтобы раскрыть древние секреты, разработки и происхождение Темных земель.
  • Сюжетные кампании и квесты в Кортии будут постепенно открываться по мере роста известности в вашем ковенанте.
    В Кортии появятся новые ежедневные задания, направленные либо на то, чтобы помешать Тюремщику, либо на раскрытие новых секретов Кортии.
  • Повелители ужаса будут играть не последнюю роль в Кортии. Во время заданий и активностей в Кортии мы узнаем больше об их истории, что они делают в Кортии и на кого они работают.

Чего мы не знаем: Мы знаем, что будет много квестовых цепочек, включая ежедневные задания, которые, скорее всего, будут частично завязаны на известности. Мы не знаем, какие еще активности будут добавлены. Подразумевается, что ежедневные задания не сразу будут доступны, но мы еще не знаем, что нужно будет сделать, чтобы их разблокировать. Будет ли новая репутация с Кортией? Традиционно, открытие нового контента вне подземелий, вроде этого, подразумевает добавление как минимум одной новой репутации. Мы также не знаем, появятся ли в Кортии новые ресурсы: трава, руда, рыба или ингредиенты для других профессий. Их появление также может означать добавление новых рецептов для профессий.

Утроба
  • Ве'нари получит новую валюту в 9.1, так что можете спокойно тратить вашу стигию (читай – на новинки можно не солить – прим. авт.). Вам будут доступны для приобретения вещи 1-го сезона за стигию, но новые предметы в патче 9.1, такие, как новые проводники и способности, будут требовать новой валюты.
  • Все игроки смогут призывать любые средства передвижения в Утробе в патче 9.1, как только они разблокируют эту возможность (маунт с рарника или закрытый 8 уровень Извилистых коридоров, скорее всего, не будут условием – прим. авт.). Особые средства передвижения, предназначенные для Утробы, больше не потребуются. Летающие средства передвижения, однако, останутся наземными.
  • Периодически будут появляться Силы Тюремщика, так называемые Мучители Торгаста, создавая в Утробе зоны повышенной сложности.
  • Новые квестовые цепочки, связанные с Оком Тюремщика, раскроют нам его историю и дадут больше информации о его происхождении.
  • Увеличится присутствие ковенантов в утробе, благодаря цепочкам заданий и специфическим для каждого ковенанта активностям Утроба сделается более безопасным и менее гнетущим местом (оказуалеле, больше никакого Dark Souls – прим. авт.) более играбельным в end-game контенте.

Чего мы не знаем: Пока что не до конца понятно, как можно будет разблокировать верховую езду в Утробе, но Blizzard намекнули, что это произойдет либо через кампанию ковенанта, либо через известность. Будут ли дополнительные награды и квесты, связанные с призывом Мучителей Торгаста? Какой будет новая валюта Ве'нари и как мы будем её зарабатывать? Также пока что нет никаких данных о новых способностях и предметах Ве'нари, но мы объявим о них, как только что-нибудь будет известно!

Системы

2 сезон Shadowlands
  • Повышение уровня предметов и специфические сезонные предметы.
  • PVP-таланты будут обновлены, поскольку Blizzard исследуют наименее используемые таланты.
  • Новый модификатор для Mythic+ в патче 9.1 будет называться Господство.
Чего мы не знаем: Мы мало знаем про новый модификатор Господство. Нам также сообщили, что изменения любых систем, включая систему добычи в end-game контенте, не были в центре внимания во втором сезоне.

Ковенанты и их награды
  • Ковенанты будут работать вместе, чтобы победить Тюремщика, что повлечет за собой появление новых разнообразных квестовых цепочек. В патче 9.1 появятся новые главы в кампании вашего ковенанта, в которых мы пересечемся с другими ковенантами. Будет добавлено еще 40 уровней известности. Они откроют новые главы кампании ковенанта в патче 9.1, новые награды, такие как косметические наборы доспехов, полёты (?), летающие средства передвижения и Пепе вашего ковенанта.
  • Кампания ковенанта в 9.1 откроет для всей учетной записи Первопроходца Темных земель (см. ниже). Эти главы будут открываться так же, как и в 9.0, с определенными уровнями известности.
  • Будут усилены наименее используемые комбинации ковенант+класс.
  • Blizzard не имеет твердых планов на то, чтобы изменить текущую систему смены ковенанта, но осознают, что это проблема для игроков и ждут отзывов. Могут быть некоторые изменения, так как они не хотят, чтобы система смены ковенанта ощущалась слишком негативной для игроков.
  • Новые косметические комплекты доспехов ковенанта будут доступны для покупки на определенных уровнях известности ковенанта.
  • Эти новые наборы могут быть трансмогрифицированы в любой класс брони.

Чего мы не знаем: Как будут синхронизированы уровни известности, как в 9.0 или потребуются какие-то действия. В настоящее время рост известности ограничен 2 уровнями в неделю в зависимости от заданий по получению 1000 анимы и спасению душ в утробе, но нет информации как это изменится и изменится ли вообще.

Медиумы и проводники
  • Будут добавлены новые способности медиумов и проводники к уже существующим медиумам.
  • Усиленные проводники будут добавлены в 9.1, что позволит игрокам усилить имеющиеся проводники для увеличения мощности или дополнительных эффектов. Все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому пока что не можем привести никаких конкретных примеров.
  • Все еще не планируется добавлять новых медиумов.
Полеты и первопроходец
  • Первопроходец Темных земель будет являться общим достижением для всей учетной записи, получаемым за прохождение новых глав кампании ковенанта, которые будут представлены в патче 9.1. Первый персонаж вашей учетной записи, который получит это достижение в одном из ковенантов, разблокирует Первопроходца Темных земель, открывая доступ к полетам для всех ваших персонажей 50+ уровня.
  • Полеты будут возможны только в пределах четырех зон ковенантов: Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета. Вы не сможете летать в Орибосе или Утробе.
  • Вы не сможете летать между зонами ковенантов. Все еще потребуется использовать систему полетов через Орибос, чтобы перемещаться между континентами.
  • Кампания ковенанта также откроет возможность покупать эксклюзивные летающие средства передвижения для каждого ковенанта.

Чего мы не знаем: Мы не знаем, какой уровень известности потребуется для завершения кампании в патче 9.1. Мы также не знаем, как уровни известности будут синхронизированы с нынешними. Мы также не знаем, будет ли возможность летать в Кортии. Поскольку Кортия тесно связана с Утробой, скорее всего, запрет на полеты в Утробе будет распространяться и там, но мы не можем утверждать с полной уверенностью.

Легендарные предметы
  • Blizzard сделает официальное заявление о том, будут ли они увеличивать количество легендарных предметов, которые может экипировать игрок, но мы ожидаем новостей об этом в «ближайшем будущем».
Классы и кастомизация игрока
  • Никаких новых настроек персонажа не планируется.
  • Никаких новых комбинаций класса/расы не планируется.
Баланс фракций
  • Хотя Blizzard знает о дисбалансе фракций в отношении high-end рейдинга, у них нет краткосрочных планов по его устранению. Все это будет рассмотрено в будущем.
  • На вопрос, смогут ли игроки когда-нибудь проходить подземелья и рейды с участием разных фракция, директор World of Warcraft Ион Хаззикостас ответил: «Никогда не говори никогда», приведя примеры из соревновательной игры на арене и Режима Наемников, а также на примере игроков, сражающихся против своей фракции на арене. Это может намекать на возможное решение проблемы, когда друзья из разных фракций наконец-то смогут играть вместе, сохраняя при этом идентичность своей фракции.
Уровни
  • Нити судьбы оказались невероятно успешными. Ожидаются некоторые объявления о возможном улучшении и расширении этого режима.
Анима
  • Новые источники анимы появятся в патче 9.1.
Чего мы не знаем: Какими будут эти источники? Будут ли здесь механизмы наверстывания отставания для альтов и как насколько (если таковая система будет) можно будет увеличить приток анимы?

Коллекция

Средства передвижения, питомцы и игрушки
  • Завершив новые главы кампании ковенанта в патче 9.1 (в дополнение к достижению Первопроходец Темных земель) вы также откроете возможность покупки специальных летающих средств передвижения ковенанта. Как и в случае с другими косметичискими маунтами они будут доступны для тех персонажей вашего аккаунта, которые принадлежат к той же фракции.
  • В новом мега-подземелье Тайный рынок Тазавеш будут представлены новые средства передвижения и питомцы.
  • Во втором сезоне будут представлены новые средства передвижения. Беспощадные маунты за PvP будут гормы, а гладиаторский и за достижение Мастер ключей – будут перекрашенные варианты первого сезона.
  • Кортия покажет новых маунтов и питомцев, в том числе Длань Господства, лошадь-нежить в стиле Утробы и вашего собственного боевого питомца Прислужник Господства.

Чего мы не знаем: Мы знаем, что в Кортии будут боевые питомцы, но будут ли они только наградой, либо будут еще и дикие питомцы, которых можно будет поймать? Обычно большинство новых открытых зон включают в себя и то, и другое.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, вам понравился перевод.

P.S. При обнаружении ошибок либо несостыковок прошу писать незамедлительно, также приветствуется конструктивная критика.

Автор: RenataKane
wowhead.com
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2021, 15:54:01 by Оригами »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Полёты между ковенантами только через распорядителя конечно звучит как мега фиговый выход, очень бы хотелось, чтобы близы придумали другой вариант.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Мы и так все знали об этом патче, вов стоит на конвеере, все одно и тоже и повторяется из раза в раз.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самое главное, что мы не знаем, это когда всё таки выйдет 9.1. И ещё нам не показали никаких видео с Кортии и нового данжа, что тоже странно. Кажется, что действительно выход 9.1 будет летом

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Игра из социальной песочницы с интересными рпг элементами превратилась в собери трансмог\маунтов\петов с одним и тем же контентом.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мы и так все знали об этом патче, вов стоит на конвеере, все одно и тоже и повторяется из раза в раз.
эм... а что еще делать если они станут  вносить большие изменения все начнут ныть что вов уже нет тот (сейчас он и так полон вовуженетотеров какие непонятно почему в него играю до сих пор) есть еще каста ванилауженетотеров что делает точно то же самое   стоит внести весомые изменения комьюнити сразу же ныть начнет (хотя оно и так ноет по поводу и без) вон возьмем АС вальгала зачетная игра же вышна но всеравно люди ноют что он уже не тот что видите ли викинги не могут быть ассаинами или брядятину вроде того.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2021, 01:22:06 by jaggardo »

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Игра из социальной песочницы с интересными рпг элементами превратилась в собери трансмог\маунтов\петов с одним и тем же контентом.
Зашёл сюда чтобы найти этот коммент. Спасибо, посмеялся.

Fuckingslave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбийник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы огромный портал на краю каждой локи. Летиш в него на маунте и выбираешь  куда тебе, тыкаешь локу и тпшишся туда (пускай даже с нынешней анимацией перелета на черве). Так бы можно было миновать перелет через орибос, да и полетники стоят порой не удобнно.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую патч на июнь  :D

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Игра из социальной песочницы с интересными рпг элементами превратилась в собери трансмог\маунтов\петов с одним и тем же контентом.
вот немогу с тобой не согласится когда ты прав ты прав потому что

1.вот в Ваниле для того что бы серьезно рейдить бгшить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
2.вот в БК для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
3.вот в Личе для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
4.вот в Кате для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
5.вот в Пандах для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
6.вот в Дренноре для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
7.вот в Легионе для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся
8.вот в БФА для того что бы серьезно рейдить бгшить или аренить нужно было напрягатся статик искать с людьми общатся не то что сейчас напрягатся статик искать с людьми общатся

вот почему если вас он так не утраивает вы до сих пор в него играете?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Чего мы не знаем: Существует много предположений о роли Сильваны как последнего босса этого рейда – убьют ли её игроки или нет. Мы можем только сказать, что это будет один из самых эпичных боёв, когда-либо созданных. Что до всего остального – Blizzard не раскрывают концовки.
После слов близов, сложилось очень стойкое впечатление, что мы ее не убьем...а жаль.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не увидел в этой статье про то что в новом рейде будет падать "особый шмот", чтобы лут с рейда стал привлекательнее.
И еще не увидел информации, что в новом подземелье Тазавеш будет хард мод режим.
Близы об этом говорили.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
так ребзи, вот вам контент патч спустя пол года! в нем будут хреновые скины, неплохие маунты, инст с лутом не вписывающимся в дополнение и РЕЙД! ооо, в рейде вас ребятки будет ждать сильвана) и вы просто охереете с того как мы это все закончим! (погодите, всмысле окажется что она добрая? в смысле мы ее убить не может, потому что нашей целевой аудитории надо на кого то теребить? херова) короче ребятки - сюжет будет пушкой)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Чего мы не знаем: Существует много предположений о роли Сильваны как последнего босса этого рейда – убьют ли её игроки или нет. Мы можем только сказать, что это будет один из самых эпичных боёв, когда-либо созданных. Что до всего остального – Blizzard не раскрывают концовки.
После слов близов, сложилось очень стойкое впечатление, что мы ее не убьем...а жаль.
Лучший персонаж варкрафта а настоящее время, между прочим.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую патч на июнь  :D
рановато, вряд ли успеют, если только не решат выкатить сырым, лучше пускай подольше потрудятся, но без тонны багов

 

закрыть