WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Shadowlands: «Цепи Господства», Утроба, ковенанты  (Прочитано 11198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Команда с портала Wowhead.com взяла интервью у старшего гейм-дизайнера Джереми Физеля и технического директора Фрэнка Ковальковски. Главной темой обсуждения стал патч 9.1 “Цепи Господства” и его новинки. Мы узнаем о новых активностях и наградах в Утробе, о новой валюте для Ве’нари, о классовых комплектах, об улучшении медиумов, ограничениях на смену ковенанта, и многом другом! Специально для вас наш сайт подготовил пересказ этого интервью.:cut:

“Цепи Господства”: основная информация, предметы, проблема фракций
  • Точной даты релиза патча 9.1 “Цепи Господства” пока нет, но его PTR откроется вскоре после запуска патча 9.0.5;
  • Хотя увидеть трансмогрификацию предметов Господства уже можно, создав легендарные предметы, непосредственно заполучить её в коллекцию можно будет в рейде Святилище Господства. Чтобы ваш облик Господства был совершенен, также будут добавлены разнообразные виды тематического оружия;
  • Касательно классовых комплектов и их бонусов - их не будет в обновлении 9.1, но, потенциально, они будут введены в будущих патчах;
  • Разработчикам очень понравилась система легендарных предметов и в дальнейшем она будет доработана; уже есть замечательные идеи по поводу этой системы для последующего её развития, и вы точно можете ждать новостей в будущем;
  • Команда разработки активно обсуждает проблему несбалансированности фракций и расовых способностей, к их изменениям следует подходить крайне осторожно. Разработчикам известно, что нынешняя система далеко не идеальна и с ней следует что-то сделать;
  • Концепт следующих традиционных доспехов уже находится в разработке. Рано или поздно, все расы получат свой комплект к себе в коллекцию, кто ещё не имеет его;
  • Новых вариантов кастомизации персонажей пока что не планируются, но создатели игры получают множество отзывов и предложений от сообщества, и просят присылать ещё;
Утроба: Ве’нари, Стигия, ежедневные задания
  • Как только откроется новый контент “Цепей Господства”, у нас будет что-то схожее с нападениями Легиона в дополнении Legion: от вас потребуется помочь ковенантам отразить нападение сил Тюремщика в оригинальной Утробе или новой локации Кортии, выполнив несколько мини-заданий, после чего вас ждёт финальная битва;
  • Тюремщик выслал свои войска из самого Торгаста, чтобы те нашли нас; событие Мучители Торгаста будет периодически появляться в некоторых областях Утробы, а выполнить его будет очень сложно;
  • Появится новая валюта, за которую можно будет приобретать у Ве’нари новые предметы. Приобретённые в первом сезоне предметы продолжат работать и в патче 9.1, но появятся и новые артефакты, которые помогут вам в вашем путешествии - включая проводники, усиления и прочее;
  • Новички, пришедшие или вернувшиеся в Тёмные Земли после перерыва, обнаружат, что добывать Стигию стало значительно проще. Это поможет не отставать от своих друзей, которые активно играли всё это время;
  • Ковенанты обустроили свой лагерь в Утробе и, выполняя определённые задания, его можно будет улучшать;
  • Объединённая мощь ковенантов ослабит влияние Тюремщика на Утробу, что позволит вновь призывать любое средство передвижения;
  • Появится целая цепочка заданий, рассказывающая историю Ока Тюремщика - как оно появилось, для чего оно нужно, что это вообще такое. В какой-то момент будет найден способ его уничтожить, из-за чего Око Тюремщика перестанет действовать на пилигрима Утробы;
  • Наши союзники будут атаковать силы Тюремщика по всей Утробе, появятся новые связанные с ковенантами активности. Например, Некролорды перенесут в Утробу некрополис который аннигилирует врагов, высадит где-то 20 поганищ, после чего появится Марилет и поставит благоприятные для слизней чумные лужи, а в то же самое время кирии будут сражаться на передовой бок о бок с некролордами против войск Тюремщика. Разработчикам хотелось создать дух товарищества между ковенантами;
  • Тюремщик привяжет к Утробе новый остров - Кортию. Когда-то это место населяли древние хранители Тёмных Земель. Здесь хранятся древние секреты, которые позволят лучше понять смысл и саму суть Тёмных Земель. Узнать, кем были “Изначальные” и откуда вообще появилось это измерение;
  • Появятся новые ежедневные задания, по механике схожие с заданиями гостей Мехагона - гости будут приходить в наш аванпост в Утробе, выдавать задания, а потом сменяться другими гостями ежедневно;
Ковенанты
  • В обновлении 9.0.5 и особенно в 9.1 разработчики уделят внимание комбинациям некоторых ковенантов и классов, которые отстают по силе до своих аналогов. Команде разработки не хочется вносить глобальные изменения посреди сезона, чтобы не вынуждать игроков что-то менять;
  • Разработчики ожидают, что перед началом сезона игроки чаще станут менять ковенант, чем это происходит сейчас, и просят оставлять ваши отзывы с PTR на эту тему;
  • Кампания ковенантов в “Цепях Господства” продолжится, но теперь четыре сюжетные линии сольются в одну единую, ведь ковенанты объединились и работают сообща. Тем не менее, если вы будете выполнять задание, например, кирий, будучи членом этого ковенанта, у вас будут несколько дополнительных моментов в этом задании;
  • Если вы не прошли кампанию всех ковенантов, мы дадим вам краткое описание событий каждой кампании, чтобы быть в курсе происходящего;
  • Wowhead не удалось получить какой-либо комментарий по возможности появления Артаса в Shadowlands: “Про Артаса без комментариев”;
  • Разработчики сконцентрированы на общей сюжетной линии объединённых ковенантов и наполнении Утробы контентом;
  • Командирский стол будет получать улучшения доработки по ходу всего дополнения Shadowlands;
Подземелья, PvP и рейды
  • В “Цепях Господства” будет небольшая цепочка заданий, которая подведёт игроков к мега-подземелью Тазавеш. Внутри вы узнаете много нового об таинственной расе брокеров, включая их культуру, быт, их предпочтения;
  • В Тазавеше будет “сложный режим”, как это было и в последнем мега-подземелье Мехагон из дополнения Battle for Azeroth. Подробности об этом режиме появятся позже;
  • Разработчики ещё не уверены, сделать ли достижения системы доблести общими на учётную запись, или нет. Оставляйте свои отзывы с PTR;
  • Система очков доблести будет дорабатываться на основе отзывов игроков. Возможно, планку максимального уровня предметов поднимут в будущем патче;
  • Разработчики на текущий момент активно обсуждают вариант повышения сезонной косметической награды выше 15 уровня ключа. Рассматривается вариант сделать нечто схожее с современной системой гладиаторских средств передвижения, но пока об этом ещё рано говорить - как только система будет придумана, разработчики тут же её анонсируют;
  • Вопрос о возможности вступать в очередь на рейтинговое PvP в одиночку всё ещё остаётся открытым;
  • Сейчас ведётся активное обсуждение внутри команды - каким образом можно улучшить текущий функционал Поиска Группы;
Разнообразные системы Shadowlands
  • Ветки способностей медиумов будут продлены, а также разработчики введут новые проводники. На данный момент известно то, что игрокам удастся использовать большее количество проводников;
  • Извилистые коридоры получат свои улучшения только в будущих патчах. У команды разработки есть множество интересных идей, но на их реализацию нужно время;
  • Разработчикам понравилась идея токенов на оружие в рейде, но на текущий момент таблица добычи для Святилища Господства всё ещё составляется;
  • Летать по Утробе не получится - пройдя определённую цепочку заданий игрокам будут доступны только наземные средства передвижения;
  • Обсуждается идея расширения Нитей Судьбы, разработчики думают над этим;
  • Ограничение на количество поражаемых целей, введёное ещё в препатче Shadowlands, пришлось разработчикам по нраву, и в ближайшее время они не планируют ничего менять;
  • Вместе с введением новых косметических предметом, персонажам понадобится большее количество анимы на их покупку. Количество источников из которых можно получить аниму будет пропорционально увеличено. Но, если в этом появится нужда, количество выпадаемой анимы будет также увеличено;
  • Призывы продолжат получать необходимые улучшения. Например, в 9.0.5, в награду за выполнение призыва персонажи смогут получать очки доблести;
Средства передвижения и секреты
  • Секрет тёмной гончей из башни всё ещё не разгадан сообществом;
  • Полюбившегося сообществу Дракона-пирата из рода Бесконечности, к сожалению, не удастся заполучить как средство передвижения. По крайней мере, на сегодняшний день;
  • Сообщество всё ещё не обнаружило дальнейших намёков на разгадку секрета Слизистого змея и разработчики пока не планируют их давать;
Заключение

Джереми Физель и Фрэнк Ковальковски благодарят сообщество за их поддержку и обещают множество интересного контента в будущем. Разработчикам ещё есть, что показать игрокам.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 18:26:21 by Mylisp »

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Сейчас анимы не хватает даже на улучшение зимнего сада, куда там еще больше ее требовать за новые награды?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
Цитировать
Вопрос о возможности вступать в очередь на рейтинговое PvP в одиночку всё ещё остаётся открытым
Just do it

Цитировать
Обсуждается идея расширения Нитей Судьбы, разработчики думают над этим
Просто позвольте проходить сюжетку по выбору локи. Я изначально думал, что так и будет, но в итоге получилось две крайности. Либо линейная сюжетка, либо всё остальное.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 18:39:19 by stefan_flyer »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Цитировать
Вопрос о возможности вступать в очередь на рейтинговое PvP в одиночку всё ещё остаётся открытым
Just do it


А зачем, это же будет помойка похуже чем лфр? И тогда будет резонный вопрос, пусть делают для пве тоже атосбор в ключи и рейды. Это же по сути одно и то же

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Цитировать
Ограничение на количество поражаемых целей, введёное ещё в препатче Shadowlands, пришлось разработчикам по нраву, и в ближайшее время они не планируют ничего менять;
Уверен это идея лично грека

Цитировать
Разработчики ожидают, что перед началом сезона игроки чаще станут менять ковенант, чем это происходит сейчас, и просят оставлять ваши отзывы с PTR на эту тему
Да щас. Уже бегу менять ковенант и строить всё заново. У всех же анимы столько , что прям девать некуда.

Цитировать
Ковенанты обустроили свой лагерь в Утробе и, выполняя определённые задания, его можно будет улучшать;
Казалось ничего плохого в этом нет, но как играть в ШЛ  хотя бы двумя персонажами? вот как? Ведь ничего для альтов. Никаих послаблений.Вообще ничего, кроме стигии которая им и не нужна, ведь бафы Торгаста на аккаунт


TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
И тогда будет резонный вопрос, пусть делают для пве тоже атосбор в ключи и рейды. Это же по сути одно и то же
Схренов ли? У нас же тут ПвЕ игра, в ПвЕ всё должно быть серьезно и чинно, а ПвП, так, придаток, туда хоть Овервотч прикручивай.

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
  • Касательно классовых комплектов и их бонусов - их не будет в обновлении 9.1, но, потенциально, они будут введены в будущих патчах;
  • Команда разработки активно обсуждает проблему несбалансированности фракций и расовых способностей, к их изменениям следует подходить крайне осторожно. Разработчикам известно, что нынешняя система далеко не идеальна и с ней следует что-то сделать;
Брух момент. Обещали, обещали еще с конца бфа, а в итоге как всегда биба :D
Что по поводу баланса фракции и расовых абилок, их уже как 9 лет не балансят, но до сих пор продолжают обещать и обещать мол мы щас ордынцев понерфим и все резко перейдут за аликов ;D

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Цитировать
Секрет тёмной гончей из башни всё ещё не разгадан сообществом;
Полюбившегося сообществу Дракона-пирата из рода Бесконечности, к сожалению, не удастся заполучить как средство передвижения. По крайней мере, на сегодняшний день;
что за темная гончая и дракон пират? :o
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Касательно классовых комплектов и их бонусов - их не будет в обновлении 9.1, но, потенциально, они будут введены в будущих патчах;
  • Команда разработки активно обсуждает проблему несбалансированности фракций и расовых способностей, к их изменениям следует подходить крайне осторожно. Разработчикам известно, что нынешняя система далеко не идеальна и с ней следует что-то сделать;
Брух момент. Обещали, обещали еще с конца бфа, а в итоге как всегда биба :D
Что по поводу баланса фракции и расовых абилок, их уже как 9 лет не балансят, но до сих пор продолжают обещать и обещать мол мы щас ордынцев понерфим и все резко перейдут за аликов ;D
Обещали только на патч ШЛа.
Расовые давно оттюнили, Альянс даже более выгодный местами.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Секрет тёмной гончей из башни всё ещё не разгадан сообществом;
Полюбившегося сообществу Дракона-пирата из рода Бесконечности, к сожалению, не удастся заполучить как средство передвижения. По крайней мере, на сегодняшний день;
что за темная гончая и дракон пират? :o

Дракон пират босс из нового мега подземелья

Гончая как гончая)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Касательно классовых комплектов и их бонусов - их не будет в обновлении 9.1, но, потенциально, они будут введены в будущих патчах;
  • Команда разработки активно обсуждает проблему несбалансированности фракций и расовых способностей, к их изменениям следует подходить крайне осторожно. Разработчикам известно, что нынешняя система далеко не идеальна и с ней следует что-то сделать;
Брух момент. Обещали, обещали еще с конца бфа, а в итоге как всегда биба :D
Что по поводу баланса фракции и расовых абилок, их уже как 9 лет не балансят, но до сих пор продолжают обещать и обещать мол мы щас ордынцев понерфим и все резко перейдут за аликов ;D

Не в расовых умелках дело. Что мешало Альянсу ворваться в БзД, где расовые различия по умелкам между фракциями были убраны, ибо у каждого были нужные расовые на свой выбор? Правильно, их меньше. Выходит то не в умелках дело, а в людях, которые не меняют фракцию, не имея на то причин. Тут два выхода. Первый - перестать лицемерить и сделать межфракционное ПВЕ. Второй - апать Альянс, но тогда это в долгосрочной перспективе просто изменит полярность ситуации.
WoW: Nothing lasts

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Цитировать
Секрет тёмной гончей из башни всё ещё не разгадан сообществом;
Полюбившегося сообществу Дракона-пирата из рода Бесконечности, к сожалению, не удастся заполучить как средство передвижения. По крайней мере, на сегодняшний день;
что за темная гончая и дракон пират? :o
Вот эта наверно - Темная гончая из башни. Но там, если верить wowhead, даже модельки нет.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Интересно играть в расколотый берег 2.0 аля огненная передовая(((
Надеюсь, что будет какой-нибудь скип вступительных квестов для альтов, иначе я пезнусь делать эти нудные вступления на альтах (А вот и ты! Отложите мою встречу с Халфордом...)

(показать/скрыть)

Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Первый - перестать лицемерить
В каком месте они "лицемерят"? Значение слова знаете?
Цитировать
и сделать межфракционное ПВЕ.
Зачем? Чтобы что?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Первый - перестать лицемерить
В каком месте они "лицемерят"? Значение слова знаете?
Цитировать
и сделать межфракционное ПВЕ.
Зачем? Чтобы что?

Конечно, в геймплее это у нас столпы игры, и вообще война, а в сюжете они устроили целый мир и вообще дружба жвачка, война плохо, время жить мирно. Что то у них одно с другим не сходится.

Как зачем? Не догоняешь? Почему Альянс в отстающих? Потому, что игроков качественных меньше. Друзья играют за Орду, ты за Альянс, могли бы играть вместе, а так ну извините. В ТЕСО вон межфракционное пве реализовано отлично, и к пвп не имеет никакого отношения. Что мешает ходить в рейды и Орде и Альянсу вместе, если по сюжету именно так и происходит в подавляющем случае? Ничего. Ах да... столпы вов, основа мира, на которую в сюжете уже давно плюнули и разрушили.

А да... этот друг из Альянса может купить трансфер (чаще всего не только на фракцию, но и на сервер). А это доход. А если сделать межфракционное ПВЕ, то никто менять фракцию не подумает - зачем? Вот и ответы.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть