WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamer с разработчиками Shadowlands: изменения Торгаста и рейдовой добычи  (Прочитано 12174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Во время BlizzConline 2021 портал PCGamer взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, расспросив его о таких важных моментах дополнения Shadowlands как Торгаст и добыча в рейдах. Как выяснилось, в обновлении 9.1 игроков ждет несколько приятных улучшений, о которых подробно получится узнать лишь ближе к моменту начала его тестирования на PTR.:cut:


Интервью PCGamer с разработчиками Shadowlands

Торгаст
  • Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег. В обновлении 9.1 они хотят решить эту проблему, для чего введут несколько изменений.
  • Счетчик смертей в Торгасте будет удален (ведь Таррагр станет новым рейдовым боссом, и ему уже будет не до этого) и заменен на рейтинговую систему, которая все равно будет подталкивать игроков проходить квартал быстрее, эффективнее и с меньшим числом смертей, но не лишать награды при неудаче. Благодаря ей игроки всегда будут получать некоторое количество Пепла душ, даже если в итоге забег окажется провальным, а его количество, по-видимому, будет зависеть от того, насколько далеко игроку удалось забраться и как эффективно он это сделал. Это уменьшит разочарование игроков, ведь они в любом случае не уйдут из башни проклятых с пустыми руками.
  • Изменения Торгаста станут доступны для тестирования после открытия PTR для обновления 9.1.
Добыча
  • После эволюции и усложнения системы добычи на протяжении предыдущих дополнений разработчики решились на ее серьезное изменение в Shadowlands. Они остались довольно результатами работы и отзывами игроков о системе добычи в PvP, однако в эпохальных+ подземельях и рейдах она оказалась неудовлетворительной, а потому требующей еще много внимания.
  • Часть изменений появится в обновлении 9.0.5 и затронет эпохальные+ подземелья – игроки смогут улучшать вещи с помощью очков Доблести.
  • Касающаяся рейдов часть отложена до обновления 9.1: у разработчиков есть очень интересные планы насчет рейдовой добычи. Игроки, которые отправятся покорять Святилище Господства, получат особые невероятные награды и, возможно, смогут немного поиграть с самой силой Господства, раздобыв уникальные доспехи и прочие вещи. Больше деталей будет объявлено после начала тестирования обновления на PTR.
  • Также разработчики прислушиваются к отзывам любителей контента открытого мира и готовят некоторые улучшения, что позволят им преследовать цели по постепенному усилению своих персонажей как и фанаты других занятий.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 13:38:59 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать. На мейне то ладно, а вот с твинками беда.

Цитировать
Также разработчики прислушиваются к отзывам любителей контента открытого мира и готовят некоторые улучшения, что позволят им преследовать цели по постепенному усилению своих персонажей как и фанаты других занятий.
Просто верните локалки, какими они были в Легионе и БФА плз >_<
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 13:50:34 by stefan_flyer »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать.
Блин, ну часто что-то определенное фармится через одну активность, которая не всегда нравится. Потратить час в неделю на Торгаст - не так уж страшно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать.
Блин, ну часто что-то определенное фармится через одну активность, которая не всегда нравится. Потратить час в неделю на Торгаст - не так уж страшно.
Прошлые два аддона то был выбор, я об этом.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Игроки, которые отправятся покорять Святилище Господства, получат особые невероятные награды и, возможно, смогут немного поиграть с самой силой Господства, раздобыв уникальные доспехи и прочие вещи.
Система порчи 2.0 на подходе? Хотя скорее просто введут уникальные эффекты/проки на рейдовом шмоте, к тому же более эффективные в рейде, типа аксессуаров с Аргуса.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Игроки, которые отправятся покорять Святилище Господства, получат особые невероятные награды и, возможно, смогут немного поиграть с самой силой Господства, раздобыв уникальные доспехи и прочие вещи.
Система порчи 2.0 на подходе? Хотя скорее просто введут уникальные эффекты/проки на рейдовом шмоте, к тому же более эффективные в рейде, типа аксессуаров с Аргуса.
Типа бентосных шмоток скорее.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
его количество, по-видимому, будет зависеть от того, насколько далеко игроку удалось забраться и как эффективно он это сделал. Это уменьшит разочарование игроков
Да ну? Тут же будут толпы "разочарованных игроков", которые будут ныть, что им только из-за того, что у них "неэффективный" класс, недодали пепла, хоть они и прошли полностью Торгаст.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Я правильно понимаю, торгаст получит свою рейтинговую систему, а м+ нет?

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Я правильно понимаю, торгаст получит свою рейтинговую систему, а м+ нет?
Я давно говорил - пора ввести рейтинг в м+ и удалить оттуда дроп. =ЪЪ

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать.
Блин, ну часто что-то определенное фармится через одну активность, которая не всегда нравится. Потратить час в неделю на Торгаст - не так уж страшно.
Прошлые два аддона то был выбор, я об этом.

А потом говорят что близы копипаст делают и ничего не меняют.
Че, зона комфорта нарушилась, ну так бывает

А мне нравилось лямы голды со стола брать в легионе, ну убрали не катастрофа же
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 14:51:58 by Zirkuz »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать.
Блин, ну часто что-то определенное фармится через одну активность, которая не всегда нравится. Потратить час в неделю на Торгаст - не так уж страшно.
Прошлые два аддона то был выбор, я об этом.

А потом говорят что близы копипаст делают и ничего не меняют.
Че, зона комфорта нарушилась, ну так бывает

А мне нравилось лямы голды со стола брать в легионе, ну убрали не катастрофа же
Я то так не говорил -_-

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать.
Блин, ну часто что-то определенное фармится через одну активность, которая не всегда нравится. Потратить час в неделю на Торгаст - не так уж страшно.
что именно из усилений персонажа фармится или фармилось через одну активность?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вот интересно, формат рейдов морально устарел.
Почему они не хотят отказаться от них, и бросить силы на актуальный контент типа мифик плюсов?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики понимают, что Торгаст может быть как очень веселым из-за своих переворачивающих все с ног на голову сил анимы, так и невероятно раздражающим из-за того, что иногда можно потерпеть поражение в самом конце, на финальном боссе, и не получить желанный Пепел душ за весьма продолжительный забег.
Меня раздражает именно то, что Пепел душ только там и падает. Те же острова можно было не делать, если они не зашли. А без Торгаста лег не сделаешь. Поэтому если он не зашёл (как мне), то хз даже чё делать.
Блин, ну часто что-то определенное фармится через одну активность, которая не всегда нравится. Потратить час в неделю на Торгаст - не так уж страшно.
Прошлые два аддона то был выбор, я об этом.

А потом говорят что близы копипаст делают и ничего не меняют.
Че, зона комфорта нарушилась, ну так бывает

А мне нравилось лямы голды со стола брать в легионе, ну убрали не катастрофа же
Я то так не говорил -_-

Но посыл понятен.
Одни хотят изменений, другие хотят оставить как есть

Близам то че делать?  :-\

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вот интересно, формат рейдов морально устарел.
Почему они не хотят отказаться от них, и бросить силы на актуальный контент типа мифик плюсов?

Это сарказм? Это столп игры

 

закрыть