WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью SoulSoBreezy с разработчиками WoW: новые ранги и усиление проводников  (Прочитано 8768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44421



Видеоблоггер SoulSoBreezy провел интервью с дизайнером Кевином Мартенсом и ведущим дизайнером заданий Джонни Кэшем, немного поговорив с ними о новинках обновления 9.1. Судя по всему, в нем игроков ждут дополнительные ранги проводников и система их усиления, которая позволит наделять эти предметы новой мощью и свойствами.:cut:


Интервью SoulSoBreezy с разработчиками WoW

"Цепи Господства"
  • По большему счету кампания обновления 9.1 будет одинаковой для всех ковенантов, но это объясняется сюжетом: ковены объединяются, чтобы атаковать Утробу. Тем не менее, у каждого ковенанта, где это имеет смысл, будут некоторые отличительные моменты и детали вроде уникальных диалогов.
  • Тазавеш – это место, где сейчас обитают брокеры и держат свое добро, это не означает, что данное место является их родиной.
  • Перед открытием Тазавеша игроков ждет сюжетная цепочка заданий-подводка, которая расскажет об этом месте и о том, почему героям необходимо отправиться в него. Никаких требований для открытия этого подземелья выполнять не придется.
Игровые системы
  • Игроки смогут открыть полеты, завершив продолжение кампании своего ковенанта, но это не получится сделать в первый же день после выхода обновления, потребуется некоторое время.
  • В обновлении 9.1 разработчики скорее всего введут новые легендарные свойства и добавят дополнительные уровни проводникам.
  • Сейчас разработчики экспериментируют над усилением проводников, системой, которая позволит игрокам усиливать определенные проводники, чтобы они становились более мощными или даже открывали дополнительные свойства/способности.
  • В будущем скорее всего появятся новые уровни известности.
  • В обновлении 9.1 не будет новых опций внешности для персонажей или традиционных доспехов. Разработчики не отбрасывают эту идею, но займутся ей только тогда, когда придет подходящее время.
Утроба и Кортия
  • Доступ к Кортии будет открываться быстро после выполнения базовых задач вроде достижения максимального уровня и вступления в ковенант, особых требований не будет.
  • В Утробе появятся "атаки наоборот", во время которой сами игроки будут нападать на определенные точки локации, а не защищать их от атакующих.
  • В Утробе игроки смогут воспользоваться уникальными геймплейными особенностями своего ковенанта. Например, Некролорды смогут перенести в Утробу целый парящий некрополь.
Запись интервью:

« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 19:14:59 by Wishko »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
как же меня раздражали эти дейлики в мехагоне и других локациях. особенно на альтах, куча недоделанных квестов, а тут еще дейлики... казалось бы, этот рак в виде дейликов должен был остаться в прошлом. но они за каким то х возвращают его. тупая механика - сначала бери дейлик, затем только выполняй. и зачем? ведь есть удобные локалки. прилетел/прибежал, сделал.

еще наверняка кучу новых расходников напихают, дабы полные сумки мусора были.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
главное, чтобы была возможность усиливать нужные проводники..

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Тазавеш – это место, где сейчас обитают брокеры и держат свое добро, это не означает, что данное место является их родиной.

Так брокеры - живые существа или души? Как они сами в темные земли попали?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4977
как же меня раздражали эти дейлики в мехагоне и других локациях. особенно на альтах, куча недоделанных квестов, а тут еще дейлики... казалось бы, этот рак в виде дейликов должен был остаться в прошлом. но они за каким то х возвращают его. тупая механика - сначала бери дейлик, затем только выполняй. и зачем? ведь есть удобные локалки. прилетел/прибежал, сделал.

еще наверняка кучу новых расходников напихают, дабы полные сумки мусора были.
Локалки бфа были идеальны. Но нет, их же кто-то якобы заставлял делать. А разрабы что. Собрали фидбек и пошли переизобретать колесо рутинных активностей.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2678
как же меня раздражали эти дейлики в мехагоне и других локациях. особенно на альтах, куча недоделанных квестов, а тут еще дейлики... казалось бы, этот рак в виде дейликов должен был остаться в прошлом. но они за каким то х возвращают его. тупая механика - сначала бери дейлик, затем только выполняй. и зачем? ведь есть удобные локалки. прилетел/прибежал, сделал.

еще наверняка кучу новых расходников напихают, дабы полные сумки мусора были.
Локалки бфа были идеальны. Но нет, их же кто-то якобы заставлял делать. А разрабы что. Собрали фидбек и пошли переизобретать колесо рутинных активностей.
они были идеальны для игроков. хочешь делаешь, хочешь нет. Вот люди и не делали. А разрабы подумали: "ну раз не делают, значит им не интересно, надо запихнуть что-нибудь важное в дейлики". Люди начали их делать и разрабы такие:"заебумба, будем и дальше дейлики пихать"

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Хм, насчёт проводников звучит интересно. Вдруг случится чудо и из этого выйдет что то интересное.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Игроки смогут открыть полеты, завершив продолжение кампании своего ковенанта, но это не получится сделать в первый же день после выхода обновления, потребуется некоторое время.

Сразу узнается подход новой команды, нельзя просто так дать ожидаемую фишку на старте.
Занимайтесь любовью, а не войной.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Проводники сейчас они выглядят ну очень скучными со своими "+х% у урону абилки", посмотрим что придумают. Еще бы легендарки поинтереснее сделали, а то легендарка которая является старым сет бонусом не выглядит легендарно.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
когда добавят облик легендарных доспехов для трансмога?! :facepalm:
=0

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
 Давно заметил но ленился написать, так вот "ковенант" и "ковен" не синонимы.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Тазавеш – это место, где сейчас обитают брокеры и держат свое добро, это не означает, что данное место является их родиной.
Так брокеры - живые существа или души? Как они сами в темные земли попали?
  Они являются какими-то газообразными существами, которые носят костюмы. Если погулять по Орибосу, то можно найти их средства передвижения - они выглядят, как украшенные цистерны с камнями возвращения вместо колёс (на самом деле камни просто похожи на тот же самый материал).
  P.S. Я бы сбегал сделать скриншот, но уже без подписки. ¯\_(ツ)_/¯

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
когда добавят облик легендарных доспехов для трансмога?! :facepalm:
Если я понял правильно, сеты из нового рейда будут использовать облики легендарных вещей.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Вилами по воде ничего еще не готово, раньше июня похоже нету смысла ждать.
А полеты типичный подход Хозика и КО, фишку добавим но компания будет раз в неделю открываться и через месяц-два вы получите полеты.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Я что-то пропустил, или ни в одном интервью не задали вопроса про баланс классов?
Это теперь табу что-ли.

 

закрыть