WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор панели «Hearthstone: ответы на вопросы»  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiceBeaver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрый Бобр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Прошлой ночью прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками Heartstone, на которой они ответили на многие интересные вопросы.:cut:

1. Q: Какое будущее у ленты наград и как это повлияет на F2P ощущение игры в Heartstone?
    A: В следующей Ленте наград повышать уровни станет легче. Сейчас, например, для повышения уровня с 48 по 49, вам нужно получить 5000 очков опыта. За это вы получаете 300 золота в награду. В будущем же мы планируем уменьшить количество опыта, необходимого для достижения этой цели в 2 раза - до 2500 опыта. Но и награда за это уменьшится примерно вдвое. Хотя количество уровней и наград, соответственно, возрастёт. Также добавится больше наград и несколько новых "сюрпризов".

2. Q: Будет ли и дальше поддерживаться режим дуэлей? Добавят ли новых героев, способности и т.д.?
    A: Позднее в этом году в Дуэлях появятся новые герои. В пул доступных наборов режима с выходом нового дополнения добавится Ун'горо.

3. Q: Как вы решаете, какой известный персонаж из World of Warcraft должен появиться в качестве легендарной карты Heartstone?
    A: Мы выбираем те карты, которые больше всего подходят по духу к грядущему дополнению. Как, например, Манкрик из "Закалённых степями". Этот персонаж поистине легендарен и ни у кого не возникает сомнения о том нужен ли он тут или нет.

4. Q: Что вдохновило сделать "Frenzy" (Бешенство) новым ключевым словом дополнения?
    A: Орда. Это определённо то, что отражает дух Орды в Степях.

5. Q: Новый основной набор крут. В него включили 29 новых карт. Будут ли такие большие изменения с каждым дополнением?
    A: Определённо нет. Мы будем обновлять только 30% от каждого основного набора. В этот раз такое большое количество карт связано с дебютом основного набора в игре.

6. Q: Стараетесь ли вы сделать Heartstone больше агро или контроль игрой? Какие решения вы для этого принимаете?
    A: Мы определённо стремимся делать игру интересной и следим за метой. Heartstone всегда был нестабилен и менялся практически ежедневно. Но мы хотели бы добавить больше карт-финишёров для контроль колод, чтобы ближе к поздней игре оба игрока имели практически бесконечное число ресурсов. Это не интересно и карты-финишёры помогут нам это исправить.

7. Q: Что на счёт рандома в игре? Его достаточно или вы будете его развивать?
    A: Рандом это весело. Всем интересно наблюдать за розыгрышем карт с эффектом рандома. Будь то киберспортивная сцена или ваш телефон. Но рандома должно быть в меру и он не должен быть слишком силён. В таком случае мы будем нерфить такие карты. Яркий пример - Йогг-Сарон.

8. Q: Кто придумывает описания для карт? Почему они такие смешные?
    A: Это заслуга всей команды. Мы вместе набрасываем идеи и выбираем лучшее описание для каждой карты.

9. Q: Что на счёт экономики пыли? Будут ли какие-то изменения, чтобы сделать крафт более доступным?
    A: Мы уже сделали многое для доступности игры - даём колоды тем, кто давно не заходил в игру, ввели систему "без дубликатов" для каждой карты. В будущем будут ещё бОльшие изменения для этой системы. Надеемся, вам они понравятся.

10. Q: Есть ли у вас планы на классический формат в дальнейшем?
      A: Пока планы одни - ничего не трогать. Мы хотим дать возможность ощутить всем тот классический Heartstone, каким он был вначале. Но мы следим за отзывами игроков и в будущем, возможно, формат претерпит изменения.

11. Q: Как персонажи в новом режиме "Наёмники" улучшаются? Это увеличение способностей героя, оружия, здоровья?
      A: Всё сразу. В режиме "Наемники" вы начнёте с героем 1-ого уровня. В процессе игры вы будете повышать уровень, открывать новые способности и снаряжение, а также улучшать их.

12. Q: Драконы показали себя очень хорошо во время года Драконов. Когда же год Мурлоков?
      A: Мы очень хотим сделать год Мурлоков. Нам безумно нравится эта идея.

13. Q: Будут ли возможность выбора рандомного героя и монетки так же, как это сейчас с рубашкой для карт?
      A: Определённо да.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 18:35:45 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Обзор панели «Hearthstone: ответы на вопросы»
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2021, 20:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

5. Q: Новый основной набор крут. В него включили 29 новых карт. Будут ли такие большие изменения с каждым дополнением?
Эм...я что-то пропустил? Показали весь новый основной набор, что делается вывод о его крутости/не крутости?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886
Re: Обзор панели «Hearthstone: ответы на вопросы»
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2021, 20:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна вода, как обычно. Особенно нравится, как на вопросы персов для лег они приводят в пример Манкрика как известного перонажа. Но забывают про 99% очтальных ноунеймов, например,, паладинских мурлоков.

NiceBeaver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрый Бобр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Обзор панели «Hearthstone: ответы на вопросы»
« Ответ #3 : 21 Февраля, 2021, 20:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

5. Q: Новый основной набор крут. В него включили 29 новых карт. Будут ли такие большие изменения с каждым дополнением?
Эм...я что-то пропустил? Показали весь новый основной набор, что делается вывод о его крутости/не крутости?

Имеется ввиду основной набор, который будет изменяться с каждым дополнением. В него уже включили 29 карт

 

закрыть