WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»  (Прочитано 5175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Джефф Каплан вместе с командой разработчиков представляет игрокам планы на Overwatch 2. Нас ждут новые карты, обзор сюжетных и героических миссий, обзор обликов героев. Разработчики поделились способами рассказа сюжета, а также новом инновационном подходе к звуковым эффектам в игре.:cut:

Новые карты.
  • Новая карта: Рим. При создании этой карты разработчики черпали вдохновение из самых разных источников. Один из дизайнеров даже отправился прямо в Рим и привёз оттуда больше тысячи фото. Разработчикам представилась уникальная возможность воссоздать разрушенные постройки античных времён в визуальном стиле Overwatch.
  • Новая карта: Нью-Йорк. Разработчики стремились воссоздать Нью-Йорк максимально аутентичным и при этом сохранить в нём дух Overwatch. Здесь есть и архитектура 1920х, 1950х годов, множество мелких деталей, таких как пиццерии, пожарные станции. При этом Нью-Йорк не выбивается из стиля Overwatch.

PvP и обновление ролей
  • Разработчики постарались изменить саму философию PvP.
  • В сражения добавится ощущение новизны.
  • Боевые роли будут не такими как прежде.
  • Ощущения от игры на новых картах будут сильно отличаться от привычного геймплея на старых.
  • Разработчики экспериментируют с идеей пассивных способностей для каждой роли.
    Например, в текущей версии у танков есть уменьшение эффекта откидывания, направленного на них; также атаки по танкам слабее заряжают шкалу суперсспособности у вражеских героев. У атакующих героев есть бонус к скорости передвижения. У героев поддержки/лекарей есть пассивное исцеление, которое начинает работать, если герой не получал урон некоторое время (очень похоже на пассивную способность Ангела, только чуть слабее).
  • Одно из наиболее радикальных изменений, которое тестируется - это полная переработка роли танка. Разработчики хотят, чтобы танки сражались лицом к лицу, а не просто стояли сзади. защищая остальных персонажей.
    Например, Райнхардт получит два заряда Огненного удара (Fire strike). А его рывок (Charge) можно будет прерывать во время применения.
  • Разработчики хотят дать игрокам ощущение, что они играют не просто за консервную банку, которая прикрывает собой других игроков. Их персонаж-танк выглядит довольно угрожающе и агрессивно, и стиль его игры также станет агрессивным!
Сражения
  • Разработчики постарались дать игрокам ощущение, будто они (игроки) действительно держат в руках оружие.
  • Для оружия будет добавлено множество звуковых эффектов.
  • Разработчики постарались затронуть даже такие мелочи как звуки быстрых атак ближнего боя.
  • Звуки выстрелов будут меняться, по мере того как расходуются боеприпасы. Игроки, буквально смогут почувствовать, что у них заканчиваются патроны.
  • Разработчики внедрили специальную систему реверберации: каждое оружие будет звучать по разному, в зависимости от окружения, в котором находится игрок.
  • Чтобы добиться этого, разработчики записали и проанализировали звуки выстрелов реального оружия в разных условиях: в подвале, на открытой местности, в просторных коридорах цеха, узких тоннелях.
  • Также была переработана и анимация оружия во время стрельбы.
  • Улучшен эффект дрожания камеры во время стрельбы.
Игровые режимы
  • Помимо создания новых игровых режимов разработчики стараюсь взвесить и оценить старые режимы. Например, действительно ли нужен "Захват двух точек" в Overwatch 2?
Героические миссии
  • Цель героических миссий - дать игрокам опыт кооперативного PvE.
  • Разработчики пытаются сделать так, чтобы эти миссии ощущались не как утомительный гринд: в миссиях будет раскрываться характер героев.
  • Разработчики хотят сделать настолько много разных миссий насколько это вообще возможно. Речь идёт о сотнях.
  • Это может достигаться и за счёт разного набора противников, и за счёт разного типа самих миссий.
  • Миссии будут разворачиваться как на самих старых и новых картах, так и на новых неисследованных местах старых карт.
    Например, на карте Кингс Роу есть закрытые ворота. В ходе миссий игроки смогут узнать, что же за ними находится.
  • В миссиях будет множество различных целей: принести предмет, убить определённое количество врагов (Kill quest), охота и др.
  • На некоторых картах были добавлены погодные эффекты: песчаная буря, буран.

Прогресс и таланты
  • Геймплей каждого героя будет существенно меняться по мере прокачки талантов.
  • У каждого героя будут уникальные наборы талантов.

Новые образы героев

Развитие истории
  • В начале и конце каждой сюжетной миссии будет синематик.
  • У всех доступных героев будут свои реплики для каждой миссии.
  • Герои станут перед дилеммой: им предстоит спасать мир, но у них больше нет на это полномочий.
  • Разработка сюжетов началась с простой доски, на которую были прикреплены стикеры с именами героев и их местом в сюжете, затем последовали наброски и скетчи, и только потом пробная анимация.
  • Одним из вызовов для разработчиков стала необходимость связать показ сюжета с геймплеем.
  • Для каждого города была написана своя история.
  • В Гётеборге мы увидим мастерскую Торбьорна.
В заключение
  • Разработчики уже вовсю играют в Overwatch 2 друг с другом, однако им по прежнему нужно время, чтобы отполировать игру до блеска.
  • Разработчики хотят, чтобы игра стала достойным преемником первой части и ни в чём не уступала ей.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 15:57:31 by Wishko »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #1 : 20 Февраля, 2021, 16:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что на главной презентации не выделили места под эту игру.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #2 : 20 Февраля, 2021, 16:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что на главной презентации не выделили места под эту игру.
оно же уже презентовано, нового особо им показать не то чтобы много, потому оно осенью(если осенью конечно чтото будет) думаю займёт место на открытии, наверное даже повыше аддона для вов, который не объявят, потомучто мы в шл будем играть ~3 года а не 2, а чтото большое показать надо
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 16:37:21 by wanhoop »

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #3 : 20 Февраля, 2021, 16:38:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Странно, что на главной презентации не выделили места под эту игру.
Наверное потому что толком и показывать нечего? Что реально нового нам показали - 2 карты, и то урывками и на уровне прототипов и концептов, и всё. Маловато для главной сцены. Все остальные новинки или несущественные (скины, анимации, звуковые эффекты), или вообще чисто гипотетические (тестирование изменения танков, пассивки для ролей, желание заменить 2CP новым режимом).

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #4 : 20 Февраля, 2021, 17:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поигрываю в Овере в быструю и рейтинг, но часто посматриваю в аркаду ПВЕ режимы. Их нет целый год. Месть Крысенштейна,  например.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2021, 17:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 У вдовы грудь уменьшили? Или кажется?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2021, 18:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что на главной презентации не выделили места под эту игру.
Наверное потому что толком и показывать нечего? Что реально нового нам показали - 2 карты, и то урывками и на уровне прототипов и концептов, и всё. Маловато для главной сцены. Все остальные новинки или несущественные (скины, анимации, звуковые эффекты), или вообще чисто гипотетические (тестирование изменения танков, пассивки для ролей, желание заменить 2CP новым режимом).
Угу, нет какой-то киллер фичи или чего-то сверхординарного на чем можно стрелять. Наоборот, сплошной "дип дайв" в то, что нам показывали и обещали еще в прошлый раз.

Но на самом деле я всё еще не понимаю, еще год+ без контента - это полнейшая фигня. Они еще и на презентахе как-то этот момент опустили, "очень хотим выпустить и верим что будет бiмба", но когда/чего, стоит ли ждать какого-то контента в первой - ни слова. Даже из героев показали ту, что уже показывали.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #7 : 20 Февраля, 2021, 18:12:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Про звук - немного боязно, если принять во внимание факт, насколько в технической части с ним было плохо. Неслышимые, или наоборот слышимые на полкарты шаги, звук ниндзя звёздочек - в пять раз громче чем у дробовиков, беззвучные, или частично озвученные ульты (к примеру треньк без "Хайнуна" у Макри).

Причём, я читал комменты на тему: "У меня всё ок", но есть масса видео, включая и видео с плойки, показывающие, что проблема есть и она (поскольку присутствует на PS) не связана с моим персональным железом. Так же топовые стримеры несколько раз акцентировали своё внимание на проблеме.

У меня было ощущение, что у них просто размер аудио-буфера в игре не вмещает все звуки во время плотных замесов. И ещё, что у них звуком занимаются все и никто. По остаточному принципу.

А теперь они заявляют, что прикрутят к звуку ещё больше свистоперделок.

В общем, надеюсь, что как-то это дело до ума доведут, чтобы не было такого, что получил беззвучный ваншот в голову, а на повторе увидел, как чувак на Ханзо забрался по стене, упал, забрался снова, помахал тебе рукой, сплясал, и после этого выстрелил.

Ну и да. Ждём, что уж там.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2021, 19:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вдовы грудь уменьшили? Или кажется?
Она всегда была маленькой. Ей её закрыли

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #9 : 20 Февраля, 2021, 20:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще странно, нужно было подогреть интерес публики хотя бы сиджиай роликом, а они так болт забили.  У них же там целая компания занимается роликами, неужели весь бюджет ушел на вов.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор панели «Взгляд за кулисы: Overwatch 2»
« Ответ #10 : 20 Февраля, 2021, 21:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь здесь глядел саму презентацию?
(показать/скрыть)
  Всё посмотрев и послушав возникают крайне волнительные впечатления. Как для сингловой игры - всё озвученное, от и до - чувствуется почти офигенно. НО.
  Почему-то складывается такое впечатление, что все люди из ролика - это разработчики из другой команды, которая не только мало прикасалась к Overwatch 1, но и просто, блин, не играла в мультиплеерные соревновательные игры (это не шутер бзв, до шутера ow - как до Парижа).
  По порядку. С парой таймкодов ролика.
  [8:39-9:57] Звуки в первой части были нормальные. Всё звучит более менее приятно. Всё отличимо друг от друга. В "Overwatch 2" кажется, как будто они взяли все вот эти, кем то наделанные, звуки, и нахрен выбросили их на помойку. Записав свои, более реалистично звучащие звуки, которые на звуки из первой игры не похожи ну вообще. Может быть оно и будет ощущаться интересно, но я что-то сомневаюсь. Это в конце концов не Arma, не Battlefield, и не какой-нибудь хардкорный шутан в тематике дальнего востока (забыл название). (+где-то в ролике слышно выстрел из винтовки Вдовы)
  [9:57-11:03] Один из разработчиков крайне воодушевлённо рассказывает про новый супер офигенный эффект отдачи от винтовки Солдата-69. Опять же, чтобы понять, это надо "пощупать" самому, да и для атмосферы синглплеера может быть и пойдёт. Но, ёмаё, для соревновательной игры - это, простите, полная хрень. Обычно игроки, при возможности, просто отключают подобные эффекты тряски.
  [14:30-15:56] Погода. Вспоминая тот же Battlefield - их система "levolution" была классной даже для мультиплеера. То есть, это когда вы высаживаетесь на уровень в ясный день, а где-нибудь к середине игры карту на какое-то время накрывает какая-нибудь песчаная/снежная буря или шторм. Любопытно. Но привязывать время суток в игре к времени суток по местоположению игрока - идея дурацкая. Не только потому, что кто-то играет только днём или только ночью. Но и потому, что, опять же, это мультиплеерная соревновательная игра (разное освещение, цвета костюмов и т.п).
  Облики персонажей, как и на прошлом Близзконе, всё ещё странные. Особенно лицо Mercy. А в катсценах с движением персонажей ощущается эффект зловещей долины. У ребят, которые делают "мультики" на SFM, персонажи выходят более живыми и похожими на самих себя, чем персонажи второй части игры.
  Для баланса они, блин, на протяжении уже пяти лет постоянно крутят бегунки характеристик и меняют эффекты способностей. Тут, по-ходу, может случиться так, что на все эти пять лет эта "другая команда" (если она таковая) кладёт болт, и всё начинается с нуля. Ну вот что они делают? Дд бегают быстрее; хилы - самохилятся; танки - ещё более танки,  ещё более агрессивные и манёвренные. Ну что это такое. Была бы их игра только про пве отстрел роботов, я бы вообще не ворчал ни на это, ни на звуки, ни на может быть даже типо-крутую отдачу от стрельбы.
  P.S. Говоря о роботах [21:10] - у них новые модели похожи на шагающих и летающих "моа" из "Warframe". Причём в Варфе даже есть игровой режим, где тоже надо оборонять штуки, которые специальные мобы прибегают взрывать с похожей интонацией звука. А летающие также сбрасывают бомбы и энергетические поля. Маленькие робо-челебяки очень похожи на дино-роботов из "Horizon Zero Dawn". Робот мини-босс с названием "Puller", которая поднимает и притягивает игрока специфичным грави-лучом, тоже похожа на что-то знакомое. Им надо ещё "позаимствовать" метал-гиров банши из мультиплеера Mass Effect 3, и будет полный набор.¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 21:56:16 by RelMayer91 »

 

закрыть