WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MMORPG с разработчиками Shadowlands: Артас и Андуин, будущие сюжеты, Торгаст и Кортия  (Прочитано 9130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399



Во время BlizzConline 2021 авторы портала MMORPG побеседовали с директором WoW Ионом Хаззикостасом и художественным директором Илаем Кэнноном. В этом интервью они немного обсудили Кортию, изменения Торгаста, будущие сюжеты и сходства Андуина с Артасом.:cut:


Интервью MMORPG с разработчиками Shadowlands

Кортия
  • Кортия в Shadowlands станет аналогом Назжатара в Battle for Azeroth. Здесь игроки будут проводить довольно много времени, а прогресс развития зоны будет завязан на сюжете в отличие от коротких забегов в Утробу.
  • По мере повышения уровней известности в Кортии будут открываться новые этапы развития сюжета.
Торгаст
  • Разработчики могут подкорректировать рост уровня сложности Извилистых Коридоров и баланс специализаций в нем. Разработчики специально сделали Извилистые коридоры чуточку сложнее обычных кварталов, поскольку это "одноразовый" контент-испытание ради косметических наград, продвигаться в котором игроки смогут по мере получения новой экипировки и экспериментов с силами анимы. Однако некоторым классам забеги удаются проще, чем другим.
Разное
  • Разработчики не стали дожидаться обновления 9.1, чтобы ввести систему улучшения предметов за очки Доблести, поскольку любители эпохальных+ подземелий начали быстро добираться до момента, при котором вся добыча в конце забега становилась бесполезной, и это требовалось срочно решить. Добыча не должна быть бесполезной, а момент ее получения должен быть ожидаемым и приятным.
  • Торговец Доблести будет продавать различные редкие материалы для профессий, поэтому игроки смогут приобретать их у него, если нуждаются в реагентах (в частности для создания заготовок легендарных предметов).
  • По словам разработчиков самой сложной для балансировки профессией является кожевничество, поскольку игроки сильно ограничены в источниках шкуры, в то время как материалы для других умений можно получить быстрее и проще. Разработчики займутся этой проблемой, она в приоритете.
Сюжет
  • Разработчики специально сделали несколько отсылок в облике Андуина и новом ролике с ним к Артасу, как участнику одной из величайших историю в сюжете Warcraft. Однако на этом сходства заканчиваются: Андуин не выбирал такую судьбу, его заставили, и теперь он лишь инструмент в чужих руках, а Артас сам принял решение взять шлем и меч.
  • В "Цепях Господства" не будет масштабной войны между Светом и Бездной, но эта тема может стать основой для одного из будущих дополнений.
  • В Shadowlands игроки узнают, кто создал Темные Земли и откуда они взялись, кто сотворил лидеров ковенантов, каков на самом деле Пантеон Смерти в сравнении с титанами. Все это позволит игрокам узнать побольше о великих силах вселенной Warcraft. Семена этих историй будут посеяны в грядущие месяцы, но плоды, вероятно, получится пожать лишь через годы. Однако, если пристально вглядеться, то их будет можно увидеть уже сейчас.

 
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2021, 20:37:28 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Кортия в Shadowlands станет аналогом Назжатара в Battle for Azeroth. Здесь игроки будут проводить довольно много времени, а прогресс развития зоны будет завязан на сюжете в отличие от коротких забегов в Утробу.

А в других интервью говорили, что аналог Мехагона. Наверное в следующих будут говорить, что аналог локаций вторжения Нзота.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Цитировать
Кортия в Shadowlands станет аналогом Назжатара в Battle for Azeroth. Здесь игроки будут проводить довольно много времени, а прогресс развития зоны будет завязан на сюжете в отличие от коротких забегов в Утробу.


А в других интервью говорили, что аналог Мехагона. Наверное в следующих будут говорить, что аналог локаций вторжения Нзота.

Аналогом Мехагона назвали новые механики в Утробе:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=65700.0
раздел Утроба: Ве’нари, Стигия, ежедневные задания

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Кортия в Shadowlands станет аналогом Назжатара в Battle for Azeroth. Здесь игроки будут проводить довольно много времени, а прогресс развития зоны будет завязан на сюжете в отличие от коротких забегов в Утробу.
Стоп. Только не говорите, что туда надо будет обязательно ходить, чтобы завершить кампанию ковената? Нам будто обязаловки с утробой не хватало. Делать контент, где никогда не будет полетов, чтобы получить полеты? А не пойти вы греческому адвокату в известном направлении?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Если это продолжение сюжета, логично, что туда нужно будет ходить, чтобы этот самый сюжет завершить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Очередные таймгейты сюжета. Найс. Одно дело, когда это сделано хотя бы как на Острове Грома, а другое - как в Назжатаре. Еще лучше было бы равняться  на Расколотый Берег.

Таймгейт сюжета логичен, когда предполагается большой промежуток аремени между квестами. В вове это очень редко именно так. Отвратительно.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2021, 21:49:49 by Горнило ненависти »

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Кортия в Shadowlands станет аналогом Назжатара в Battle for Azeroth. Здесь игроки будут проводить довольно много времени, а прогресс развития зоны будет завязан на сюжете в отличие от коротких забегов в Утробу.
Стоп. Только не говорите, что туда надо будет обязательно ходить, чтобы завершить кампанию ковената? Нам будто обязаловки с утробой не хватало. Делать контент, где никогда не будет полетов, чтобы получить полеты? А не пойти вы греческому адвокату в известном направлении?
А сейчас тебе в обязательном порядке приходится ходить в локацию своего ковенанта, и даже иногда других ковенантов, чтобы завершить кампанию! Ион, какого хрена?! Почему я не могу сделать всю кампанию в Орибосе?!
Скажи пожалуйста, что тебе платят чтобы ты писал свои высеры, или что ты нейросеть, иначе это все очень грустно

nirior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Кортия в Shadowlands станет аналогом Назжатара в Battle for Azeroth. Здесь игроки будут проводить довольно много времени, а прогресс развития зоны будет завязан на сюжете в отличие от коротких забегов в Утробу.
Стоп. Только не говорите, что туда надо будет обязательно ходить, чтобы завершить кампанию ковената? Нам будто обязаловки с утробой не хватало. Делать контент, где никогда не будет полетов, чтобы получить полеты? А не пойти вы греческому адвокату в известном направлении?

Тебе еще и в игру заходить придется, прикинь.

Дают новую локацию с сюжетом - плохо, надо проходить сюжет.
Дают новую локацию без сюжета - плохо, бессмысленная локация без сюжета.
Не дают новую локацию - плохо, не дали нового контента.

А во многих играх, в том числе ММО - вообще нет полетов.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2021, 22:58:11 by nirior »

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
а Артас сам принял решение взять шлем и меч.
В конце третьего варкрафта мы думали, что Артес сам на всё это пошёл, а в конце Лича внезапно выясняется, что он был где-то там, в далеке и неадеквате, сейчас мы снова возвращаемся к первому варианту. Вы там определитесь уже.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
а Артас сам принял решение взять шлем и меч.
В конце третьего варкрафта мы думали, что Артес сам на всё это пошёл, а в конце Лича внезапно выясняется, что он был где-то там, в далеке и неадеквате, сейчас мы снова возвращаемся к первому варианту. Вы там определитесь уже.

- Проклятие, Утер! Как будущий король, я приказываю тебе очистить этот город от солдат Тьмы!
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
да, умеют близы в таймгейты. на самом деле даже тупо выглядела система известности) что раз в неделю ты получал квест сюжета ковенанта) ты делал квест, а дальше через неделю. тоесть получается по сюжету квесты как бы идут 1 за другим, а в реале проходит неделя) и ты забываешь вообще что там было)

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
Пока что все идет весьма интересно и с уклоном на будущее, надеюсь ничего не испортят и не будет каких-нибудь глупых поворотов  ::)
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

 

закрыть