WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Что если дома для игроков позволят нам помочь друг другу восстановить Азерот?  (Прочитано 4005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Игроки World of Warcarft спорят о преимуществах домов для персонажей с момента выхода игры в 2004 году. В целом, я поддерживаю эту идею, но я считаю, дом персонажа должен быть чем-то большим, чем склеп для убитого времени: хотелось бы видеть реализацию этой идеи не только в виде косметического улучшения и площадки для занятий декором (хотя и это важно), но и в виде важной части игры. Жилища в World of Warcraft должны быть значимее, чем симпатичные локации для полевых фотографий.:cut:

Каким образом система жилищ может быть внедрена в World of Warcarft — игру, которая готовится отметить совершеннолетие? Как сделать эту систему рабочей? Очень просто: сосредоточившись на наследии истории игры. После долгой истории мира Warcarft такие места как Гилнеас, Терамор, Тельдрассил и Подгород были полностью уничтожены и потеряны для нас, а многие другие находятся в состоянии неопределённости. Были ли предприняты попытки восстановления Гномрегана или Северных и Южных Степей после Катаклизма?

И что если дома для персонажей сделать не просто местом кратковременного отдыха, но и инструментом развития истории и возвращения потерянных игровых локаций?


Посвятите следующее дополнение World of Warcraft восстановлению

Всю историю World of Warcraft мы буквально наблюдаем за разрушением большей части известного нам мира: Восточные Королевства, Калимдор, Нордскол, Пандария и Расколотые острова находятся в ужасном состоянии. Гоблины фактически потеряли Кезан, и нам едва удалось сохранить Зандалар и Кул-Тирас. И позволять персонажам просто приобретать жилища вместо того, чтобы сделать дома средством восстановления разрушенных территорий, довольно близоруко.

Просто представьте эту идеальную ситуацию. Все уроки прошедших дополнений усвоены, мир нуждается в нашей помощи, и вот мы получаем систему, которая позволит вдохнуть новую жизнь в игровые локации буквально с нуля. Мы могли бы вернуться в Терамор, чтобы начать строительство собственного дома; могли бы получить особые механики, которые позволят усмирять диких животных и даже монстров, нашедших прибежище в руинах; взаимодействовали бы с последствиями взрыва мана-бомбы и постепенно вернули место в пригодное для проживания состояние. Или, может быть, мы могли бы выбрать Тельдрассил, Подземье или Кезан? В World of Warcarft достаточно территорий, нуждающихся в восстановлении.

Кроме того, необходимо избежать ошибок дренорского гарнизона: дома должны позволять персонажам взаимодействовать с миром, а не прятаться от него. Возможно, мы могли бы увидеть новые деревни, размещённые в общих зонах, чтобы, кроме всего прочего, можно было наблюдать, как игроки приходят и уходят. И если дом возводится в районе, готовящемся к восстановлению и реконструкции, похожем на Тельдрассил или даже Грим Батол, это позволит такому дому стать социальным центром, а не золотой клеткой.

Деятельность игроков должна быть сосредоточена вокруг домов и восстановления, для которого они необходимы: сбор материалов, устранение угроз, создание новых дорог и всё прочее, что идёт рука об руку с новым стартом. Маги могли бы направить своих элементалей очистить заросшие тиной реки, чернокнижники — завербовать самых сильных демонов для расчистки руин; способности и сама история каждого класса могли бы пригодиться в этом новом рождении Азерота. Сама реализация этой идеи не предполагает награждать игроков большим количеством золота, поэтому сложившая в World of Warcraft экономит не пострадает из-за её внедрения. Смысл в том, чтобы объединить всё лучшее, что нам так нравится в святилищах ковенантов, классовых оплотах и дренорском гарнизоне. И, безусловно, этот вид активности не должен быть обязательным и принудительным. Игроки, которые действительно хотят вовлечь себя в этот процесс, могли бы получать косметические награды, декоративные предметы для самих жилищ, особые задания и другие приятные штучки.


Не забудьте о персонализации

Одним из безусловных плюсов гарнизона была возможность возводить разные здания, опираясь на потребности персонажа и собственное видение ситуации. Я думаю, это должно быть реализовано и в новых домах (а может быть, даже усадьбах) персонажей — множество различных комнат или построек, отвечающих вашим интересам. Ничто из этого не должно давать игрокам реального игрового превосходства (как персональный аукционный дом), но возможность полюбоваться своими успехами или собственным вкусом — обязательно. Например, зал трофеев, в котором на манекенах продемонстрированы ваши лучшие комплекты для трансморгрификации, и трансмосмогрификатор совсем рядом. Это просто идеально.

Кроме того, хочется, чтобы игроки имели возможность выбрать тематическое оформление своего жилища: во времена дополнения Warlords of Draenor многим из нас хотелось, чтобы наши гарнизоны выглядели как башни эльфов крови или анклавы дренеев, но увы. Поэтому новая система должна учесть и это пожелание.

Существует множество активностей, которые можно добавить домам и усадьбам. Возможно, какие-то из них будут связаны с рейдами и подземельями, или сосредоточены на одиночном контенте вроде сценариев и мини-подземелий. Такие одиночные идеи позволили бы игрокам бороться с угрозами, мешающими восстановлению: например, сразиться с монстрами, поселившимися в подземных руинах, а-ля Торгаст. Это может открыть двери новым активностям, похожим на Башню Магов: особые, сложные боссы станут угрожать новым поселениям, а победа над ними может принести трофейные облики трансморгрификации и украшения для жилищ.


Дома должны быть ощутимой частью мира

Как я уже сказал, было бы замечательно дать игрокам возможность создавать дома в игровых зонах, в которых в данный момент будет сосредоточена игра и восстановление мира. Но кроме этого, дома не должны удерживать игроков на одном месте. Гарнизон давал нам возможность путешествовать по Дренору не только следуя сюжету дополнения, но и в поисках чертежей и деталей для наших построек. И в новых жилищах должна быть реализована похожая функция, но её всё же стоит децентрализовать. Например, позволяя игрокам выбирать для постройки дома одно из множества мест, которые должны быть восстановлены.

Одной из дополнительных функций дома должен стать стол заданий, но вовсе не тот, к который нам привычен: вместо того, чтобы отправлять своих последователей сражаться, игроки должны будут сами отправляться в разные части Азерота, Дренора и Запределья, чтобы помочь другим игрокам в разных уголках необъятного мира. Представьте, что кто-то сможет вам помочь очистить местность от обломков, а вы восстановите для кого-то течение реки. Можно было бы организовать миссии для спасения беженцев, предлагая им кров в своём доме.

Если игроки захотят огромный обсидиановый трон или свой собственный Алтарь бури, они должны будут выбраться из-под тёплого одеяла, чтобы получить его. Все бонусы должны быть тесно связаны со всей игрой: если вы не отправитесь за пределы собственного дома, у вас никогда не будет самых впечатляющих вещей для его обсутройства. Хотите, чтобы ваш дом был похож на филигранные башенки ночнорождённых? Сначала закончите сюжетную цепочку заданий Сурамара из дополнения Legion.

Дома игроков в World of Warcraft должны быть живой частью World of Warcraft, а не очередной статичной системой, которую мы с облегчением оставим позади в очередном новом дополнении.

Такова моя идея для этой игровой системы — жилищ для персонажей — чего-то, что даст вам желанный покой и собственный угол, а также мотивирует вас отправиться за пределы этих стен в поисках приключений и помощников. А теперь можете рассказать мне, насколько моя идея ужасна, и поделиться своими альтернативами в комментариях.

Перевод: sahtie
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575

AgentSmyth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darkvladius
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Eonar
Уже по одному заголовку догадался сначала проскроллить в конец статьи. Точно, он - Мэттью Росси...

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
Дома - это очень благодатная тема. А если еще крафт мебели через профессии с добычей чертежей на нее из разной активности,  ее продажа и расстановка... Но, боюсь, движок игры это не потянет.

В том же ТЕСО львиная доля игровых аукционов - рецепты на мебель, сами элементы мебели. Самые дорогие донатные покупки за реальные деньги - это дома, самые дорогие предметы на ауке как правило - редкие рецепты на мебель. Опять-таки, неплохой эндгейм для тех, кто не ходит в мифические рейды.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Многие товарищи, в том числе и нынешние разрабы, явно не понимают, что такое рп и соответствующие мотивации играть. Я уже 100500 раз говорил, что игру делают какие-то е-спорт хардкоры. Почему? Да потому, что они считают, что основной мотивацией играть является сила персонажа, которая в свою очередь нужна тупо для того, чтобы выпендриваться перед другими. Ну вы поняли. В чем мотивация спорта? Челленж ради челленжа? В том, чтобы быть лучшим в мире? А, собственно, зачем? Что это дает? Быть сильным и здоровым это понятно. Но дальше ведь это чистые понты. Если конечно не считать профессионального спорта, где за счет этого собственно живут. Но в плане игр это попадает в категорию проплаченных стримеров и иже с ними. Не каждому это нужно.

Дома же для игроков как раз таки попадают в категорию так называемых рп мотиваций играть, которые ближе лично мне. Это сложно объяснить словами. Делать дэйлики, качать репы, фармить какую то аниму, убивать каких-то боссов в подземельях и рейдах? Тут ты как будто бы работаешь на некого дядю ради некого чужого блага, от которого выхлопа лично тебе ровно 0. Ты как будто бы наемник, работающий за славу, т.е. тупо за спасибо. Дома же для игроков это что то из серии личного комфорта и уюта в игре, а так же ради творчества и самовыражения.

И тут очень важно понять одну вещь. Бытует такое мнение, что раз мы играем в ммо, то эта игра должна быть про альтруизм, а не эгоизм. Т.е. что дома для игроков это типа эгоистичное соло развитие, которому не место в ммо. Мол хотите дома, идите играйте в соло рпг. И главный вопрос, так ли это или же это просто результат замшелости и упоротости текущих разработчиков вова, которые создали для себя чисто в своих интересах личный мирок за чужие деньги.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 10:15:37 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
А мне всё равно кажется, что ценность этой активности для игроков несколько преувеличена. Просто есть один пример - игра Атлас (от создателей Ark Survival). Там есть PvE режим, и туда идут люди за спокойной жизнью, без всяких необходимостей строить по 40 стен ромбиком вокруг своего пятачка и тд.

Так вот. Игра эта построена по принципу - захватил себе клочок земли, и можешь строить там что угодно. Дома, базы, дворцы, замки - сам процесс стройки примерно соответствует the Sims, блоками, то есть знаний высшей математики и диплома дизайнера не требует. Всё простенько и понятно даже для условной секретарши.

Так вот. И из того, что я вижу - 99% игроков (напомню речь именно про PvE куда пришли все "весёлые фермеры" фанаты Майнкрафта и тд) вообще не парятся на тему своего жилища. Воткнут кубик 10х10х2, засунут туда все крафтовые станции как попало - и всё. Marvelous! Только жалкий процентик игроков заморачивается на постройку какой-нибудь крепости, замка, или деревеньки, при этом небольшая часть их заморачивается вообще так, что потом "вешает" сервер - строя монструозные и очень творческие творения из миллиона частей. Но в целом - их очень и очень мало. То есть, там стандартная картина - 1500-2000 активных человек на сервере, и вот из них - ну штук 10 на весь мир красивых монструозных "баз" - остальные безликие кубики.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 10:17:25 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
А мне всё равно кажется, что ценность этой активности для игроков несколько преувеличена. Просто есть один пример - игра Атлас (от создателей Ark Survival). Там есть PvE режим, и туда идут люди за спокойной жизнью, без всяких необходимостей строить по 40 стен ромбиком вокруг своего пятачка и тд.

Так вот. Игра эта построена по принципу - захватил себе клочок земли, и можешь строить там что угодно. Дома, базы, дворцы, замки - сам процесс стройки примерно соответствует the Sims, блоками, то есть знаний высшей математики и диплома дизайнера не требует. Всё простенько и понятно даже для условной секретарши.

Так вот. И из того, что я вижу - 99% игроков (напомню речь именно про PvE куда пришли все "весёлые фермеры" фанаты Майнкрафта и тд) вообще не парятся на тему своего жилища. Воткнут кубик 10х10х2, засунут туда все крафтовые станции как попало - и всё. Marvelous! Только жалкий процентик игроков заморачивается на постройку какой-нибудь крепости, замка, или деревеньки, при этом небольшая часть их заморачивается вообще так, что потом "вешает" сервер - строя монструозные и очень творческие творения из миллиона частей. Но в целом - их очень и очень мало. То есть, там стандартная картина - 1500-2000 активных человек на сервере, и вот из них - ну штук 10 на весь мир красивых монструозных "баз" - остальные безликие кубики.
Если дома для игроков будут просто косметикой, то конечно никто не будет заморачиваться. Особенно если как всегда у каждого персонажа будет свой отдельный дом, который надо будет каждому отстраивать с нуля, особенно если это потребует какого-то гринда. Да это просто задолбает и никто конечно с этим не будет заморачиваться. Дом должен быть скорее расшаренной на аккаунт базой, где косметика будет своего рода физическим выражением достижений, типа коллекции маунтов и трансмогов, а так же будет некое утилити, т.е. польза вашим персонажам, в том числе и альтам. Например расшаренное на аккаунт хранилище, возможность поселить там своих альтов, чтобы например пользоваться их профами или еще какими-то услугами. Ну и т.д.

Это стандартная для вова проблема, связанная с привязкой наград к персонажам, а не аккаунту. С одной стороны морочится строить все с нуля на каждом персе задолбает. Фантазии не хватит и придется, как уже говорилось выше, прибегать к стандартным решениям. С другой стороны если строить только на мэйне, то будет казаться, что играть в связанный с домами контент на альтах это пустая трата времени. Особенно будет обидно, если выпадет что то редкое. А потому мне больше нравится идея сделать дом как коллекцию маунтов. Ты получил маунта на мэйне и потом можешь на любом альте красоваться этим достижением. Так и тут. Отгрохал дом на мэйне и потом любой альт сможет пользоваться тем же уровнем комфорта.

Основная проблема это то, что близзард считают подобные вещи за типа контент. А потому считают, что делать это с нуля на альте это типа доп контент для тех, кто исчерпал все опции на мэйне. В этом конечно есть определенная логика. Особенно, если дома будут иметь например расовый вид, то естественно захочется попробовать их все. Но тут дело именно в косметике. А гринд должен быть все же как то ограниченным. А может быть у них есть какое-то техническое ограничение, которое им влом преодолевать.

Так же близзард очень не любят, когда игрок зарабатывает для себя некий перманентный комфорт. Т.е. единственным способом заставить его сделать это снова по сути является только конфискация этого самого комфорта. А для меня же все наоборот. Для меня комфорт является наилучшей мотивацией играть, а когда его отнимают с целью заставить гриндить все с нуля, то это очень бесит.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 10:43:16 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
А мне всё равно кажется, что ценность этой активности для игроков несколько преувеличена. Просто есть один пример - игра Атлас (от создателей Ark Survival). Там есть PvE режим, и туда идут люди за спокойной жизнью, без всяких необходимостей строить по 40 стен ромбиком вокруг своего пятачка и тд.

Так вот. Игра эта построена по принципу - захватил себе клочок земли, и можешь строить там что угодно. Дома, базы, дворцы, замки - сам процесс стройки примерно соответствует the Sims, блоками, то есть знаний высшей математики и диплома дизайнера не требует. Всё простенько и понятно даже для условной секретарши.

Так вот. И из того, что я вижу - 99% игроков (напомню речь именно про PvE куда пришли все "весёлые фермеры" фанаты Майнкрафта и тд) вообще не парятся на тему своего жилища. Воткнут кубик 10х10х2, засунут туда все крафтовые станции как попало - и всё. Marvelous! Только жалкий процентик игроков заморачивается на постройку какой-нибудь крепости, замка, или деревеньки, при этом небольшая часть их заморачивается вообще так, что потом "вешает" сервер - строя монструозные и очень творческие творения из миллиона частей. Но в целом - их очень и очень мало. То есть, там стандартная картина - 1500-2000 активных человек на сервере, и вот из них - ну штук 10 на весь мир красивых монструозных "баз" - остальные безликие кубики.

А это равноценно коллекционерам. Никто же в ВоВ не крафтит по старым рецептам низкополигональный шмот, зато некоторые рецепты уходят за большие деньги, многие целенаправленно фармят старые инсты и рейды чисто для закрытия слотов коллекций.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Можно за многое критиковать тот же Black Desert Online - очень не люблю эту игру - но когда ты можешь просто иметь квартиру в любом городе, буквально просто по факту наличия у персонажа должного количества "очков репутации" - это просто, должно быть, майнд блоу для разработчиков близов, которые всячески отрицают необходимость своей жилплощади и своего уголка в огромном мире игры.

В БДО ты начал играть и через час у тебя уже может быть во владении собственная квартирка без регистрации, смс и триллионов серебра или доната. Несколько единиц очков исследования и всё. Делай в ней что желаешь, обставляй её, ставь в ней станки для крафта. И никакой проблемы с социальной составляющей, квартира находится в городе, жилплощадь доступна всем благодаря фазированию - не надо грузиться в какой-то отдельный инстанс - взял и зашел. 



IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
В ВоВ где сел — там и дом)

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Дома есть в:
- финалке
- свитках
- свитере
- бдо
- архейдже
- лотро
-эверквесте
-ультиме

Это уже давно стандартная РП фишка жанра ммо. И только метелица идёт своим "особым" путем. Ведь им виднее как должен выглядеть жанр мморпг. Смешно.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Так близы начиная с пандарии вроде опробовали механику домов, еще со времен фермы и гарнизона... вышла халтура. Чтобы сделать интересную механику домов, нужно очень заморачиваться, хотя бы уровня энимал кроссинг, чтобы там была движуха какая-то и можно было пол часика-часик заниматься там делами.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 12:03:08 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Дома в ВоВ (если допустить, что в клонящейся к закату игре разработчики решат заморочиться подобной системой) должны быть полностью автономны от дипиэсного кнопконажимательства, никаких усилений персонажа, чтобы трайхардеры не ныли, что их заставляют фармить. Они также должны существовать вне контентного колеса текущего аддона, чтобы не превратиться в дома с привидениями через условные два года. В добавок к этому - сбор табуреток и горшков с цветами тоже хорошо бы сделать размазанным по всему старому контенту, а не (только) по локациям текущего дополнения. Даже Дренор с этим справился - пластинки для муз. автомата было относительно интересно собирать по всему Азероту и его окрестностям.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 12:12:24 by RAc0t »

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Строить дом в игре, разработчики которой регулярно "обнуляют" всё нажитое игроками в предыдущих дополнениях? Такая себе идейка...   
WoW - это про армию, в которой даже "герои спасающие мир" принудительно выполняют сценарий придуманный "генералами" разработчиками. Какие тут могут быть фермы и дома? Всё, что до линии фронта текущего аддона - это просто курс молодого бойца, который терпящая поражение армия изрядно подсократила в ШЛ.    Не помогло. Бойцы продолжают дезертировать, но для "генералов", признать ошибки - значит лишиться погон. Всё как в жизни, короче.  ;)

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
ммм симс внутри варкрафта, то что нужно, спасет игру

 

закрыть