WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали раннего концепта Warlords of Draenor с путешествиями во времени и Древним Богом  (Прочитано 11897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44387



Обсуждая недавние откровения о Сильване и то, почему после ухода предполагаемого виновника еще до запуска Shadowlands разработчики никак не исправили ситуацию с непростым сюжетом этого персонажа далее, "Парень в красной рубашке" Иен Бейтс рассказал, что авторы игры планируют основы истории сильно загодя и для примера поделился парой интересных деталей об изначальных задумках Warlords of Draenor.:cut:

Цитировать
Как мне объяснили еще в прошлом, дополнения планируются наперед в виде базовых концептов. Например, еще во время начала работы над Mists of Pandaria они знали о том, что будет дополнение про Гарроша и дополнение про Легион, но помимо этого никакие детали еще не были решены, даже их порядок выхода.

К моменту запуска Mists of Pandaria дополнение про Гарроша превратилось в путешествие во времени в Warlords of Draenor, которое к тому времени уже было в разработке, а затем, за некоторое время до презентации на BlizzCon, было полностью переписано, сохранив лишь основы про Гарроша и Дренор, но лишившись элементов путешествий во времени (изначально, помимо других отличий, Дозорные Времени и драконы Стаи Бесконечности должны были сыграть важные роли в сюжете) и значительно изменив роль и суть Железной Орды относительно того, что мы получили.

Почти вся работа была выброшена из-за того, что разработчики назвали "усталостью от орков", им пришлось переработать все локации кроме Хребта Ледяного Огня и убрать как можно больше элементов присутствия Орды и орков, так и получилась финальная версия Warlords of Draenor. Орки остались, но их стало гораздо меньше. Например, в альфа-версии Долины Призрачной Луны не было никаких строений дренеев. Только Карабор, а все остальное заполнено орками или небольшими аванпостами с распорядителями полетов. Горгронд был переделан почти с нуля. Изначально локация была индустриальной зоной Железной Орды с кучей огромных заводов, а над землей тянулись рельсы Депо Мрачных путей, по которым по всей локации катили поезда. Изначальных/ботани не существовало. Также в качестве примера они привели оригинальный Награнд, который также был сильно продвинутым в техническом плане, имел огромную "дорогу из железа", разрезающую локацию на две части. Изначально Таладор полностью был под контролем Железной Орды, в отличие от нынешней версии, где мы выдворяем ее в начальных заданиях, а все остальное было заполнено Легионом и Советом Теней.

Хотя Warlords of Draenor немного не вписывается в шаблон, ведь его разработка была очень беспорядочной. Ни у одного другого дополнения кроме Warlords of Draenor не выкидывалось и перерабатывалось с нуля после начала альфа-тестирования все кроме одной-единственной локации.

В качестве примера сроков, в одном старом интервью говорилось, что на запуске Mists of Pandaria команда художников трудилась над Хребтом Ледяного Огня для Warlords of Draenor. А вот еще пример из Warlords of Draenor: в самом начале его разработки (за годы до выхода и презентации) они знали лишь то, что это будет дополнение с Гаррошем в роли главного злодея. Тогда планировалось создать "Смешанную Орду", версию Железной Орды, которая состояла из орков старого Дренора и кучи "смешанных рас" вроде троггов, кобольдов и так далее, что, однако, были вооружены технологиями Железной Орды. Они создали множество концепт-артов для этой Орды и даже выложили их, выглядело классно.

Когда дело дошло до Дренора, они решили, что весь сюжет будет крутиться вокруг того, что после событий Mists of Pandaria Гаррош будет изгнан в Запределье, где обнаружит древний артефакт титанов под названием "Рог Ноздорму". Гаррош должен был подуть в него, воскресив всех древних владык и перековав Запределье в Дренор. Тогда они жарко обсуждали, должны ли владыки Дренора в этом случае быть нежитью или нет. В спорах они перешли к идее путешествия во времени, а позднее незадолго до презентации убрали почти все элементы путешествий в времени и в итоге остановились на версии альтернативной вселенной.

О, а вот еще классная деталь. Помните ролик-презентацию для Warlords of Draenor, в которой орк дует в рог, а затем мы видим как приезжает Громмаш? Это остатки от этой версии. Изначально это был Гаррош, дующий в Рог Ноздорму, а владыки должны были появиться по мере изменения Запределья. И эту идею просто убило то, что разработчики не смогли придумать, воскресит ли рог владык полностью или они станут зомби.

Хотелось бы мне, чтобы Blizzard последовали этой версии Warlords of Draenor. Она получилась бы еще более странной и необычной в описании, чем финальная, но избавила бы от всей головной боли с альтернативной вселенной, а Дренор стал бы постоянной частью мира. Запределье вновь стало бы Дренором по канону, а все эти вещи вроде маг'харов, высших араккоа, крушителей и изначальных, и саблеронов, и может даже возрожденной цивилизации дренеев и Ирель были бы просто обычной частью сюжета. И не пришлось бы окольными путями вводить их в основной сюжет с помощью цепочки заданий на открытие маг'харов в Battle for Azeroth.


Альфа-версия карты Долины Призрачной Луны

Позднее он поделился некоторыми дополнительными деталями о присутствии Древнего Бога на Дреноре:

Цитировать
Согласно найденному в датамайне, Древний Бог Дренора (который почти не упоминается в финальной версии Warlords of Draenor и The Burning Crusade) мог сыграть более важную роль в сюжете и мог получить имя Арак.

Вот еще две вещи, которые об этом известны. Хребет Ледяного Огня изначально должен был иметь похожую на акиров расу по имени скорпары. К моменту презентации Warlords of Draenor они уже были вырезаны из игры, хотя НИПов-скорпаров все еще можно увидеть на Хребте Ледяного Огня. А в демо-версии Warlords of Draenor на BlizzCon они использовали временные модели нерубов. На вопрос об этом бывший сотрудник Blizzard Дейв Косак ответил, что НИПы-скорпары ничто иное как "остатки пре-альфа геноцида".

И во вторых, во время альфы Warlords of Draenor датамайн показал, что Приверженцы Рухмар из Пиков Арака изначально назывались Приверженцами Арака, которого также в датамайне звали "Жутким Богом". В The Burning Crusade араккоа были уличены в поклонении Древнему Богу, и Пики Арака являются целой отсылкой к нему в Warlords of Draenor. Наконец, хотя имя Арак, очевидно, связано с араккоа, оно также звучит похоже на "арахниды", а скорпары были акирами-скорпионами.

А вот информация о том, как происходит выбор названия для дополнения:

Цитировать
На BlizzCon 2019 был задан вопрос о том, как дополнения получают свои названия, и они пояснили, что каждое дополнение на раннем этапе разработки поучает имя на основе своего концепта, чтобы его можно хоть как-то называть его во время работы. И Legion назывался "Дополнением про Легион". Хотя позднее все остальные дополнения получили официальное имя, они продолжали назвать его "Дополнением про Легион", пока не пришло время презентации, и им показалось, что "Legion" само по себе звучит подходяще, ведь так они называли его с давних пор. Любопытно, что в качестве другого примера концепт-названий недавно они привели "Дополнение про Свет против Бездны".

Хребет Ледяного Огня подвергся наименьшим изменениям по сравнению с другими локациями Warlords of Draenor со времен альфы, но были удалены две вещи. Цепочка про драконов Стаи Бесконечности, извлекающая людей из времени, во время которой вам нужно было спасать их (так и появилась та самая башня, в которой из-за пекситовой реликвии огры застряли во времени). А второе – это раса скорпионоподобных существ по имени скорпары, что жили в норах под снегом. Они наверняка были связаны с Древним Богом Дренора.

А вот в качестве бонуса одна из самых ранних карт Дренора:


Ранняя карта Дренора
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 18:18:28 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
В The Burning Crusade араккоа были уличены в поклонении Древнему Могу
Лэй Шень - император вселенной!
Вечная слава истинному преемнику Творцов!
Бромгар - Свежеватель Душ

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Концепция Света против Бездны крутая как не крути. Сделали ли бы что то уникальное еще,а не отрабатывали стандартные 4 локации опять.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
А Сильвана где?

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
с одной стороны концепт был занятный, и результат интересно было бы увидеть.

с другой стороны, древний бог в каждом мире как-то моветон, да и насколько известно, миры, в которых присутствует ДБ оказываются в подчинении бездны, если не вмешиваются силы порядка. а Титаны вроде как Дренор не посещали, только Наару, да и те, мимоходом.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Титаны вроде как Дренор не посещали
Агграммар посещал один.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Что то близзардовская древняя концепция создавать дополнения задолго до анонса и делать минимальную работу над текущим дополнением уже дико устарела как мне кажется. Мб это была отличная модель при высоком бюджете проекта, но сейчас это явно уже не работает.

В итоге мы получается играем 2 года в какой-то недоделанный мусор, потому что почти все разрабы уже работают над другим дополнением, и закономерно игра теряет подписчиков. Надо или менять модель, или наконец то найти интересный фундамент без 100500 borrowed powers которые надо тюнить в течении нескольких лет а потом выкидывать.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
с одной стороны концепт был занятный, и результат интересно было бы увидеть.

с другой стороны, древний бог в каждом мире как-то моветон, да и насколько известно, миры, в которых присутствует ДБ оказываются в подчинении бездны, если не вмешиваются силы порядка. а Титаны вроде как Дренор не посещали, только Наару, да и те, мимоходом.
Ну древних богов, по словам Близзард раскидало по всей вселенной, так что нет ничего удивительного в том, что один из них есть на Дреноре. Другое дело, что в Запредельи, где планета расколоть на части, мы не видим никаких древних богов, равно как и титана Дренора. Близзард говорили о том, что титаны зарождается не во всех планетах, но тоже самое они говорили и про Аргус. Кроме того, рождение титана могло пройти незамеченным для смертных рас Дренора, а он появился, оскверненный силами бездны и вынашивает свои коварные планы совместно с древним богом где то на тёмной стороне луны Запределья  :)

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Что то близзардовская древняя концепция создавать дополнения задолго до анонса и делать минимальную работу над текущим дополнением уже дико устарела как мне кажется. Мб это была отличная модель при высоком бюджете проекта, но сейчас это явно уже не работает.

В итоге мы получается играем 2 года в какой-то недоделанный мусор, потому что почти все разрабы уже работают над другим дополнением, и закономерно игра теряет подписчиков. Надо или менять модель, или наконец то найти интересный фундамент без 100500 borrowed powers которые надо тюнить в течении нескольких лет а потом выкидывать.
увы, но в ммо не бывает по-другому, всегда должно быть что-то, что фармят ради павер апа чара. оставить один шмот - скучно и неинтересно. перестать отключать старые системы добавляя новые - игра быстро превратиться в помойку, в которой банально трудно сориентироваться, что зачем, откуда и почему. и если постоянным игрокам будет и по силам просто вот так постепенно все наслаивать, то для альтов и особенно новых игроков - это будет ад.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Выглядит гораздо лучше того что получилось. Индустриально развитая орда чьи технологии опережали бы Азерот на сотни лет, было бы круто.
Или же древний бог который контролирует Аракоа. Но получилось...
Хотя все ещё лучше ШЛ.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
Секрет там был прост. Бобби требовал годовой цикл разработки. Но на это просто не хватило ресурсов. Все остальное болтовня.

Чего я боюсь больше всего? Если близзард однажды решат сделать что то типа дренора классик, они могут сказать, что оригинал был отстой и типа давайте сделаем его таким, каким мы его изначально хотели сделать, и набздят и просто засунут туда ту парашу, которую мы имеем сейчас. Даже с половиной отрезанного контента дренор все еще лучше, чем бфа и шл вместе взятые.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Выглядит гораздо лучше того что получилось.
Да что угодно лучше того, что получилось. Ибо то, что получилось, делали в страшной спешке и сделали "хоть что-то".
А так... по крайней мере Драконы Бесконечности были бы при деле. Про них ведь все забыли уже, в каждом аддоне вводится новая система и новые враги, нужные лишь для того, чтобы полностью исчезнуть в следующем.
No beard, no good.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Обидно что столько концептов крутых было благополучно пространно. Очевидно что спустя года 4 мы узнаем что и в ШЛ было много крутых задумок.   :(

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
с одной стороны концепт был занятный, и результат интересно было бы увидеть.

с другой стороны, древний бог в каждом мире как-то моветон, да и насколько известно, миры, в которых присутствует ДБ оказываются в подчинении бездны, если не вмешиваются силы порядка. а Титаны вроде как Дренор не посещали, только Наару, да и те, мимоходом.
бери хроники и не пиши чуши. там целая глава этому посвящена

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Думаю, что через пару лет мы и про шл много чего интересного узнаем, например про очевидный вырезанный патч с рейдом, если не два про друстов и пожирателей.

 

закрыть