Что всегда ставит меня в ступор когда смотрю новые карты локаций для ВОВ и ОВервотча, так это то что Близзард делают подробнейшие, с кучей мелочей эти самые локации, для контента в котором ты все это просто пробегаешь и не замечаешь. Ладно еще ВОВ, там можно неспешно прогуляться по тем же локациям, присмотреться к окружению, и то насколько они были бы красиевее, если бы в этом мире не воевали, а созидали. Но Овервотч! Там же все в диманике, в процессе матча очень мало времени по сторонам посмотреть, не то что заметить что голограмма выдает стаканы с вином разного цвета.
Как по мне когда нибудь, когда для РПГ придумают нормальную систему монетизации, или когда игры перестанут быть источником прибыли, а превратятся в один из видов искуства, Близзард обязаны сделать хорошую РПГ, где сомгут воплотить самые красивые локации за всю свою историю, в которых захочется жить.
Там ещё и атмосфера афигенная, если врубить карту на одного. Просто можно на одной карте около часа заходить по разным углам и рассматривать детали, а в наушниках слышно дуновение ветерка, поющих птичек или шум машин вдали - конечно же, смотря какая карта. Вот на лунной колонии если врубить, временами слышно стуки и шумы из вентиляции. Серьезно, если б это была обычная игра, с такой атмосферой можно было бы и скримера какого-то кидануть резко. В общем, локации и атмосфера в игре отличная, но при этом самому жанру игры это нахрин ни нужно.