WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]  (Прочитано 74622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #30 : 04 Апреля, 2013, 12:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25ке стаки на танке = попа боль, так что не советую стакать танкам вообще(формат 25 ппл).

Я стакал на себе в 25ке, т. к. изначально траил его в этом формате.
Из-за наличия большего количество танковских кулдаунов, это еще проще, чем в 10ке (просейвиться под стаками ласт фазу поджрицей).

Epir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эпиркиска
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #31 : 06 Апреля, 2013, 12:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После нерфа босс из себя уже ничего особенного и не представляет, второй кил был в 9 человек)

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #32 : 14 Апреля, 2013, 13:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите кто как справляется с обморожением. Мы пробовали бегать в 2 кемпа, напряжно как-то выходит. Секундный завтык и сразу -1....

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #33 : 14 Апреля, 2013, 13:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что вы хотели?
такой босс да
секундный завтык - и хорошо если это -1, а не -3

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #34 : 14 Апреля, 2013, 14:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда босс начинает каст, над человеком, на которого прилетит обморожение, вешается синяя стрелка. У этого человека есть 1,5 секунды, чтобы прожать бабл/глыбу/кош и аналогичные способности ДО ПРИЛЕТА ДЕБАФА, чтобы дебаф не повесился. Прожатие этих способностей после прилета дебафа бессмысленно.
Также не дает повесится обморожению самый обыкновенный боп.

Мы делали так. Первое обморожение либо прилетает на хпала/мага, либо прохиливается под герой (на цель обморожения сливаются все сейвы - зубы, купола, мастерауры сакры и т.д.). Под второе обморожение 2 наших паладина (хпал и ретрик) бопали 4 цели, хпал уходил в бабл, маг в глыбу - обморожение ни на кого не вешалось.
С третьим обморожением (малакк активируется второй раз) - либо поднимайте человека батлресом, либо убивайте малакка до этого каста (мы именно так сделали).

Есть второй вариант:
1 обморожение - прохил
2 - батлрес
3 - уронить и добивать босса в 9 человек. С тем, что после третьего обморожение останутся только ~40-45% Казарджин и ~30-35% Марли, это более чем реально. Многие десятки делают именно так.

Phoen-X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #35 : 14 Апреля, 2013, 15:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс, не нужно ерничать. Я более чем уверен что можно научить 6 человек бегать в 146% случаев правильно, но это довольно напряжно. Поэтому и спросил здесь, может кто-то придумал чего попроще.

Cppnasm, спасибо, это уже интересно. т.е. если у нас в рейде 4 бопа и человек со стрелкой будет кричать что на нем дебаф - то от обморожения можно избавится вообще?

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #36 : 14 Апреля, 2013, 15:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если человек со стрелкой будет кричать что на нем дебаф - я тебе 147% даю что ни один паладин не кинет на него боп ДО самого обморожения - а значит оно повесится
вот если эти бопы раскидать заранее - тогда да. но это сгодится на 1 дебаф, т.к. дальше будет откатъ

и я нифига не ерничаю. это весьма непростой ХМ, фраза "секундный завтык и -1" очень хорошо его описывает, у нас пока бегать не научились - реально было -2 - -3, да и сейчас еще такое случается зачастую

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #37 : 14 Апреля, 2013, 18:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые 2 закидываем сакрифайсами и прохиливаем как мужики(2 пелодина). 3-й роняем и ресаем.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

SacredPinguin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Паладин
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #38 : 16 Апреля, 2013, 07:21:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда босс начинает каст, над человеком, на которого прилетит обморожение, вешается синяя стрелка. У этого человека есть 1,5 секунды, чтобы прожать бабл/глыбу/кош и аналогичные способности ДО ПРИЛЕТА ДЕБАФА, чтобы дебаф не повесился. Прожатие этих способностей после прилета дебафа бессмысленно.
Также не дает повесится обморожению самый обыкновенный боп.

Мы делали так. Первое обморожение либо прилетает на хпала/мага, либо прохиливается под герой (на цель обморожения сливаются все сейвы - зубы, купола, мастерауры сакры и т.д.). Под второе обморожение 2 наших паладина (хпал и ретрик) бопали 4 цели, хпал уходил в бабл, маг в глыбу - обморожение ни на кого не вешалось.
С третьим обморожением (малакк активируется второй раз) - либо поднимайте человека батлресом, либо убивайте малакка до этого каста (мы именно так сделали).

Есть второй вариант:
1 обморожение - прохил
2 - батлрес
3 - уронить и добивать босса в 9 человек. С тем, что после третьего обморожение останутся только ~40-45% Казарджин и ~30-35% Марли, это более чем реально. Многие десятки делают именно так.

Бопы... Что? Почему ж мы раньше-то об этом не знали, вайпов на 30 было бы меньше. ><

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #39 : 17 Апреля, 2013, 12:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересная информация про обморожение, а оно в дебафах не появляется перед тем. как кинуться, как, например, чардж мастеров клинка на малджераке? тогда можно было бы бопать очень удобно...
троль в душе

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #40 : 17 Апреля, 2013, 13:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не вешается.
Только визуальный эффект.
(показать/скрыть)

Гуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиолетка
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #41 : 21 Апреля, 2013, 04:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оглядываясь на наш фк, все казалось тогда не таким простым  :)


Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #42 : 21 Апреля, 2013, 18:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иксперл  :'(

А вообще, что души, что дух прекрасно рутаются. Сильно облегчило бы разбирательство с ними.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #43 : 21 Апреля, 2013, 18:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иксперл  :'(

А вообще, что души, что дух прекрасно рутаются. Сильно облегчило бы разбирательство с ними.
2 паладина и ДК с асфексией. Зачем рутать если эффективнее станить?
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Совет Старейшин героик [3/13]
« Ответ #44 : 21 Апреля, 2013, 19:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иксперл  :'(

А вообще, что души, что дух прекрасно рутаются. Сильно облегчило бы разбирательство с ними.
2 паладина и ДК с асфексией. Зачем рутать если эффективнее станить?
Пусть дамагеры вольют дамаг, чем тратить гкд на контроль. Корни вешаются на 20 секунд и не сбиваются дамагом.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

 

закрыть