WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Джин'рок Разрушитель героик [1/13]  (Прочитано 61165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Грустный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грустный
    • Класс: Маг
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг спокойно переживает 3 ионизации.
За 5 секунд перед первой прожимается глыба и сразу же Холодная хватка.
Вторая ионизация идет в глыбу, за 5 секунд перед третьей откатывается Холодная хватка - и соответственно есть глыба.
Четвертую уже можно не сбрасывать...

Шолдер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите, пожалуйста, советом. Провайпались на боссе 1,5 рт. Вся проблема в Грозе. Ионизацию не эвейдим, просто сейвимся, диспелим и захиливаем. Пробовали в 2 и в 3 хила (ршам, дц и хпал). На Грозе же стабильно 1-2 трупа. Вроде уже столько траили, пора бы научиться бегать, но непонятно, есть разница, кучей мы бегаем или раздельно? У нас пока популярно мнение, что столбы молний спавнятся поближе к игрокам, и вроде как чем мы кучнее, тем больше каках летает вокруг. Я подтверждения этому нигде не нашла. Мы пробовали делиться на 2 кампа, но тогда получается, что рейдовые сейвы не достают. Иногда в том месте, где бегаешь, довольно чисто, увернуться легко, а иногда сплошным ковром все. Мне, как хилу, это все особенно грустно. Если бегать и не хилить, то выжить можно, но тогда от тиков Грозы кто-нибудь падает. Как только пытаюсь захиливать, начинаю цеплять молнии. Вопрос в основном к хилам: как вы хилите на Грозе? Как бегаете? Рейд кучно? Как это сказывается на количестве плюшек на квадратный миллиметр?
*Куплю прямые руки для пересадки*

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Можно увидеть логи и сетап рейда?
Если отвечать общими словами - бегаем кое-как... на первую грозу я (вар) ставлю демо-баннер, ДЦ ставит купол на решетке и все юзают минорные сейвы (я правда юзаю ШВ). Кто хочет жить, стоит в куполе, выбегая оттуда, если в купол идут молнии и забегая обратно... грубо говоря, танцуя вокруг купола.  На вторую грозу сдаются оставшиеся сейвы (СЛТ, монкосейв и т.п.) и опять же народ пляжет в радиусе СЛТ. Единственное исключение - рога... ему пофиг на грозу эту :)
Вообще на грозе лично каждый должен подумать как ему выжить.
Насчет молний - я так и не понял за 40 вайпов как они респятся... похоже, что рандом, но могу быть неправ.

UPD: Сорри... плохо умею читать - увидел сетап... похож на наш - может мои советы пригодятся.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 11:20:54 by Linkin »

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите, пожалуйста, советом. Провайпались на боссе 1,5 рт. Вся проблема в Грозе. Ионизацию не эвейдим, просто сейвимся, диспелим и захиливаем. Пробовали в 2 и в 3 хила (ршам, дц и хпал). На Грозе же стабильно 1-2 трупа. Вроде уже столько траили, пора бы научиться бегать, но непонятно, есть разница, кучей мы бегаем или раздельно? У нас пока популярно мнение, что столбы молний спавнятся поближе к игрокам, и вроде как чем мы кучнее, тем больше каках летает вокруг. Я подтверждения этому нигде не нашла. Мы пробовали делиться на 2 кампа, но тогда получается, что рейдовые сейвы не достают. Иногда в том месте, где бегаешь, довольно чисто, увернуться легко, а иногда сплошным ковром все. Мне, как хилу, это все особенно грустно. Если бегать и не хилить, то выжить можно, но тогда от тиков Грозы кто-нибудь падает. Как только пытаюсь захиливать, начинаю цеплять молнии. Вопрос в основном к хилам: как вы хилите на Грозе? Как бегаете? Рейд кучно? Как это сказывается на количестве плюшек на квадратный миллиметр?
*Куплю прямые руки для пересадки*
Хпал может сдавать бабл и хилить, дц шилдует, пусть ДД забьют на дмаг и просто бегают,е сли рук не хваете. На 2й грозе если есть друиды , пусть сдают транквил+ ещё доп севы от других игроков. Наш статик стоит разрозненно на грозе в определённом диапазоне(между 2мя стобами где будут в будущем танки лить лужи). Уже писалось выше, что можно сбегаться на решётку и сейвиться, забив на дмаг. Все должны прожимать личные сейвы. Главное 1ю грозу пережить без жертв, на 2й грозе если пару тел упадут ничё страшного и так добьёте, если дпс не совсем печален.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в основном к хилам: как вы хилите на Грозе? Как бегаете?
this
Способ упростить грозу:
(показать/скрыть)
и заметка для дц:
сразу при наложении ионизации наложить на себя щит (бафается водой), выбежать, сдиспелить
и бежать обратно в воду, НЕ ХИЛЯСЬ
далее прожать Щит души, ахангел...вообщем все и, НЕ ОТХИЛИВАЯ СЕБЯ, шилдовать рейд из лужи

во-первых, в три хила дц выхилит кто-нибудь
во-вторых, половина ионизации уйдет в абсорб сс
в-третьих (особенно на первой луже с БЛ), дц успеет настакать сс после снятия ионизации на приличную величину (PI+BL дают хороший каст ПоХа) и проабсорбить первые секунды грозы (пока рейд бежит на решетку.

Ну а далее-учимся смотреть, что происходит вокруг, или Дуруму Вас до сих пор этому не научил? :)

Шолдер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх... На Дуруму хоть какая-то система, а тут чистый рандом. За заметки по дц отдельное спасибо, в понедельник передам. А по хпалу нету такого же? =)
Еще вопрос: дпс какой проходной тут должен быть?

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх... На Дуруму хоть какая-то система, а тут чистый рандом. За заметки по дц отдельное спасибо, в понедельник передам. А по хпалу нету такого же? =)
играю только за дц :(
рандом с молниями есть, но не такой как Вы думаете.
побегайте от грозы именно на решетке, это принципиально отличается от побегушек в центре:
вместо вопроса "куда бежать?!!" возникает вопрос " куда сделать шаг? вправо, или влево" ;)
+приспособиться к спавну молний на границе решетки.

Еще вопрос: дпс какой проходной тут должен быть?
дпс на этом боссе сложная штука)
по моим логам 120 лямов, снятых боссу к началу (мб чуть середине) первой грозы достаточно для килла

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не представляю себе, что надо сделать, чтобы не уложиться в дпс на данном боссе
в крайнем случае, он убивается в 4й луже - а это овер дофига времени
в нормалах на лейшене, наложницах - и то больше дпс-чек на мой взгляд
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

GoRozZo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гороззо
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Soulflayer
Re: Тактика Джин'рок Разрушитель героик [1/13]
« Ответ #68 : 06 Июня, 2013, 19:29:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рога, 25 ХМ

« Последнее редактирование: 04 Июля, 2013, 23:36:57 by GoRozZo »
It's good 2 b bad

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
Re: Тактика Джин'рок Разрушитель героик [1/13]
« Ответ #69 : 13 Июня, 2013, 01:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пришли первый раз на него глянь логи подскажите что ни так() обычно под конец гроз 1-2 трупа..
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-z7sxchjlgvienbl3/
бдк ппал дц/холи хпал рдру маг лок хант вар энх

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Джин'рок Разрушитель героик [1/13]
« Ответ #70 : 13 Июня, 2013, 07:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пришли первый раз на него глянь логи подскажите что ни так() обычно под конец гроз 1-2 трупа..
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-z7sxchjlgvienbl3/
бдк ппал дц/холи хпал рдру маг лок хант вар энх

Единственно что может быть не так на грозе - люди ловят шарики\ не бегают - когда они поймут что хилить их практически не будут - тогда убьете. Мы делали ротацию отхилов - 1 гроза в начале мастер аура от пала, чуть позже транквил от друида под симбиозом от шамана. 2 гроза танк дру в самом начале сдавал транквил, далее я ставил тотем на отхил  - дру хил бегал в бревне. Если есть дц - под каждую грозу обязательные щиты душой на весь рейд или по крайне мере на смертников. Заставить прожимать свои личные сейвы если видят что крантец, есть камни локовские. Да немного забыл если дпс не хватает и будет 3 гроза то сейвы которые описал на первую грозу уже дожны откатиться и их надо повторить .
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 08:33:49 by Pronira »
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Джин'рок Разрушитель героик [1/13]
« Ответ #71 : 13 Июня, 2013, 08:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пришли первый раз на него глянь логи подскажите что ни так() обычно под конец гроз 1-2 трупа..
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-z7sxchjlgvienbl3/
бдк ппал дц/холи хпал рдру маг лок хант вар энх

Во-первых, по вару... деф стойку юзает - молодец. Еще у него есть шилд волл (щит надо нацепить только) и бой насмерть.
Шаут на ХП тут разумнее давать под конец грозы. Баннер закрывает целую грозу (15с)

Во-вторых, по всем. http://www.worldoflogs.com/reports/rt-z7sxchjlgvienbl3/deaths/?s=4934&e=5178
Хпал попал в войдзону... Так нельзя.
Шаман получил две ионизации... видимо кто-то убил его. Так тоже нельзя.
На грозу надо личные сейвы использовать. Иначе не убьете.
Ну и Pronira тож все верно написал.

 

закрыть